Кстати - почему нигде не слышал чтобы под компрессор надо понижать степень сжатия? Почему под турбо надо, а под компрессор нет? Или надо таки? Я так понимаю что это зависит от того сколько он дует, но даже 0,7 - это ж не мало, для алюминиевого блока то...
И это - смотрю графики по каждому киту от самого дешманского за 4200 или около того, до ст2. Я не разбираюсь в них, но разбег не сильно большой - самый дешевый 290 л.с. ст2 - 303. При этом ст1 слабее чем ст2 показывает результат? Да - по моменту там прирост больше разница. Но разница в цене два косаря... Гляньте кто шарит в тех графиках - мож. я чето не понимаю. Если взять самый простой, то можно поместится в около 6 на машине, самый дорогой - порядка 8 выходит...
По g-Power такое удовольствие еще дешевле, только вот хз в чем разница.
https://www.g-power.com/benoetigt-de/ko ... s_1315.php - если поставить галочку с установкой (есть на сайте - возле цены) - 4800 выходит - это уже на машине, как я понимаю. То есть, если все правильно понял - берем 500 евро на бенз, едем к фрицам, и за 4800 выезжаем на настроенном компрессоре??? А хотя бля... Это ж евры, а там баксы... Кстати - ряды редеют - когда-то у G-power было три стейджа, самый слабый стоил около двушки, а сейчас только один, только похоже что это самый слабый и есть... А не - не самый слабый, тот как сейчас помню - обещал + 47 л.с., этот +75