Модераторы: coupe, fallen_angel
sailorpapay писал(а):стапе, а че было просто не поставить новый радик простой?
Man1fest0 писал(а):sailorpapay писал(а):стапе, а че было просто не поставить новый радик простой?
1. Чтобы можно было написать такой комментарий.
2. Он надежнее.
3. Не хочу менять на то же самое, если можно поставить лучше.
4. Сам стоковый радиатор дороже.
5. Больше никаких проблем с бачком и резинками.
sailorpapay писал(а):может и так, но я бы если бы хотел поебатся так, то навверное еще электро вент ставил бы
Man1fest0 писал(а):sailorpapay писал(а):может и так, но я бы если бы хотел поебатся так, то навверное еще электро вент ставил бы
Ты заставляешь меня раскрывать секреты))) Те, кто крутится рядом уже слышали от меня желание это сделать. От Е46, вроде, становятся без особого гемора. Но еще не углублялся в эту тему т.к. до лета, при отсутствии утечек, должно всё быть ок.
В электро вентиляторе сложность в установке температурного датчика. Насколько я начитался, его не в патрубки надо ставить, а в блок, иначе будет как-то неправильно. Но хз, придет время - буду изучать)
Говорят, без вискомуфты мотор крутится заметно легче. Но как-то пока верится в это с трудом.
Man1fest0 писал(а):sailorpapay писал(а):может и так, но я бы если бы хотел поебатся так, то навверное еще электро вент ставил бы
Ты заставляешь меня раскрывать секреты))) Те, кто крутится рядом уже слышали от меня желание это сделать. От Е46, вроде, становятся без особого гемора. Но еще не углублялся в эту тему т.к. до лета, при отсутствии утечек, должно всё быть ок.
В электро вентиляторе сложность в установке температурного датчика. Насколько я начитался, его не в патрубки надо ставить, а в блок, иначе будет как-то неправильно. Но хз, придет время - буду изучать)
Говорят, без вискомуфты мотор крутится заметно легче. Но как-то пока верится в это с трудом.
sailorpapay писал(а):Давай делай, а то я тоже хочу електро вентиль
taiken писал(а):Насколько я помню - электро вентиль от е46 с переменной скоростью работы, а не так как у нас - 1я и 2я скорость и все.
И в этом есть гемор его.
Та не, точно! Это, вот, коробка, трансмиссия, масса авто и т.д. на динамику не влияют. А, вот, вискомуфта тормозит мотор ппц.Man1fest0 писал(а):Говорят, без вискомуфты мотор крутится заметно легче. Но как-то пока верится в это с трудом.
Man1fest0 писал(а):sailorpapay писал(а):Давай делай, а то я тоже хочу електро вентиль
Ахах))) Поставлю, поделюсь инфойtaiken писал(а):Насколько я помню - электро вентиль от е46 с переменной скоростью работы, а не так как у нас - 1я и 2я скорость и все.
И в этом есть гемор его.
Верно, там есть какой-то блок управления или что-то типа того. Он не нужен для Е36, что и удешевляет процедуру т.к., насколько там же прочитал, этот блок не ремонтируют обычно, а покупают вместе с новым вентилятором. А для Е36 от него нужен только вентилятор с рабочим моторчиком. Сейчас хотел скинуть, но не могу найти.
Eltoro писал(а):Та не, точно! Это, вот, коробка, трансмиссия, масса авто и т.д. на динамику не влияют. А, вот, вискомуфта тормозит мотор ппц.
П.С.
Обожаю такие слухи.
taiken писал(а):Куча друзей катают дрифт на бмв, и все кто ставил вентиляторы, никто не юзал БМВ, даже лежит от х5 одного, ахеренный большой, новый, и тот из за гемора подключения ушел в подвал.
Поэтому просто говорю что знаю - не просто так же люди их не ставят.
Хотя может просто мало кто готов так ебаться как ты, к примеру как с радиком
Eltoro писал(а):Можно купить много маленьких куллеров для компа и обвесить ими радик
Eltoro писал(а):Та не, точно! Это, вот, коробка, трансмиссия, масса авто и т.д. на динамику не влияют. А, вот, вискомуфта тормозит мотор ппц.Man1fest0 писал(а):Говорят, без вискомуфты мотор крутится заметно легче. Но как-то пока верится в это с трудом.
П.С.
Обожаю такие слухи.
Alexx-k писал(а):Бля вот как мне нравятся такие комментарии...
П.С. Обожаю когда не понимают, наслушаются, сделают умазаключение (не всегда правильное), а потом умничают типа все знаю...
Man1fest0 писал(а):Alexx-k писал(а):Бля вот как мне нравятся такие комментарии...
П.С. Обожаю когда не понимают, наслушаются, сделают умазаключение (не всегда правильное), а потом умничают типа все знаю...
Поэтому единственный вариант узнать наверняка - проверить на собственном опыте)
Alexx-k писал(а):Eltoro писал(а):Та не, точно! Это, вот, коробка, трансмиссия, масса авто и т.д. на динамику не влияют. А, вот, вискомуфта тормозит мотор ппц.Man1fest0 писал(а):Говорят, без вискомуфты мотор крутится заметно легче. Но как-то пока верится в это с трудом.
П.С.
Обожаю такие слухи.
Бля вот как мне нравятся такие комментарии...
П.С. Обожаю когда не понимают, наслушаются, сделают умазаключение (не всегда правильное), а потом умничают типа все знаю...
Man1fest0 писал(а):О, нашел видяху. Но не вникал еще в это всё.
taiken писал(а):По стандарту - на доп датчик в разрез патрубка. Только я не понял зачем ставить на патрубок который на ВЫХОДЕ из радиатора - мерять температуру остывшей ОЖ? Надо ставить на верхний патрубок.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]