00888 писал(а):Чувак ты абсолютно прав!_) Я себе как втулил распорки (перед + зад "каркас" + низ спереди) то ппц как управляемость улучшилась, ощущение более жесткой ходовой.
А у меня клацает после полной остановки с большой скорости когда жопа чуток поднимается на торможении, и в момент когда она опускается при полной остановке - небольшое "тук"... Потом как трогаешься то тоже "тук". Короче осмотр снизу ничего не показал. Может тоже сайленты балки...
У меня спереди и сзади распорки. А родную на днище срезало, никак не дойдут руки высверлить болты оттуда. Но, да, когда распорки поставил - намного острее и чётче рулиться стала)
Ну, вполне похоже на подрамник. Но у меня он ходуном ходит даже, когда кардан прикручиваешь, а тебе смоделировать такую ситуацию на подъёмнике будет сложнее, конечно.
___________________________
4 день.
Снял 2.93, одел мой, уже 3.23. Все шло хорошо.
Как я ранее писал, почти год ездил с открученным передним болтом крепления редуктора. Ну, вот оно и вылезло. Закручивая его обратно, легким движением руки поплыла резьба в корпусе редуктора. Благо, сам болт не на всю глубину отверстия и резьба там идёт насквозь. Параметры болта - M12X1,5X80 степень прочности 10.9. У Вага есть такой болт n10640301. Он длиннее на 2см, чего должно хватить закрутить редуктор.
В общем, выехал я и снова непривычное ощущение) к сожалению, с открученным редуктором и болтающимся подрамником испытать по полной его не выйдет, но мягко газу дал - топит отлично. Особенно после 2.93
Сегодня заберу сайленты подрамника и болт. Есть надежда заменить без снятия подрамника. Если нет, то заменю чуть позже. Уже тупо сил нет ее крутить