И снова здрасте
Был выходной, решил помыть машинку, заодно, наконец, разобраться с пассажирской дверью т.к. на кочках еще зимой начало скакать окно и мигать свет в салоне и дверь "залипала" в закрытом состоянии, из-за чего все пассажиры пытались мне выломать обе дверных ручки и это меня дико напрягало и + к этому - зазор при закрытой двери был ужасный... Концевик был выдвинут максимально с сторону улицы. Много читал, что стираются концевики, что можно поменять левый с правым, но какой толк, если они, что так, что так стираются в одном месте, можно перекрутить пластиковую "бочку", которая тоже стирается, на 90 градусов и это частично решает вопрос. Уже почти год катаюсь на этой машине и сначала у меня "бочка" на концевике была обмотана тканевой клеящейся лентой, которая усугубляла эффект "залипания" двери в закрытом положении. После того, как снял и обмотал обычной изолентой - залипать стала меньше, но не решила проблему полностью, а это нас не устраивает. Потом обмотал саму "кнопку" на концевике и "залипание" стало менее заметным, но я уже стал думать, что это проблема не в концевике. В итоге решил менять концевик, который подогнала
Купешуля, за что спасибо! Но до этого захотел попробовать настроить то, что есть. Сломал торкс, купил другой. Открутил, задвинул концевик максимально в салон, закрыл дверь и не смог открыть
Потом, дергая за две ручки одновременно, получилось
По ТИСу отрегулировать не очень получилось, но я и не заморачивался, а он гласит, что откручиваем концевик, чтобы он был в "свободном полете", с поднятой ручкой двери прижимаем ее, не отпуская ручку открываем дверь и закручиваем концевик. То, как оно вышло меня не устроило, потому я на глаз все выставил, повернул "бочку" на 90 градусов, закрутил старый концевик обратно и все сейчас работает хорошо без изоленты. Дверь не "залипает", окно не прыгает, свет не моргает, людям не приходится теперь хлопать дверью, чтобы она закрылась и не надо до хруста тянуть ручку в салоне. В общем, если данная проблема появляется - не обязательно менять или пытаться ремонтировать что-то. Можно просто настроить то, что не смог сделать предыдущий хозяин
Фото Такой зазор был при полном закрытии двериА так я выставил Поставил, наконец-то, скобу, которая держит колодку, а то шо ведро на кочках грохотала. Вроде, почти разобрался, редуктор с блокой, на осокорковском новусе асфальт снимал обеими колесами.
Но я еще не особо чувствую его работу и не очень понимаю, как самоблок должен работать по ощущениям т.к. с такой штукой машины мне не попадались и тестить возможности не было. Скорее всего, уставший самоблок. Его диагностика и разборка, как я почитал, стоит хороших денег
Но под дождем, если газку поддать, то срывает зад бодро. Сегодня разворачивался, газу дал - поехал боком. Не знаю, как с блоком и как без оно себя ведет, но в теории без блоки, если и будет срывать, то, наверное, плавнее. Повторюсь, на подъемнике крутил одно колесо - второе стоит на месте. Обратно не крутится, но и вперед тоже
Но это так, мысли вслух. "Далі буде..."
После того, как съездил на диагностику и списка, что надо менять, решил поднапрячься, подкопить и предупредить полную поломку рейки и накупить несколько деталек на перспективу.
Заехал к
Купешуле, забрал:
Рулевую рейку с тягами
Радиатор кондея
Вентилятор кондея
Полный бк почти со всеми потрохами.
Железяки Части от кондея будут ставиться уже ближе к весне т.к. сейчас нету смысла уже на зиму, а вот БК можно и поставить. Почитал по форуму, буду пытаться попасть к Uribmw с этим вопросом
Далее:
Подготовить кузов к зиме, заварить, что надо и замазать все.
Заменить рейку.
Разобраться, откуда течет коробка и исправить это.
Поменять сайленты, которые развалились.
В перспективе:
Убрать из мотора все лишнее - клапан холодного пуска и все его кишки.
Подкрасить проблемные места.
Заменить лобовое.
Заменить резинки вокруг стекол.
Заменить мертыве молдинги.
Заменить правое переднее крыло.
Поменять заднюю распорку на более удобную и качественную.
И в завершение поста запилил картинку.