А пластиковый солдатик в коробке, куда упирается вилка у тебя в норме? Пластик там стачивается, и соответственно вилка уже не так глубоко прижимаешь выжимной. Я бы советовал сразу ставить м30. Диск туда можно на первое время пихнуть газель-бизнес, держит мелкие покатухи боком без жёстких клач массажей. Корзину только м30 найти. Ещё туда надо будет вилку от гетрага 220 (4 цилиндра короче) и короткие болты.
taiken писал(а):А пластиковый солдатик в коробке, куда упирается вилка у тебя в норме? Пластик там стачивается, и соответственно вилка уже не так глубоко прижимаешь выжимной. Я бы советовал сразу ставить м30. Диск туда можно на первое время пихнуть газель-бизнес, держит мелкие покатухи боком без жёстких клач массажей. Корзину только м30 найти. Ещё туда надо будет вилку от гетрага 220 (4 цилиндра короче) и короткие болты.
taiken писал(а):А пластиковый солдатик в коробке, куда упирается вилка у тебя в норме? Пластик там стачивается, и соответственно вилка уже не так глубоко прижимаешь выжимной. Я бы советовал сразу ставить м30. Диск туда можно на первое время пихнуть газель-бизнес, держит мелкие покатухи боком без жёстких клач массажей. Корзину только м30 найти. Ещё туда надо будет вилку от гетрага 220 (4 цилиндра короче) и короткие болты.
ты сцепы перебираешь по вечерам?
Опыт, полученный со временем обладания бмв у меня и у близких друзей.
Я бы об этом задумался, если бы криворукость предыдущей сборки была исключена и в мире еще так не делали и никто не знал о такой штуке. А так, у всех всё работает, а у меня нет. Пока не добью эту тему - не успокоюсь
taiken писал(а):А пластиковый солдатик в коробке, куда упирается вилка у тебя в норме? Пластик там стачивается, и соответственно вилка уже не так глубоко прижимаешь выжимной. Я бы советовал сразу ставить м30. Диск туда можно на первое время пихнуть газель-бизнес, держит мелкие покатухи боком без жёстких клач массажей. Корзину только м30 найти. Ещё туда надо будет вилку от гетрага 220 (4 цилиндра короче) и короткие болты.
Что-то так вчера замучился, что на солдатик не обратил внимание. Когда собирали в прошлый раз, сказали, что поставили живой солдатик.
Коробка Гетраг 220, вилка одномассовая, с выпирающими пиптиками под выжимной) Их 2 вида было, вроде. Под двухмасс и одномасс. Болты короткие. У меня же сейчас одномасс М50 228мм.
Говорят, диск от змз 406 турбо держит и JZ. Про Газель Бизнес тоже читал.
Вот парниша даже корзину ставит от ЗМЗ турбо.
Насчет "на первое время". У меня как-то больше туда нет желания лезть в ближайший год, как минимум. Просто, самое обидное, что делать этого не надо было бы, если бы сделали всё правильно изначально. Хотя, пишут, что от той же Газели ходит неплохо. В любом случае, дело не в том, чтобы сэкономить в первую очередь, а собрать правильно и забыть об этом. Но, конечно, ждать корзину от м30 около недели. И сцепу где-то столько же.
Мягкая педаль. Она же может быть в нескольких случаях: 1. неправильно прокачана 2. слабая корзина 3. проблема с цилиндрами сцепы 4. более производительные цилиндры сцепы.
Верно? Есть подозрение, что вся эта движуха была из-за слабой корзины в следствии брака. Даже, если бы от 2.0 корзина была - она нажимается туго всё равно. По крайней мере на двухмассе.
Последний раз редактировалось Man1fest0 16 окт 2017, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Про газель-бизнес история особо понравилась) То, что волговский или газелевский диски подходят догадывался, потому как, когда центрировал маховик использовал первичный вал КПП от Волги
Инфы о допустимом износе маховика М50 я не нашел, понять, как оно должно быть не вышло. Быстренько нашел новый комплект сцепы для М30Б35, взял задний сальник коленвала, топливный фильтр и бегом в гараж. На маховике М30 ступенька под диск сцепы должна быть 0.5мм. В принципе, она там наблюдается.
Начал прикручивать маховик, увидел, что сзади шланг потеет охлаждайкой. Начал подтягивать хомут - нашел бонус от сваперов. О нем позже
Стал прикручивать маховик - выяснилось, что болты от одномаса М50 короткие для одномаса М30. На этом всё и закончилось. Тачка ночует снова в мастерской. Завтра купят болты для маховика и выхлопа, без меня чуть покрутят, после работы дособеру и, надеюсь, выеду.
И мост от Волги захерачу туда, чтобы наверняка
Кстати, читал, что сцепление надо притирать. Кто-то пишет, что поездки в 30км хватит в овощном режиме. Кто-то говорит, что больше. Чо делать?
Молодец, правильный вариант решения проблемы выбрал. Повезло что сцепу нашел в наличии. Сколько обошлась если не секрет? Самому такая нужна. Болты мы брали обычные, укорачивали их, и потом еще по весу их подгоняли чтоб по граммам не было разбежности. Я бы прикатал в спокойном режиме сцепление сотню-вторую км. Кстати, при переходе на одномасс везде все пишут про коробку zf320, которая длиннее, а у тебя гетраг 220. Поэтому мне кажется у тебя может быть ньюанс с тем, что сцепа сильно рано прижимается - тогда сможешь просто укоротить шток цилиндра сцепления. У себя (zf320 + двухмасс s38b38) я наоборот удлиннял его.
taiken писал(а):Молодец, правильный вариант решения проблемы выбрал. Повезло что сцепу нашел в наличии. Сколько обошлась если не секрет? Самому такая нужна. Болты мы брали обычные, укорачивали их, и потом еще по весу их подгоняли чтоб по граммам не было разбежности. Я бы прикатал в спокойном режиме сцепление сотню-вторую км.
Спасибо. Я склонялся к такому варианту, ты то же самое написал. Ну, это единственно верное решение в данном случае, я считаю.
То же самое с болтами будем делать. Можешь подсказать момент затяжки? Я тут немного призадумался. Искать момент затяжки для М52 т.к. мотор или для М30 т.к. маховик?)))
taiken писал(а):Молодец, правильный вариант решения проблемы выбрал. Повезло что сцепу нашел в наличии. Сколько обошлась если не секрет? Самому такая нужна. Болты мы брали обычные, укорачивали их, и потом еще по весу их подгоняли чтоб по граммам не было разбежности. Я бы прикатал в спокойном режиме сцепление сотню-вторую км.
Спасибо. Я склонялся к такому варианту, ты то же самое написал. Ну, это единственно верное решение в данном случае, я считаю.
То же самое с болтами будем делать. Можешь подсказать момент затяжки? Я тут немного призадумался. Искать момент затяжки для М52 т.к. мотор или для М30 т.к. маховик?)))
Спепа по саксу вышла чуть меньше 6к на ProfAvto.
По моменту не подскажу, не помню уже, не я лично их закручивал. Думаю момент надо смотреть по м52, резьба же в коленвале м52б28.
taiken писал(а): Кстати, при переходе на одномасс везде все пишут про коробку zf320, которая длиннее, а у тебя гетраг 220. Поэтому мне кажется у тебя может быть ньюанс с тем, что сцепа сильно рано прижимается - тогда сможешь просто укоротить шток цилиндра сцепления. У себя (zf320 + двухмасс s38b38) я наоборот удлиннял его.
«Сильно рано» в смысле это скажется на том, в каком положении педали сцепа хватает?
joz писал(а):полагаю что да, внизу... типа как у Бена, вкл / выкл )) по болтам, будут уже с одинаковой развесовкой, пилить не придется, 30 мм, м10, 12.9 прочность.
Придётся ли — мы узнаем сегодня. Но этого не исключаю.
30 мм — это до упора. Может, резьба закончится раньше в коленвале.
Пока особо не изучал этот вопрос т.к. мне кажется, с ней очень много мороки и нужно капиталить движку. В турье мне больше всего нравится внешний вид и звук блоуоффа) не уверен, что мне нужно будет хоть 400 сил)
Недосвапнулся я весной. Так до сих пор ни разу толком и не навалил. Только недавно она «поехала». И сцепа вообще не держала. Так что трудно сказать, хватит ли мне пока 2.8. Сейчас вот сцепу поставлю, сопли уберу по мотору и глянем. Все-таки, ещё внешне ее надо в порядок привести. А то ЛКП в ужасном состоянии и крылья кривые и дырявые. Если ещё никаких сюрпризов не вылезет.
va-alexander писал(а):К 2.8 привыкнешь слишком быстро. Но турбо тоже дело херовое. Надуешь 350. Привыкнешь. Дунешь 500. Привыкнешь. Дунешь 700 и отктаишься на 400
По принципу кофеина) Бодрит, бодрит, в сон)
Не знаю. Сложно мне представить 700 сил для повседнева) Но так-то круто, конечно) Правда, это уже и кузов надо усиливать максимально, думаю) А то закрутит его)
va-alexander писал(а):К 2.8 привыкнешь слишком быстро. Но турбо тоже дело херовое. Надуешь 350. Привыкнешь. Дунешь 500. Привыкнешь. Дунешь 700 и отктаишься на 400
По принципу кофеина) Бодрит, бодрит, в сон)
Не знаю. Сложно мне представить 700 сил для повседнева) Но так-то круто, конечно) Правда, это уже и кузов надо усиливать максимально, думаю) А то закрутит его)
То я можно сказать процитировал дядьку на е30 в Америке. Он говорил, что поставил себе турбо. Когда дошёл до 500 понял, что как-то не комфортно - машина просто становится дьяволом. В итоге вернул 350 на дейли и радуется. Но я себе не представляю эту мощь каждый день тягать и не развалиться за пол часа