Тачка не перестаёт высасывать деньги.
Машина вяло разгонялась до 3к оборотов, а потом выстреливала с пробуксовкой и валила, если не опускать обороты ниже 3. А с низов захлебывалась, тормозила при резком нажатии до 2-3к оборотов.
Читался первый раз — пропуск зажигания в двух цилиндрах. Зная, что свечи у меня не але стоят, решил, что они. Под замену. Заказал, Джоз привёз, благодарочка
Ничего не изменилось. В лучшую сторону. Стало стрелять в выпуск на хх.
Посоветовали другого диагноста из е34 клуба. Приехал — говорит, обеим лямбдам смерть. Одна зависла в верхних показаниях. К слову, расход по городу у меня составлял 12.2л. Так что, смерть лямбд не обязательно высокий расход. Еще, как вариант, это может быть проблема с ДПРВ.
Думал, что делать. После свапа как-то дохрена уже ей покупать новые лямбды, а на Сименс это не 2 копейки. Посоветовали в Киеве одного типа для отшивки лямбд. Приехал через весь город — ответил, что он может просто залить готовую прогу в мозг. Мол, тащи прогу — я залью. В свою очередь, он мне посоветовал, где могут отшить лямбды. На Электриков, 19. Я позвонил туда. Хамовитый бог тюнинга начал меня грузить, чтобы я ему говорил код ошибок эбу, сказал, что я не шарю, что у меня в моторе и двух лямбд в авто 95 года быть не может. И он отшивает лямбды только, если делать чип. Что можно отшить только вторую лямбду, это 150$, чиповка 200$. Если, кто и скажет, что отшили первую лямбду — то мне соврут и все такое… короче, горячий разговор вышел. Но чиповку предложил. Ага, уже бегу с 200$ к тому, кто некомпетентен в этом вопросе…
На клубе создал тему о покупке живых бэу лямбд. Отозвался Алекс Трейсер, что два года назад менял лямбды, потом отшил их и с тех пор без дела болтаются. Я сразу поинтересовался, кто шил и все такое. Посоветовал обратиться к парню из Кировограда с ником BMW_3xx_i. До этого Джоз тоже советовал с ним пообщаться. Так что, видимо, шарит) Он ответил на несколько моих вопросов и договорились, что он отошьёт лямбды, акпп и сделает минимальный чип!) но перед этим попросил меня выслать фото мозга. Мне повезло и мозг "флешевый", а это значит, что поддаётся чиповке. Упаковал эбу и отправил ему по Новой Почте.
В ходе разговора выяснилось, что, если отшить лямбды, но не отключить их физически — может произойти серьезная непрогнозируемая беда. Потому надо снять фишки. Также, чтобы исключить проблемы с евс, который мне отшили, его тоже надо отключить физически. В моем случае, без чипа евс стартер крутит, мне повезло. Пришлось просто вытащить блок. Если бы не крутил, то из фишки выходит два толстых провода. Их надо замкнуть. Так мне объяснили.
Лямбды на М52 отключаются легко. Под декоративной накладкой два разъёма. Разъединяем. И я их заизолировал на всякий случай.
Блок евс находится за бардачком.
Чтобы ничего лишнего не болталось, снял кожух под рулем и вытащил модуль евс.
Итак, машина подготовлена к установке мозга. Детальнее о том, что изменили в прошивке — в следующей записи. А пока жду доставку. Судя по всему, мозг приедет в понедельник