E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Alexx-k 02 окт 2017, 17:41

Eltoro писал(а):Алексей, вижу ты компетентен очень в этом вопросе?

Я? Нет, что ты.
Я вобще в машинах понимаю очень мало :-(
Eltoro писал(а):Я правильно понимаю, ты тоже утверждаешь, что без вискомуфты мотор крутится заметно легче?

Я ничего не утверждал, тем более когда вопрос касается такой размерности как "заметно"
Eltoro писал(а):UPD: Заодно объясни, пожалуйста, как может "болванка" весом в пару кг с пластиковой крыльчаткой на ней ЗАМЕТНО тормозить мотор, у которого 280 Нм.

Блин, там курс школьной физики надо вспомнить. :upset:
Если в двух словах - то оно там как-то связано с моментом инерции. Короче как облегченный маховик, но только с другой стороны коленвала :nez-nayu:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение taiken 02 окт 2017, 17:41

Man1fest0 писал(а):
taiken писал(а):По стандарту - на доп датчик в разрез патрубка. Только я не понял зачем ставить на патрубок который на ВЫХОДЕ из радиатора - мерять температуру остывшей ОЖ? Надо ставить на верхний патрубок.


А на верхнем патрубке температура, которую охладил радиатор выходит. Я так понимаю, что это завязано на открытии термостата. Как мотор прогревается до его открытия, дальше уже в зависимости от того, какой температуры ОЖ вышла после термостата - включается нужная скорость на радиаторе.

Точняк, забыл о термостате :-D :-D
Man1fest0 писал(а):Но, повторюсь, я читал где-то, что самый лучший вариант - ставить датчик для вентилятора где-то рядом с родным ДТОЖ. Там, вроде, где-то должна заглушка быть даже.

Да, но там почти на всех ГБЦ надо просверливать отверстие в отливе, что делать на не разобранном моторе как то стремно.
Еще один вариант - выход сзади ГБЦ на клапана печки - туда в разрыв ставить датчик - там тоже максимально верные показатели температуры ОЖ.
Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Man1fest0 02 окт 2017, 17:43

taiken писал(а):Да, но там почти на всех ГБЦ надо просверливать отверстие в отливе, что делать на не разобранном моторе как то стремно.
Еще один вариант - выход сзади ГБЦ на клапана печки - туда в разрыв ставить датчик - там тоже максимально верные показатели температуры ОЖ.


Согласен, сверлить не вариант. А насчет патрубков на клапана печки - дельный совет. Думаю, это может быть самым лучшим решением вопроса) Спасибо за мысль!)
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Alexx-k 02 окт 2017, 17:44

Man1fest0 писал(а):
taiken писал(а):По стандарту - на доп датчик в разрез патрубка. Только я не понял зачем ставить на патрубок который на ВЫХОДЕ из радиатора - мерять температуру остывшей ОЖ? Надо ставить на верхний патрубок.


А на верхнем патрубке температура, которую охладил радиатор выходит. Я так понимаю, что это завязано на открытии термостата. Как мотор прогревается до его открытия, дальше уже в зависимости от того, какой температуры ОЖ вышла после термостата - включается нужная скорость на радиаторе.

Но, повторюсь, я читал где-то, что самый лучший вариант - ставить датчик для вентилятора где-то рядом с родным ДТОЖ. Там, вроде, где-то должна заглушка быть даже.

Вобще-то по заводу датчик включения электровентилятора стоит прямо на радиаторе, ты да-же фоткал это место
Man1fest0 писал(а):
Изображение

У меня там стоял по заводу на электрокарлсоне :a_g_a:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Man1fest0 02 окт 2017, 17:52

Alexx-k писал(а):
Man1fest0 писал(а):Вобще-то по заводу датчик включения электровентилятора стоит прямо на радиаторе, ты да-же фоткал это место

У меня там стоял по заводу на электрокарлсоне :a_g_a:


У тебя этот датчик управлял и вентилятором кондея, и основного радиатора?

Но он предназначен для включения при повышенной температуре в экстренном случае, как дополнительный, насколько я знаю. Помимо охлаждения радиатора кондея.

Есть инфа при какой температуре включается вентилятор кондея, как вспомогательный?
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Eltoro 02 окт 2017, 17:57

Alexx-k писал(а):
Eltoro писал(а):Алексей, вижу ты компетентен очень в этом вопросе?

Я? Нет, что ты.
Я вобще в машинах понимаю очень мало :-(
Можно было обойтись и без сарказма.

Alexx-k писал(а):
Eltoro писал(а):Я правильно понимаю, ты тоже утверждаешь, что без вискомуфты мотор крутится заметно легче?

Я ничего не утверждал, тем более когда вопрос касается такой размерности как "заметно"

Да. Всего лишь поставил под сомнение компетентность клубня и не привел контраргумент. Но это ничего.

Alexx-k писал(а):
Eltoro писал(а):UPD: Заодно объясни, пожалуйста, как может "болванка" весом в пару кг с пластиковой крыльчаткой на ней ЗАМЕТНО тормозить мотор, у которого 280 Нм.

Блин, там курс школьной физики надо вспомнить. :upset:
Если в двух словах - то оно там как-то связано с моментом инерции. Короче как облегченный маховик, но только с другой стороны коленвала :nez-nayu:
За разъяснение - спасибо. Я действительно и не думал, что малая и относительно легкая "болванка" может прям аж ЗАМЕТНО влиять на динамику мотора. Тем более, такого не слабого.
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Man1fest0 02 окт 2017, 18:00

А я розовые форсунки нашел у приятеля :ya_hoo_oo:

Кто-то переубедить меня ставить их? Она и так едет на этих от 2.0 или 2.5... Хрен знает, как они оказались там.

Наверное, не зря же разные ставились..
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Alexx-k 02 окт 2017, 18:38

Man1fest0 писал(а):А я розовые форсунки нашел у приятеля :ya_hoo_oo:

Кто-то переубедить меня ставить их? Она и так едет на этих от 2.0 или 2.5... Хрен знает, как они оказались там.

Наверное, не зря же разные ставились..

А прошивка у тебя от 2.5 или от 2.8?
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Alexx-k 02 окт 2017, 18:39

Man1fest0 писал(а):
Alexx-k писал(а):
Man1fest0 писал(а):Вобще-то по заводу датчик включения электровентилятора стоит прямо на радиаторе, ты да-же фоткал это место

У меня там стоял по заводу на электрокарлсоне :a_g_a:


У тебя этот датчик управлял и вентилятором кондея, и основного радиатора?

Но он предназначен для включения при повышенной температуре в экстренном случае, как дополнительный, насколько я знаю. Помимо охлаждения радиатора кондея.

Есть инфа при какой температуре включается вентилятор кондея, как вспомогательный?

Нет, кондея тогда не было, был только основной карлсон для мотора и все. Без термомуфты
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Kulichok 02 окт 2017, 18:55

Man1fest0 писал(а):

У тебя этот датчик управлял и вентилятором кондея, и основного радиатора?

Но он предназначен для включения при повышенной температуре в экстренном случае, как дополнительный, насколько я знаю. Помимо охлаждения радиатора кондея.

Есть инфа при какой температуре включается вентилятор кондея, как вспомогательный?

Первая скорость шото 95, вторая 100+, не помню точно.
Вентилятор там один
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Alexx-k 02 окт 2017, 19:02

Man1fest0 писал(а):
taiken писал(а):Да, но там почти на всех ГБЦ надо просверливать отверстие в отливе, что делать на не разобранном моторе как то стремно.
Еще один вариант - выход сзади ГБЦ на клапана печки - туда в разрыв ставить датчик - там тоже максимально верные показатели температуры ОЖ.


Согласен, сверлить не вариант. А насчет патрубков на клапана печки - дельный совет. Думаю, это может быть самым лучшим решением вопроса) Спасибо за мысль!)

ИМХО так себе мысль, а точнее мне она совсем не нравится. :nez-nayu:

Тебе надо включать карлсона когда на выходе из радика не достаточно охлажденная ОЖ и соответственно радик нужно продувать дополнительно. Имеенно поэтому и рекомендуют ставить на выходной патрубок/ Если поставиш на патрубок печки - датчик будет постоянно видеть высокую температуру ОЖ и карлсон будет ебашить постоянно
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Alexx-k 02 окт 2017, 19:17

Eltoro писал(а):
Alexx-k писал(а):
Eltoro писал(а):Алексей, вижу ты компетентен очень в этом вопросе?

Я? Нет, что ты.
Я вобще в машинах понимаю очень мало :-(
Можно было обойтись и без сарказма.

Ну ты первый начал :mi_ga_et:
Eltoro писал(а):
Alexx-k писал(а):
Eltoro писал(а):Я правильно понимаю, ты тоже утверждаешь, что без вискомуфты мотор крутится заметно легче?

Я ничего не утверждал, тем более когда вопрос касается такой размерности как "заметно"

Да. Всего лишь поставил под сомнение компетентность клубня и не привел контраргумент. Но это ничего.

Какой контраргумент тебе надо? То что это чувствуется? Ну ОК, это ощутимо :a_g_a:
Eltoro писал(а):
Alexx-k писал(а):
Eltoro писал(а):UPD: Заодно объясни, пожалуйста, как может "болванка" весом в пару кг с пластиковой крыльчаткой на ней ЗАМЕТНО тормозить мотор, у которого 280 Нм.

Блин, там курс школьной физики надо вспомнить. :upset:
Если в двух словах - то оно там как-то связано с моментом инерции. Короче как облегченный маховик, но только с другой стороны коленвала :nez-nayu:
За разъяснение - спасибо. Я действительно и не думал, что малая и относительно легкая "болванка" может прям аж ЗАМЕТНО влиять на динамику мотора. Тем более, такого не слабого.

Ты понимаешь тут какой вопрос: убрать потери с мотора - равносильно поднятию мощности.
Так вот, когда мы поднимаем мощность - то-же "собираем кобыл" по крупицам: чучуть дает впуск, чучуть выхлоп, чучуть ЧИП, но когда все вместе - получаем 30-35 кобыл, а это уже пипец как заметно.
Так и тут: чучуть сожрала термомуфта, чучуть тяжелый маховик, чучуть тяжелые колеса, а если все это облегчить - то сумарный эффект будет заметен достаточно сильно.

Кстати по поводу массы: то что сама муфта что-то весит - это пол беды, а вот сам пропеллер, который весит вроде как и хуйню, но дает заметное сопротивление когда продувает воздух. А если это на оборотах 6к?
А теперь прикинь шо ты откручиваешь 4-ю передачу в отсечку, а это скорость под 200, радик и так продувается мама не горюй набегающим потоком, но потери на "крутить термомуфту с карлсоном" никуда не деваются, хотя на самом деле в таком режиме продувать радик нах не надо.

PS: взорву еще мозг немного :smu:sche_nie: Существует такая тюнинговая хреновина как облегченные дюралевые шкивы вместо родных тяжелых и народ такое ставит и в спорте это используют. :mi_ga_et:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Mr_nice_guy 02 окт 2017, 19:19

Муфта отнимает 5 л.с. (по замерам рейслождика). Ну и любая навеска, которая находиться на моторе, сильнее снимает лошади, чем те факторы которые идут после трансмиссии. Не зря америкосы даже другие шкивы ставят на генератор, помпу и гур, и еще выдавливают пару лошадей.

Алекс опередил :)
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Man1fest0 02 окт 2017, 19:31

Alexx-k писал(а):А прошивка у тебя от 2.5 или от 2.8?


Мотор, мозг 2.8, когда чиповали и отшивали всякое - ничего подозрительного в этом плане не было. Если ответа нет, то я, как смогу выехать - подкину, посмотрю, есть ли разница. Хотя, мне кажется, от 2.8 должны быть производительнее.

Kulichok писал(а):Первая скорость шото 95, вторая 100+, не помню точно.
Вентилятор там один


А не поздно это для включения основного вентилятора?
Это понятно, что один. Вопрос был Алексу-К про то, что включалось от термовыключателя)

Alexx-k писал(а):Нет, кондея тогда не было, был только основной карлсон для мотора и все. Без термомуфты


_____________________________________________

Alexx-k писал(а):Тебе надо включать карлсона когда на выходе из радика не достаточно охлажденная ОЖ и соответственно радик нужно продувать дополнительно. Имеенно поэтому и рекомендуют ставить на выходной патрубок/ Если поставиш на патрубок печки - датчик будет постоянно видеть высокую температуру ОЖ и карлсон будет ебашить постоянно


Вот это уже ближе к реальности, спасибо! Здорово, когда на форуме полезные вещи пишут :dr_ink:

Mr_nice_guy писал(а):Муфта отнимает 5 л.с. (по замерам рейслождика). Ну и любая навеска, которая находиться на моторе, сильнее снимает лошади, чем те факторы которые идут после трансмиссии. Не зря америкосы даже другие шкивы ставят на генератор, помпу и гур, и еще выдавливают пару лошадей.

Алекс опередил


Шикарно разъяснили)

Я еще видел, что ставят шкивы другого размера тюнеры. Кто-то их использует для того, чтобы из-за меньшего радиуса вискомуфта с помпой крутились быстрее. Но на забугорных форумах часто пишут, что идея не из лучших т.к. помпе от этого хреново. Мне это пока не надо, но это к слову о шкивах)

Изображение
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Mr_nice_guy 02 окт 2017, 19:35

Помпе думаю фиолетово, наоборот даже, она вращается с меньшей скоростью. А вот из за уменьшения количества оборотов может упасть давление в системе. Но те же америкосы предлагают и более производительную помпу ставить вместо штатной.
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Man1fest0 02 окт 2017, 19:58

Mr_nice_guy писал(а):Помпе думаю фиолетово, наоборот даже, она вращается с меньшей скоростью. А вот из за уменьшения количества оборотов может упасть давление в системе. Но те же америкосы предлагают и более производительную помпу ставить вместо штатной.


Наткнулся на мысль еще по шкиву на драйве:
Уменьшеный шкив — зло! При росте оборотов помпы её производительность не растет линейно! Примерно после 4000 об кв увеличения потока ОЖ вообще не происходит! Происходит кавитация (срыв потока с лопаток помпы)!


Видимо, для них и более производительная помпа должна ставится обязательно)

Также чуть попокал в нэте насчет производительности форсунок.
2.5 - 191cc
2.8 - 250cc

:facepalm: :cry_ing: Надо ставить, думаю :du_ma_et:
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Alexx-k 02 окт 2017, 20:00

Mr_nice_guy писал(а): А вот из за уменьшения количества оборотов может упасть давление в системе.

Помпа не создает давление в системе, только циркуляцию жидкости. Давление появляется по другим причинам.

Бля, когда-же уже народ начнет думать головой, а не тупо читать бредятину в интернете
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Alexx-k 02 окт 2017, 20:01

Man1fest0 писал(а):Также чуть попокал в нэте насчет производительности форсунок.
2.5 - 191cc
2.8 - 250cc

:facepalm: :cry_ing: Надо ставить, думаю :du_ma_et:

Главный вопрос какие форсунки у тебя прописаны в прошивке. Если сейчас все пучком и она не беднит, то если ты просто поменяешь форсы начнет заливать.
Короче надо четко понимать что в прошивке
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Man1fest0 02 окт 2017, 20:20

Alexx-k писал(а):Главный вопрос какие форсунки у тебя прописаны в прошивке. Если сейчас все пучком и она не беднит, то если ты просто поменяешь форсы начнет заливать.
Короче надо четко понимать что в прошивке


Отправлял мозг BMW_3xx_i, ничего конкретно не писалось под мой мотор. Главное для меня было отшить ЕВС и лямбды т.к. на тот момент не было возможности их купить, а те, что были - умерли, евс глючил в том состоянии, в котором он был подключен. Легкую прошивку мне закатал бонусом и отшил заслонку в выхлопе т.к. ее нет)

Так что, тут 100% прошивка под стоковые форсунки от 2.8. Конечно, люди ставят от Волги форсунки, где 0280150560-210сс, 0280158107-219сс и порядок цифр в ценнике не заставляет терять сознание, против родных новых 2.8 - 2800+грн за штуку. Но пишут, что теряют в мощности и подскакивает расход.

Но на 2.0 и 2.5, как я понял, форсунки одинаковые по производительности, а льют по-разному они за счет разных регуляторов давления.

Не знаю, сильно ли повлияет разница в цифрах производительности на реальную картину, но попробую, отпишусь. Мне теперь этот момент жить спокойно не дает.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение joz 02 окт 2017, 20:36

хоть что то интересное :popcorn:

з.ы. к шкиву на помпе, думаю так же относится инерция, при облегченной будет быстрей теряться; хотя это не маховик, может тут и проще с этим
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей