jsn писал(а):после всех твоих доработок, свапа, ебли с карданами, фелони, арками и так далее я чуть не заржал на фразе - первый раз поменял сам масло, вроде не особо сложно
Та как-то не доводилось и не хотелось принимать масляный душ) Сначала, когда взял, то менял в АТЛ, а у них сервис прямо в здании, где моя работа. Так что, не терял времени. А потом у Хадо условия: если у них покупаешь масло, то замена бесплатная))) В этот раз всё было забито везде на замену, сальники надо было всё равно менять на подъемнике, потому решил попробовать и масло самостоятельно
Пару дней назад произошла ситуация. После работки сел, завел, начал ехать — заглохла. Ну, думаю, заглючило, попустит ее. Обороты чуть плавали, по бензу как раз лампочка загорелась — заехал на заправку. Залил бенза и всё стало шикарно. Приехал домой, ушел. Утром прихожу, проворачиваю ключ — запускается и тут же глохнет. Держишь педаль газа — работает. Подключил комп, ошибок нет. Опять же, утро, ехать на работу надо. Недолго думая, отключаю расходомер и машина работает ровно. Ну, наверное, расходомер, ведь что за ночь могло отвалиться в ней… Пока размышлял, достал его, он чуть в пыли. Если уж ему жопа, то почистить его — хуже не будет. Взял очиститель контактов и залил его внутри весь, продул, установил обратно — ничего не поменялось.
Приехал к Jozy, подкинул его расходомер — та же беда. Заводится и глохнет. Подумал, что всё намного сложнее, чем кажется, ведь недавно залило ЭБУ, и решил пока без расходомера покататься. На удивление, разница только в динамике разгона. Так-то расход норм, разве что ХХ иногда выше, что влечет за собой чуть больше расход. В остальном работает ровно, едет нормально.
Но я не мог такое долго терпеть и всё не давала мысль эта спокойно спать. Главное, что и на рабочем двигателе не было свистов подсоса, типа норм всё. Приехал вчера с работы, дернул капот, взял карбклинер и на рабочем моторе стал поливать им всё вокруг коллектора. И в определенный момент стали меняться обороты. Полез под впуск и увидел, что патрубок на РХХ лопнул пополам. В прниципе, нашел, где у нас он есть за вменяемые деньги, но туда очень неудобно добираться т.к. как раз ремонт дорог и потратить 2 часа ехать туда, а потом оттуда выбираться вообще не радует. Поэтому, глянул на часы — начало 10 вечера.
Надо что-то думать т.к. завтра мне очень нужна БМВ. Ближайший эпицентр работает до 10 часов. Беру патрубок, запасной РХХ из багажника, прыгаю в шкоду и несусь туда. Там в отделе "Сад и огород" нахожу подходящий садовый шланг с кордом, возвращаюсь обратно, устанавливаю, тру ошибку расходомера, скидываю адаптацию и вуаля. Пока походит так, скоро буду лезть глубже в мотор — заменю на оригинальный.
Что касается чистки ДМРВ, то многие пишут, что после этого он мрет. Насколько я изучил, действительно, убить его возможно грубыми средствами очистки типа винса, карбклинеров и т.д. Советуют использовать что-то более щадящее. В моем случае очиститель контактов не уничтожил его. Возможно, даже стало чуть лучше. На ХХ расход 0.8л/ч-0.9л/ч, обычно в последнее время было 0.9-1.0л/ч. Возможно из-за подсоса. Так что, тут ничего не могу ответить, кроме того, что, если он не волнует — лучше его вообще не трогать.
Ну, и моя постоянная рубрика "потерянные запчасти". Выехал со второстепенной на новую, ровную, свежайшую дорогу и, пока палил, чтобы никто не втулил, въехал в какую-то яму, что аж зубы стукнули. Еще комплект габаритов заказан
Ранее писал, что потерял габарит из бампера. Заказал еще парочку новых. Но вся боль в том была, что улетел он вместе с родным патроном и фишкой. Начал я искать по разборкам фишку с патроном — от 100грн за одну. И тут Макс (Цыганский тур) посоветовал взять патроны для Лады.
Хм, почему нет? Пришел на ближайший авторынок и попросил патрон для Калины с фишкой. Тут же нашлись, два новых патрона и две новых фишки — 140грн. Не то, чтобы прям экономия, но с новым всегда работать приятнее, тем более, что серьезного функционала вся эта штука не несет. Очень плотно входит в габарит. Подключил к лампочке габарита, как и было.
На задние габариты взял два красных диода. Мне норм.
Не так давно делал развал, но что-то пошло не так. Или я по ямам нормально полетал или хз, но стало тянуть вправо(в записи за 16 сентября выяснил причину). Заехал, попросил выставить всё по стоку М3 3.0, развал задних колес уменьшился заметно. К сожалению, в последнее время настолько замучен, что завтыкал взять распечатку. Ощущение в рулежке очень изменились. Но еще не решил, нравится ли.
И разобрал снова руль. Кое-что интересное будет скоро. Надеюсь)
А еще расход масла 1л на 500км + неровная компрессия. Делаю раскоксовку, смотрю эндоскопом и, если всё плохо — лезу в мотор, а там уже в зависимости от состояния внутрянки. (16 сентября всё изменилось)
На вчерашний день в планах было заменить концевики дверей, покрасить ноздри в черный т.к. уже задолбал облезший хром, разобрать и помыть фары изнутри. Один концевик заменил, на втором слизались эти долбанные торксы. Буду доставать. А потом что-то пошло не так… Зашел в магаз с краской и понеслось. Понятное дело, что в цвет из баллона попасть невозможно, но можно интересно провести время. Тем более, что хуже уже не будет, а белый багажник в пятнах меня раздражал.
Снял фары, чтобы помыть, но понимая, что второй раз я в них лезть не захочу, решил с ними поделать всякое. О чем будет в следующей записи, как установлю их обратно.
Значит, решил я сделать раскоксовку в связи с пожиранием масла. Выкрутив свечи, увидел, что на поршнях адовый нагар. Понимая, что жесткой химией я могу отмыть ту грязь, благодаря которой мотор еще работает и забить всё, что только можно — решил сделать это Винсом, он довольно щадящий. Залил на ночь, закрутил свечи. Утром слил всё, залил масло — подымила и перестала. Ну, а потом снова стала дымить в районе отсечки. Так-то с низов чуть лучше ехать стала, а в остальном ничего не поменялось. И, по-моему, повело башку. Слив масло, замерил компрессию — везде ровная, около 14 т.к. прибор уставший.
В купи-продайке выложили кресты в дальний. Всего 80грн. Почему бы и да?! Но, раз в дальний есть затемнение, то и с ближним надо что-то сделать. Вечером, под пивко сели с Jozом и распилили плотную папку для документов, вырезали маски и вклеили на гермет. Саму рамку линзы подкрасил черным маркером т.к. очень сильно было ее видно.
Длительное время отгонял от себя мысли о глазках. Обычные круглые мне лично не очень нравятся. Всё думал, как бы сделать что-то "нетакое". Нашел от е92 или что-то типа того. 120мм в стиле "ДТМ". Весь путь, от начала размышлений до конечного итога, меня не переставали мучить сомнения. С другой стороны мне нужны были яркие ДХО для еще более стабильного обозначения себя на дороге, ведь часто, если тихо низко лечу, то не замечают меня. Особенно на джипах и фурах. Приходится с вкл ближним светом кататься и туманками, чтобы светило прям со всей силы и не увидел меня бы только слепой.
Кресты в дальнем, маски в ближнем, а повороты белые. Не ок. Выпилил в поворотниках отверстие, залепил прозрачный пластик пленкой, чтобы не покрасился и задул отражатель в черный цвет. Выглядит неплохо, поворотники мигают не хуже, чем через тонировку у многих. Но с ними вопрос не решен. Лежит комплект еще под переделку.
И на 180км/ч сегодня понял, что кончились колодки, когда со скрежетом полетели искры из колеса. Заказываю комплект и бэха на парковке ждет доставки дисков и колодок.
Носился я с бодрой Е39 какой-то и в один неподходящий момент выяснилось, что с тормозами беда. Я знал, что колодки уже кончались, но было не до них. Менять колодки — менять и диски т.к. им тоже хреново. Диски, которые я захотел и нашел — доставка 2 недели. Покупать новые колодки на старые диски — тупо. Вообще и суппорта бы махнуть, но на зиму не вижу смысла. Поспрашивал у знакомых колодки — ни у кого нет. Ну, это понятно. Вспомнил, что коллега мне отправлял ступицы с комплектом суппортов + диск от 318. И там были колодки. Как выяснилось, они одинаковые от 316 до 328. Поэтому поехал в гараж и забрал это барахло. Рассчитывал перекинуть на парковке, но не тут-то было. Сколько я бы не покупал инструмента, вечно сталкиваюсь с тем, что есть всё, кроме необходимого. Шестигранник на 7. А где он есть?! Конечно в мастерской.
Раз уже еду в мастерскую — значит и махну сальники редуктора, что уж там. В прошлый раз или я накосячил, или Элринг не огонь, но тёк редуктор хорошечно. Аж по запаске и капал на стоянке на землю. Заказал первые попавшиеся — Кортеко. Внутри запиленный оригинал. Поднял тачку и решил, что третий раз разбирать всё это барахло я не намерен, потому снимаю редуктор. По ходу пьесы выяснилось, что мой ваговский болт, который был вкручен вместо переднего болта редуктора, погнуло. Буду искать какой-то максимально крепкий. К сожалению, родной поставить не выйдет — в редукторе уже нет резьбы.
Если в прошлый раз я забивал сальники через шайбу, то в этот раз пошел более умным путем. Сначала наживил сальник в его посадочное место, а потом фланец полуоси одел сверху, а между новым сальником и фланцем — старый сальник, фланец никуда не денется оттуда и даст самую ровную посадку. Зачистил посадочное место, поколотил, запрессовал, долил масла — огонь.
И всё не мог понять, почему у меня то есть вибрация на руле, то ее нет. Ездил на разных скоростях, по разным дорогам и оно просто само то появлялось, то исчезало. Откручивая переднее колесо, заметил нездоровый люфт на нем. Ага — внешняя шаровая. Заказываем, ждем, заменим.
Как обычно спасибо за всё то же Jozу, Шарксам и коллеге за подгон.
Был стук при вывороте и в начале движения. Думал, что редуктор. И щелчки при повороте руля. Наконечник? Нет.
Пришёл максимальный конец внешней шаровой. Т.к. у меня стоит там какой-то «оптима» без сайлентблока, решил взять мэйле ХД. Откручиваем крепление рычага на кузове, ступицу, тягу стабилизатора, гайки внешней и внутренней шаровых.
Знакомьтесь, это съёмники. Вилка — для внутренней, а типа струбцины — внешняя.
Снял рычаг, порвал пыльник внутренней шаровой. Почистил ее, смазал, надел новый пыльник. Выпрессовать внешнюю шаровую вышло только после нагрева и остужения под 15 тоннами давления. А впрессовалась новая на 1 тонне. Как-то типа… ну… наверное, ок. Впервые же делаю. Собрал все обратно и поехал домой.
Паркуюсь и *КЛАЦ*. Я сразу понял, что дело запахло неприятностями.
Спустя несколько дней я часа 3 пытался на парковке заколотить шаровую обратно. Домкратил ее и вся хурма. Заметил, что и на ней порвался пыльник. Кое-как наживил и поехал тихонько ~15км до мастерской.
Там снова разобрал все, снял рычаг и… шаровая выходит и заходит руками. Под рукой была бэу оригинал — то же самое.
Что же, суббота, середина дня и разобранный корч… отчаянные времена требуют отчаянных действий…
Также заменил КРКГ на оригинал. После всех моих мучений, замены на неоригинал, замены мембраны… я купил оригинал и все стало хорошо. Перестала дымить, как евробляхи. Осталось только подождать, пока с ресивера все высосет.
А рулиться стала невероятно. Перестраивался из ряда в ряд, немного дернул рулем и чуть голова не оторвалась. Я рад))
Как обычно спасибо Джозу и Шарксам.
Немного запилил задний бампер.
А еще выражение морды с глазками слишком ох евшее, потому запилил риснички.
Последний раз редактировалось Man1fest0 21 сен 2018, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
jsn писал(а):собирался себе примерно так же с бампером сделать, типа боковушки от фэнсивайд, без средней гребенки... глазки ночью аля какая-то ф-серия.. прикольно
Пасиба.
Буду еще что-то посередине делать и как-то расширять его т.к. сзади выглядит узко. Но сбоку мне нравится. Массивнее. Правда, это уже к весне т.к. зимой наверняка растеряю всё
По сабжу: Глазки - огонь! Не совсем понимаю, как оно такой формы на круглом стекле фары выглядит днём, но ночью - огонь! Еще бы ксенон в ПТФ (хейтеры, идите лесом )
С историей с шаровой - считаю, повезло. Я, конечно, хз, что бы было, если б она выскочила на 150+, но вряд ли что то хорошее.
К слову - у меня так же они приварены. Когда мне пересыпали подвеску - у меня шаровая влезла в рычаг простым нажатием руки (хотя все по вину заказывали) Потому тоже заварили
По накладкам на задний бампер - странненько оно как то. Если сбоку смотришь - вроде прикольно. Визуально занижает машину. А если сзади - кажется, что ты просто отрезал 2 куска бампера и присандалил их к своему
А эти габариты сзади в бампере - крутая тема. Когда читал - аж самому заморочиться захотелось. Но, правда, как представил, как колхозить придется, тянуть проводку, подключать, разбирать/собирать салон итд - чет пока перехотел
Kulichok писал(а):Всего 20 литров на 10ккм, это норма))))
И дымовая завеса)
Eltoro писал(а):По сабжу: Глазки - огонь! Не совсем понимаю, как оно такой формы на круглом стекле фары выглядит днём, но ночью - огонь! Еще бы ксенон в ПТФ (хейтеры, идите лесом )
Спасибо)
Про круглые фары и полуквадратные глазки - потому и кресты с маской в фары поставил, чтобы не палилось)
Насчет ксенона, вернее белого цвета туманок - хочу попробовать H1 с холодным светом. Не знаю, что это будет, надо изучить.
Eltoro писал(а):С историей с шаровой - считаю, повезло. Я, конечно, хз, что бы было, если б она выскочила на 150+, но вряд ли что то хорошее.
К слову - у меня так же они приварены. Когда мне пересыпали подвеску - у меня шаровая влезла в рычаг простым нажатием руки (хотя все по вину заказывали) Потому тоже заварили
Бро
Eltoro писал(а):По накладкам на задний бампер - странненько оно как то. Если сбоку смотришь - вроде прикольно. Визуально занижает машину. А если сзади - кажется, что ты просто отрезал 2 куска бампера и присандалил их к своему
Так и есть, разрезал бампер и присандалил два куска)
Eltoro писал(а):А эти габариты сзади в бампере - крутая тема. Когда читал - аж самому заморочиться захотелось. Но, правда, как представил, как колхозить придется, тянуть проводку, подключать, разбирать/собирать салон итд - чет пока перехотел
Не салон, а багажник ты имел в виду? Там делов на час максимум. Проводку тянуть особо не надо. Две сопли от габаритов сразу вниз уходят через вентиляцию багажника в бампер.
00888 писал(а):Глазки бомба, давай еще фото_)
С ресничками черновой вариант, сделал из первого попавшегося куска пластика. Потом что-то изящнее сооружу
BardyEdwards писал(а):эх, раньше мог бы капот Папая урвать..
Тогда не было необходимости)
00888 писал(а):Блин чет реснички ваще не в кассу...
Я либо за основу возьму какие-то реснички, либо буду делать другие, которые будут на поворотник заходить. Пока это примерка. К сожалению, в продаже подобных не встречал, они намного выше идут и под меньшим углом или вообще некрасивые.
Хочу вот такие. Но это кастом.
Подозреваю, что последние сделали из предпоследних