Man1fest0 писал(а):ZINGER писал(а):Менял сайленты не снимая балки, задние,меняются при условии что внутренняя металлическая втулка оторвана от Сайлента, тогда при откручивании болта с тарелкой прижимной металическая втулка выпадает, сам сайлент разрезал в разные стороны ножом, и вынул по частям, запрессовывал так, между балкой и кузовом ставил деревянный брусок брал длиннее болт в два раза чем тот что выкрутили, одевал на него прижимную тарелку вставлял сайлент и закручиванием болта запрессовывал, затем его выкручивал и вкручивал родной, если внутренняя втулка не отошла от Сайлента, можно попробовать выпалить его мини турбогорелкой, или насверлить по кругу дырки и вырезать
Спасибо большое за совет! Тот, который прям видно, что болтается - он полностью мертвый. Думаю, что там уже всё разуплотнилось, как следует.
С передними, наверное, такой фокус тоже должен прокатить.
Зря только помучаешься.Например передний сайлент идёт бутерброд-втулка,резина,алюминий,резина,алюминий,резина.Я со снятой балкой наипался с ними,сверлил(сломал 3 сверла 10-ки)грел,долбил зубилами,сорвал в съёмнике резьбу,в итоге изготовил наставки и выбыл молотом все(нормально так лупил
).
Все сайленты по задку пресовал сам,только эти 4 ре штуки отдал на СТО чтоб там правильными приспособами их всунули.При сдирании старых надо обратить внимание в каком положении они стоят,чтоб так же всунуть новые,это важно.
В общем чтоб быстрее разобраться с этим делом,и нет хорошего съёмника,проще всего будет снять подрамник и подехать с ним на СТО.Снимаем редуктор,стаб,4-ре болта подрамника,4-ре болта рычагов,отсоединяем провода АБС и он в руках. Смотрим подрамник,смотрим места крепления подрамника,и решаем что делать дальше.Если там всё целое,то ржавчина будет по любому.Убираем ржавчину,грунтуем,красим.
А что ТЫ сделал,чтоб мир стал лучше?..