е36

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение pbr 15 мар 2017, 13:49

Сергей Минин писал(а):
pbr писал(а):по какой причине ушли на римко? Что то развалилось на мотюле, или просто им предложили более интересную цену, партнерство?


Предложили хуже партнерские условия и лучше масло!
У Rymax партнерские условия очень простые. Денег не дают ни 1$.
Механик Юрия Шаповалова (Саша Заец) выбрал масло Lemans RS 10W-60 после сравнительного теста на замерзшем озере, на гоночном шипе (колоссальная нагрузка на мотор). Сравнение на двух полностью идентичных EVO 9 N4, с ALS, Motec и т.д. Rymax показал лучшую стойкость масла к высоким температурам, лучшую стойкость к окислению.
И в своих выводах они не ошиблись. Летом 2011 был серьезный перегрев в Херсоне "Чумацкий шлях" масло проявило себя на 5+. Безоговорочно лучше чем Motul 300V в похожей, но менее жесткой, ситуации год назад.
И сейчас мотор этого EVO 9 N4 без ребилда 5800 боевых километров, при регламенте 1500 км. Это рекорд!
Обо всем этом было на БМВ клубах и фейсбуке вроде.
на пример вот.
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 5663932254

а вот про перегрев в Одессе, в 2016
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 5663932254
но не такой жесткий как в 2011.

С механиком команды Сашей Зайцем я лично много общался на Ялта Ралли и Чумацком Шляхе 2011-2013.


вот четсно, не аргумент, не вижу даже сравнения и анализов одного и другого. Сразу скажу, что я не хейтер римко и не защищаю мотюль. Так и не услышал просто что с моторами на мотюле случилось!
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение Сергей Минин 15 мар 2017, 13:50

Urban Lion писал(а):Фото завода по производству Римко
Изображение


Это фото пяти- семи летней давности, и да завод в Дордрехт. Один из самых современных заводов по производству масел в Европе. На много новее чем завод Motul.
И Rymax, точнее их головная контора VPS-International B.V. является основным совладельцем этого завода!
А мнение об этом заводе. типа "так себе..." это мнение дилера Addinol в России)) Кстати многие спец продукты, вроде самых дорогих синтетик для индустрии и пищевых смазок, Аддинол заказывает на Rymax, на этом самом заводе.

А есть второй завод, построен в 2016. Он, как предприятие, не имеет конкурентов в Европе вообще. он самый современный.
https://www.facebook.com/rymaxlubricant ... 4681501395
это фейсбук Малазийского дилера Rymax, тут много фоток с этого завода, во время встречи всех дилеров в Голландии.
Сергей Минин
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:08
Авто: BMW E65 750; BMW E60 530ix
Баллы репутации: 0

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение SID_ 15 мар 2017, 13:50

Надеюсь Юра не против что мы в его бортовике дискутируем?))) Тем более в этом сезоне Юра Ван Бастен будет ехать на Rymax LeMans 10W60 :co_ol: Хоть узнает от обычного потребителя на чем ему придётся мучиться))))
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
Аватара пользователя
SID_
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 74

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение SID_ 15 мар 2017, 13:54

pbr писал(а):
Сергей Минин писал(а):
pbr писал(а):по какой причине ушли на римко? Что то развалилось на мотюле, или просто им предложили более интересную цену, партнерство?


Предложили хуже партнерские условия и лучше масло!
У Rymax партнерские условия очень простые. Денег не дают ни 1$.
Механик Юрия Шаповалова (Саша Заец) выбрал масло Lemans RS 10W-60 после сравнительного теста на замерзшем озере, на гоночном шипе (колоссальная нагрузка на мотор). Сравнение на двух полностью идентичных EVO 9 N4, с ALS, Motec и т.д. Rymax показал лучшую стойкость масла к высоким температурам, лучшую стойкость к окислению.
И в своих выводах они не ошиблись. Летом 2011 был серьезный перегрев в Херсоне "Чумацкий шлях" масло проявило себя на 5+. Безоговорочно лучше чем Motul 300V в похожей, но менее жесткой, ситуации год назад.
И сейчас мотор этого EVO 9 N4 без ребилда 5800 боевых километров, при регламенте 1500 км. Это рекорд!
Обо всем этом было на БМВ клубах и фейсбуке вроде.
на пример вот.
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 5663932254

а вот про перегрев в Одессе, в 2016
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 5663932254
но не такой жесткий как в 2011.

С механиком команды Сашей Зайцем я лично много общался на Ялта Ралли и Чумацком Шляхе 2011-2013.


вот четсно, не аргумент, не вижу даже сравнения и анализов одного и другого. Сразу скажу, что я не хейтер римко и не защищаю мотюль. Так и не услышал просто что с моторами на мотюле случилось!



Выскажу Вам своё уважение уже за то, что Вы умеете адекватно общаться!! :dr_ink: Это так ценно в наше время!! :co_ol:

От себя скажу что анализы не дают ничего внятного, все косвенно. Настоящее и правдивое о масле скажут лишь тесты! Представители команд провели эти тесты в боевых условиях на боевых авто и сделали свой выбор основываясь на свои наблюдения.
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
Аватара пользователя
SID_
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 74

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение Сергей Минин 15 мар 2017, 13:57

pbr писал(а):
вот четсно, не аргумент, не вижу даже сравнения и анализов одного и другого. Сразу скажу, что я не хейтер римко и не защищаю мотюль. Так и не услышал просто что с моторами на мотюле случилось!


это аргумент! Но решать Вам.
а что в анализе сравнить надо? какой показатель укажет вам на превосходство одного над другим? Количественный? Или наличие какого то особого элемента Ca, Mg, Zn?? Или надпись на банке Ester Core?
Анализ - увы, не показатель. Разгадать рецептуру - не возможно, только косвенно.

Вы спросили, как выбрали - я ответил.
C Motul 300V мотор после сезона 2010 ушел в переборку. Сказался перегрев весной 2010.
А на Rymax с 2011 по 2017 он в строю, не смотря на три перегрева.
Это на примере ТОЛЬКО одного EVO 9 N4.
По Гонтовому, у него основная проблема с 300V был больший расход масла чем на ЛеМанс, для его моторов это критично. А моторы заводские Skoda Motorsport.
Второе что по моторам Skoda - отсутствие отложений на Rymax вообще, лучшее состояние вкладышей после сезона.

Или вам нужны фантастические примеры в стиле "залил Мотюль, завел мотор, и все взорвалось!!!")
Такого не бывает. Полностью исправные, правильно собранные моторы все равно едут, но срок их жизни, качество жизни, критический порог - все это сильно зависит от масла.
Сергей Минин
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:08
Авто: BMW E65 750; BMW E60 530ix
Баллы репутации: 0

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение Van_Basten 15 мар 2017, 14:01

А я это , молча сижу примус починяю )))

p.s. справедливости ради ничего плохого про Мотюль сказать не могу , про 8100 в том числе , масло как масло , два сезона ездили на нем , и в красной зоне мотор был когда муфту заклинивало пару раз , но с удовольствием попробую Римко , уверен Саша плохого не посоветует , да и поддержка в виде дорогого масла - дорогого стоит :co_ol:
Ну а мы постараемся что то выиграть в свою очередь :agree:
Аватара пользователя
Van_Basten
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:22
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Corvette С6Z06 Toyota Camry 50
Медали: 3
Гонщик года (2013) (2)
Баллы репутации: 25

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение SID_ 15 мар 2017, 14:04

Van_Basten писал(а):А я это , молча сижу примус починяю )))

p.s. справедливости ради ничего плохого про Мотюль сказать не могу , про 8100 в том числе , масло как масло , два сезона ездили на нем , и в красной зоне мотор был когда муфту заклинивало пару раз , но с удовольствием попробую Римко , уверен Саша плохого не посоветует , да и поддержка в виде дорогого масла - дорогого стоит :co_ol:
Ну а мы постараемся что то выиграть в свою очередь :agree:



:-D

:dr_ink: :dr_ink:
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
Аватара пользователя
SID_
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 74

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение pbr 15 мар 2017, 14:08

Сергей Минин писал(а):
pbr писал(а):
вот четсно, не аргумент, не вижу даже сравнения и анализов одного и другого. Сразу скажу, что я не хейтер римко и не защищаю мотюль. Так и не услышал просто что с моторами на мотюле случилось!


это аргумент! Но решать Вам.
а что в анализе сравнить надо? какой показатель укажет вам на превосходство одного над другим? Количественный? Или наличие какого то особого элемента Ca, Mg, Zn?? Или надпись на банке Ester Core?
Анализ - увы, не показатель. Разгадать рецептуру - не возможно, только косвенно.

Вы спросили, как выбрали - я ответил.
C Motul 300V мотор после сезона 2010 ушел в переборку. Сказался перегрев весной 2010.
А на Rymax с 2011 по 2017 он в строю, не смотря на три перегрева.
Это на примере ТОЛЬКО одного EVO 9 N4.
По Гонтовому, у него основная проблема с 300V был больший расход масла чем на ЛеМанс, для его моторов это критично. А моторы заводские Skoda Motorsport.
Второе что по моторам Skoda - отсутствие отложений на Rymax вообще, лучшее состояние вкладышей после сезона.

Или вам нужны фантастические примеры в стиле "залил Мотюль, завел мотор, и все взорвалось!!!")
Такого не бывает. Полностью исправные, правильно собранные моторы все равно едут, но срок их жизни, качество жизни, критический порог - все это сильно зависит от масла.


Еще раз повторюсь, просто хочу понять чем лучше и на чем ездить. К примеру вкладыши после одного и другого, фото отложений и прочего бы не помешали. Слова словами, интересно увидеть фотокарточки и факты на которые можно опираться. В скоре мне тоже нужно будет выбирать масло 10W60. И вот сейчас я как раз и думаю какое и как часто. К слову все хают ориг масло bmw, но вот есть опыт знакомого на моторе м57, 8 лет лили оригинальное масло, проблем по мотору нет, чистый и шеловистый. Врать сколько проехали не буду, точной цифры не знаю, но много. Вот такие чудеса!
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение Сергей Минин 15 мар 2017, 14:29

pbr писал(а):Еще раз повторюсь, просто хочу понять чем лучше и на чем ездить. К примеру вкладыши после одного и другого, фото отложений и прочего бы не помешали. Слова словами, интересно увидеть фотокарточки и факты на которые можно опираться. В скоре мне тоже нужно будет выбирать масло 10W60. И вот сейчас я как раз и думаю какое и как часто. К слову все хают ориг масло bmw, но вот есть опыт знакомого на моторе м57, 8 лет лили оригинальное масло, проблем по мотору нет, чистый и шеловистый. Врать сколько проехали не буду, точной цифры не знаю, но много. Вот такие чудеса!


я даже давал ссылку на тему, там было фото горловины.
вот страница
https://www.facebook.com/Rymax-Ukraine- ... 4/?fref=ts
там есть фото и мотора одного, и горловины масляной, и дифференциала с блоком RalliArt.
Вообще много информации интересной выкладывают.
Сергей Минин
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:08
Авто: BMW E65 750; BMW E60 530ix
Баллы репутации: 0

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение pbr 15 мар 2017, 14:34

Сергей Минин писал(а):
pbr писал(а):Еще раз повторюсь, просто хочу понять чем лучше и на чем ездить. К примеру вкладыши после одного и другого, фото отложений и прочего бы не помешали. Слова словами, интересно увидеть фотокарточки и факты на которые можно опираться. В скоре мне тоже нужно будет выбирать масло 10W60. И вот сейчас я как раз и думаю какое и как часто. К слову все хают ориг масло bmw, но вот есть опыт знакомого на моторе м57, 8 лет лили оригинальное масло, проблем по мотору нет, чистый и шеловистый. Врать сколько проехали не буду, точной цифры не знаю, но много. Вот такие чудеса!


я даже давал ссылку на тему, там было фото горловины.
вот страница
https://www.facebook.com/Rymax-Ukraine- ... 4/?fref=ts
там есть фото и мотора одного, и горловины масляной, и дифференциала с блоком RalliArt.
Вообще много информации интересной выкладывают.


есть фото горловины после мотюля, чтоб сопоставить римко? Вот что я хотел бы увидеть!
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение Сергей Минин 15 мар 2017, 14:37

pbr писал(а):
Сергей Минин писал(а):
pbr писал(а):Еще раз повторюсь, просто хочу понять чем лучше и на чем ездить. К примеру вкладыши после одного и другого, фото отложений и прочего бы не помешали. Слова словами, интересно увидеть фотокарточки и факты на которые можно опираться. В скоре мне тоже нужно будет выбирать масло 10W60. И вот сейчас я как раз и думаю какое и как часто. К слову все хают ориг масло bmw, но вот есть опыт знакомого на моторе м57, 8 лет лили оригинальное масло, проблем по мотору нет, чистый и шеловистый. Врать сколько проехали не буду, точной цифры не знаю, но много. Вот такие чудеса!


я даже давал ссылку на тему, там было фото горловины.
вот страница
https://www.facebook.com/Rymax-Ukraine- ... 4/?fref=ts
там есть фото и мотора одного, и горловины масляной, и дифференциала с блоком RalliArt.
Вообще много информации интересной выкладывают.


есть фото горловины после мотюля, чтоб сопоставить римко? Вот что я хотел бы увидеть!

у меня нет. и еще нет фото горловины этого EVO 9 на остальных 138 импортных маслах официально завозимых в Украину! Так же не статистики по 6.5 лет гонок на каждом из них.
Сергей Минин
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:08
Авто: BMW E65 750; BMW E60 530ix
Баллы репутации: 0

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение Kulichok 15 мар 2017, 14:48

Вот и шо делать? Перенести эти 4 страницы к СИДу или в масло?
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение de4df15h 15 мар 2017, 14:51

к сиду думаю было бы уместнее, неплохой ликбез по теме продаваемой им продукции
нас учили быть людьми
Аватара пользователя
de4df15h
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 10:53
Откуда: Ирпень
Авто: -)
Баллы репутации: 23

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение pbr 15 мар 2017, 15:00

Сергей Минин писал(а):
pbr писал(а):есть фото горловины после мотюля, чтоб сопоставить римко? Вот что я хотел бы увидеть!

у меня нет. и еще нет фото горловины этого EVO 9 на остальных 138 импортных маслах официально завозимых в Украину! Так же не статистики по 6.5 лет гонок на каждом из них.


дык эти же машины с мотюля спрыгнули, стало быть фото по идее должны быть :ne_vi_del:
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение Сергей Минин 15 мар 2017, 15:07

pbr писал(а):
Сергей Минин писал(а):
pbr писал(а):есть фото горловины после мотюля, чтоб сопоставить римко? Вот что я хотел бы увидеть!

у меня нет. и еще нет фото горловины этого EVO 9 на остальных 138 импортных маслах официально завозимых в Украину! Так же не статистики по 6.5 лет гонок на каждом из них.


дык эти же машины с мотюля спрыгнули, стало быть фото по идее должны быть :ne_vi_del:


они спрыгнули в 2011.
Не знаю про фото. Им то оно не интересно вообще было тогда видимо)
А у вас какой то вопрос технический? Может найти контакты механика Александра Зайца?
Сергей Минин
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:08
Авто: BMW E65 750; BMW E60 530ix
Баллы репутации: 0

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение pbr 15 мар 2017, 15:17

Сергей Минин писал(а):
pbr писал(а):
дык эти же машины с мотюля спрыгнули, стало быть фото по идее должны быть :ne_vi_del:


они спрыгнули в 2011.
Не знаю про фото. Им то оно не интересно вообще было тогда видимо)
А у вас какой то вопрос технический? Может найти контакты механика Александра Зайца?


Я просто сижу на мотюле, как бы вроде все было ок на нем. Давно посмотриваю на римко, но эксперементировать стремно.
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение Urban Lion 15 мар 2017, 15:25

SID_ писал(а):Вы сказали что Римакс дороже Мотюль. Надеюсь цитату тащить мнёт не нужно? Так вот, Вы, как обычный потребитель, приводите к сравнению совершенно разные масла, поэтому сами себя вводите в заблуждение. Поэтому и ценник так рознится. Катки какой он у 8100 10W60?

Если вы, как обычный потребитель, хотели найти у Римакс аналог 8100 10W60, то такого масла нет. Есть только аналог 300V, о котором я написал выше.

P.s. Нас какой мотор вообще были поиски, можно поинтересоваться?

Я сказал и от этих слов не откажусь:
Мотыль 10в60 стоит дешевле Римаха 10в60!
Читаем применимость:
Рекомендовано для использования в автомобилях марок: Aston Martin, Alfa Romeo GT серий, Lotus, BMW M серий, Maserati, Ferrari V12, TVR, Lancia, Jaguar, Audi R8 5.2L GT и т.п.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ДОПУСКИ
"Performance levels:
API SN/CF; ACEA A3/B4
VW 502.00/505.00; MB 229.5
Porsche A40; Renault RN 0700/0710
Meets or exceeds the requirements:
VW 503.01; BMW LL-01; Ferrari
Ford WSS-M2C937-A; Aston Martin
Recommendations:Nissan GT-R; MercedesAMG

Что ещё обычному человеку нужно смотреть?
Аватара пользователя
Urban Lion
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 00:20
Откуда: киев
Авто: Donald 328i
Баллы репутации: 6

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение Urban Lion 15 мар 2017, 15:27

SID_ писал(а):Вы сказали что Римакс дороже Мотюль. Надеюсь цитату тащить мнёт не нужно? Так вот, Вы, как обычный потребитель, приводите к сравнению совершенно разные масла, поэтому сами себя вводите в заблуждение. Поэтому и ценник так рознится. Катки какой он у 8100 10W60?

Если вы, как обычный потребитель, хотели найти у Римакс аналог 8100 10W60, то такого масла нет. Есть только аналог 300V, о котором я написал выше.

P.s. Нас какой мотор вообще были поиски, можно поинтересоваться?

Цена не секрет, да Вы и сами знаете - 1000 грн за 4л.
s38
Аватара пользователя
Urban Lion
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 00:20
Откуда: киев
Авто: Donald 328i
Баллы репутации: 6

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение Van_Basten 21 мар 2017, 18:05

Я понял шо за движ с этим маслом , Заливаешь Римко и Мастера Спорта автоматом дают , Поздравляю Леха (вайпер) ! :-ok-: :facepalm: :)
Аватара пользователя
Van_Basten
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:22
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Corvette С6Z06 Toyota Camry 50
Медали: 3
Гонщик года (2013) (2)
Баллы репутации: 25

Re: Витя (bmw m-power сoupe)

Сообщение Urban Lion 21 мар 2017, 18:38

Van_Basten писал(а):Я понял шо за движ с этим маслом , Заливаешь Римко и Мастера Спорта автоматом дают , Поздравляю Леха (вайпер) ! :-ok-: :facepalm: :)

бггг
а если не дадут?
Аватара пользователя
Urban Lion
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 00:20
Откуда: киев
Авто: Donald 328i
Баллы репутации: 6

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]