E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Кнопка шторки, всякое

Сообщение Man1fest0 18 июн 2018, 10:59

Привет!

Изображение

Изображение

Недели две не ездил на БМВ т.к. заметил что-то неладное в рулежке. Когда ставил адаптеры для выворота, скорее всего, не дозакрутил шаровую, она раздолбала отверстие и колесо болталось влево/вправо. Дождался проставок, заменил, теперь ок.

Изображение

Носился по городу, потерял туманку. Поставил новую. Лопнула перемычка на выхлопе, которая держит его. Буду варить и переделывать потом весь уже.

Изображение

Предыдущую лазерную туманку утопил. Эта надежнее и светит ярче.

Изображение

Подъедает масло, сосет во впуск. КРКГ относительно новый. Заглушил, вывел из клапанной на улицу шланг чисто посмотреть, в нем скапливается масло и стекает, как по мне, в большом количестве. Наверное, кольца или клапан. В планах лезть в мотор уже, но совместив всё это с кое-чем интересным. Пока в багажнике нарыл шланги, откопал свою старую маслопомойку, воткнул временно — чуть тяги появилось больше, работает ровнее, ведь масло теперь не летит во впуск.

Изображение

Раздобыл кнопку от крыши кабра. Устраивает меня в качестве управления шторкой.

Изображение

Изображение

Пины кнопки кабра:
1 и 2 — масса, замкнуть и подключить на коричневый провод.
3 и 5 — управление, необходимо замкнуть и подключить на 2 пин кнопки шторки.
4 — плюс подсветки кнопки.

Изображение
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Кнопка шторки, всякое

Сообщение Martinez 18 июн 2018, 11:16

Крутой конструктор :dr_ink: :men: :co_ol:
Изображение
Аватара пользователя
Martinez
 
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 13:56
Откуда: Киев
Авто: BMW E36 Coupe
Баллы репутации: 24

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Кнопка шторки, всякое

Сообщение Man1fest0 18 июн 2018, 11:20

Martinez писал(а):Крутой конструктор :dr_ink: :men: :co_ol:


Спасибо! :dr_ink: :)
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Кнопка шторки, всякое

Сообщение Damonwinner 18 июн 2018, 11:40

.......
Последний раз редактировалось Damonwinner 20 дек 2020, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Damonwinner
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: ..........
Баллы репутации: 9

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Кнопка шторки, всякое

Сообщение Man1fest0 18 июн 2018, 11:47

Damonwinner писал(а):Привет. Прикупил такие же адаптеры для увеличения выворота. При установке есть какие-то ньюансы? Или все устанавливается без проблем?


Привет. Ну, смотря, что для тебя проблема) Ранее я описал процедуру установки:

viewtopic.php?f=16&t=36048&start=1000

Надо поработать болгаркой будет.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Кнопка шторки, всякое

Сообщение 00888 19 июн 2018, 08:05

Впускной коллектор бы снять и помыть керхером с пеной, эффект отсутствия масла во впуске проявится лучше)
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Кнопка шторки, всякое

Сообщение matsehora 19 июн 2018, 09:35

00888 писал(а):Впускной коллектор бы снять и помыть керхером с пеной, эффект отсутствия масла во впуске проявится лучше)

как-то мыл я впускной коллектор. вообще ничего не поменялось :ne_vi_del:
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Кнопка шторки, всякое

Сообщение Man1fest0 19 июн 2018, 12:18

00888 писал(а):Впускной коллектор бы снять и помыть керхером с пеной, эффект отсутствия масла во впуске проявится лучше)


Перед тем, как ставить коллектор как раз так и вымывал коржи из него) Думаю, перед тем, как мыть - надо сначала убедиться, что туда ничего не летит. А на данный момент у меня откуда-то масло начало давить, но пока понять не могу т.к. размазало по всему дну и стекает с защиты) Хочется уже всё разобрать и собрать заново, чтобы забыть об этих мелочах и двигаться спокойно дальше :)

matsehora писал(а):
00888 писал(а):Впускной коллектор бы снять и помыть керхером с пеной, эффект отсутствия масла во впуске проявится лучше)

как-то мыл я впускной коллектор. вообще ничего не поменялось :ne_vi_del:


Значит ничего плохого и не было) У меня масло аж через отверстие под ДТВВ капало. Может, конечно, и мембрана выпендривается и в коллектор тянет из трубки щупа. Как-нибудь доберусь туда.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Всё сломалось, починил

Сообщение Man1fest0 26 июл 2018, 11:00

Привет! :mi_ga_et:

09.07.2018

Изображение

В общем, снова картерные газы. Вернее, масло. Писал уже о маслопомойке, в моем случае чуда не произошло. Масло вылетает заметно быстро. Без слива в щуп в моем случае не справиться. Маслопомойку снова убрал.

Изображение

Решил глянуть, как обычно, в сб, что я могу прикупить СЕЙЧАС. И наткнулся снова на BMWFix. У них всякие интересные ремонтные ништячки есть. В том числе и мембрана, но не просто резинка, а еще и пружинка + задняя крышка, которая на старых клапанах ломается часто. Т.к. у меня коллектор от М50, делал всё сам и понял, что мой подход не самый надежный, то и конструкция дала слабину. Пока елозил всё туда/сюда, РХХ и КРКГ вытащить и втащить намного сложнее — появился подсос. Причем такой, что глохла при заводе моментально и свистело под дросселем. Зато вопрос с большим расходом масла решен.

Изображение

Нашел подсос, замазал своим любимым герметиком Виктор Рэйнз и стало чуть лучше. Но двигатель колбасило и иногда глох после запуска. Также, был вопрос по гене минимальный. Снял его и смотрю — какая-то левая трубочка болтается… Ага, лопнул шланг на слив масла в картер. Как раз на маслопомойке такой же диаметр, отпилил, заменил и всё. Работает ровнее. Еще заодно заменил резинку маслостакана т.к. та, которую менял недавно стала течь, как сами понимаете, кто. Теперь никакого клацанья гидриков при запуске. Ура!

Изображение

Из выхлопа стало сильно вонять бензом. Решил, что, возможно, дело в красных форсунках от М60. Нашел под Киевом розовые родные форсунки 2.8, прыгнул в Шкодовку и поехал за ними.

Изображение

По приезду установил. Стало лучше. Мотор работает тихо и ровно, воняет меньше. Но своеобразно стал разгоняться. Возможно, онлайн прошивка исправит непонятный разгон. Ко всему этому добавилось еще и то, что правая часть приборки перестала работать. Тест приборки проходит, приборку Jozа подкинул — так же. Дело где-то глубже. Посмотрел проводку, всё на месте, предохранители и всё остальное в порядке. Надо снова к Jonny почитаться заехать и скинуть адаптацию, может что-то покажет.

Изображение

При вывороте на месте был хруст неприятный и громкий где-то в левом колесе. К слову, эта фигня меня преследует каждую зиму. Но т.к. сейчас в рулевой присутствует всякий кастом, то нужно реагировать на звуки раньше, чем это приведет к большим проблемам.

Изображение

Наконец, вышло собрать и настроить подъемник в SharksMotorservice, а это значит, что можно снова приступить к более серьезным работам над машиной. Покрутили, пошатали — поезда наконечнику.

Изображение

Изображение

Изображение

Что же, я ожидал такого поворота и взял с собой свою многострадальную запасную рулевую рейку. С нее был скручен наконечник, запилен, чтобы четко встало всё с выворотом, обслужен, почищен, смазан.

Изображение

В общем, как живой. Конечно, в развал попасть я не смог, потому пришлось заехать и исправить этот момент. С последнего посещения развал чуть ушел. Но норм. Сделали.

Изображение

До внешки всё не дойду. Появилась возможность выгодно притянуть ништяк для машины с ебея, что немного изменило планы. Вообще, есть уже комплект всякого. Надо собрать недостающее, провести некоторые токарные мероприятия, установить и прошиться)

Изображение
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Всё сломалось, починил

Сообщение Man1fest0 26 июл 2018, 11:07

13.07.2018

Изображение

Добрался до Jonny на диагностику. Перестало читать показания датчиков на заведенном моторе. В остальном - ошибок критических не было, только по блокам, которые я отсоединял или забыл подключить. Потерли - повторно ошибки не бьет.

Изображение

Проверил все плюсы и земли на приборке - всё ок, всё есть.

___________________________________________________
16.07.2018

Изображение

Прозвонил проводку от приборки до разъема круглого со стороны водителя — звонится. От разъема до мозгов — звонится. Логично, наверное, если бы данные не поступали с датчиков в мозг — то была бы ошибка в нем 100% на диагностике, но там вообще ни одной. Не хочется думать об этом, но по возможности подкину чей-то мозг потом…

В интернетах пишут, что 17 пин синей фишки приборки должен звониться через 24 пин белой. Наверное, у кого-то там общая земля. У меня так не звонится. Но земля есть. Подкидывал уже дополнительно землю — ничего не происходит.

Изображение

Заодно раскидали одну Е36.

___________________________________________________
17.07.2018

Лампочка аккума на приборке не горела из-за того, что я оторвал шпильку на генераторе, пока ерзал его туда-сюда. Заменил диодный мост, теперь этот вопрос решен.

Заменил бензонасос. Ведет себя так же, но, когда валит — то уже мощнее. Что смутило — перед тем, как доставать насос, естессно, надо стравить давление в шланге подачи. Скинул фишки с насоса, заводить — завелась, минимально поработала и заглохла. Когда снимал шланг подачи — там было еще очень много бензина под хорошим давлением. Есть вопрос к этой ситуации.

Завтра замер давки топлива. Возможно, регулятор давления.

Update: проблема была не с регулятором, а лопнула трубка от регулятора к коллектору. Пофиксил - теперь ок.

___________________________________________________
20.07.2018

Изображение

Всё еще не разобрался с электрикой. Была найдена проблема в перетертом шланге от РДТ до коллектора. Заменил, чуть мотору лучше стало, но всё равно работает нестабильно на холодную.
Решил замерить компрессию… Выкрутил свечи, с одной свечи аж стекало масло. Ну, подумал, поезда. Компрессия 13, 13, 11, 12, 9, 13. Также текла прокладка клапанной. А вчера уже и на коллектор масло начало закидывать.

Изображение

Заказал Виктор Рейнз, как обычно. Снял декоративный пластик, катушки, открутил все болты по периметру, а также не стоит забывать, что посередине еще 4 болта держат крышку. Так вот, один из центральных болтов был откручен полностью. Потому оттуда давило масло. Старая прокладка была нормальной. Менял я ее меньше года назад на сервисе т.к. тогда не было времени.

Изображение

Смотрю, красная хрень какая-то. Оказалось, красным герметиком промазали всю поверхность клапанной + кольца под свечи. Не делайте так. Используйте Виктора Рейнза. Красный гермет расплавился и превратился в сопли… По всей клапанной. Сидел, вычищал. Отодрал герметик, растворителем всё почистил, чуть Рейнзом промазал полумесяцы сзади и нижнюю часть клапанной, закинул обратно прокладки и всё.

Изображение

Также мне надоело постоянно кого-то просить выделить время на диагностику. Потому достал из далеких далей старый ноут с 0.99гб оперативки на вин ХР, почистил его, восстановил ПО, заказал шнурки необходимые, сама читалка шла с диском, на котором всё нужное диагностическое ПО, драйвера + инструкция. Установил я всё, настроил и пошел к машине. На удивление, вышло с первого раза, но это было бы слишком просто. На своей машине я также, как и в предыдущей записи могу читать только то, что доступно на заглушенном моторе. Т.е. ошибки в основном, стирать их и скидывать адаптацию. Когда завожу — ошибка. Читал, что дело может быть в неправильном шнуре.

Изображение

ОК, шнур… Созваниваюсь с Юрой из Шарксмоторсервис, говорю, что сча зачитаю его тачку, а он был очень не против. Итак, у меня ЭБУ МС41.0, М52Б28, у него МС41.0, М52Б20. И на заведенном моторе у него отображаются показания датчиков онлайн, а у меня нет, ошибка IFH-0006: Command not accepted… ЗА ЧТООООООООООООООО… Я хз, что делать, буду ковырять дальше. Проблема, судя по всему, в машине, программа и шнурок работают.

Изображение

Аааа, совсем забыл. Заводится херово, будто по одному цилиндру. Когда умер у меня топливный насос в пятницу вечером зимой и мне пришлось с окружной ехать на эвакуаторе в мастерскую, оказался там только насос от Газели, который я успешно заколхозил себе. Сейчас же взял заменитель Мессмер какой-то. Подкупила цена и комплектация. Ситечко, трубочка, посадочное место, хомуты. Короче, полный набор всего для того, чтобы было ок. Но трубочку и хомуты я не ставил, родное норм встало. После замены тачка не перестала на холодную тупить и заводиться лучше, но зато, когда раздуплится, то разгоняется так, что подштанники на соски залетают. Приятно, но нестабильно. Буду ковырять дальше.

Изображение

Изображение

И ещё, я снова потерял туманку, она меня обогнала на повороте)

Изображение

Пока помогал Юре с установкой одномассовой сцепы, включил фанатам прямой эфир ЧМ, чтобы не скучали)

Как обычно, Спасибо Джозу, Юре и Серёже.

___________________________________________________
23.07.2018

Проблема затупа при разгоне была в трещине клапанной крышки у первой катушки, оттуда масло разбрасывало по катушкам и негативно действовало на их работу. Временно залепил герметиком, стала валить. Ищу крышку.

___________________________________________________
27.07.2018

Проблема найдена.
Вопрос нерабочих приборов, вялого запуска и плохой тяги был в затопленных мозгах.

Изображение

Рабочая среда, ничего не предвещало беды. Еду утром, дождь льет не первый день, просто захотелось глянуть расход, включил 7 тест на БК, который показывает остаток бенза в баке. За 30км показания не изменились. Ну, думаю, после работы собирался в мастерскую, может и попустит, датчик залип, хз.

Изображение

Сильный дождь, вечер. Подхожу вечером к машине, всё, как обычно. Проворачиваю ключ, стрелка уровня топлива на нуле, горит лампочка, стартер маслает, поначалу схватывает на полшишечки, но не заводится. Думаю, ок, глянем предохранитель на насос. Он в порядке. Проверил, есть ли питание на предохранитель — есть. Снял сиденье заднее, добрался до фишек уровня и насоса. Подключил контрольку, на фишку насоса плюс приходит, на фишку уровня — нет, потому что его там быть и не должно, работает датчик по сопротивлению. Подключил фишки обратно, вкл зажигание — насос жужжит. Проворачиваю ключ — не заводится. Окей, возможно бракованный насос, который я менял совсем недавно. Или вытекло 40л бенза из бака, что меня бы не удивило, но лужи не было на парковке. Старый насос лежит в багажнике. Достал колбу, пересобрал все на старом насосе от газели, проворачиваю ключ — та же хрень. Снова разбираю, собираю всё обратно на новом насосе. Окей, может для запуска мозгу нужны показания наличия бенза в баке? Перемыкаю контакты в фишке — на приборке показывает 15л. Проворачиваю ключ — нифига. Ладно, подключим диагностику — никаких ошибок, всё ок. Глянем массы на катушки, сами катушки. Выкрутил, глянул, почистил от масла (клапанная ведь с трещиной) — всё отлично. Расходомер? Скинул фишку — то же самое. 9 вечера, я мокрый, по уши в бензине и грязи…

С 2014 года авто у меня. В хлебницу, где ДМЕ я лажу довольно часто. За всё это время там не было ни намека на влагу. Но тут чего-то меня дергает туда залезть… И я вынимаю мокрые мозги… Ладно, ок. Разобрал, внутри вода, сопли, окислившиеся контакты.

Изображение

Чтобы прямо сейчас уехать мне хватило всего лишь взять очиститель контактов, забрызгать всё, почистить тряпочкой и машина завелась, дернув стрелкой тахометра на мгновение и снова ее уложив на ноль. На приборке работал только спидометр. Больше ничего вообще. Так я доехал до дома, вынул мозг и понес его чистить.

Изображение

После чистки чуть пропаял, прозвонил контакты — всё на месте.

Изображение

Утром промазал короб ДМЕ герметиком, установил, завел с полтычка, работает всё, кроме уровня топлива. Потом буду искать, откуда туда попадает вода. Судя по распиновке мозгов, уровень бенза не идет через них, наоборот, от приборки показания передаются в блок. Наверное, совпадение и у меня умер датчик. Или что-то в ДМЕ не так… Но это уже выясню позже. Сейчас же мотор работает ровно, едет бодро, запускается четко. Каеф.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Металлическая клапанная крышка М52

Сообщение Man1fest0 27 июл 2018, 11:55

Привет!

Изображение

Ранее писал, лопнула пластиковая крышка. Я залепил герметиком трещины и так гонял еще некоторое время, пока искал крышку. Написал, что ищу и в тот же день мне предложили вариант, от которого я не смог отказаться. Правда, в который я сначала и не поверил.

Изображение

Вообще, пластик в моторе мне не сильно нравится, учитывая, как многие старые пластмаски по авто в прямом смысле крошатся в руках. В этом плане я больше за функциональность. Каждый раз, открывая капот, вспоминал, как неплохо было с М50, где мотор весь из метала, а не вот это, пластиковое недоразумение. Было в планах ставить крышку от М50, но это надо покупать другие катушки и маслозаливная горловина будет у лобового.

Изображение

В общем, написали, что есть алю крышка от М52, а я такой WTF?! Разве такие были? И, да, были. До 95 года М52 шли с такой крышкой. Не знаю, алю ли это, мне лично больше напоминает магниевый сплав. И она очень легкая. С одной стороны, я не привык делать шаг назад, ведь пластиковая крышка появилась не просто так, а с другой — нафиг пластик. У пластиковой крышки только одно преимущество — прокладка клапанной с ребром, которое входит в крышку. Чисто логически — надежнее просто ровной прокладки, как на М50 и металлической М52. В остальном же, пластиковая тяжелее, а крутить металлическую одно удовольствие. Крепление планки с разъемами катушек тоже очень приятное. Защелкивается и сидит мертво в двух металлических скобах.

Изображение

Изображение

Еще, конечно, жаль, что в коробе, где у М50 лабиринт для улавливания масла, в М52 просто такая ниша. В пластиковой крышке я пытался открыть эту штуку и она лопнула пополам. Пришлось помучиться, чтобы собрать обратно всё. Тут держится всё на 2 винтах. На входе в этот короб я засунул немного металлической губки, чтобы она собирала масло и меньше выплевывала в КРКГ.

Предложил крышку Слава Босс, привез Макс (Цыган тур), пока я был на работе, Джоз почистил её от нагара и всякой херни, раздобыл прокладку, за что ему спасибо.

Изображение

Разница в установке только в том, что на пластиковой катушки крепятся болтами, а на металлической шпильки и прикручивается гайками. И на одну массу меньше на катушках, но я прикрутил, как было просто потому, что она была. Еще думал покрасить, но как-то со временем не сложилось. Потом.

Изображение

Чудным образом заработал датчик уровня топлива. А я хотел уже лезть туда после клапанной.

Изображение

Ну и, раз мотор стал работать четко — то вполне логично, что кончилась резина)

Изображение
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Металлическая клапанная крышка М52

Сообщение sailorpapay 27 июл 2018, 12:19

А че такой не равномерный износ рези?
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Металлическая клапанная крышка М52

Сообщение Man1fest0 27 июл 2018, 12:22

sailorpapay писал(а):А че такой не равномерный износ рези?


Из-за развала в 3 градуса. Поставил бы в 0, но это надо еще колдовать, чтобы колеса влезли тогда и ничего не терло. Та, и на самом деле, того, что осталось справа тоже не достаточно для норм езды)
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Металлическая клапанная крышка М52

Сообщение Damonwinner 27 июл 2018, 21:03

......
Последний раз редактировалось Damonwinner 20 дек 2020, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Damonwinner
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: ..........
Баллы репутации: 9

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Металлическая клапанная крышка М52

Сообщение sailorpapay 27 июл 2018, 21:12

Damonwinner писал(а):У меня в хлебницу подтекала вода



Изображение

:upset: :upset: :upset:
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Металлическая клапанная крышка М52

Сообщение Man1fest0 27 июл 2018, 21:14

Damonwinner писал(а):У меня в хлебницу подтекала вода через отверстие куда вставляется втулка клипсы пластиковой накладки под дворниками. Обнаружил только когда: машина стояла носом в гараже, шел дождь и я полез менять чип. И четко с лобового вода стекала на метал и потом через неплотность между втулкой и отверстием внутрь. И втулки как раз новые поставил. А отвремени эти втулки стираются.


Спасибо за наводку! Я вот тоже всё смотрю на эту часть. Никогда туда не лазил. Видимо, придется хоть герметом пройтись там, потому что нервируют дожди теперь :-(
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Металлическая клапанная крышка М52

Сообщение Man1fest0 27 июл 2018, 21:23

sailorpapay писал(а):

Изображение

:upset: :upset: :upset:


Изображение
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Металлическая клапанная крышка М52

Сообщение 00888 29 июл 2018, 22:03

Фелони :co_ol:
Дактейл :co_ol:
Выхлоп на две стороны :facepalm: , ставь на одну в сток, так аккуратней будет да и масса выхлопа сократится - что немаловажно_)

Блин вот читаю и понимаю что кому как с машиной повезет, я помню Е36 свою на м50м как танк была, в зной и стужу, ни разу не подкачала (вру, было, но сам виноват - ломалось там где колхозил).
У всех тачек свои слабые места...
Хороший подход к ремонту_)
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Видео, сальники редуктора,масло,пот

Сообщение Man1fest0 13 авг 2018, 11:52

00888 писал(а):Фелони :co_ol:
Дактейл :co_ol:
Выхлоп на две стороны :facepalm: , ставь на одну в сток, так аккуратней будет да и масса выхлопа сократится - что немаловажно_)


На вкус и цвет, не гонюсь за весом пока что, как и за секундами)

00888 писал(а):Блин вот читаю и понимаю что кому как с машиной повезет, я помню Е36 свою на м50м как танк была, в зной и стужу, ни разу не подкачала (вру, было, но сам виноват - ломалось там где колхозил).
У всех тачек свои слабые места...
Хороший подход к ремонту_)


Прикол в том, что, если бы я в нее не лез, надо было бы заменить сайлетблоки и проходить ТО. И ездила бы она на своем ваносном М50Б20, горя не знала. Но слишком скучно, вот и создаю себе проблемы :-D

_________________________________________________________

07.08



08.08



Изображение

5 месяцев руки не могли дойти до перетяжки потолка снова. На солнце предыдущий клей превратился в сопли и отклеился. В этот раз использовал «Момент Столяр». Пока держится.

Изображение

Отвалился подкрылок, намотало на Колесо вместе с воздуховодом. Выровнял, собрал все обратно. Устали только отверстия.

Изображение

Шайбы под рукой не оказалось, использовал пивную крышку.

______________________________________________________
Изображение

Потел редуктор. Сальники там еще родные стояли. Купил Elring. Процедура геморная, потому спасибо Joz за помощь. Надо снять задние колеса, собрать удочку из нескольких удлинителей, посадить кого-то в салон, чтобы держал тормоз, пока откручиваешь. На фланцах полуоси болты "ешки" и сорвать их довольно легко. Потому перед тем, как крутить стоит ударить по удлинителю молотком, чтобы уверенно зафиксировать головку на болте. Открутив полуось, я не смог вынуть внутреннюю часть фланца, который заходит в сам редуктор т.к. некуда было деть полуось, упиралось. Пришлось с двух сторон открутить стабилизатор и приопустить выхлоп.

Изображение

Как это обычно бывает, съемник сальников всегда был под рукой, а в этот раз не оказалось. Пытался вытащить отверткой, бил молотком по ней — не идет. Потом взял монтировку, одной стороной упер в сальник, по второму ударил молотком и с первого раза всё вышло. Чтобы установить обратно, подобрал шайбу нужного размера и сверху аккуратно заколотил сальник обратно.



Что касается замены масла, то в этот раз я взял Motul 8100, 5/40. Из того, что сразу заметил — индикатор давления масла стал гаснуть позже, чем это было на Хадо 5/50. Пока нечего сказать о нем, говорят, надо пару замен выкатать, чтобы произошло чудо. Посмотрим.

Изображение
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Видео, сальники редуктора,масло,пот

Сообщение jsn 13 авг 2018, 12:07

после всех твоих доработок, свапа, ебли с карданами, фелони, арками и так далее я чуть не заржал на фразе - первый раз поменял сам масло, вроде не особо сложно :-D
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 69

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]