E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Восстановление после ДТП и всякое.

Сообщение Man1fest0 05 авг 2019, 16:09

jsn писал(а):
Man1fest0 писал(а):Купил в аэрозоле черную краску "Motip" для кожи/кожзама. И тупо закрасил их))))) Но блестеть стали. Надеюсь, со временем заматуются) А если нет, то и хер с ними)

та немного пропитаются пылью и думаю изменятся, а вообще тут на форуме советовали профессиональную краску для кожи (которая не пачкается потом и подходит для сидений и рулей) Saphir Juvacuir, но как только я собираюсь ее покупать, то сразу же нет черного цвета в наличии :-D


По поиску выдает краску для обуви :-D

Она не в аэрозоле? Или "жидкая кожа"? Я в нэте видел всякое. Баночки, спонжики. Но в ближайшее время никакой подобной кропотливой работы для меня :-D
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Восстановление после ДТП и всякое.

Сообщение jsn 05 авг 2019, 16:23

Man1fest0 писал(а):
jsn писал(а):
Man1fest0 писал(а):Купил в аэрозоле черную краску "Motip" для кожи/кожзама. И тупо закрасил их))))) Но блестеть стали. Надеюсь, со временем заматуются) А если нет, то и хер с ними)

та немного пропитаются пылью и думаю изменятся, а вообще тут на форуме советовали профессиональную краску для кожи (которая не пачкается потом и подходит для сидений и рулей) Saphir Juvacuir, но как только я собираюсь ее покупать, то сразу же нет черного цвета в наличии :-D


По поиску выдает краску для обуви :-D

Она не в аэрозоле? Или "жидкая кожа"? Я в нэте видел всякое. Баночки, спонжики. Но в ближайшее время никакой подобной кропотливой работы для меня :-D

жидкая в баночке, наносить спонжиком :)
жидкая кожа то вообще магия.. сетку накладывают на дырку, потом как эпоксидкой помазали и готово :-D
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 69

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Восстановление после ДТП и всякое.

Сообщение Man1fest0 05 авг 2019, 16:56

jsn писал(а):жидкая в баночке, наносить спонжиком :)
жидкая кожа то вообще магия.. сетку накладывают на дырку, потом как эпоксидкой помазали и готово :-D


В кино выглядит классно. Но у меня кончается терпение уже сидеть над всем по 8-11 часов каждый выходной день :-D
В идеале просто отдать на перешивку, если менять цвет) А подкрасить без проблем. Там трещину, тут трещину) Но я бы с ума сошел спонжиком весь салон елозить :-D
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Восстановление после ДТП и всякое.

Сообщение Kulichok 05 авг 2019, 21:02

jsn писал(а):жидкая кожа то вообще магия.. сетку накладывают на дырку, потом как эпоксидкой помазали и готово :-D


Там не все так просто. Она сильно усаживается.
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Восстановление после ДТП и всякое.

Сообщение sailorpapay 06 авг 2019, 13:29

ковши заебись
плюсую за черный салон :-ok-:
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Восстановление после ДТП и всякое.

Сообщение Man1fest0 06 авг 2019, 14:52

sailorpapay писал(а):ковши заебись
плюсую за черный салон :-ok-:


Спасибо :dr_ink:

Очень непривычно, но уютно в плане цвета салона)
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

E36 Coupe.Man1fest0. Строим строкер, фесты и всякое.

Сообщение Man1fest0 23 окт 2019, 15:14

Продолжим :nez-nayu:

С момента предыдущей записи машина успела выставиться на:

Корчфесте

Изображение
Фотоотчет: ТЫЦ

Видос:


New Cars Fest:

Изображение

Фотоотчет:
День 1 ТЫЦ
День 2 ТЫЦ


Видос:
ТЫЦ

OldCarLand:

Изображение

Фотоотчет:
ТЫЦ


Съемка рекламы нижнего белья "Rule_38":

Изображение

В большом разрешении фото без цензуры в качестве заставки, к примеру, можно скачать с канала в телеге https://t.me/e36wlppr
Если пойдет и кому-то будет интересно, буду туда закидывать корча фотки в качестве.

Фотоотчет:
ТЫЦ

Видос с бэкстейджа:


А я сам съездил потусить на Drive For Life Fest:



Фотоотчеты:
Часть 1ТЫЦ
Часть 2ТЫЦ
Часть 3ТЫЦ


По машине за это время:


К Корчфесту старался мелочи по внешке решить.

Изображение

Как обычно это происходит, случайно были куплены ноздри черные т.к. мои были крашены, краска пооблазила и такое себе зрелище. Лучше, чем было и норм.

Изображение

Изображение

Купил молдинги тайванские. Говнище. Где-то литье на месте крепления клипсы кривое, приходилось подрезать, где-то сама клипса не защелкивается нормально, выпирают. Пока висят.

Изображение

Купил втулки в кулису. Материал "Полиамид 6". Вообще, не особо верил в какие-либо изменения после замены т.к. не знаю, какой должна быть исправная кулиса, но включать заднюю передачу двумя руками явно уже не хорошо.

Изображение

Заменил и счастью не было предела. Очень приятные ощущения от кулисы. Не болтается, работает чётко. Огонь.

Изображение

Также заменил патрубок РХХ. Где-то год назад родной окончательно разуплотнился, что подрезать его больше нельзя было :-D Заехал тогда в эпицентр и купил садовый шланг. Со своей задачей справлялся отлично, правда мешал мне ковыряться под впуском, так что теперь данный момент решен. Вообще, при стоимости от 800грн я не спешил его покупать. Но Гектор нашел за 250 и это :co_ol:

Изображение

А еще миллион лет назад я прикупил третий стоп с алиэкспресса. Типа "мультифункциональный". Он может быть и туманкой, и стопом… Но суть не в том, чтобы оно красиво светилось в первую очредь, а в том, что мне нужна была эта лента вверху стекла т.к. дайтейл обрезает низ заднего стекла, где был стоп. Та и вообще, достали в меня врезаться. В общем, на ленте 3 провода. Один земля, один стоп и один туманка. Туманка сама по себе загорается прикольно. Она собирается изнутри, потом снаружи, гаснет и включается на постоянку. Я решил, что водителю сзади было бы неприятно за этим наблюдать всю дорогу, а мне хотелось бы, чтобы она бегала туда-сюда. Для этого решил воспользоваться реле времени. На самом деле, ничего в этом не понимал. В нэте нашел реле времени 12в с возможностью настройки. С ним в комплекте короб. Ну, ок…

Изображение

Выбор пал на W1209. Явно китайская хрень, но меня она устроила полностью. Можно задавать цикличное вкл/выкл с настройкой тайминга паузы, продолжительности работы и т.д. В общем, кому интересно, почитайте в интернете. Меня же интересовало следующее: при вкл габаритов, питание должно было подаваться на ленту в течение определенного времени, а потом вырубаться и не включаться до следующего включения габаритов. Поверхностной настройкой мне удалось добиться настройки одного цикла, времени работы. Но мне нужно было время между 8 и 9 секундами. В первом варианте слишком резко вырубается (в блоке управления лентой оно тухнет медленно), а во втором после затухания включается эффект туманки и резко тухнет. Тоже не алё. Оказалось, помимо настройки времени можно еще вносить коррекцию в миллисекундах, что я и сделал, настроив всё ровно так, как мне надо.



Изображение

А еще я много читал великолепных отзывов о шортшифтере с алиэкспресса. Хотелось фабричный вариант вместо моего самовара, потому решил прикупить. Цена-то всего около 300грн.

Изображение

Да, китайский чуть короче моего, продолжаем.

Изображение

Выглядит красиво. Ход ручки уменьшился, но блиииииннн... Почему нельзя сделать всё нормально... Втулка внизу кулисы шире, чем надо. Пришлось сточить. Металлическая "сердцевина" кулисы болтается в посадочном месте. А заметил я это после того, как выехал из гаража и лезть снова туда уже не было сил. В общем, как бы и радость от более короткой кулисы, а с другой стороны я только заменил все втулки и она была идеальной и теперь снова какая-то дрочь неприятная. Кто сталкивался с таким, советовали тряпичной изолентой перемотать металлическую хрень, чтобы она не болталась в посадочном месте. Вывод - радовались этой кулисе те, у кого были мертвые втулки кулисы до этого. Так-то довести до идеала можно, но хотелось установить из коробки и не расстраиваться таким мелочам.



Изображение

И еще купил самокаты т.к. у настоящего БМВшника должен быть всегда план Б :-D

Изображение

После навала на трэке Ноумоторс у меня отрыгнула подсветка днища. Где-то КЗ, я немного подергал, трижды сжег и починил контроллер подсветки и решил не заморачиваться, заказать новый комплект т.к. мое предыдущее подключение было, мягко говоря, отстойным.

Изображение

В этот раз я подошел к вопросу с умом. На чем-то китайском у меня были очень приятные коннекторы. То ли на каких-то лампочках... В общем, я их запомнил и нашел на алике. Заказал 4 комплекта, разрезал проводку новой подсветки, добавил по метру проводки на каждую + полтора метра для морды и коннекторы. Сам блок управления также разместился в районе заднего дивана (которого нет), а от него боковая подсветка через лючок бензобака продета вниз, задняя подсветка через багажник, вентиляцию багажника и в задний бампер, а передняя по пластиковой внутренней накладке порога под бардачок и через заводское отверстие по правому крылу у фары спускается вниз и на передний бампер. Теперь, если мне нужно снять тот же бампер, я просто отсоединяю фишку и усё.

Изображение

Что не делается - к лучшему. Эта подсветка сама по себе собрана качественнее + приложение для мобильника имеет больший функционал. Больше всего понравилось, что можно забить дни недели и время, в которое автоматически подсветка будет включаться и выключаться :popcorn:

Изображение

Мотор стал жрать масло больше, чем раньше и к таким объемам я уже морально не готов. Подумал, может уже устал КРКГ т.к. масло лезет через него.

Изображение

Общаясь с Гектором, он предложил клевый комплект: сам КРКГ + трубки + болтики + уплотнительная резинка в коллектор. Кайфы.

Изображение

Впрочем, установив всё, ничего не изменилось. Масло я так и продолжал доливать, а в зеркало постоянно наблюдал облако. Особенно при резкой езде.

Изображение

Конечно же, пришло время заменить передний болт редуктора. Мне советовали шпильку ГБЦ (а мы помним, что резьбы в редукторе нет, так что с другой стороны гайка), но шпилька М10, вроде, а нужен М12. Так что снова засунул ВАГовский болт от крепления рычага, но дороже, чем обычно. Хз, продержится ли дольше, но частично вопрос решил. Выкрутил кривой, вкрутил новый.

Изображение

В очередной раз меня достал масложор и, понимая процесс потери масла, я решил что-то делать. Заткнул обе трубки КРКГ, достал уже заготовленный ранее КРКГ, к нему подвел сверху патрубок из клапанной крышки, слив масла в щуп, а картерные газы выпустил на улицу. И после этого расход масла стал 2л на 20км и оно тупо выливалось снизу. Проблема была в том, что из-за М50 впуска крепление щупа немного сместилось и сам щуп, естественно, тоже, что и стало причиной отсутствия герметичности между щупом и посадочным местом.

Изображение

Вытащил в очередной раз щуп, установил его корректно и поехал...

Изображение

Спустя несколько километров на 5к оборотах на 4ой, я отпускаю педаль газа и она не возвращается. Ну, понятно, заклинило дроссель. Отъезжая к обочине, я колотил по педали и в определенный момент она вернулась в нормальное положение. Пока ковырялся со щупом, зацепил патрубок РДТ, его заживало в дроссель, перерезало и заклинило всё. Пересоединил патрубок, достал телефон, который я забыл под капотом, когда разбирался со щупом и поехал дальше.

По итогу - расхода масла нет вообще :-ok-: :-D

И, конечно, по законам этого форума надо написать, что-то типа "зачем издеваться над мотором, если нет денег на ремонт, купи жигу и блаблабла"...

Сам не кайфую от этого движа, но задача дать мотору поездить еще совсем немного.

На сегодняшний день в Украину приехали уже некоторые детали. Пришлось везти их из России т.к. туда ездят знакомые моториста регулярно и цены реально ниже, чем мне предлагали у нас.

Сейчас куплены:
Блок M50B25
Впускной коллектор M50B25
Шатуны и колено M54B30
Дроссельная заслонка M60B40
Впускной распредвал М54В30
Впускной распредвал М50В25
Равнодлинный выпуск
Поршни с кольцами и пальцами от JZ 86мм

Изначально поршни 87мм хотел, но в блоке могут быть поры и, если одна вылезет — то блок на выброс или гильзовка. А этого нам не надо.

Также сейчас идет спор о том, чтобы строить или атмо, или под турбу, или правильно собрать, чтобы валил на газу. Газ я принципиально не переношу в машине, а вот с турбой интересно, но я хз. Бюджет возрастет в разы, но и правильно меня уговаривают, скоро строкера станет мало. В любом случае, пока я нацелен собрать атмо ~2.9/3.0л и радоваться, что всё работает ровно и ничего нигде не течет. По большому счету, иногда ловил себя на мысли, что моего 2.8 мне очень даже хватало, чтобы получать достаточно фана от машины. В общем, дальше собираю запчасти, вынимаем мой движок и смотрим, что можем сделать. Если у кого есть мнение, как будет лучше собрать и что можно сразу улучшить, то буду рад узнать и применить.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Строим строкер, фесты и всякое.

Сообщение Reanimator 23 окт 2019, 15:55

Ох, не надо, не надо делать никаих мигающих стопов или туманок, это пиздец как бесит :a_g_a: Ехал как то в тянучке за пассатом, а там бля математика в стопах, то ++ то -- все мигает хер пойми шо происходит :ne_vi_del: :de_vil:
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 7

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Строим строкер, фесты и всякое.

Сообщение top 23 окт 2019, 17:55

Почему не гильзуешь свой мотор?
Аватара пользователя
top
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 17:21
Откуда: Одеса
Авто: 328i coupe
Баллы репутации: 3

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Строим строкер, фесты и всякое.

Сообщение Man1fest0 23 окт 2019, 18:10

Reanimator писал(а):Ох, не надо, не надо делать никаих мигающих стопов или туманок, это пиздец как бесит :a_g_a: Ехал как то в тянучке за пассатом, а там бля математика в стопах, то ++ то -- все мигает хер пойми шо происходит :ne_vi_del: :de_vil:


Мигает только дважды по три раза быстро. На самом деле, люди стали чаще держать дистанцию и, если поджимают, то достаточно легко нажать на тормоз, чтобы сзади начали сбавлять скорость.

top писал(а):Почему не гильзуешь свой мотор?


Изначально я хотел собрать еще один. А этот целиком оставить. Но в связи со всякой тягомотиной, временем доставки решил уже свой разбирать. Лично мне больше нравится чугунный блок. Просто потому что он чугунный)

Плюс, говорят, проскакивает брак при гильзовке. Мне кажется, расточенный М50 должен быть очень надежным и хотелось бы собрать так, чтобы капот открывать нужно было только, чтобы долить омывашку. А то я уже 5 лет каждую неделю минимум один раз туда лезу)
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Строим строкер, фесты и всякое.

Сообщение Dnepr 24 ноя 2019, 13:25

Поддержу - м50 - последний мотор миллионник . До 1000 сил держит. Строкер 3.0 на ДжЗ поршнях - грамотно и надежно. А мощности - ее всегда мало :-D Я вот через пол года уже жалел что м62 не свапнул :-D Хотя 2.8-3.0 хватает в 80% езды. Успехов тебе , и поменьше накладок. :dr_ink:
А нам нужна нормальная дорога и лёгкий на подъём автомобиль..
Аватара пользователя
Dnepr
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:40
Откуда: Днепропетровск
Авто: е91 трактор
Баллы репутации: 9

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Строим строкер, фесты и всякое.

Сообщение Man1fest0 24 ноя 2019, 13:42

Dnepr писал(а):Поддержу - м50 - последний мотор миллионник . До 1000 сил держит. Строкер 3.0 на ДжЗ поршнях - грамотно и надежно. А мощности - ее всегда мало :-D Я вот через пол года уже жалел что м62 не свапнул :-D Хотя 2.8-3.0 хватает в 80% езды. Успехов тебе , и поменьше накладок. :dr_ink:


Спасибо большое!
Наверное, М60ые появятся под капотом, когда я совсем решу эту машину сделать гончей

Пока что даю ей возможность пожить жизнью дэйли

А вообще, мне просто очень интересно, как изменится все, собрав мотор из других моторов
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Строим строкер, фесты и всякое.

Сообщение sailorpapay 24 ноя 2019, 15:23

До каких 1к сил он держит ?)) когда там от мотора только индекс на бирке блока?
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Строим строкер, фесты и всякое.

Сообщение iShishkin 24 ноя 2019, 22:55

sailorpapay писал(а):До каких 1к сил он держит ?)) когда там от мотора только индекс на бирке блока?


Держит он все. Можно дуть в безваносный М50 на 1000 сил. Родной блок родная голова. Ты видос про Е30 посмотрел? Там М50 ванос блок+голова 900+ 8,6 едет квотер...6 сезонов мотор не открывали. КАРЛ! 6 чемпионатов Украины!
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Строим строкер, фесты и всякое.

Сообщение sailorpapay 24 ноя 2019, 23:10

iShishkin писал(а):
sailorpapay писал(а):До каких 1к сил он держит ?)) когда там от мотора только индекс на бирке блока?


Держит он все. Можно дуть в безваносный М50 на 1000 сил. Родной блок родная голова. Ты видос про Е30 посмотрел? Там М50 ванос блок+голова 900+ 8,6 едет квотер...6 сезонов мотор не открывали. КАРЛ! 6 чемпионатов Украины!

на сток поршнях?)
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Строим строкер, фесты и всякое.

Сообщение iShishkin 24 ноя 2019, 23:15

При чем тут поршня? Когда строят турбо мотор выбирают СЖ и ни шатун ни поршень не остается родным. Мы щас не говорим про калхоз "разжать на 2 прокладки" или пильнуть шапку поршню...

Просто в сравнении с другими блоками, той же хонды...который под турбу "армируются" специальными гильзами которые "цементируются" в блоке и там действительно один шильд от мотора на блоке.

В М50 родная голова, родной блок без изменений, родное колено от м52ту...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Строим строкер, фесты и всякое.

Сообщение sailorpapay 25 ноя 2019, 03:03

окей, просто в моем понимании держит - это стоковый блок, который не вскрывается.
К примеру м52б28 который держит 280-300 сил, без влезания в мотор.
Как и мой н55, держит 420 сил без вмешательств
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Строим строкер, фесты и всякое.

Сообщение BardyEdwards 25 ноя 2019, 10:25

Vodianoi писал(а):Каждый сезон подкидывались вкладыши для профилактики.

это делали через маслозаливную горловину :-ok-: :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Строим строкер, фесты и всякое.

Сообщение iShishkin 25 ноя 2019, 10:35

sailorpapay писал(а):окей, просто в моем понимании держит - это стоковый блок, который не вскрывается.
К примеру м52б28 который держит 280-300 сил, без влезания в мотор.
Как и мой н55, держит 420 сил без вмешательств


тогда в мире не существует мотора который "держит" 1000 сил... Ни кто не делает мотора с больше чем 30% запасом, а если мы говорим за атмо, в который дуют то там по любому менять поршневую.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Строим строкер, фесты и всякое.

Сообщение iShishkin 25 ноя 2019, 10:37

Vodianoi писал(а):[quote.6 сезонов мотор не открывали. КАРЛ! 6 чемпионатов Украины!

Ну это была,мягко говоря, шутка. Каждый сезон подкидывались вкладыши для профилактики.[/quote]

Даже если и так...это все равно мощный показатель как собрали мотор.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]