E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Парктроники,сборка радика дляЖарких

Сообщение Eltoro 18 сен 2017, 15:36

BardyEdwards писал(а):А руль так и останется с белым центром? Салон - дело исключительно вкуса, а вот руль смотрится инородно, имхо :ne_vi_del:

Да, с рулём перебор.
Надеюсь, чехлы КПП и ручника на в белом исполнении?
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение Man1fest0 25 сен 2017, 13:46

Пост бомбящих пуканов и фейспалмов :-D :-D :-D

Понеслась! :ya_hoo_oo:

Привет, юные падаваны!

Изображение

Продолжаю эксперименты. Мой потолок провис уже дальше некуда. Отклеился отовсюду, уже чесал по затылку и при открытых окнах хлопал по крыше от ветра) Было решено 100% его перешивать. Но чем. По-любому я хотел черный. Но не хочется консервативности. Ведь 99.9% сделают именно так — перешьют в черную ткань. Из них больше 60% в алькантару. Ну, черный потолок. И что? Скучно.

Изображение

В салоне у меня черные, белые и красные цвета. Попалась мне ткань на алиэкспрессе как раз в этих цветах. Ну, почему бы и нет. Тем более, что тачку делаю для себя и она не должна соответствовать вкусам кого-то еще. Цвет потолка - как замена обоев на рабочем столе. Хоть каждый сезон менять. Как я и сменил уже 2 салона, 3 руля, 2 зеркала заднего вида, 2 ручки КПП) Та и в этом всем одной из важных вещей был набалдашник от Е53, который очень необходим в виду отсутствия "полки для перчаток" под БК, ведь положить те же очки от солнца просто некуда.

Изображение

Снятие потолка не особо сложное занятие, но и не самое легкое. Нужно снять обивки всех стоек (перед, центр, зад), все ручки, козырьки, плафоны, а потом аккуратно вытащить через пассажирскую дверь. Далее снял родную ткань, отковырял поролон и понес домой.

Изображение

Изображение

Изображение

У отца был клей-спрей, фото выше. Он брал для поклейки обивки корпусов гитарных комбиков. Инфы о том, как клеить потолки море в интернете. Как я где-то прочитал — надо клеить от середины. Накинул сверху ткань, посмотрел по размеру, чтобы подошло с запасом т.к. надо края ткани завернуть на другую сторону потолка для надежности, а не клеить впритык. Нанес клей из спрея, схватвывается моментально, как только прикладываешь ткань. Есть возможность сразу же отклеить и разгладить, но надо это делать быстро. Иначе очень сильно приклеивает. В общем, приклеил середину и от нее начал плясать во все стороны. От силы это заняло час времени где-то. И еще по минут 20 на каждую стойку. А то и меньше. Чтобы вкорячить набалдашник от Е53 необходимо немного порезать потолок, а для того, чтобы выглядел он "родным" и без щелей между ними — я из пенопласта сделал недостающие элементы и поверх обтянул тканью. Козырьки и ручки — оригинал от черного потолка Е36.

Изображение

Изображение

Изображение

В комплекте с мафоном был выносной микрофон для телефонных разговоров в сопряжении с мобильником. В набалдашнике от Е53 тоже был микрофон. Можно было бы и родной подключить. Но смысл, если можно от мафона протянуть стандартный микрофон туда. Что я и сделал. Типа неоемный ОЕМ. Провод протянул под торпедой и стойкой с водительской стороны Вторую клавишу придумаю, к чему подключить. На центральном плафоне диоды загораются в первом положении ключа. Единственное, теперь система не предусматривает полного выключения освещения. Свет всегда загорается, когда открываешь дверь.

Изображение

Задние плафоны еще не подключал. Не хватило времени. Там всё элементарно. Подобрал фишку на три провода. Один — земля, два остальных — плюсы. Один плюс на включение от переднего плафона, второй на включение подсветки кнопкой на заднем плафоне. Т.е. туда надо дотянуть только плюс, который можно взять от освещения багажника. В данном случае на массу — красный провод у меня.

Изображение

Изображение

Заднюю полку вынул и простым баллоном краски вальнул в черный. Потому что синий — не в кассу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вышло нарядненько. С улицы клево выглыдит :ps_ih:

Изображение

И приехали датчик температуры ОЖ и термовыключатель для вентилятора кондея.

Да прибудет с вами сила :ya_hoo_oo:

Изображение

___________________________________________________________________________

BardyEdwards писал(а):А руль так и останется с белым центром? Салон - дело исключительно вкуса, а вот руль смотрится инородно, имхо :ne_vi_del:


Eltoro писал(а):Да, с рулём перебор.
Надеюсь, чехлы КПП и ручника на в белом исполнении?


Уже присматриваюсь к стоковой подушке, просто стоимость ее отдельно равна стоимости руля с подушкой. А два руля мне не нужно. У меня и так родной еще валяется где-то :-D

На фото видно, чехлы КПП и ручника в цвет сидений.
_____________________________________________________________________________

Я делюсь лишь тем, что я делаю. Я не боюсь экспериментировать, от некоторых вещей потом отказываюсь и переделываю. Возможно, кого-то вдохновит что-то или найдет ответы на свои вопросы по той же электрике или решению каких-либо иных вопросов. Так что не стоит принимать всё близко к сердцу. Главное, что в Вашей Е36 всё лучше и роднее :dr_ink: :co_ol:
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение evilbeaver 25 сен 2017, 13:56

Никитос сошел с ума... :ps_ih:

Круто, я б не решился на такое.
evilbeaver
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 12:33
Откуда: Киев
Авто: Bmw e36 320 Coupe
Баллы репутации: 7

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение jsn 25 сен 2017, 14:02

офигеть, очень смело, мало кто решился бы так поэкспериментировать... :hi_hi_hi: ты же представляешь какому количеству троллинга себя подвергаешь? :mi_ga_et:
п.с. под такой потолок весь остальной потолок выглядить слишком обыденно, теперь есть безграничные просторы для экспериментов с обшивкой дверей, торпедо, сидений :-D гольф GTI со своими шотландскими клетками курят в сторонке :ps_ih:
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 69

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение Man1fest0 25 сен 2017, 14:09

evilbeaver писал(а):Никитос сошел с ума... :ps_ih:

Круто, я б не решился на такое.


Спасибо)

jsn писал(а):офигеть, очень смело, мало кто решился бы так поэкспериментировать... :hi_hi_hi: ты же представляешь какому количеству троллинга себя подвергаешь? :mi_ga_et:
п.с. под такой потолок весь остальной потолок выглядить слишком обыденно, теперь есть безграничные просторы для экспериментов с обшивкой дверей, торпедо, сидений :-D гольф GTI со своими шотландскими клетками курят в сторонке :ps_ih:


Конечно, понимаю) Попробую сотворить какой-то стиль) А там видно будет, может надоест и весь салон поставлю черный, с потолком, картами и чехлами)))))

Спасибо за комментарии :dr_ink:
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение Driveee 25 сен 2017, 14:51

вотэтоповрот :sh_ok: :bra_vo: :bra_vo:
мой бортовик - viewtopic.php?f=16&t=16316

І настане час, коли один скаже "СЛАВА УКРАЇНІ !" і мільйони відповідатимуть "ГЕРОЯМ СЛАВА !" (С.Бандера)
Аватара пользователя
Driveee
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 10:46
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: BMW F10 535i
Баллы репутации: 12

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение BardyEdwards 25 сен 2017, 14:57

Чувак, главное, что бы тебе нравилось :-D :ps_ih:
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение koddy-and1 25 сен 2017, 15:29

Жеваный крот :sh_ok:
Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.

По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.

Джозеф Вуд Кратч
Аватара пользователя
koddy-and1
 
Сообщения: 4849
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:56
Откуда: Киев-Оболонь:)
Авто: Е39 525 M))) X5 E53 LeMans Blue
Баллы репутации: 140

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение BADBOY 26 сен 2017, 08:15

Сори, братан, но потолок ты закорчевал :nez-nayu:
ПРИГОН АВТО ИЗ США
Продажа автозапчастей
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение Anderlext 26 сен 2017, 09:05

Да. Потолок похож как у моего малого в садике стены)) без обид
Школа плавания для детей и взрослых

www.cityswim.kiev.ua
Аватара пользователя
Anderlext
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:40
Откуда: Киев
Авто: BMW e39 м54б30
Баллы репутации: 6

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение wolf 26 сен 2017, 10:15

даааа потолок конечно на любителя. как в каком то девчачем авто. полку надо было тоже в нее перетянуть. и еще пленкой такой же разноцветной обклеить зеркала и части бамперов. ну шоб в стиль. :ps_ih:
а ота херь с е53 это круть. прям себе так же захотелось.
аааа и диски еще надо салатовые или красные. короче яркие. и авто будет огонь огненный
Изображение
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:06
Авто: e36 2.5tds
Баллы репутации: 7

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение joz 26 сен 2017, 10:29

wolf писал(а):даааа потолок конечно на любителя. как в каком то девчачем авто. полку надо было тоже в нее перетянуть. и еще пленкой такой же разноцветной обклеить зеркала и части бамперов. ну шоб в стиль. :ps_ih:

аааа и диски еще надо салатовые или красные. короче яркие. и авто будет огонь огненный

ну, закину спойлер)) кузов поменяет цвет, но это будет не стикербомбинг. а с дисками всё ок, есть синие :-D

а ота херь с е53 это круть. прям себе так же захотелось.

в тебе пробуждается колхозник :-D
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение wolf 26 сен 2017, 10:59

joz писал(а):
wolf писал(а):даааа потолок конечно на любителя. как в каком то девчачем авто. полку надо было тоже в нее перетянуть. и еще пленкой такой же разноцветной обклеить зеркала и части бамперов. ну шоб в стиль. :ps_ih:

аааа и диски еще надо салатовые или красные. короче яркие. и авто будет огонь огненный

ну, закину спойлер)) кузов поменяет цвет, но это будет не стикербомбинг. а с дисками всё ок, есть синие :-D

а ота херь с е53 это круть. прям себе так же захотелось.

в тебе пробуждается колхозник :-D

к вашему сведению я в нем родился и живу. так что колхоз во мне с рождения ::yaz-yk:
Изображение
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:06
Авто: e36 2.5tds
Баллы репутации: 7

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение joz 26 сен 2017, 11:16

wolf писал(а):к вашему сведению я в нем родился и живу. так что колхоз во мне с рождения ::yaz-yk:

я метафорично) ничего общего с местом проживания :-D
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение crash3r 26 сен 2017, 12:31

прикольно замутил, респект за креатив :co_ol:
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение star-bmw 27 сен 2017, 11:03

реально круто все.
Изображение
050-017-3-777 viber
Аватара пользователя
star-bmw
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 20:49
Откуда: Вышгородский р-н смт Дымер
Авто: бмв e36 2.8-ПРОДАН>бмв е46 2.2-ПРОДАН
Баллы репутации: 7

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение Купешуля 27 сен 2017, 13:56

вот это я понимаю) креатив) можно смело называть эту машину individual. Теперь точно такой же второй не найти) :co_ol:
Быстро отвечаю в Viber 0964445940 Юля) Разборка Бмв е36. Ремонт, установка свапов, сварка, покраска, индивидуальный подход к каждому клиенту. Звоните, будем рады вам помочь) 0979459548 0631114570 Рома
Аватара пользователя
Купешуля
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:23
Откуда: Броварской р-н
Авто: E36 Туринг 328 97
Баллы репутации: 41

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение Staff84 27 сен 2017, 18:53

Очень смело) Но получилось интересно. Главное новые материалы) :+1:
Staff84
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 02:26
Авто: жига
Баллы репутации: 0

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Перетяжка потолка,плафоныЕ46,Е53очеч

Сообщение Taison 28 сен 2017, 00:48

Крутяк. Нікого не слухай, якшо тобі подобається знач заєбок
Аватара пользователя
Taison
 
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:40
Откуда: Львів
Авто: X5 E53
Баллы репутации: 21

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жарких стран,ДТОЖ,форсу

Сообщение Man1fest0 02 окт 2017, 13:19

Спасибо всем за комментарии!) Думал, что положительных будет меньше) :dr_ink:

_______________________________________________________________________________

Хайдухоу!

Изображение

Нет повести печальнее на свете…

Изображение

Длительное время собирал части для радиатора. Еще дольше мучился с внезапным хреновым запуском двигателя, меняя всё подряд. Если с ДПКВ я попал в яблочко, недавно замерил сопротивление, а он не подает признаков жизни, то о ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) я догадывался, но было дико обломно туда лезть + выгонять потом воздушную пробку из системы и всё такое. Но раз уж замена радиатора — то можно и всё поменять.

На самом деле, давненько я думал о замене радиатора. 3 года он мне морочил голову. Периодически грелся в пробках, на М50 закипел разок прилично. И тут мне уже каждое утро приходилось доливать охлаждайку в расширительный бачок. А потом уже и после каждой поездки. Стоит заметить, что я бы сразу всё поменял, но радиатор для жарких стран и запчасти от него невозможно купить день-в-день, всё ехало. Все патрубки, бачки, диффузор… В общем, читал форумы… И сейчас я вам поведаю самую полноценную информацию, которой на форумах нет.

Cхема №1
Изображение

Начнем с ЕТК.
Всё логично — заходим в раздел "Система охлаждения", скупаем недостающие части. Я скупил всё по этой схеме (кроме нижнего патрубка). Но я не учел того, что есть другая схема под названием "водяной шланг системы охлаждения". А выяснилось это только тогда, когда ставили радиатор.

Схема №2
Изображение

Чтобы не колхозить, нам потребуются ВСЕ части, а именно:
— радиатор
— диффузор
— расширительный бачок
— крепеж бачка
— верхний патрубок радиатора
— нижний патрубок радиатора
— тонкий патрубок от бачка к радиатору
— возвратный патрубок (№8 схема 2)
— резиночки для верхнего крепления радиатора
— нижние лапы крепления радиатора
— демпферы между лапами и радиатором
— хомуты

Изображение
Старый/новый

От стокового радиатора подходят и по ЕТК одинаковые партнамберс:
— крышка расширительного бачка
— стравливающий болт
— демпферы
— верхние крепления радиатора
— резинки для верхних креплений радиатора


Изображение
Термовключатель для вентилятора кондея

Что можно использовать от старого радиатора:
— нижний патрубок радиатора
— верхние крепления радиатора
— резинки для верхних креплений радиатора
— термовключатель радиатора кондея
— демпферы

Изображение
соединение шланга обратки охлаждения

Почему у меня замена радиатора заняла 5 часов:
Для того, чтобы по гарантии можно было сдать радиатор необходима бумажка от СТО об установке. Потому крутить самостоятельно нельзя, к сожалению. Изначально думалось, что занятий там на час от силы. Но я совсем забыл о нижних лапах крепления радиатора. И не знал о возвратном шланге, который идет через диффузор вдоль всего радиатора от пассажирской стороны к водительской и там уходит в остальной трубопровод. В стоке возвратка идет из бачка, а бачок же на стоке — с водительской стороны, а теперь он с пассажирской. Т.е. длины 100% не хватает. Замерил, какой и сколько шланга надо — поехал на рынок, купил.

Изображение
Убираем то, что мешает лечь шлангу обратки без заломов

Естественно, родной шланг с выпендрежами, весь загнутый, а тосольный, который я купил — прямой и жесткий. Пришлось приспособить его, чтобы не было заломов и он не попал на пропеллер, начали пилить новенький оригинальный диффузор.

Изображение
Подгоняем буферы радиатора

Изображение
Нижнее крепление радиатора

Изображение
Пилим нижние лапы крепления радиатора

Нижние лапы крепления длиннее у стокового т.к. и сам радиатор меньше. Чтобы его туда затулить — надо спилить лишнее с нижних лап и подточить демпфер. А лучше всего — купить правильные короткие лапы. Цена им в районе 10$ за обе.

Нижний патрубок радиатора можно использовать от стока. Я его и оставил. Но он вообще очень хреново там стоит, упираясь в бачок. Под замену, уже заказал.

Алгоритм установки для нормальных людей:
1. Вешаем на диффузор бачок, защелкиваем крепление, подсоединяем и обжимаем хомутами верхний тонкий шланг от бачка к радиатору, нижний шланг обратки и пропускаем всё по диффузору.
2. вкручиваем в радиатор термовключатель вентилятора кондея
3. Если не снимать вискомуфту — сначала засовываем диффузор, потом радиатор.
4. Устанавливаем все патрубки (верхний, нижний, верхний бачок-радиатор, патрубок обратки)
5. Прокачиваем систему.
6. …
7. Профит!
_____________________________________________

ДТОЖ.

Изображение
Старый ДТОЖ

Неоднократно писал, что глохнет тачан, хреново запускается двигатель, на холодную разгоняется рывками, не тянет. Если прогреется — всё ок. Но, если дать ей прогретой постоять, то после запуска двигателя — ракета, совсем другое авто.
Менял ДПКВ, ДТВВ, ДПДЗ, КВКГ, свечи, уже думал менять катушки, ДПРВ и расходомер… Но закономерность проявления проблем какбэ намекала, что проблема в температуре. Ведь только на холодную выкабенивается.

Под шумок решил заменить ДТОЖ. Раз уж я на СТО — пусть сами крутят. Заменить можно и в "домашних условиях", но неудобно. Скинуть шланг на КВКГ от клапанной крышки, скинуть фишку ДТОЖ, трещоткой с длинной головкой открутить старый, закрутить новый. Помимо ДТОЖ может понадобиться металлическое уплотнительное колечко. Я его купил отдельно, но, как оказалось, на том, что я взял (FACET) оно было в комплекте. Закручиваем, брызгаем контакт-спреем на фишку, соединяем. Вуаля!

Тачан заводиться идеально, на холодную никаких проблем. И вот она, плавность хода во всём диапазоне оборотов, о которой я так часто читаю в интернетах о М52! Не дергается! Кайф. Я очень рад, что победил эту проблему.

___________________________________________

Чистка форсунок.

Изображение

Давно уже купил колечки резиновые на форсунки, давно готов был чистить. Но всё времени не было. Опять же, раз на СТО — давай чистить.

Изображение

— Почему у меня в моторе форсунки от 2.0-2.5?
— С такими нам достался мотор.

Для инфы — форсунки от 2.8 розового цвета. Намечается поиск живых бэу форсунок т.к. новые стоят, как говорящий слон.

Сами форсунки были в норм состоянии. На тесте давления лопнул шланг на стенде, а форсунки не пропустили. Норм, чо.
______________________________________________

Замена прокладки клапанной крышки.

Изображение

После свапа ставил новую. Начала сопливить из-за забитого шланга от КРКГ в щуп. Чем дальше — тем больше сопливила. Взял Victor Reinz. Тут нюансов не возникло, ставим по ТИСу, промазывая края прокладки герметиком.

Также не было пластика над впускным валом. Подогнал Jonny, установили.
______________________________________________

Изображение

После всех этих манипуляций я довольный поехал гасать. Помыл, резину напидорил, заправил. Весь вечер наваливал, в поворотах минимального угла давал. На следующее утро надо ехать на студию. Приехал заранее, полчаса сидел, клацал мафон. Выхожу — ручеек из-под тачки. Времени уже не было смотреть, побежал работать. Вернулся, дергаю капот, в бачке охлаждайка на дне. Открываю крышку бачка — уровень поднимается до положенного. Ну, думаю, ладно. До дома дотяну, там разберусь. На 90% пути замечаю, что начинает стрелка температуры отклоняться. Сукасукасука…

Изображение

Сворачиваю на парковку маркета, думаю, надо выгнать пробку. Ну, естессно, закипел, пар, вся хурма. Выгоняю пробку, тачка немного постоит заведенная — начинает греться. Я уже думаю, какого хрена… И тут замечаю, что вискомуфта не очень охотно вращается. Недолго думая, сую туда руку и без сопротивления вентилятор останавливается… Утро, воскресенье… Сразу пробиваю номер детали, в нэте нахожу в наличии "Киев, сегодня. Фэби". Звоню, уточняю инфу, бужу Jozа и мы едем через весь город под Киев забирать вискомуфту.

Изображение

Вернулся, поставил.

Изображение

Дальше Джоз попросил ему составить компанию при замене свечных наконечников, ну и я немного по салону покрутил всякого… И тут лужа под моей машиной… Под капотом всё в охлаждайке, непонятно, откуда… Я переставил машину чуть дальше, чтобы понять хоть в какой области течь. Не течет. Всё усугубляет еще защита двигателя. Оно либо посередине течет либо ближе к той стороне, где сифонит. В общем, отгоняя машину уже на парковку, начала снова греться. Я открываю капот, слышу характерный звук водяной струи. Течет из-под нижнего патрубка. Я затянул хомут насколько смог. Но характерный звук травящего воздуха остался. Либо тот же патрубок течет снизу, либо это шланг обратки. На этом я решил заказать и ждать оригинальный нижний патрубок и патрубок обратки от радиатора для стран с жарким климатом и ехать на работу на Шкоде, у которой что-то со сцеплением. Похоже на РЦС, но бортовик по ней вести глупо — там стоковый сток, кроме замены двухмассового на одномассовый маховик от пассата, ручки КПП, парктроников и камер.

Подводя итог, хочу сказать, что скупой платит дважды. В моем случае уже просто дальше невозможно было ездить на том радиаторе, который стоял т.к. его пробило между самим радиатором и пластиком. Если у вас сроки не горят — копите, заказывайте и ждите доставки правильных частей.

Изображение

Партнамберс:

По системе охлаждения:
— Радиатор БМВ 17 11 1 728 908 (взял Nissens 60619A)
— Бачок расширительный БМВ 17 11 1 723 520 (взял SWAG)
— Крышка бачка БМВ 17 11 763 9022 (переставил со старого)
— Болт удаления воздуха — БМВ 17 11 1 712 788
— Патрубок бачка БМВ 1 17 11 1 723 521 (взял Febi 33876)
— Патрубок верхний БМВ 11 53 1 708 499 (взял Meyle 3191153190)
— Кронштейн расширительного бачка БМВ 17 11 1 723 580
— Диффузор БМВ 17 11 1 723 031
— Опора радиатора (2шт) БМВ 17 11 1 723 337 (не брал, пришлось пилить родные опоры)
— Резиновый буфер (2шт) БМВ 17 11 1 178 412 (если не брать опоры радиатора нужно сточить, чтобы встали)

По датчикам:
— ДТОЖ БМВ 13 62 1 703 993 (взял FACET)
— Уплотнитель для ДТОЖ БМВ 07 11 9 963 130 (С Facet идет в комплекте)
— Cдвоенный термовыключатель (для вентилятора кондея, перед заказом смотрите по вину, какой у вас стоял родной, есть раные) БМВ 61 31 1 378 073 (взял Meyle).

Прокладка клапанной:
— БМВ 11 12 0 034 107 (взял Victor Reinz)

Вискомуфта:
— БМВ 11 52 1 723 918 (взял Febi, внутри лежал KM Germany)

Антифриз — Hepu синий.

Спасибо Джозу, за то, что катал меня за запчастями и помогал с заказами со скидонами.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]