E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 16 окт 2015, 11:20

Купешуля писал(а):А ты зря времени не теряешь :co_ol:

Стараемся :smu:sche_nie:
Ну, бампер год валялся с туманками. Все руки не доходили. Та и желания особого не было :hi_hi_hi:

koddy-and1 писал(а):Есть беленькие повторители на крылья :mi_ga_et:


Пока это не первостепенная задача, но учту)

Вот мои, кому интересно :)

Изображение
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Anderlext 16 окт 2015, 12:11

А где бампер нарыл?))
Школа плавания для детей и взрослых

www.cityswim.kiev.ua
Аватара пользователя
Anderlext
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:40
Откуда: Киев
Авто: BMW e39 м54б30
Баллы репутации: 6

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 16 окт 2015, 12:24

Anderlext писал(а):А где бампер нарыл?))


На сландо типа нашел) Торгует всякими пластмассками :hi_hi_hi:
А бампер уже год валялся, все ставить не хотел)
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Anderlext 16 окт 2015, 12:52

Ровненько стал?
Школа плавания для детей и взрослых

www.cityswim.kiev.ua
Аватара пользователя
Anderlext
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:40
Откуда: Киев
Авто: BMW e39 м54б30
Баллы репутации: 6

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 16 окт 2015, 15:27

Anderlext писал(а):Ровненько стал?


Удовлетворительно :-D Начитался отзывов, все очень матюкались на китайские бампера. Этот тайваньский, опять же, по отзывам ровнее должен стоять. Родной более криво стоял из-за погнутой салазки справа :-D
Судя по всему, у меня и металлическая основа погнута т.к. салазку ровную поставил, а и этот бампер немного в углу провис. Не критично и меня не парит это пока т.к. есть более неприятные вещи по внешнему виду) Справа очень шикарно все стоит)
 Фото бампера
Изображение
Изображение



Собираюсь поменять гофру в скором будущем, потому думаю провести некие переделки/ревизию/доработку.

ЗЫ: Двигатель работает очень ровно, стабильно держит 600 об/мин. Только, если на холодную завожу, то может пару раз стрелка тахометра попрыгать от 600 до 800, прогревается и опускается на 600. Не дымит.

Лампочка давления масла стала гореть секунды 2, что тоже напрягает. Вроде, не критично, но неприятно.


1. Все по нэту лажу, думаю о колхозной трубке, которая идет от фланца картерных газов и, как я понимаю, уходит за дроссель во впускной коллектор. У меня "начало" и "конец" трубки резиновые, а середина выполнена в виде металлической трубки.
Вопрос:
- стоит ли менять на оригинал или это нормальная тема? Есть ли плюс в замене на металлическую трубку?

Изображение

2. Трубка от фланца картерных газов идет в гофру перед дросселем. Насколько я прочитал, на несвежих моторах, типа моего, если его сильно крутить, то с картерными газами может масло попадать во впуск. В принципе, у меня под воздушным фильтром что-то потеет нередко и дроссель тоже. Как вариант, нашел в нэте - поставить маслоуловитель, который своими руками делается довольно просто.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 09 дек 2015, 17:38

Давненько я ничего не делал с авто.
Пришло время. Вернее, надо было раньше, но ок. :ne_vi_del:
Днище было поварено, проблемные места зачищены и замазаны. Но для полного спокойствия надо было залить днище и пороги. Всё времени найти не мог и вот, свершилось! :ya_hoo_oo:
Заехал я к парням на Sharks Motorservice. Зачистили еще, задули, залили пороги, двери, крышку багажника, осмотрели ходовую, мотор, с радостью проконсультировали по каждому мелкому вопросу и нюансу. Сделали скидку, всё ок.
И удивили. Сдавал я машину грязную, приехал забирать ее и не узнал - машина блестела) + настроили часы в бк, которые, в принципе, мне не нужны т.к. в магнитоле есть, но приятно. Идеализм, все дела :)

Также, поменяли датчик АБС и попросил глянуть зеркало боковое т.к. не грело. Заменили на другое.

На следующее утро начали плавать обороты, пропала тяга совсем. Кое-как доехал до работы, набрал парней, в этот же вечер заехал к ним и мы еще часа 2 плясали с бубном вокруг машины. Если кто следит за бортовиком, помнит, что у меня авто приехало из Германии со всякими тамашними приколами. И один из них - клапан холодного запуска, который автоматически подсасывает воздух в систему в обход воздухомеру, чтобы соответствовать Евро-4. Он невероятно тупит авто.

С подключенным клапаном, на заведенном моторе, открывая крышку заливной горловины, не происходило с мотором ничего. Никакой реакции. Заткнув трубку этой системы (клапана холодного запуска), при открытой крышке - обороты начали немного просаживаться. Конечно, подсос остался, но уже не такой адский, как был. Холостые выровнялись, машина поехала. Лучше, чем раньше :ya_hoo_oo:

Вместе с картерными газами, масло залетает прямо на дроссель. В этом убедились, сняв гофру впуска, которая была обильно залита маслом. Бассейн :facepalm: Почистили дроссельную заслонку. Разбирать мотор пока смысла не вижу. Надо ставить маслоуловитель.

Течет сальник кулисы КПП. Надо менять.

Ближайшие планы:
    - замена сальника кулисы
    - переварка кулисы на короткоходную
    - замена шлангов от фланца картерных газов.
    - замена гофры
    - изготовление и установка маслоуловителя.
    - замена свечей
    - чистка форсунок

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 21 дек 2015, 14:06

Изображение

Поставил маслоуловитель в качестве эксперимента. Масло ловит. На очереди изготовление идеального девайса для этих целей :men:

Потекла прокладка, масло лилось на выпускной коллектор, горело, испарения уходили четко в воздухозаборник печки. Сняли клапанную, на СТО "Гарат Авто" умельцы умудрились при замене прокладки замазать заднюю часть герметиком. Толстым слоем. В месте "ступеньки", где кончается герметик - масло и полезло. Отковыряли герметик, отчистили, посадили всё обратно. Юра избавил меня от покупки новой прокладки.

Изображение

Недавно в пробке начал очень сильно троить движок. Это был конец свечам. Поменял - перестало троить.
Убрали подсос воздуха через шланг, который идет от РХХ к гофре.

После этого машина стала работать ровнее, но до 2к оборотов разгонялась рывками, так же и сбрасывала обороты + пропала полностью тяга на низах. Естественно, подсос убрали, свечи поменяли, а форсунки те же.

Решился на чистку форсунок на стенде Винсом. Не зря, одна из форсунок полностью была забита. Прочистили, протестировали - всё шик.

Изображение

Потели фары, позамазывал герметиком все отверстия на корпусе фары от рукожопых установщиков ксенона. Одна фара перестала потеть, со второй еще немного надо поколдовать.

Результат проделанной работы - теперь трогаюсь исключительно с пробуксовкой. Машина ожила! Мотор работает ровненько, никаких дерганий, внезапных скачков оборотов, из трубы сгоревшим маслом не воняет! :ya_hoo_oo:

С этим всем спасибо за огромнейшую помощь СТО "Shark Motorservice".


Сделал/установил:
- маслоуловитель
- замена свечей
- чистка форсунок.

В ближайших планах:
- разобраться с АБС
- Замена гофры
- замена сальника кулисы КПП
- переварить кулису под короткоходную.

Изображение

ЗЫ:
Много читал в интернете, что может засориться "лабиринт маслоуловителя" на М50... Мы до него добрались. Мне кажется, надо совсем забить на мотор, чтобы этот лабиринт потерял свою пропускную способность и выдавил всё из мотора со всех щелей.

Вот так выглядит (слева внизу):
Изображение
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение matsehora 21 дек 2015, 17:41

Что-то мне подсказывает, что масло из под прокладки клапанной крышки потекло из-за заколхоженного маслоуловителя. :du_ma_et:
Несколько недель назад я купить те две трубки на Екзисте, которые из клапанной крышки выходят. Цены 70 и 75 грн по оригиналу. Лучше их поменять.
 
Изображение

Одна трубка идет в гофру, вторая в штуцер на впускном коллекторе после РХХ.
масло в многих М50 кидает во впуск. Годы дают о себе знать.
Нужно как минимум попробовать поменять сальники клапанов.
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение matsehora 21 дек 2015, 17:45

и еще. у меня почему-то по маленькой трубки масло проходит во впускной намного больше, чем по трубке большего диаметра. В гофре только не большое запотевание, а в районе штуцера под впускным коллектором очень много насобиралось. Может есть смысл маслоуловитель ставить на маленькую трубку. :du_ma_et:
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 21 дек 2015, 17:52

matsehora писал(а):Что-то мне подсказывает, что масло из под прокладки клапанной крышки потекло из-за заколхоженного маслоуловителя. :du_ma_et:
Несколько недель назад я купить те две трубки на Екзисте, которые из клапанной крышки выходят. Цены 70 и 75 грн по оригиналу. Лучше их поменять.
 
Изображение

Одна трубка идет в гофру, вторая в штуцер на впускном коллекторе после РХХ.
масло в многих М50 кидает во впуск. Годы дают о себе знать.
Нужно как минимум попробовать поменять сальники клапанов.


Скорее всего, что да. Возможно, из-за того, что заглушил тонкую трубку. В гофре, в самом креплении шланга (пимпочке) внутри есть тоже что-то типа клапана, видимо, он не обладает достаточной пропускной способностью. Переделали чуток - теперь всё хорошо. Но я хочу сделать или поставить именно с/как на М52 и, чтобы излишек сливался в щуп. Насчет трубок я знаю, что и куда идет. По ним, когда в стандарте было - маслом заливает очень сильно по всем направлениям.. В гофре плавает. Насчет колец думаю, но пока туда не лез еще. Всё постепенно)

По маленькой трубке, в идеале, газы отводятся на холостых в коллектор прямо над РХХ, а по толстой в гофру на повышенных оборотах. Тонкую трубку я пока вывел под днище, толстую через маслоуловитель на гофру. Но напрямую в моем случае пускать не хорошо. Уж очень много масла заливает туда.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 31 дек 2015, 13:40

26.12.2015
 Пробег)
Изображение


После замены свечей и чистки форсунок, решил еще померить давление. :popcorn:

Изображение

На холостых в ~2.6 бар. Для того, чтобы глянуть показатели под нагрузкой — вывели манометр и приклеили его к лобовому стеклу, чтобы было видно. Дал минимального угла в красной зоне — давление ровно 3 при нагрузках. По-идее, с ней всё хорошо :-ok-: :)

Изображение

Изображение

Изображение

29го вышел ставить тачку на парковку... И не смог не покататься боком :hi_hi_hi:
Изображение

По состоянию на 31.12.2015:
- Приехала гофра, а это означает, что подсоса уже там не будет :ya_hoo_oo:
Изображение

Также сделал другую маслопомойку. Устанавливать буду вместе с новой гофрой.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 29 янв 2016, 12:13

Пробег 346174км и пришло время менять масло)
В очередной раз решил поэкспериментировать, залил Xado 5w50. Крутится с ним легко и непринужденно :-D
Посмотрим, что будет по жору. Кручу ее постоянно, неделю уровень держится на месте :-D

Изображение

Скорее всего, когда катался на Практикере, попал там в яму боком и погнул диск :facepalm:

Изображение

26 января шел снег. И я поехал кататься :hi_hi_hi:

Изображение

Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение moreman 03 фев 2016, 21:13

:co_ol:
Аватара пользователя
moreman
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:39
Откуда: Одесса-Мама
Авто: BMW E36-M50 b30
Баллы репутации: 10

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Pasha_e36_1989 03 фев 2016, 21:40

Даже захотелось такой погодки :a_g_a: А то + Слякоть,асфальт убивающий резину :de_vil:
Pasha_e36_1989
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 20:35
Откуда: Харьков
Авто: BMW E36 325 купе
Баллы репутации: 8

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Kulichok 03 фев 2016, 21:50

А куча льда глыбами?
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Pasha_e36_1989 03 фев 2016, 22:01

Да,бугры эти со льда это :facepalm:
Pasha_e36_1989
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 20:35
Откуда: Харьков
Авто: BMW E36 325 купе
Баллы репутации: 8

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Man1fest0 03 фев 2016, 22:04

moreman писал(а)::co_ol:


:dr_ink:

Pasha_e36_1989 писал(а):Даже захотелось такой погодки :a_g_a: А то + Слякоть,асфальт убивающий резину :de_vil:


Это вот в крайний раз, когда снег падал и было еще немного хреново, раскатали снег, резиной доставал до асфальта. Если прислушаться, то вначале слышно звук. В предыдущий раз, когда катались камера села. Тогда вся дорога была идеально покрыта ровным слоем снега. И машина боком плыла шикарно) Настоящее удовольствие от катания)
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0

Сообщение Pasha_e36_1989 03 фев 2016, 22:09

:men: :co_ol:
Pasha_e36_1989
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 20:35
Откуда: Харьков
Авто: BMW E36 325 купе
Баллы репутации: 8

BMW E36 320i Coupe. Man1fest0. Колесные проставки.

Сообщение Man1fest0 09 фев 2016, 19:19

Изображение

Начало напрягать, что габариты, туманки и ближний свет — все разного цвета. Передвижной карнавал. Если с пассажирской фарой все легко, то с водительской стороны подобраться было трудно. Вытаскивая лампочку, она отсоединилась от разъема и упала в корпус. Пришлось снять фару и танцевать вокруг тачки с ней, как с маракасом. Исправил.

Изображение

Очень.
Сильно.
Бесило.
… что колеса внутри арок. Выточили мне проставки на 15мм спереди и 20мм сзади. Купил болты bimecc. Без фанатизма вытолкал колеса наружу.

Изображение

Изображение

Мне так больше нравится.
Машина стала устойчивее намного. В повороты входила и так, как по рельсам благодаря распорке и новым тягам стаба, а сейчас вооообще не нарадуюсь. Конечно, начала ловить колею, но не страшно. На летних 17" это стабильная тема. Разгон стал резче. Возможно, из-за веса проставок, редуктор с самоблоком стал схватывать сразу. Другим я пока не могу объяснить такую реакцию на разгон с места) Будем тестировать и экспериментировать дальше :popcorn:

Изображение
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: BMW E36 320i Coupe. Man1fest0. Колесные проставки.

Сообщение crash3r 09 фев 2016, 19:26

Будет сзади теперь тереть
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]

cron