Alexx-k писал(а):А прошивка у тебя от 2.5 или от 2.8?
Мотор, мозг 2.8, когда чиповали и отшивали всякое - ничего подозрительного в этом плане не было. Если ответа нет, то я, как смогу выехать - подкину, посмотрю, есть ли разница. Хотя, мне кажется, от 2.8 должны быть производительнее.
Kulichok писал(а):Первая скорость шото 95, вторая 100+, не помню точно.
Вентилятор там один
А не поздно это для включения основного вентилятора?
Это понятно, что один. Вопрос был Алексу-К про то, что включалось от термовыключателя)
Alexx-k писал(а):Нет, кондея тогда не было, был только основной карлсон для мотора и все. Без термомуфты
_____________________________________________
Alexx-k писал(а):Тебе надо включать карлсона когда на выходе из радика не достаточно охлажденная ОЖ и соответственно радик нужно продувать дополнительно. Имеенно поэтому и рекомендуют ставить на выходной патрубок/ Если поставиш на патрубок печки - датчик будет постоянно видеть высокую температуру ОЖ и карлсон будет ебашить постоянно
Вот это уже ближе к реальности, спасибо! Здорово, когда на форуме полезные вещи пишут
Mr_nice_guy писал(а):Муфта отнимает 5 л.с. (по замерам рейслождика). Ну и любая навеска, которая находиться на моторе, сильнее снимает лошади, чем те факторы которые идут после трансмиссии. Не зря америкосы даже другие шкивы ставят на генератор, помпу и гур, и еще выдавливают пару лошадей.
Алекс опередил
Шикарно разъяснили)
Я еще видел, что ставят шкивы другого размера тюнеры. Кто-то их использует для того, чтобы из-за меньшего радиуса вискомуфта с помпой крутились быстрее. Но на забугорных форумах часто пишут, что идея не из лучших т.к. помпе от этого хреново. Мне это пока не надо, но это к слову о шкивах)