E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение ltybc13 08 дек 2019, 22:38

ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение BardyEdwards 09 дек 2019, 01:57

iShishkin писал(а):
BardyEdwards писал(а):Под дейли дрифт она потребует больше вложений чем е36, как мне кажется, и при этом е36 останется более драйвовой. Лично по моим ощущениям е46 более склонна к комфортному перемещению, чем к активной езде.


Это сугубо от тачки. 46 от 36 отличают 2 мягких гидронаполненых сб. Остальное 1 в 1. Играя этими деталями и развалом + амортами ну или колами можно получить то же. При чем 46 имеет рейку короче.

Другая беда - блока в редуктор. Это ооочень сложно. Я на себе опробовал на е60. Там супергеморой.

Жень, спорить не хочу, но это 2 разные тачки когда на них регулярно ездишь, а не сравниваешь номера запчастей. Помимо ходовки там салоны и ощущения от них отличаются очень сильно. И управление разное. Когда я проехался на е36 328 впервые за рулем - мне стало завидно от того что моя тачка не такая резвая, как е36. Но если нужен комфорт - то имхо это ближе к е46.

ps: не ищите скрытого подтекста, е90 еще лучше, а г20 - еще лучше и тд. Я лишь про то что 36/46 со своими плюсами и минусами, но они очень разные.
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение ltybc13 09 дек 2019, 09:56

BardyEdwards писал(а):ps: не ищите скрытого подтекста, е90 еще лучше, а г20 - еще лучше и тд. Я лишь про то что 36/46 со своими плюсами и минусами, но они очень разные.


:+1:
Мне больше нравиться "поведение" ходовой в е87 (та же е90), чем в е46.
Разве что из-за короткой базы е87 чуток "нервная".
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение iShishkin 09 дек 2019, 10:22

Man1fest0 писал(а):
Как раз думаю с сайлетов з3м и начать при необходимости их замены. А насчет редукторов, у тебя опыт уже есть в этом?


Да, я себе в Е60 на 188к собрал блок с е34 188



BardyEdwards писал(а):
iShishkin писал(а):
BardyEdwards писал(а):Под дейли дрифт она потребует больше вложений чем е36, как мне кажется, и при этом е36 останется более драйвовой. Лично по моим ощущениям е46 более склонна к комфортному перемещению, чем к активной езде.


Это сугубо от тачки. 46 от 36 отличают 2 мягких гидронаполненых сб. Остальное 1 в 1. Играя этими деталями и развалом + амортами ну или колами можно получить то же. При чем 46 имеет рейку короче.

Другая беда - блока в редуктор. Это ооочень сложно. Я на себе опробовал на е60. Там супергеморой.

Жень, спорить не хочу, но это 2 разные тачки когда на них регулярно ездишь, а не сравниваешь номера запчастей. Помимо ходовки там салоны и ощущения от них отличаются очень сильно. И управление разное. Когда я проехался на е36 328 впервые за рулем - мне стало завидно от того что моя тачка не такая резвая, как е36. Но если нужен комфорт - то имхо это ближе к е46.

ps: не ищите скрытого подтекста, е90 еще лучше, а г20 - еще лучше и тд. Я лишь про то что 36/46 со своими плюсами и минусами, но они очень разные.



Так а че спорить? Я согласен на все 100. Другая. Салон другой все другое. Но я говорю о том, что все настраивается подвеской. Единственное что ты не изменишь это комфортный тяжелый салон.

И ощущения е36 во многом вызваны "спартанским" салоном - звук выхлопа, шум дороги, пробои подвески. Это все создает ощущение что ты дубасишь как Кэн Блок.

На пример если проехать на моей Е60 и Байкера - они по вину сестры 4 мес разницы то это разница как е36 Манифесто и твоя е46...

Корочеговоря посмотрим что получится. Мне интересно :co_ol: Без проблем раскрою все свои грабли что бы лоб не болел :-D
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение A-ALEXANDROVICH 09 дек 2019, 11:29

Цельнолитые сайлентблоки есть и украинского производства https://bcguma.ua/product/saylentblok-p ... 09-75.html
A-ALEXANDROVICH
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:20
Откуда: Кропивницкий (Кировоград)
Авто: E36 Compact
Баллы репутации: 3

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение Man1fest0 09 дек 2019, 11:32

ltybc13 писал(а):Розпирка
https://www.drive2.ru/l/486585298533220376/

Сайленты от z4m.
https://www.drive2.ru/l/473542891604541914/


Спасибо! Капец, там страшные картинки :cry_ing:

iShishkin писал(а):
Да, я себе в Е60 на 188к собрал блок с е34 188


огоооонь :+1: :+1: :+1:


iShishkin писал(а):
Так а че спорить? Я согласен на все 100. Другая. Салон другой все другое. Но я говорю о том, что все настраивается подвеской. Единственное что ты не изменишь это комфортный тяжелый салон.

И ощущения е36 во многом вызваны "спартанским" салоном - звук выхлопа, шум дороги, пробои подвески. Это все создает ощущение что ты дубасишь как Кэн Блок.

На пример если проехать на моей Е60 и Байкера - они по вину сестры 4 мес разницы то это разница как е36 Манифесто и твоя е46...

Корочеговоря посмотрим что получится. Мне интересно :co_ol: Без проблем раскрою все свои грабли что бы лоб не болел :-D


Про спартанские условия в самую точку прям :-ok-:

Спасибо огромное, буду советоваться :ya_hoo_oo:



Я вот езжу на ней, никак еще научиться нормально на автомате не могу. Хоть левая нога уже не давит сцепу, а рука не тянется к кулисе, но "эффект рогатки" бесит ужасно, когда нажимаешь газ, а она такая "ммммм, ты действительно этого хочешь?". Хотя кикдаун вжимает. Но на Е36 я за всё время всего пару раз жал педаль в пол. И то, когда она еще 2.0 была. А тут до щелчка приходится пол топтать :-D

Предыдущий владелец ползал, как черепаха с расходом 9.6л и коробка адаптировалась под его стиль езды. Меня иногда дичайше плавит. Надо будет скинуть адаптацию.

A-ALEXANDROVICH писал(а):Цельнолитые сайлентблоки есть и украинского производства https://bcguma.ua/product/saylentblok-p ... 09-75.html


Цена отличная, конечно
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение Reanimator 09 дек 2019, 12:25

iShishkin писал(а):Да, я себе в Е60 на 188к собрал блок с е34 188


У себя сам собрал? я бы тоже с глупыми вопросами, а может и за помощью обратился :a_g_a: :smu:sche_nie:

Man1fest0 писал(а):Надо будет скинуть адаптацию.


Не поможет этот сброс, меня тоже ппц бесит, спасает ситуацию Sport button, но тоже такое себе решение, по отзывам самая тема шить коробку и ставить контроллер на педаль газа.
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 7

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение Man1fest0 09 дек 2019, 12:43

Reanimator писал(а):
Man1fest0 писал(а):Надо будет скинуть адаптацию.


Не поможет этот сброс, меня тоже ппц бесит, спасает ситуацию Sport button, но тоже такое себе решение, по отзывам самая тема шить коробку и ставить контроллер на педаль газа.


Тогда гори оно всё огнем :-D
В моем случае автомат планируется не навсегда, хоть и работает он идеально.

И ход педали газа какой-то вялый. Дрочь эта с тросом, который от педали идет к мотору, что-то там тянет, а заслонка, как я понял, всё равно электронная. На рестайле 320 педаль куда прятнее. Там потенциометр и кнопка кикдауна без лишней механики.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение sailorpapay 09 дек 2019, 14:36

Лучше е46 с серым салоном , чем е36 с чёрным
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение GEKTOR 09 дек 2019, 20:11

iShishkin писал(а):Не сильно понимаю е46 дейли дрифт... Много не нужного гемора в ней.
BardyEdwards писал(а):Под дейли дрифт она потребует больше вложений чем е36, как мне кажется, и при этом е36 останется более драйвовой. Лично по моим ощущениям е46 более склонна к комфортному перемещению, чем к активной езде.
ltybc13 писал(а):Ну и розпирку стаканов надо. :)
BardyEdwards писал(а):это 2 разные тачки когда на них регулярно ездишь, а не сравниваешь номера запчастей. Помимо ходовки там салоны и ощущения от них отличаются очень сильно. И управление разное. Когда я проехался на е36 328 впервые за рулем - мне стало завидно от того что моя тачка не такая резвая, как е36. Но если нужен комфорт - то имхо это ближе к е46.

:+1: :+1: :+1:
Аватара пользователя
GEKTOR
Администрация
 
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:43
Откуда: КИЕВ
Авто: леплю идеальный седан Е36 M52 B28
Баллы репутации: 288

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение iShishkin 09 дек 2019, 22:24

Man1fest0 писал(а):Предыдущий владелец ползал, как черепаха с расходом 9.6л и коробка адаптировалась под его стиль езды. Меня иногда дичайше плавит. Надо будет скинуть адаптацию.

A-ALEXANDROVICH писал(а):Цельнолитые сайлентблоки есть и украинского производства https://bcguma.ua/product/saylentblok-p ... 09-75.html


Цена отличная, конечно


Адаптация стиля вождения скидывается сама, как только ты выключаешь зажигание... Это програма такая - экономит топливо и коробку собственно. Хочется большего если это 5нр - нужно зашивать Альпиновскую прошивку. Но ты ее положишь за месяц. Она и так не новая, а там пиздячки норм прилетает...

БЦ гавно а не саленблоки. Я в 39 пресовал в Н образный. Месяц норм, а потом резину схуярило - они просели и углы ушли.

Man1fest0 писал(а):И ход педали газа какой-то вялый. Дрочь эта с тросом, который от педали идет к мотору, что-то там тянет, а заслонка, как я понял, всё равно электронная. На рестайле 320 педаль куда прятнее. Там потенциометр и кнопка кикдауна без лишней механики.


Трос тянет саму заслонку. Она тупо механическая. Есть электронная часть, но она работает только на круизе. В е36 мотор круиза отдельно стоит и тянет дросель вторым тросом, датчик положения прикручен отдельно. Здесь же все встроили в дросель. Кнопки кик абсолютно одинаковые и они "виртуальные". Хочешь, достань ее с педали...кик будет работать.

Попробуй отрегулировать трос на педаль. И есть такая проблема - тугой ход педали. Я ее не решил - было у чела все ок, я почистил дросель стало туго. Я и трос на новый ему поменял и регулировал и че только не делал :ne_vi_del:

Reanimator писал(а):
iShishkin писал(а):Да, я себе в Е60 на 188к собрал блок с е34 188


У себя сам собрал? я бы тоже с глупыми вопросами, а может и за помощью обратился :a_g_a: :smu:sche_nie:



Сам. Но гарантий нет. Баобаб с Одессы сказал "это не реально". У меня ездит. Как у кого то выйдет - ХЗ. Нужен толковый токарь-фрезер и измерительное оборудование.
Последний раз редактировалось iShishkin 09 дек 2019, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение Reanimator 09 дек 2019, 22:51

iShishkin писал(а):Сам. Но гарантий нет. Баобаб с Одессы сказал "это не реально". У меня ездит. Как у кого то выйдет - ХЗ. Нужен толковый токарь-фрезер и измерительное оборудование.


Понял спасибо, но я себе готовое решение купил от МФактори, пока собираю все остальные цацки в виде сальников, пыльников, болтиков... Глянул видосы этого типа
 "Диф Е60"

Понял, что это еще тот гемор, а позже и мой мех сказал, -я это делать не буду, нет ни опыта по дифам, не нужных инструментов и т.п.
Товарищи у которых на СТО нет пресса для подшипников , чет не вызывают доверия. :ne_vi_del:

з.ы. Некит соррян за флуд в твой теме :-D
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 7

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение iShishkin 09 дек 2019, 23:34

Я проникся видосом... Чел лютый :co_ol:

Все собирается именно так. Но! Я не вынимал хвостовик...не менял подшипники. Все осталось как есть. Перепресовал обоймы на новый элемент и все.

Я не понял:
1) Что у него за блока без дистанционной шайбы на ведомой??? Неужели сошлась?
2) Где он взял стопора калиброваной толщины что бы выставить пару???
3) Ебать легче собрать без преднатяга. Когда там 8кг должно выйти хрен ту крышку внутрь редуктора запердолишь так легко.
4) Я не менял местами опорные шайбы для быстрейшей блокировки при езде вперед - стремная хуйня. Блока срабатывает моментально и можно не отловить тачку в городе. Даже ДСЦ не факт что успеет.

А еще я поставил не ту крышку - от 188Л, без радиатора. И блока летом в горах перегревается. Буду менять на 188К. Она у меня есть.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение Reanimator 10 дек 2019, 01:15

iShishkin писал(а):Все собирается именно так. Но! Я не вынимал хвостовик...не менял подшипники. Все осталось как есть. Перепресовал обоймы на новый элемент и все.
Я не понял:
1.
4***

Ну я точно не отвечу на эти вопросы :-D И я тоже не хочу вынимать хвостовик(морковку) По легенде мне надо махнуть ведомую шестерню с обоймами подшипников со старого дифа в
Вот в эту штку, фото не мое но у меня примерно такая же
Изображение

у типа там все видосы такие, хуяк-хуяк и в продакшин ой боком))
Шайбы нашел на ебае поштучно и наборы цены конечно ой йо
https://www.ebay.com/itm/263582624045
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 7

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение Man1fest0 10 дек 2019, 11:34

iShishkin писал(а):Адаптация стиля вождения скидывается сама, как только ты выключаешь зажигание... Это програма такая - экономит топливо и коробку собственно. Хочется большего если это 5нр - нужно зашивать Альпиновскую прошивку. Но ты ее положишь за месяц. Она и так не новая, а там пиздячки норм прилетает...


Ну, честно, хотеть от автомата "большего" - не про меня. Я вообще им не доверяю. Да, комфортно, но меня бесит, что вовлечения в процесс вождения вообще никакого. Будто перед плазмой сидишь с игровым рулем. Электроусилителя и мягкой подвески только не хватает, чтобы совсем оторваться от реальности. А так, в кикдауне, жмет в седуху и пока достаточно.

В интернетах почитал, что адаптацию можно скинуть следующим образом:
Вкл зажигание
Зажать кикдаун на 40 секунд
Отпустить, запустить двигатель.

Субъективно - поехала чуть бодрее. По крайней мере, лучше, чем за все три дня. После этого воткнул нулевик в штатное, остался еще один от Е36, и вообще приятнее стало ездить. Но вот, что меня огорчило - процесс замены воздушного фильтра. По сравнению с М50/М52 вообще боль. Эти защелки долбаные, весь измазался, крепление к гофре, которая от ноздрей идет тоже заставило покрутиться.

iShishkin писал(а):Трос тянет саму заслонку. Она тупо механическая. Есть электронная часть, но она работает только на круизе. В е36 мотор круиза отдельно стоит и тянет дросель вторым тросом, датчик положения прикручен отдельно. Здесь же все встроили в дросель. Кнопки кик абсолютно одинаковые и они "виртуальные". Хочешь, достань ее с педали...кик будет работать.

Попробуй отрегулировать трос на педаль. И есть такая проблема - тугой ход педали. Я ее не решил - было у чела все ок, я почистил дросель стало туго. Я и трос на новый ему поменял и регулировал и че только не делал :ne_vi_del:


Вот, на Е36 у меня были все педали тугие, но они были четкими. А эта вялая такая. Будто глину топчешь. Буду лезть. Вчера глянул, в подкапотке в том месте особо не размахнуться. Все-таки в 36 как-то просторнее было.

iShishkin писал(а):Сам. Но гарантий нет. Баобаб с Одессы сказал "это не реально". У меня ездит. Как у кого то выйдет - ХЗ. Нужен толковый токарь-фрезер и измерительное оборудование.


После того, как мне на 3.15 разорвало ГП, я купил редуктор от Е34 3.23. Хотел заплатить кому-то денег, но или боялись заниматься, или от двух недель собирались делать. Пришлось самому выпотрошить оба редуктора, почитать ТИС, проверить пятно контакта чернилом от ручки, установить и забыть о нем :-D Заняло 4 вечера, ковыряя его после работы. То, что гарантии нет, то это и, как я понял, у Баобаба тоже. Приятель высылал редуктор на ремонт блоки, так через полгода она перестала схватывать. Приятель сделал заварку :hi_hi_hi:

С другой стороны, для эксперимента не обязательно использовать свой отличный редуктор, если он является таковым. На разборках они не стоят дорого, можно экспериментировать. Кстати, полазил по ОЛХ, нашел какого-то типа, который сует блоку во все редукторы.

https://www.olx.ua/obyavlenie/reduktor- ... d8a87fd8d1

Кто-то знаком с его творчеством?

Reanimator писал(а):з.ы. Некит соррян за флуд в твой теме :-D


Та наоборот, вся информация появляется сейчас в одном месте и это здорово. После езды на блокировке, без нее уже скукотища.

Reanimator писал(а):Понял спасибо, но я себе готовое решение купил от МФактори


Оно ставится болтон? Где можно глянуть?

Reanimator писал(а):Ну я точно не отвечу на эти вопросы :-D И я тоже не хочу вынимать хвостовик(морковку) По легенде мне надо махнуть ведомую шестерню с обоймами подшипников со старого дифа в


Если редуктор устроен, как на Е36, то ничего страшного в том, чтобы вытащить хвостовик нет. Нужно только почитать, каким моментом затягивать, чтобы распорная шайба правильно встала. Я в своем при переборке ничего нового не ставил, кроме сальников полуосей и всё работало, как надо :nez-nayu:


И еще вопрос:

Если на автомате заменить главную пару на покороче, к примеру, оно потянет за собой какие-то приколы в плане электроники? Мол блоки не будут понимать, что делать. Мне просто натрусили всякого, хотя мне кажется, что есть датчик, который считывает обороты (колена, вроде?) и комп просто будет ориентироваться по нему, чтобы вовремя переключать.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение Reanimator 10 дек 2019, 12:30

Man1fest0 писал(а):Оно ставится болтон? Где можно глянуть?

Глянуть можно тут, https://www.mfactoryeurope.com/ но цены ыыы
По легенде да болт-он, снял -поставил, но я сам пока не знаю где и как :upset:
И на Е46 больше контор кто продает не оригинал блоки M-Factory, Wavetrac, OS-Giken, Quaife


Man1fest0 писал(а):Если на автомате заменить главную пару на покороче, к примеру, оно потянет за собой какие-то приколы в плане электроники? Мол блоки не будут понимать, что делать. Мне просто натрусили всякого, хотя мне кажется, что есть датчик, который считывает обороты (колена, вроде?) и комп просто будет ориентироваться по нему, чтобы вовремя переключать.


Не знаю как в Е46, но на Е63 ставили блоку от М6 ни у кого ошибок не было.
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 7

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение ltybc13 10 дек 2019, 12:45

Я так понял с проектом "е46 дрифт городской корчь жоповоз" становиться все интереснее и явно дороже.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение Man1fest0 10 дек 2019, 13:24

Reanimator писал(а):
Глянуть можно тут, https://www.mfactoryeurope.com/ но цены ыыы
По легенде да болт-он, снял -поставил, но я сам пока не знаю где и как :upset:
И на Е46 больше контор кто продает не оригинал блоки M-Factory, Wavetrac, OS-Giken, Quaife


Спасибо!
Контор-то больше, но дурные деньги для дэйли. Морально для меня потолок для блоки это 500$. Но не 2к+ :ne_vi_del:

Реально лучше разорвать пару редукторов Е46 с блокой от Е36 :-D Так хоть и опыт в комплекте :hi_hi_hi:

Еще я видел в нэте, что балку переваривают, чтобы установить редуктор от Е36. Но стремный движ.

Reanimator писал(а):Не знаю как в Е46, но на Е63 ставили блоку от М6 ни у кого ошибок не было.


Вопрос больше в главной паре, а не блоке. Мне пытаются доказать, что в Е46 столько датчиков, которые следят за всем, что подобные изменения будут влиять на корректную работу коробки.


ltybc13 писал(а):Я так понял с проектом "е46 дрифт городской корчь жоповоз" становиться все интереснее и явно дороже.


Интереснее - это точно. Столько всего нового и непонятного. Особенно по электронике. А дороже - даже не знаю. Если постараться избежать покупки неподходящих деталей и год поездок по СТО, которые драли кучу денег, но ничего не ремонтировали, то вполне возможно, что выйдет всё даже дешевле, чем Е36.

По факту, пока что в плане финансов эта машина меня приятно удивила из тех деталей, которые я смотрел себе на ремонт или замену.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение ltybc13 10 дек 2019, 14:30

А у тебя есть хоть дейли поджопп?
Ну типо камри или опель :-D
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Сообщение Man1fest0 10 дек 2019, 15:03

ltybc13 писал(а):А у тебя есть хоть дейли поджопп?
Ну типо камри или опель :-D


Недавно пересадил девушку с Лансер Х на купе е46 320 2005, так что последний месяц врывался на е46 :-D
И еще шкода октавия тур комби 1.9 тди, на которой полтора миллиона км пробега без капиталки :ps_ih: Правда, и состояние у нее соответствующее :hi_hi_hi:

Но все равно на Е36 я катался каждый день в любую погоду и в редких исключениях она могла простоять на парковке даже два выходных. Не давал себе расслабиться т.к. на любой другой машине было дико скучно передвигаться. Потому до утра сидел в гараже, ремонтируя то, что сломал, чтобы завтра выехать на ней :-D

Та и просто интересно делать что-то такое своими руками. Особенно, если она становилась быстрее :)
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]

cron