E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Поехала боком по сухому (видео)

Сообщение sailorpapay 15 окт 2018, 22:27

top писал(а)::co_ol:

sailorpapay писал(а):Ставлю класс

неужели ты перестанешь его пилить за тот снег :-D

ну я не уверен что я проехал бы ту клумбу, по крайней мере очковал, так шо ставлю класс :a_g_a:
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Поехала боком по сухому (видео)

Сообщение ust1m 15 окт 2018, 23:27

Люблю эти круги))
M. The most powerful letter in the world.
Аватара пользователя
ust1m
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 14:56
Откуда: Киев
Авто: TLC200
Баллы репутации: 51

E36 Coupe.Man1fest0. Снова что-то отлюбилось. Не заводится

Сообщение Man1fest0 16 окт 2018, 23:44

Все было ок. Утром приехал на работу. Вечером поехал домой. По пути вначале заглохла разок, но потом все норм было. И вдруг на ходу глохнет. Завожу - стартер маслает и ничего не происходит. Потом завелась, но не набирала обороты вообще, стреляла в выхлоп.

Подумал, что жопа насосу. Проверил предохранитель - живой. Питание на пред приходит. На фишку насоса приходит. Да и сам насос жужжит.

Изображение

Разобрал все, подкинул живой от Газели, который когда-то временно ставил. Та же фигня. Насос качает, машина не заводится. Собрал все обратно.

Полез снова под капот. Там все ок. На первый взгляд. Решил, может Бенза мало и датчик врет. Так особо не понятно через отверстие под диваном. По крайней мере, обычно я туда лез, когда он был полным.

Изображение

Залил 5л. Не помогло. Собрал все обратно. Решил глянуть под днище, может там что-то потекло.

Изображение

Вижу - трубочка какая-то. В принципе, сразу догадался. Вакуумный шланг РДТ. Лопнул и слетел. Скинул топливную рампу, подсоединил его и ничего не изменилось.

Вопрос, может ли РДТ быть причиной того, что двигатель не запускается? В теории, его может так заклинить? Просто, как я понимаю, он лишь стравливает давление, а без шланга должен давить 3.5 атм. То есть, в любом случае, мотор должен запускаться, наверное. Что интересно, если постоит, то даже может стартануть, дать разгазовать до отсечки и, отпустив педаль, заглохнуть и больше не запуститься. Дальше просто впустую крутит стартером и ничего не происходит вообще.

Изображение

Лежит новый РДТ, но глядя на то, в каком месте он расположен, не особо хочется туда лезть.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Снова что-то отлюбилось. Не заводит

Сообщение horse740 17 окт 2018, 00:49

Минимум-слетел шланг под впускным коллектором на регулятор ХХ
Максимум-нарушение фаз ГРМ после отжига(цепь,натяжитель,загнутые клапана)
horse740
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 03:24
Авто: bmw 740
Баллы репутации: 0

E36 Coupe.Man1fest0. Снова что-то отлюбилось. Не заводится

Сообщение Man1fest0 17 окт 2018, 00:52

horse740 писал(а):Минимум-слетел шланг под впускным коллектором на регулятор ХХ
Максимум-нарушение фаз ГРМ после отжига(цепь,натяжитель,загнутые клапана)


Слетевший шланг ХХ проходили - машина заводиться, но сразу глохнет. Или не глохнет, пока держишь газ. Тут просто крутит стартером и все.

Разве такое не сразу проявляется? Я больше 100км после этого проехал в спокойном режиме в течение трёх дней. И случилось это в пробке. То есть ничего сверх странного не произошло.

Жаль, ноут сел, не смог прочитать ошибки. Хотя, мне кажется, их и не покажет.

Если РДТ может заклинить, то, может он заклинил в открытом положении. Типа нет давления в рампе. Хотя иногда в шланге от насоса было давление. А потом нет. И потом снова да. И так рандомно. Не понял закономерности.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Снова что-то отлюбилось. Не заводит

Сообщение Alexx-k 17 окт 2018, 02:48

Регулятор маловероятно, но давку в рампе проверь, золотник даже есть, ничего особо химичить не надо. Думаю ноги от топлива растут.
Слетевший шланг не влияет, если одет - в рампе 3.5 + коррекция давки по разряжению в коллекторе, слетел - всегда 3.5

Топливный фильтр давно менял?
Запах бенза/течи есть?
Когда крутишь стартером или в момент когда запустился посторонние звуки есть?
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

E36 Coupe.Man1fest0. Снова что-то отлюбилось. Не заводится

Сообщение Man1fest0 17 окт 2018, 08:16

Alexx-k писал(а):Регулятор маловероятно, но давку в рампе проверь, золотник даже есть, ничего особо химичить не надо. Думаю ноги от топлива растут.
Слетевший шланг не влияет, если одет - в рампе 3.5 + коррекция давки по разряжению в коллекторе, слетел - всегда 3.5

Топливный фильтр давно менял?
Запах бенза/течи есть?


К сожалению, золотника у меня там нет. Хоть и рампа не м50. Я знаю, о чем ты)

Нет, топливный фильтр в этом году менял. Летом, вроде.
Запахов нет, лужи тоже.


Когда крутишь стартером или в момент когда запустился посторонние звуки есть?


У меня первичный вал болтается, поэтому она часто тарахтит. Не знаю, он ли тк давно я стартером так не крутил, но был звук, будто что-то цепляет металическое.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Снова что-то отлюбилось. Не заводит

Сообщение matsehora 17 окт 2018, 09:32

Man1fest0 писал(а):К сожалению, золотника у меня там нет. Хоть и рампа не м50. Я знаю, о чем ты)

А на м50 разве есть золотник? :du_ma_et:
Что-то не видел его :ne_vi_del:
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Снова что-то отлюбилось. Не заводит

Сообщение Man1fest0 17 окт 2018, 12:35

matsehora писал(а):
Man1fest0 писал(а):К сожалению, золотника у меня там нет. Хоть и рампа не м50. Я знаю, о чем ты)

А на м50 разве есть золотник? :du_ma_et:
Что-то не видел его :ne_vi_del:


У М50 его нет) Я к тому, что рампа не М50 но и без золотника) Выглядит, как от М52, но пиптыка нет.

Alexx-k писал(а):Когда крутишь стартером или в момент когда запустился посторонние звуки есть?


Сегодня утром покрутил, никаких посторонних звуков. Наверное коробас хрустел или что-то отвалилось)

Попробую почитать ее и заменить РДТ. Так-то внешне больше ничего не отвалилось. Может, его заклинило в открытом состоянии, он не держит давку и сливает всё обратно в бак? Такое возможно?)
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Снова что-то отлюбилось. Не заводит

Сообщение Alexx-k 17 окт 2018, 13:33

Man1fest0 писал(а): Может, его заклинило в открытом состоянии, он не держит давку и сливает всё обратно в бак? Такое возможно?)

Возможно и по симптомам подходит, но я такого на практике не припоминаю :nez-nayu:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Снова что-то отлюбилось. Не заводит

Сообщение 00888 17 окт 2018, 14:40

horse740 писал(а):Минимум-слетел шланг под впускным коллектором на регулятор ХХ
Максимум-нарушение фаз ГРМ после отжига(цепь,натяжитель,загнутые клапана)


У меня тот шланг выпадал, то мотор заводился просто паршивейше работал и на хх почти глох но заводился.
Если б цепи перепрыгнули то думаю там бы грюки и хрюки сразу были слышны сразу после жарива.

Манифесто я думаю это либо иммо слетел (если ты его не отшил), а если не он то датчик коленвала отъебнул.

Если насос жужжит то он качает, хоть немного но качает и она бы хотя б пырхала слегка и глохла но не не запускалась. То же самое с регуляторами давки и вакуумниками.
Проверяй дпкв и иммо, мож ключ отшился.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Снова что-то отлюбилось. Не заводит

Сообщение Man1fest0 17 окт 2018, 15:09

Спасибо большое всем за советы :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

00888 писал(а):У меня тот шланг выпадал, то мотор заводился просто паршивейше работал и на хх почти глох но заводился.
Если б цепи перепрыгнули то думаю там бы грюки и хрюки сразу были слышны сразу после жарива.


Та вот я тоже помню, что треснул этот шланг и работала она так себе. А не подскажешь, он вращается вокруг своей оси. Сам носик с нижней частью. Есть разница в какую сторону его повернуть, типа настройка, или это просто для удобства?

00888 писал(а):Манифесто я думаю это либо иммо слетел (если ты его не отшил), а если не он то датчик коленвала отъебнул.

Если насос жужжит то он качает, хоть немного но качает и она бы хотя б пырхала слегка и глохла но не не запускалась. То же самое с регуляторами давки и вакуумниками.
Проверяй дпкв и иммо, мож ключ отшился.


Та дело в том, что она очень редко, один раз из двадцати, могла и запуститься, но при тапке в пол обороты, стреляя в выпуск, еле-еле добирались до 2т.об и потом глохла. Иногда давала до отсечки прокрутить и сразу спадали до 0.

Я читал, что на сименсе можно запустить движок на одном из датчиков, либо коленвала, либо распредвала. Это, судя по форумам, Бош не запустится без одного из них.

По-идее, если датчик наелся и дает неправильные показания, то вполне, наверное, возможно, что не даст запуститься. Или выпадет в ошибку и будет игнорировать показания. Но блин, я прошлым летом новый ВДО дпкв поставил)

Иммо отшит. Но я уже про мозг подумал, может, подкинуть уже на крайний случай, а то его когда-то залило, но я восстановил и промазал герметиком. Та и дождей не было, чтобы залить его снова. Та и не дало бы оно запускаться ей несколько раз в подряд.

Alexx-k писал(а):
Man1fest0 писал(а): Может, его заклинило в открытом состоянии, он не держит давку и сливает всё обратно в бак? Такое возможно?)

Возможно и по симптомам подходит, но я такого на практике не припоминаю :nez-nayu:


Думаю, тогда с этого и начну. Тем более, что новый когда-то купил, лежит, ждет своего часа)

:dr_ink:

Надо было бляху подразобрать)))
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Снова что-то отлюбилось. Не заводит

Сообщение Купешуля 17 окт 2018, 21:06

Никита, один в один ситуация была на е34 с м60м мотором. Ездила себе ездила, потом могла ни с того ни с сего заглохнуть, потом не заводиться, потом сеова завестить но хреново работать. Все это датчик колена (причем это бош), но не резко умерший, а начинающий умирать. Он как бы работает когда хочет, чаще всего на холодную, а когда нагревается, начинает давать неправильное сопротивление. Так что в твоем случае это 99.9% дпкв
Быстро отвечаю в Viber 0964445940 Юля) Разборка Бмв е36. Ремонт, установка свапов, сварка, покраска, индивидуальный подход к каждому клиенту. Звоните, будем рады вам помочь) 0979459548 0631114570 Рома
Аватара пользователя
Купешуля
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:23
Откуда: Броварской р-н
Авто: E36 Туринг 328 97
Баллы репутации: 41

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Снова что-то отлюбилось. Не заводит

Сообщение Man1fest0 17 окт 2018, 23:03

Купешуля писал(а):Никита, один в один ситуация была на е34 с м60м мотором. Ездила себе ездила, потом могла ни с того ни с сего заглохнуть, потом не заводиться, потом сеова завестить но хреново работать. Все это датчик колена (причем это бош), но не резко умерший, а начинающий умирать. Он как бы работает когда хочет, чаще всего на холодную, а когда нагревается, начинает давать неправильное сопротивление. Так что в твоем случае это 99.9% дпкв


Почитал интернеты, вроде похоже. Но люди ещё умудрялись передвигаться. Что-то не долго он прожил. Может и во время катки ему поплохело. Должно бить ошибку, насколько пишут.

Старый дпкв не выкинул. Он рабочий был, вроде. Или был причиной, почему до 3к об не ехала нормально. Не помню уже, как решил. Но хоть ездила. Подкину, посмотрим.

Спасибо)
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Снова что-то отлюбилось. Не заводит

Сообщение 00888 18 окт 2018, 22:35

Man1fest0 писал(а):Та вот я тоже помню, что треснул этот шланг и работала она так себе. А не подскажешь, он вращается вокруг своей оси. Сам носик с нижней частью. Есть разница в какую сторону его повернуть, типа настройка, или это просто для удобства?


:nez-nayu:
Думаю никакой там настройки нет, просто все должно быть герметично... У меня ток раз выстрелил с какого то хрена, воткнул назад и все_)

Man1fest0 писал(а):Та дело в том, что она очень редко, один раз из двадцати, могла и запуститься, но при тапке в пол обороты, стреляя в выпуск, еле-еле добирались до 2т.об и потом глохла. Иногда давала до отсечки прокрутить и сразу спадали до 0.


Ну так датчик колена может "не полностью" сломатся. У меня вот два раза отлетал (оба ставил б/у оригинал - потом поставил просто новый и забыл) Так вот умирали они медленно, тоже были раз через раз отказы в запуске. Потом "полусхватывал" потом чудом запускался. А потом просто сдох и она пырхала пыталась удержать хотя бы 200об/мин но глохла.

А вот мозг если коцаный то может глючить по всем фронтам, советую его поменять, ножки могут окисливатся и машина будет жить своей жизнью. У меня кстати тож на мозгу разьем на коробку акпп был весь в зелени, изза этого коробка пару раз глючила. И ножки поотгнившие были. Ну я меху то свапнул и забил на это просто тогда проверил другим мозгом рабочая ли сама коробка и все.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Снова что-то отлюбилось. Не заводит

Сообщение Купешуля 18 окт 2018, 22:49

00888 писал(а):
Man1fest0 писал(а):Та вот я тоже помню, что треснул этот шланг и работала она так себе. А не подскажешь, он вращается вокруг своей оси. Сам носик с нижней частью. Есть разница в какую сторону его повернуть, типа настройка, или это просто для удобства?


:nez-nayu:
Думаю никакой там настройки нет, просто все должно быть герметично... У меня ток раз выстрелил с какого то хрена, воткнул назад и все_)

Man1fest0 писал(а):Та дело в том, что она очень редко, один раз из двадцати, могла и запуститься, но при тапке в пол обороты, стреляя в выпуск, еле-еле добирались до 2т.об и потом глохла. Иногда давала до отсечки прокрутить и сразу спадали до 0.


Ну так датчик колена может "не полностью" сломатся. У меня вот два раза отлетал (оба ставил б/у оригинал - потом поставил просто новый и забыл) Так вот умирали они медленно, тоже были раз через раз отказы в запуске. Потом "полусхватывал" потом чудом запускался. А потом просто сдох и она пырхала пыталась удержать хотя бы 200об/мин но глохла.

А вот мозг если коцаный то может глючить по всем фронтам, советую его поменять, ножки могут окисливатся и машина будет жить своей жизнью. У меня кстати тож на мозгу разьем на коробку акпп был весь в зелени, изза этого коробка пару раз глючила. И ножки поотгнившие были. Ну я меху то свапнул и забил на это просто тогда проверил другим мозгом рабочая ли сама коробка и все.

Ну вот так вот просто он как и вся электроника может глючить. Реагирует на температурный режим и нагреваясь начинает чудить, сопротивление прыгает постоянно, на диагностике выскочит ошибка если сопротивление будет равно нулю, а если там есть сопротивление примером 300Ом, то ошибки не будет(хотя может смотря какая диагностика). Или смотря какой диагност: на нашей практике встречался один человек, который опытный бмвист, работает с Бмв, и знает какое сопротивление у датчиков наверно наизусть. Другие обычно начинают рассказывать о неиспоавном лямбда зонде , свечке, катушке и тд, ведь дпкв напрямую связан со смесеобразованием и зажиганием
Быстро отвечаю в Viber 0964445940 Юля) Разборка Бмв е36. Ремонт, установка свапов, сварка, покраска, индивидуальный подход к каждому клиенту. Звоните, будем рады вам помочь) 0979459548 0631114570 Рома
Аватара пользователя
Купешуля
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:23
Откуда: Броварской р-н
Авто: E36 Туринг 328 97
Баллы репутации: 41

E36 Coupe.Man1fest0. Снова что-то отлюбилось. Не заводится

Сообщение Man1fest0 18 окт 2018, 23:40

00888 писал(а):
Man1fest0 писал(а):Та вот я тоже помню, что треснул этот шланг и работала она так себе. А не подскажешь, он вращается вокруг своей оси. Сам носик с нижней частью. Есть разница в какую сторону его повернуть, типа настройка, или это просто для удобства?


:nez-nayu:
Думаю никакой там настройки нет, просто все должно быть герметично... У меня ток раз выстрелил с какого то хрена, воткнул назад и все_)

Man1fest0 писал(а):Та дело в том, что она очень редко, один раз из двадцати, могла и запуститься, но при тапке в пол обороты, стреляя в выпуск, еле-еле добирались до 2т.об и потом глохла. Иногда давала до отсечки прокрутить и сразу спадали до 0.


Ну так датчик колена может "не полностью" сломатся. У меня вот два раза отлетал (оба ставил б/у оригинал - потом поставил просто новый и забыл) Так вот умирали они медленно, тоже были раз через раз отказы в запуске. Потом "полусхватывал" потом чудом запускался. А потом просто сдох и она пырхала пыталась удержать хотя бы 200об/мин но глохла.

А вот мозг если коцаный то может глючить по всем фронтам, советую его поменять, ножки могут окисливатся и машина будет жить своей жизнью. У меня кстати тож на мозгу разьем на коробку акпп был весь в зелени, изза этого коробка пару раз глючила. И ножки поотгнившие были. Ну я меху то свапнул и забил на это просто тогда проверил другим мозгом рабочая ли сама коробка и все.


Есть подозрение и на мозг. Но вряд ли он так бы умер плавно. В прошлый раз и приборы не работали. Я все восстановил, заработало сразу. В эти дни ни дождей, ничего не было.

Насчёт дпкв, то, вроде в нем у меня и была причина, почему до трех оборотов не ехала вообще. Но, блин, неужели то, что на дпрв он может завестись при отсутствии дпрв миф?

Изображение

Сегодня почитал ошибки - их нет. Отключил фишку дпкв. Ничего не изменилось. Стандартную ошибку прописало. Подсоединил, покрутил стартером - ошибок не бьет. Сбросил адаптацию, стёр ошибки. Ничего нового.




Купешуля писал(а):
00888 писал(а):
Man1fest0 писал(а):Та вот я тоже помню, что треснул этот шланг и работала она так себе. А не подскажешь, он вращается вокруг своей оси. Сам носик с нижней частью. Есть разница в какую сторону его повернуть, типа настройка, или это просто для удобства?


:nez-nayu:
Думаю никакой там настройки нет, просто все должно быть герметично... У меня ток раз выстрелил с какого то хрена, воткнул назад и все_)

Man1fest0 писал(а):Та дело в том, что она очень редко, один раз из двадцати, могла и запуститься, но при тапке в пол обороты, стреляя в выпуск, еле-еле добирались до 2т.об и потом глохла. Иногда давала до отсечки прокрутить и сразу спадали до 0.


Ну так датчик колена может "не полностью" сломатся. У меня вот два раза отлетал (оба ставил б/у оригинал - потом поставил просто новый и забыл) Так вот умирали они медленно, тоже были раз через раз отказы в запуске. Потом "полусхватывал" потом чудом запускался. А потом просто сдох и она пырхала пыталась удержать хотя бы 200об/мин но глохла.

А вот мозг если коцаный то может глючить по всем фронтам, советую его поменять, ножки могут окисливатся и машина будет жить своей жизнью. У меня кстати тож на мозгу разьем на коробку акпп был весь в зелени, изза этого коробка пару раз глючила. И ножки поотгнившие были. Ну я меху то свапнул и забил на это просто тогда проверил другим мозгом рабочая ли сама коробка и все.

Ну вот так вот просто он как и вся электроника может глючить. Реагирует на температурный режим и нагреваясь начинает чудить, сопротивление прыгает постоянно, на диагностике выскочит ошибка если сопротивление будет равно нулю, а если там есть сопротивление примером 300Ом, то ошибки не будет(хотя может смотря какая диагностика). Или смотря какой диагност: на нашей практике встречался один человек, который опытный бмвист, работает с Бмв, и знает какое сопротивление у датчиков наверно наизусть. Другие обычно начинают рассказывать о неиспоавном лямбда зонде , свечке, катушке и тд, ведь дпкв напрямую связан со смесеобразованием и зажиганием


Я много читал по измерению сопротивления и все такое. Мой глючный дпкв соответствовал допуску. Но все равно работал неправильно.

Мне просто не даёт покоя, что не заводится и без него, если проблема в нем. Может и дпрв мертв. Но там симптомы не особо страшные, судя по интернетам.

Завтра вечером продолжу и все выходные буду ковырять. Посмотрим, что получится.

Спасибо за мысли!
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

E36 Coupe.Man1fest0. Починил

Сообщение Man1fest0 20 окт 2018, 17:02

В общем, я починил.
Не знаю, как.

Спасибо огромное всем за советы, не ожидал такого количества подсказок. Очень здорово, что есть люди, которые могут помочь хоть советом. Особенное спасибо тем, кто советовал проверять искру и подачу топлива, но я делал все один тк все или далеко, или заняты и без манометра либо других интересных инструментов. Конечно, я думал, примотать проволоку к свече, одной рукой взяться за неё, второй провернуть ключ в зажигании. Но такой длинной проволоки не оказалось под рукой)) подачу топлива не проверить без катушек, насколько я знаю. И золотника на рампе нет у меня. Как и манометра. Короче, единственный вариант все проверить - вытащить катушки, воткнуть в них свечи, вытащить топливную рампу с форсунками, провернуть ключ и взорвать квартал

Изображение

Достал свечи, они в чёрном нагаре. Залило. Мне говорили, что М52 тяжело так залить, чтобы не завёлся. Капоне сказал, что вполне возможно и тогда стартер будет крутить вхолостую. Потому решил двигаться в этом направлении. Побрызгал карбклинером - не отчищается. Мокнул в антисиликон - чуть стало отдираться, но так себе. Забрал домой, отчистил зубной щеткой их, замочил на ночь в антисиликоне и на утро ещё раз прошёлся щёткой, как раз зубы чистил, чо уж

Изображение

Пришёл к машине, читал, что желательно без свечей покрутить стартером секунд 15, чтобы лишнее вылетело через колодцы. Высадил аккум. Вернул на место свечи и катушки. И думал на этом закончить тк разглядывая, как докопаться к РДТ, мне все меньше хотелось туда лезть. Ещё и холодно стало.
Пытался его выщелкнуть как-то. Думал, он просто на защелках держится. Оказалось, внизу стопорное кольцо. Пришлось доставать рампу, снимать форсунки. Думал полностью вынуть рампу, но не смог открутить хомуты топливопровода. А один вообще сломался и я ещё минут 30 пытался закрутить туда другой хомут. Закрутил. Правда трубка чуть съехала, поправить не смог. Думаю, не критично.

Изображение

В общем, вывернул рампу, взял сгоревший тестер с лампочкой и острым концом выковырял стопорное кольцо. А потом с усилием и сам РДТ.

Изображение

Изображение

Честно говоря, проверить его вот так на улице хз, как. Но новый БОШ по сравнению с оригиналом выглядит так, что огнетушитель надо переложить ближе в салон.

Заменил, собрал все обратно, думаю, может аккум восстановился хоть на немного. Проворачиваю, пытается схватить, а потом как-то резко перестаёт и не повторяется, что заставило меня задуматься. И тут аккум послал меня погулять.

Изображение

Сажусь в Шкоду и еду покупать шнурки для прикурки. Давно о них мечтал. Прикуриваю, маслает стартером и ничего не происходит. Лезу под впуск, скидываю фишку дпкв, проворачиваю ключ - маслает стартер и ничего. Ну, думаю, к херам, домой. Но потом понял, что не слышу жужжания насоса. Полез в преды - сгорел пред. Хотя в первый день я смотрел, он был цел + я новый туда поставил, чтобы наверняка. Проворачиваю ключ и тут мотор запускается, но криво - жесть. И я жду, когда же он заглохнет. Даю газу, крутится. Криво и туго, но идёт. Глушу. Накидываю фишку дпкв, снова проворачиваю ключ и ВЖУХ - запустилась чётко, ХХ ровный.

Думаю, надо протестить. При вкл зажигании не показывает уровень топлива. Скинул диван, поковырял фишку уровня топлива. Ну, думаю, хер с ним. Главное, что запускается. Запарковал Шкоду, начал ехать и понял, что чего-то не хватает. Обычно я смотрю только на тахометр и температуру, потому ничего не смутило поначалу. Но стрелка температуры лежит прямо не то, чтобы на нуле, а прям в минусе, как в выключенном состоянии. И не поднимается стрелка спидометра. Выехав за ворота парковки, я уже стал разворачиваться обратно тк такие симптомы были, когда затопило мозг. Уже начал думать о поисках ЭБУ, отшивке ЕВС и все такое. Выкручивая Руль обратно, вдруг вспомнил, что, когда мозг отрыгнул - показывало только скорость, а все остальное нет. Проехал квартал, залез в предохранители - выбило пред приборки. Заменил - все стрелки заработали. Кстати, мне вот и показалось странным, что разок, когда крутил стартером, все стрелки подскочили. Съездил, купил предохранителей ещё)



Короче, хрен знает, что произошло. Может и РДТ. Зато сейчас очень ровно работает, ХХ вообще не плавают, едет приятно. Надеюсь, этого до весны ей хватит.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Починил

Сообщение 00888 20 окт 2018, 21:06

Чувак ну ты сам же видишь что датчик колена. Ты его снял поставил пошевелил там и дало результат сразу.
Поменяй его да и делов. Опять такая ведь ерунда случится.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: E36 Coupe.Man1fest0. Починил

Сообщение Man1fest0 21 окт 2018, 08:41

00888 писал(а):Чувак ну ты сам же видишь что датчик колена. Ты его снял поставил пошевелил там и дало результат сразу.
Поменяй его да и делов. Опять такая ведь ерунда случится.


Дело в том, что это я после замены РДТ его запустил на ДПРВ. До этого тоже отключал/подключал ДПКВ и ничего не менялось. Не уверен, что проблема в нем.

Вчера покатался, выбило ошибку ДПДЗ, но симптомов не было. Стёр, больше никаких ошибок не выпадает.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]