Всем привет!
16.07
В нэте наткнулся на комплект колёс с резиной по сладкой цене. Реплика шницеля — Alutec M7 ET35 8j r17 на резине 225/50. Влезло это все очень плотненько.
Впуск весь в масле. Меняю КРКГ. Чтобы его достать надо попотеть. Я вынул его со стороны гофры на охлаждение генератора. Ее, соответственно, тоже снимаем.
Убрал подогрев дросселя, закольцевав трубки.
Перестал клацать электрокоапан адсорбера. Решил попробовать ампутировать все это. После нескольких вариантов и тестов сделал вывод, что даже с мертвым клапаном лучше работает, чем без него. Собрал все обратно.
Помимо КРКГ купил ещё рабочий цилиндр сцепления, тормозную жидкость, прокладки впускного коллектора, колечки форсунок т.к. собираюсь их чистить. Уже мне едет адсорбер, электроклапан к нему, компрессор кондея и резинки под пружины.
Как обычно, спасибо Jozу и Бэну за компанию и детали)
_____________________________________________________
19.07
Ранее я где-то упоминал насчет сцепления. При свапе во время прокачки лопнул штуцер прокачки. Как-то прокачали его. Сразу я не заметил, было скользко, зима. Как подсохло, то всё чаще после 3.5-4 тыс оборотов стрелка тахометра улетала в красную зону, а скорость не менялась. "Привет, сцепа" — подумал я… Но маховик проточен, корзина и выжимной сакс — новые, диск сцепления оригинал — новый, всё это прошло 5 тыкм. А на момент первого случая — то вообще и 2 тыкм не было. Закрадывалась мысль о том, что, все-таки, 2.8 вся сцепа от м50 2.5 не держит. Уже задумывался о замене маховика и всего остального… Но потом меня осенило и я обратился в Sharks Motorservice, как я писал ранее, за подсказкой. Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) очень хреново работал, очень плавно и медленно, что не давало диску сцепления быстро схватиться за маховик. Если вообще, оно дожимало до конца. Купил новый РЦС — LPR. Потом добраться до Шарков я не мог, запись на пару миллиардов лет вперед, так что, решил рискнуть и обратиться к СТО, которое прямо под офисом — АТЛ.
Благо, я попал на вменяемого дядьку, он мне что-то уже по тачке делал УСПЕШНО, потому что до этого рукожопы были — капееец. То при смене топливного фильтра на голову себе бензин выльют, то приятелю промывали радиатор и сразу после маслания 7 минут на 2.5 тыс оборотов, выкрутил пробку радиатора… Ну, соответственно, горе-механик с криками убежал в здание СТО.
Возвращаясь к теме, заменили, прокачали… Что сказать… Мнение разделяются. Я читал много интернетов, кто говорит, что при исправной сцепе педаль сцепления должна нажиматься жестко, кто-то говорит, что наоборот, педаль сцепления, как и руль — должны двигаться легко и мягко на всём исправном… В общем, педаль стала теперь вообще нереально легкой. Раньше сцепа хватала в конце хода педали, отпуская. Сейчас прямо с самого низа. Чуть не заглох пару раз, пока выезжал на ХХ. В общем, переехал я с одной парковки на другую — перестал шоркать выжимной, вроде, всё ок. Скоро затестим)
Также я долго мучился с хреновым запуском движка и пропала былая тяга. Конечно, есть подозрение еще на ДПРВ, но проблема была в другом. Сижу же я, думаю, что за хрень и почему это происходит… И тут пиликает вайбер — Купешуля пишет, что возможно это адсорбер. Сразу выясняется, что у них есть несколько штук электроклапанов и адсорберов. Попросил сразу выслать и компрессор кондея, и резинки под пружины.
Дома решил проверить клапаны, подключив 12В, но блоку питания не хватило мощности внятно ответить на мой вопрос. Сегодня повторю попытку с более мощным БП и отпишусь. Один из клапанов поставил вместо своего. Не услышал его клацанья, но питание по фишке приходит, машина стала лучше ехать т.к. клапан не продувался, когда я в него дул и ставил, соответственно — нет подсоса мимо ДМРВ. Старый продувался в отключенном состоянии.
Спасибо Купешуле и Jozy за железяки!