Сергей Минин писал(а):pbr писал(а):по какой причине ушли на римко? Что то развалилось на мотюле, или просто им предложили более интересную цену, партнерство?
Предложили хуже партнерские условия и лучше масло!
У Rymax партнерские условия очень простые. Денег не дают ни 1$.
Механик Юрия Шаповалова (Саша Заец) выбрал масло Lemans RS 10W-60 после сравнительного теста на замерзшем озере, на гоночном шипе (колоссальная нагрузка на мотор). Сравнение на двух полностью идентичных EVO 9 N4, с ALS, Motec и т.д. Rymax показал лучшую стойкость масла к высоким температурам, лучшую стойкость к окислению.
И в своих выводах они не ошиблись. Летом 2011 был серьезный перегрев в Херсоне "Чумацкий шлях" масло проявило себя на 5+. Безоговорочно лучше чем Motul 300V в похожей, но менее жесткой, ситуации год назад.
И сейчас мотор этого EVO 9 N4 без ребилда 5800 боевых километров, при регламенте 1500 км. Это рекорд!
Обо всем этом было на БМВ клубах и фейсбуке вроде.
на пример вот.
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 5663932254
а вот про перегрев в Одессе, в 2016
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 5663932254
но не такой жесткий как в 2011.
С механиком команды Сашей Зайцем я лично много общался на Ялта Ралли и Чумацком Шляхе 2011-2013.
вот четсно, не аргумент, не вижу даже сравнения и анализов одного и другого. Сразу скажу, что я не хейтер римко и не защищаю мотюль. Так и не услышал просто что с моторами на мотюле случилось!