E36 Coupe.Man1fest0. Обмен на Е46

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение sailorpapay 02 окт 2017, 14:25

стапе, а че было просто не поставить новый радик простой?
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Man1fest0 02 окт 2017, 14:31

sailorpapay писал(а):стапе, а че было просто не поставить новый радик простой?


1. Чтобы можно было написать такой комментарий.
2. Он надежнее.
3. Не хочу менять на то же самое, если можно поставить лучше.
4. Сам стоковый радиатор дороже.
5. Больше никаких проблем с бачком и резинками.

:ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение sailorpapay 02 окт 2017, 14:58

Man1fest0 писал(а):
sailorpapay писал(а):стапе, а че было просто не поставить новый радик простой?


1. Чтобы можно было написать такой комментарий.
2. Он надежнее.
3. Не хочу менять на то же самое, если можно поставить лучше.
4. Сам стоковый радиатор дороже.
5. Больше никаких проблем с бачком и резинками.

:ya_hoo_oo:

может и так, но я бы если бы хотел поебатся так, то навверное еще электро вент ставил бы
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Man1fest0 02 окт 2017, 15:03

sailorpapay писал(а):может и так, но я бы если бы хотел поебатся так, то навверное еще электро вент ставил бы


Ты заставляешь меня раскрывать секреты))) Те, кто крутится рядом уже слышали от меня желание это сделать. От Е46, вроде, становятся без особого гемора. Но еще не углублялся в эту тему т.к. до лета, при отсутствии утечек, должно всё быть ок.

В электро вентиляторе сложность в установке температурного датчика. Насколько я начитался, его не в патрубки надо ставить, а в блок, иначе будет как-то неправильно. Но хз, придет время - буду изучать)

Говорят, без вискомуфты мотор крутится заметно легче. Но как-то пока верится в это с трудом.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение sailorpapay 02 окт 2017, 15:04

Man1fest0 писал(а):
sailorpapay писал(а):может и так, но я бы если бы хотел поебатся так, то навверное еще электро вент ставил бы


Ты заставляешь меня раскрывать секреты))) Те, кто крутится рядом уже слышали от меня желание это сделать. От Е46, вроде, становятся без особого гемора. Но еще не углублялся в эту тему т.к. до лета, при отсутствии утечек, должно всё быть ок.

В электро вентиляторе сложность в установке температурного датчика. Насколько я начитался, его не в патрубки надо ставить, а в блок, иначе будет как-то неправильно. Но хз, придет время - буду изучать)

Говорят, без вискомуфты мотор крутится заметно легче. Но как-то пока верится в это с трудом.

Давай делай, а то я тоже хочу електро вентиль :-D
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение taiken 02 окт 2017, 15:51

Man1fest0 писал(а):
sailorpapay писал(а):может и так, но я бы если бы хотел поебатся так, то навверное еще электро вент ставил бы


Ты заставляешь меня раскрывать секреты))) Те, кто крутится рядом уже слышали от меня желание это сделать. От Е46, вроде, становятся без особого гемора. Но еще не углублялся в эту тему т.к. до лета, при отсутствии утечек, должно всё быть ок.

В электро вентиляторе сложность в установке температурного датчика. Насколько я начитался, его не в патрубки надо ставить, а в блок, иначе будет как-то неправильно. Но хз, придет время - буду изучать)

Говорят, без вискомуфты мотор крутится заметно легче. Но как-то пока верится в это с трудом.

Насколько я помню - электро вентиль от е46 с переменной скоростью работы, а не так как у нас - 1я и 2я скорость и все.
И в этом есть гемор его.
Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Man1fest0 02 окт 2017, 16:02

sailorpapay писал(а):Давай делай, а то я тоже хочу електро вентиль :-D


Ахах))) Поставлю, поделюсь инфой :-D

taiken писал(а):Насколько я помню - электро вентиль от е46 с переменной скоростью работы, а не так как у нас - 1я и 2я скорость и все.
И в этом есть гемор его.


Верно, там есть какой-то блок управления или что-то типа того. Он не нужен для Е36, что и удешевляет процедуру т.к., насколько там же прочитал, этот блок не ремонтируют обычно, а покупают вместе с новым вентилятором. А для Е36 от него нужен только вентилятор с рабочим моторчиком. Сейчас хотел скинуть, но не могу найти.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Eltoro 02 окт 2017, 16:03

Man1fest0 писал(а):Говорят, без вискомуфты мотор крутится заметно легче. Но как-то пока верится в это с трудом.
Та не, точно! Это, вот, коробка, трансмиссия, масса авто и т.д. на динамику не влияют. А, вот, вискомуфта тормозит мотор ппц.

П.С.
Обожаю такие слухи. :facepalm:
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение taiken 02 окт 2017, 16:05

Man1fest0 писал(а):
sailorpapay писал(а):Давай делай, а то я тоже хочу електро вентиль :-D


Ахах))) Поставлю, поделюсь инфой :-D

taiken писал(а):Насколько я помню - электро вентиль от е46 с переменной скоростью работы, а не так как у нас - 1я и 2я скорость и все.
И в этом есть гемор его.


Верно, там есть какой-то блок управления или что-то типа того. Он не нужен для Е36, что и удешевляет процедуру т.к., насколько там же прочитал, этот блок не ремонтируют обычно, а покупают вместе с новым вентилятором. А для Е36 от него нужен только вентилятор с рабочим моторчиком. Сейчас хотел скинуть, но не могу найти.

Куча друзей катают дрифт на бмв, и все кто ставил вентиляторы, никто не юзал БМВ, даже лежит от х5 одного, ахеренный большой, новый, и тот из за гемора подключения ушел в подвал.
Поэтому просто говорю что знаю - не просто так же люди их не ставят.
Хотя может просто мало кто готов так ебаться как ты, к примеру как с радиком :-D :-D :-D
Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Man1fest0 02 окт 2017, 16:06

Eltoro писал(а):Та не, точно! Это, вот, коробка, трансмиссия, масса авто и т.д. на динамику не влияют. А, вот, вискомуфта тормозит мотор ппц.

П.С.
Обожаю такие слухи. :facepalm:


Даже видос какой-то встречал, что тип эксперимент делал и рассказывал, как теперь круто крутится)))
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Man1fest0 02 окт 2017, 16:07

taiken писал(а):Куча друзей катают дрифт на бмв, и все кто ставил вентиляторы, никто не юзал БМВ, даже лежит от х5 одного, ахеренный большой, новый, и тот из за гемора подключения ушел в подвал.
Поэтому просто говорю что знаю - не просто так же люди их не ставят.
Хотя может просто мало кто готов так ебаться как ты, к примеру как с радиком :-D :-D :-D


Учту твой комментарий в изучении данного вопроса, спасибо) На драйве тип устанавливал вентилятор от Хонды Одиссей. Опять же, пока не закипишь - не узнаешь, что лучше) Где-то читал, что от какой-то Ауди ставили спарку. Надо изучать)
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Eltoro 02 окт 2017, 16:27

Можно купить много маленьких куллеров для компа и обвесить ими радик :ps_ih:
Изображение
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Man1fest0 02 окт 2017, 16:31

Eltoro писал(а):Можно купить много маленьких куллеров для компа и обвесить ими радик :ps_ih:
Изображение


хаааа))) Вот это был бы номер))) :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Alexx-k 02 окт 2017, 17:05

Eltoro писал(а):
Man1fest0 писал(а):Говорят, без вискомуфты мотор крутится заметно легче. Но как-то пока верится в это с трудом.
Та не, точно! Это, вот, коробка, трансмиссия, масса авто и т.д. на динамику не влияют. А, вот, вискомуфта тормозит мотор ппц.

П.С.
Обожаю такие слухи. :facepalm:

Бля вот как мне нравятся такие комментарии... :popcorn:

П.С. Обожаю когда не понимают, наслушаются, сделают умазаключение (не всегда правильное), а потом умничают типа все знаю...
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Man1fest0 02 окт 2017, 17:10

Alexx-k писал(а):Бля вот как мне нравятся такие комментарии... :popcorn:

П.С. Обожаю когда не понимают, наслушаются, сделают умазаключение (не всегда правильное), а потом умничают типа все знаю...


Поэтому единственный вариант узнать наверняка - проверить на собственном опыте)
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Alexx-k 02 окт 2017, 17:24

Man1fest0 писал(а):
Alexx-k писал(а):Бля вот как мне нравятся такие комментарии... :popcorn:

П.С. Обожаю когда не понимают, наслушаются, сделают умазаключение (не всегда правильное), а потом умничают типа все знаю...


Поэтому единственный вариант узнать наверняка - проверить на собственном опыте)

Это да, самый надёжный вариант :-D
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Eltoro 02 окт 2017, 17:25

Alexx-k писал(а):
Eltoro писал(а):
Man1fest0 писал(а):Говорят, без вискомуфты мотор крутится заметно легче. Но как-то пока верится в это с трудом.
Та не, точно! Это, вот, коробка, трансмиссия, масса авто и т.д. на динамику не влияют. А, вот, вискомуфта тормозит мотор ппц.

П.С.
Обожаю такие слухи. :facepalm:

Бля вот как мне нравятся такие комментарии... :popcorn:

П.С. Обожаю когда не понимают, наслушаются, сделают умазаключение (не всегда правильное), а потом умничают типа все знаю...

Алексей, вижу ты компетентен очень в этом вопросе?
Я правильно понимаю, ты тоже утверждаешь, что без вискомуфты мотор крутится заметно легче?

UPD: Заодно объясни, пожалуйста, как может "болванка" весом в пару кг с пластиковой крыльчаткой на ней ЗАМЕТНО тормозить мотор, у которого 280 Нм.
Последний раз редактировалось Eltoro 02 окт 2017, 17:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Man1fest0 02 окт 2017, 17:27

О, нашел видяху. Но не вникал еще в это всё.

Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение taiken 02 окт 2017, 17:31

Man1fest0 писал(а):О, нашел видяху. Но не вникал еще в это всё.


По стандарту - на доп датчик в разрез патрубка. Только я не понял зачем ставить на патрубок который на ВЫХОДЕ из радиатора - мерять температуру остывшей ОЖ? Надо ставить на верхний патрубок.
Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: E36 Coupe.Man1fest0.Радиатор для жар.стран,ДТОЖ,форсунки

Сообщение Man1fest0 02 окт 2017, 17:37

taiken писал(а):По стандарту - на доп датчик в разрез патрубка. Только я не понял зачем ставить на патрубок который на ВЫХОДЕ из радиатора - мерять температуру остывшей ОЖ? Надо ставить на верхний патрубок.


А на верхнем патрубке температура, которую охладил радиатор выходит. Я так понимаю, что это завязано на открытии термостата. Как мотор прогревается до его открытия, дальше уже в зависимости от того, какой температуры ОЖ вышла после термостата - включается нужная скорость на радиаторе.

Но, повторюсь, я читал где-то, что самый лучший вариант - ставить датчик для вентилятора где-то рядом с родным ДТОЖ. Там, вроде, где-то должна заглушка быть даже.
Аватара пользователя
Man1fest0
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 14:26
Откуда: Киев
Авто: 320i => 2.8
Баллы репутации: 27

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]