Reanimator писал(а):Воу -воу накинулся)Я понимаю разницу между турбой и супером) и ни кто не говорил, что из этого компрессора можно надуть 1.5 бара) Разговор шел о том, что б надуть из него такое же давление как у мерса. Если на объем 2Л дулось 0.7Б то на объем в2.8 нужно поднять производительность супера на 30% (в теории) и то с поправкой, что рабочий цикл у 4х цилиндров такой же как у 6Ц т.е. загребают воздуха за такт всего 2цилиндра. Ну это такое, порассуждать)
Никто не накидывался
Смотри, по твоим рассуждения вроде верно, но вот тебе корректировка: это верно пока мы на малых оборотах, когда 2.8 сжирает объем воздуха не больше чем 2.0 может на максимуме.
Попробую на пальцах, цифры без привязки, а просто для примера и понимания.
Мотор 2л на оборотах 1000 кушает 1х обем воздуха, соответственно на оборотах 6000 - 6х объёмов. Под это просчитан компрессор и его максимальная производительность, пусть с запасом, 7х объёмов.
Мотор 2.8 на оборотах 1000 кушает 1.4х объём воздуха, соответственно на 5000 - 7х объёмов, а на 6500 кушает 9.1х объёмов.
Вот и получится что на моторе 2.8 при оборотах от 5к и выше компрессор от 2.0 не будет добавлять воздуха мотору, а наоборот будет выполнять роль рестрикотора, тобиш ограничителя. От такого сетапа мы получим мотор, который буде сочно тащить на низах и в середине, но ближе к 5к оборотов он будет "тухнуть", а после 5000 вообще печалька с резким падением момента.
Как-то так