Была проблема с кондеем. Работал, как хотел. Вчера ехал на работу 25км. В середине пути включил - холодным дует, приехал на работу - тоже холодный. Иногда дул холодным минут 10, потом постепенно воздух становился влажным и теплым
И если маслать, то через воздуховоды печки/кондея шпарил горячий воздух сам по себе. Надоело с открытыми окнами ездить в жару, смахивая с лица тополиный пух, сигаретный пепел прохожих и водителей, когда рядом проезжают такие же Е36 с закрытыми и куражатся в своей атмосфере... Та и почему бы не работать ему, если он есть.
В общем, особо не интересовался, но по слухам много, кто говорил, что это в районе 600-1000 грн. Собрался с мыслями, думаю, надо делать его. Тем более, что в БМВ все должно работать правильно
В офисном здании, где я работаю сервис АТЛ. У них акция до конца месяца.
555грн за диагностику, заправку и дезинфекцию кондиционера.Стоит упомянуть, что предыдущий хозяин пришвартовался где-то днищем спереди. Может, в бровку занесло или что-то типо того. Нижняя часть бампера клеилась, радиатор кондея помят. Не исключал тот факт, что протекать будет.
Оказалась причина в одном вентиле, травил. Его поменяли, заправили, теперь дует, что аж воротник заворачивается. Главное не злоупотреблять
Позавчера приехал к знакомому на СТО. Периодически
воняло бензином очень. При чем, если постоит просто. Подняли машину, начали смотреть магистрали от бака и.... Оказалось, хомут, который держит трубку, которая приделана к фильтру бензина - ослаблен... И оттуда безбожно лился бенз... И я так ездил больше полугода
Зимой не чувствовалось особо. А вот в жару можно было задохнуться.
Подтянули хомут. Теперь течь не должно. Вроде, вонять перестало.
Насчет редуктора я так понять и не могу. На бирке вообще никаких знаков нету. По льду и песку срывает оба колеса. Но как-то зимой выезжал, одно колесо было на льду, второе на асфальте - шлифовало, вроде, только одно, которое на льду... В общем, с этим еще разбираться. На подъемнике если одно колесо крутить, второе стоит на месте.
Нашел еще одну штуку. За резонатором висит штучка с наклейкой
AWG exhaust gallery. Судя по умеренно громкому и "гончему" звуку, я подозреваю, что это пламегаситель.
И еще я не могу найти отсечку
На нейтралке, если давить тапку, то было что-то около 6500... И то, мягко. Не как в кино "вж-вж-вж"
А как-то я со второстепенной выезжал, надо было резко-дерзко... И докрутил на второй до 7000, дальше страшно за машину и расход бенза стало
По рассказам бывшего владельца, привезли донора и оформили под замену кузова со всеми ништяками из двух собрали одну. Возможно, чиповали.. Но я в интернетах читал, что если фишка в воздухомере на 4 пина, то это Симэнс. А, опять-таки, почитав, Симэнсы либо не чипуются, либо очень и очень трудно.
Заказал ПТФ самые обычные на экзисте. Скоро собраться надо и покрасить М бампер, найти воздуховоды обдува тормозов, собрать все и поставить
После того, как занизил, на кочках что-то иногда терло. Посадил два дистрофика на заднее сиденье - начало тереть на каждой неровности.. Глянул - арка резину жрет. Левая задняя была ударена и, как оказалось, загнута вовнутрь. Обратился в контору одну, они занимаются раскаткой арок, светом и т.д. Объяснил ситуацию, с меня "поржали" в особо пафосном виде, мол одну арку не катаем, только две, что я корчевод.. Хотя, мое мнение - можно было бы равномерно и красиво прокатить спецовым приспособлением. Короче, никто не сделает лучше, чем ты сам. Взял у отца домкрат, поднял машину "лягушкой", а наш стандартный засунул между багажником и крылом. Подложил деревяшку и мягко вытянул арку обратно. Ржавая дырка у меня была и до того, хуже ей не стало от этого. Всё равно делать, красить и т.д. Зато теперь ничего не трет.
Процедура В планах:
☯Разобраться с Ваносом. Возможно, валы не выставлены т.к. он не цокотит, не бьет.. Просто до 3-4 тыс. об. не тянет нифига.
☯Выровнять, покрасить/поменять правое переднее крыло.
☯Отремонтировать заднее левое ржавое/дырявое крыло, покрасить.
☯Поменять лобовуху.
☯Поменять все резинки вокруг стекол.
☯Что-то сделать с молдингом вокруг боковых стекол.
☯Закончить эпопею с бампером, собрать уже все необходимое и втулить его.
☯Подключить подуху и сигнал.
☯Разобраться с мелкими вопросами по электрике.
☯К сезону дождей найти, откуда в багажник вода течет.
☯Поставить распорку задних стаканов на фирменную.
☯Поменять лого "Шницер" и кардоновое "БМВ" на обычные шильдики БМВ
И много-много, чего еще...
Фух