E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение taiken 03 окт 2017, 11:55

Man1fest0 писал(а):
Alexx-k писал(а):
Man1fest0 писал(а):Вобще-то по заводу датчик включения электровентилятора стоит прямо на радиаторе, ты да-же фоткал это место

У меня там стоял по заводу на электрокарлсоне :a_g_a:


У тебя этот датчик управлял и вентилятором кондея, и основного радиатора?

Но он предназначен для включения при повышенной температуре в экстренном случае, как дополнительный, насколько я знаю. Помимо охлаждения радиатора кондея.

Есть инфа при какой температуре включается вентилятор кондея, как вспомогательный?

Сток датчик в радике вкл первую скорость на 91 градус, выкл на 85, вторая скорость вкл на 97, выкл на 92.
Но ты можешь поставить туда датчик от М43, М44 - 61318376440
у которого ВКЛ первой скорости 85, выкл 75, вторая ВКЛ 92, выкл 87.
Но учти что если твой термостат на 92 - то будешь почти всегда на 2й скорости вентилятора.
Я бы поставил термостат 88 (дорест м50) и такой датчик.
А на лето вообще 80гр термостат от дизеля.
Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение matsehora 03 окт 2017, 12:25

Man1fest0 писал(а):
Я еще видел, что ставят шкивы другого размера тюнеры. Кто-то их использует для того, чтобы из-за меньшего радиуса вискомуфта с помпой крутились быстрее. Но на забугорных форумах часто пишут, что идея не из лучших т.к. помпе от этого хреново. Мне это пока не надо, но это к слову о шкивах)

Изображение

Удалив муфту вентилятора, ты облегчишь жизнь мотору ровно до того момента как не включится электровентилятор.
Со шкивом большего диаметра, как на фото, двигателю еще сложнее будет маслать генератор :nez-nayu:
Идея очень хорошая для авто на газу :co_ol: и для зимы.
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение joz 03 окт 2017, 13:09

matsehora писал(а):
Man1fest0 писал(а):
Я еще видел, что ставят шкивы другого размера тюнеры. Кто-то их использует для того, чтобы из-за меньшего радиуса вискомуфта с помпой крутились быстрее. Но на забугорных форумах часто пишут, что идея не из лучших т.к. помпе от этого хреново. Мне это пока не надо, но это к слову о шкивах)

Изображение

Удалив муфту вентилятора, ты облегчишь жизнь мотору ровно до того момента как не включится электровентилятор.

это каким таким боком?
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение crash3r 03 окт 2017, 13:26

Alexx-k писал(а):
Eltoro писал(а):UPD: Заодно объясни, пожалуйста, как может "болванка" весом в пару кг с пластиковой крыльчаткой на ней ЗАМЕТНО тормозить мотор, у которого 280 Нм.

Блин, там курс школьной физики надо вспомнить. :upset:
Если в двух словах - то оно там как-то связано с моментом инерции. Короче как облегченный маховик, но только с другой стороны коленвала :nez-nayu:

вы ж не забывайте то сопротивление которое идет на крыльчатку, когда он пытается протащить через полузабитые соты радиатора воздух, вращаясь на немалых оборотах при полностью замкнутой муфте.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Rasp 03 окт 2017, 13:49

Man1fest0 писал(а):Но на 2.0 и 2.5, как я понял, форсунки одинаковые по производительности, а льют по-разному они за счет разных регуляторов давления.


Льют мозги по разному потому что разный расход воздуха, регулятор тут вообще не при чем, он одинаковый на всех М52, 3.5 бара. Одинаковые форсунки на 2.0 и 2.5 используются по причине того, что они удовлетворяют требованиям по минимальному времени впрыска и производительности для ОБОИХ моторов и следовательно проще их применять и там и там - чем держать два артикула непонятно зачем. Для 2.8 уже не хватает производительности форсунок, поэтому там они другие.

Конечно, люди ставят от Волги форсунки, где 0280150560-210сс, 0280158107-219сс и порядок цифр в ценнике не заставляет терять сознание, против родных новых 2.8 - 2800+грн за штуку. Но пишут, что теряют в мощности и подскакивает расход.


Волговские форсунки нормально работать не будут, у них другой Dead-time, другая производительность, другое время минимального открытия и тебе НИКТО их не настроит на М52, да это и не нужно - не проблема найти родные живые розовые форсунки.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение matsehora 03 окт 2017, 13:54

joz писал(а):это каким таким боком?

Чем больше потребление бортовой электроенергии - тем больше нагрузка на генератор - тем тяжелее его крутить.
Езда с включенным дальним светом увеличивает расход топлива на 10%.
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение ltybc13 03 окт 2017, 14:00

matsehora писал(а):Чем больше потребление бортовой электроенергии - тем больше нагрузка на генератор - тем тяжелее его крутить.
Езда с включенным дальним светом увеличивает расход топлива на 10%.


Шо то цифры Ваши страшные.
Я понимаю, что энергия ни от куда не появляется и ни куда не девается. НО 10%. :upset:
А на ближнем 5%?
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение matsehora 03 окт 2017, 14:04

ltybc13 писал(а):
matsehora писал(а):Чем больше потребление бортовой электроенергии - тем больше нагрузка на генератор - тем тяжелее его крутить.
Езда с включенным дальним светом увеличивает расход топлива на 10%.


Шо то цифры Ваши страшные.
Я понимаю, что энергия ни от куда не появляется и ни куда не девается. НО 10%. :upset:
А на ближнем 5%?

примерно
Статей полно. Хотя бы тут.
http://pddexam.com/blog/1096/vliyanie-sveta-far-na-rashod-pravda-ili-mif/
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение ltybc13 03 окт 2017, 14:43

Я круглый год на ближенем.
В статье все до% с одной стороны не обманывают. Способен до 10%
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение joz 03 окт 2017, 17:05

matsehora писал(а):
joz писал(а):это каким таким боком?

Чем больше потребление бортовой электроенергии - тем больше нагрузка на генератор - тем тяжелее его крутить.
Езда с включенным дальним светом увеличивает расход топлива на 10%.

вот это новость.
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Alexx-k 03 окт 2017, 17:06

joz писал(а):
matsehora писал(а):
joz писал(а):это каким таким боком?

Чем больше потребление бортовой электроенергии - тем больше нагрузка на генератор - тем тяжелее его крутить.
Езда с включенным дальним светом увеличивает расход топлива на 10%.

вот это новость.

:popcorn: :popcorn: :popcorn:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение matsehora 03 окт 2017, 17:14

joz писал(а):
matsehora писал(а):
joz писал(а):это каким таким боком?

Чем больше потребление бортовой электроенергии - тем больше нагрузка на генератор - тем тяжелее его крутить.
Езда с включенным дальним светом увеличивает расход топлива на 10%.

вот это новость.

Только не кому не говори :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение joz 03 окт 2017, 17:15

matsehora писал(а):Только не кому не говори :hi_hi_hi:

та боже меня упаси кому то такое сказать :-D
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Kulichok 03 окт 2017, 17:25

taiken писал(а):Сток датчик в радике вкл первую скорость на 91 градус, выкл на 85, вторая скорость вкл на 97, выкл на 92.
Но ты можешь поставить туда датчик от М43, М44 - 61318376440
у которого ВКЛ первой скорости 85, выкл 75, вторая ВКЛ 92, выкл 87.
Но учти что если твой термостат на 92 - то будешь почти всегда на 2й скорости вентилятора.
Я бы поставил термостат 88 (дорест м50) и такой датчик.
А на лето вообще 80гр термостат от дизеля.


а вот и нет, М43:

Сдвоенный термовыключатель 61 31 8 361 787 80/88CEL

при том, что:

Корпус термостата с термостатом 11 53 1 739 755 95CEL

UPD: да тут их дохера :sh_ok:

Изображение
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Победил охлаждение.Красные форсунки

Сообщение Man1fest0 09 окт 2017, 11:31

Привет!

Изображение

Неделю назад я имел возможность немного покататься с новым радиатором и машина утром второго дня стала кипеть и течь.

Изображение

Всю неделю заниматься не было времени. Заказал недостающие патрубки, в субботу была шикарная погода. За минут 30 неспешно разобрал всё, снял радиатор, вытащил колхозные патрубки, теперь всё охлаждение по заводу.

Изображение

Начал прокачивать… И на это у меня ушло два дня… Так, недалеко листая бортовик можно заметить, что совсем недавно я заменил помпу и термостат. По охлаждению всё новое. Что могло пойти не так?!

Изображение

На холодном моторе, если жмакать нижний патрубок — всё ок. Никаких претензий. Когда температура доходит до рабочей отметки, если нажимать нижний патрубок — слышен был довольно отчетливый металлический скрежет. Ну, я в упор не хотел думать о нем…

Изображение

Но утром в воскресенье я еду покупать новый термостат. На всякий случай.

Изображение

Решив, что, возможно, в этот раз я на рукожопил, гружу тачан на эвакуатор и везу к Sharks Motorservice, чтобы там уж точно разобрались.

Изображение

А там повторяется всё та же херня. Печка дует горячим, что аж невозможно руку на дуйке держать, температура рабочая, а нижний патрубок холодный. А потом температура начинает расти, но нижний патрубок не нагревается.

Изображение

В интернетах читал советы всякие. Дуть в расширительный бачок, задирать морду, воздушная пробка перед термостатом… Ага… Сняли термостат — выглядит обычно. Внешне — никаких дефектов. Я стараюсь покупать правильные запчасти. И термостат от Mahle должен был ходить и ходить… Но проработал он 2 месяца.

Изображение

На этот раз взял Wahler 4236.88D. На 88 градусов. При замене подкинул новую прокладку рыжую, которая внутри. После замены термоса — прокачалась система охлаждения моментально. Спасибо, Mahle, за такую мозгоклепку.

Изображение

В предыдущей серии я упомянул, что обратил внимание на форсунки. Они были от 2.0 мотора. Топливная рампа от м50 почему-то. Наверное, кто-то так целиком и вкорячил всё.

Изображение

Жаловался я Юре из Sharks Motorservice на нелегкую судьбу, а он мне в ответ: "заезжай, у меня лежат красные форсунки, подкинем". После замены тут же изменилась работа движка. Звук выхлопа стал "спокойнее", при сбросе газа больше нет хлопков. Но самое главное — я боюсь жать педаль газа теперь в дождь, хоть я и не из пугливых. По сравнению с тем, что было — это просто ракета. Если катиться внатяг на второй и нажать на газ — бодро разгоняется без колбасни, и на хх переходит без лишних пинков и звуков.

Одним словом, я решил самые важные проблемы, которые меня больше всего напрягали. Осталось понять, куда уходит масло иногда. А иногда нет)))

Изображение

А еще после свапа я не досчитался мелкой вещички. И меня расстраивают такие потери. Но после снятия радиатора — нашел на нижней лапе крепления. Защелка шноркеля к птице.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.!СРОЧНО!Помощь по сцеплению!

Сообщение Man1fest0 15 окт 2017, 20:37

Народ, ай нид хэлп.

Бусковало сцепление со дня свапа. Маховик М50 одномасс, сцепа оригинал БМВ, корзина сакс. Что сразу смутило - мягкая педаль сцепы. Дальше проблема - после 3-4 тысяч оборотов сцепа буксует. Достал РЦС - он как-то тяжко ходил. Заменил на новый. Ничего не изменилось.

Разобрал всё днище, снял коробку. Думал, высыплю стружку и диску хана. В итоге - диск 9мм - новье, поджаренные корзина и маховик. Судя по тому, что на них осталось - оно как-то странно хватало. Двумя полосками (а две полоски вааще не к добру).

Изображение

Насколько мне сказали, была необходимость проточить маховик. Скорее всего, сняли только с посадочного места диска сцепы, но не убрали с посадочного места корзины.

Изображение

Внимание, вопрос:

Какова глубина посадочного места диска сцепы в маховике должна быть?

И, честно сказать, в ахуе, чего насмотрелся там. Я на санках катал такие свапы.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.!СРОЧНО!Помощь по сцеплению!

Сообщение sailorpapay 15 окт 2017, 21:44

Так ты ж свапал у знакомых вроде ?
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: E36 Coupe.Man1fest0.!СРОЧНО!Помощь по сцеплению!

Сообщение Man1fest0 15 окт 2017, 21:56

sailorpapay писал(а):Так ты ж свапал у знакомых вроде ?


Я потом напишу о свапе. Сейчас тачка без выхлопа, кардана и коробки висит на подъемнике. Надо понять, что делать. Нигде не могу найти параметры маховика. Все пишут "точить место под диск сцепы и посадочное место корзины на одинаковую глубину". Но нигде нет цифр, какая глубина этого колодца под сцепу должна быть.

Пока, что приходит на ум: проточили только в глубину колодец этот. А края под корзину оставили. Но сколько это же надо было сточить, чтобы диск 9мм не хватал. Притом я купил новый комплект сцепы, там диск на миллиметр меньше. И при этом, как я прочитал, сцепление кончается, когда толщина диска 7.5мм. Маховик-то выглядел норм. Не исключаю, что не точили, конечно. Но, блин. Педаль мягкая, сцепа не дожимает. Тормозуха на месте, система прокачана.

Снятый диск сцепы почти девственнен. Притом на первой передаче боком валит по сухому :upset: А по прямой под дождем, бросив сцепу - буксует сцепа.

Диск, корзина, выжимной ставились новыми. Выжимному жопа. Всё это проехало менее 10 тыщ.

Там на днище выемка есть. В принципе, логично, что, когда она сравняется с полным днищем - то конец маховику. Но, там норм такая выемка. Если собирать обратно - я хер полезу туда в ближайшее время. Это насилие. Еще учитывая то, как оно собрано было.

Есть маховик от М30. Либо брать сцепу для М30, либо собирать на маховике от М50 и новой сцепе от 2.5.

На маховике есть мелкие две борозды симметричные друг напротив друга. Но непонятно, что их могло выпилить. Там тупо нечему. А диск сцепы оригинал БМВ вряд ли был бы кривым. А даже, если бы и был, то что мешает ему не срываться после 3 тысяч на тахометре... :facepalm:
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.!СРОЧНО!Помощь по сцеплению!

Сообщение BADBOY 15 окт 2017, 23:14

А, может, все-таки вкинуть двухмассовый маховик от M52B28...
21 21 1 223 599
21 21 1 223 535
LUK 415 0050 10
ПРИГОН АВТО ИЗ США
Продажа автозапчастей
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: E36 Coupe.Man1fest0.!СРОЧНО!Помощь по сцеплению!

Сообщение sailorpapay 15 окт 2017, 23:24

BADBOY писал(а):А, может, все-таки вкинуть двухмассовый маховик от M52B28...
21 21 1 223 599
21 21 1 223 535
LUK 415 0050 10

:-D
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]