Страница 37 из 42

Re: е36, которой повезло. ТО, ступица, пыльник

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 10:01
Серега
Всем привет, так как подошел очередной пробег для замены масла, то хочу написать про фильтры.
Воздушный и масляный при мне были всегда мале-кнехт и к ним нареканий нет никаких: чистая зона в коробе воздушного фильтра чистая, да и визуально шторки добротные и хорошо уложенные.
ИзображениеИзображение
А вот пурфлуксовский угольный фильтр салона мне напоминает китайскую залепуху: шторка тоненькая, растянутая, видно что экономили. Я сравнивал с кнехтовским фильтром на фольца: небо и земля. Там штора упакована намного щедрее, и сама она имеет сечение больше. Дешева рибка- пісна юшка. Попробую потом кортеко
ИзображениеИзображение
Ступица сперва шумела еле слышно, потом стало слышно, еще чуть-чуть и кроме нее не было бы слышно ничего. Заказал СКФ, она открытая, в нее можно натолкать смазки. А часто подшипники умирают из-за мизерного количества заводского литола.
ИзображениеИзображение
Хотел туда купить синтетического литола по Ксенуму, но его нельзя мешать с другими смазками. А ступица уже смазана, вымывать не захотел. Будет работать с аджиповским, левая работает уже около двух лет и все хорошо.
Поехали
ИзображениеИзображение
Колодки стерты равномерно, значит ничего не клинит
ИзображениеИзображение
Поршень я покрасил несколько лет назад- продлил жизнь ему
ИзображениеИзображение
Ступицу смазываю графиткой по плоскости, чтоб не ржавела ни она, ни диск.
ИзображениеИзображение
Во внутреннюю половинку подшипника попала вода, сальник не удержал видимо.
ИзображениеИзображение
Не было еще отражателя, на скф он, кстати, не нужен. Там все более четко
ИзображениеИзображение
На наружной обойме смазка как новая белая
ИзображениеИзображение
Все подготовлено, отмыто
ИзображениеИзображение
Смазки напихал много, в этом ничего плохого нет
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
На внутреннем пыльнике шаровой вечно есть камушки, которые могут пробить пыльник. При случае их выдуваю
ИзображениеИзображение
Снял тягу стабилизатора. Она как новая, я тоже ей смазки добавлял с новья, а пыльник подустал
ИзображениеИзображение
Есть у меня в закромах точно такой же пыльник, меняю
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Ходит она давно, несмотря на то, что стоят м-сайлентблоки со смещением, и сайлентблок тяги от этого напряжен

Re: е36, которой повезло. ТО, ступица, пыльник

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 10:26
kravaz
ты прикупил салонынй кнехт?

Re: е36, которой повезло. ТО, ступица, пыльник

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 10:29
Серега
Я поставил пурфлукс, купил я его раньше. Но не понравился он мне.

Re: е36, которой повезло. Отказ стартера на горячую.Полирнул

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 15:33
Серега
Привет всем читателям. Описанная ниже проблема есть у многих бмв и не только у бмв, была она и у моей машины: на горячую стартер срабатывал не всегда.
Поскольку отказ стартера поначалу четко зависел от температуры мотора, то и грешил я на него в первую очередь. В бортовике есть запись про его ремонт, после которого проблема все-таки осталась.
Снял я кожухи руля и поймал тот момент, когда стартер не сработал. Взял пинцет, перемкнул нужные контакты, и машина завелась. Проблема в контактной группе: можно было взять бу ( не намного лучше моей), можно было поставить реле стартера ( колхозить не захотел), можно заказать новую. Что я и сделал
ИзображениеИзображение
Вот сравнение старой и новой. На старой видна выработка под валик с замка зажигания, тоже могла давать сбои из-за этого. Иногда чтоб сработал стартер нужно ключ было повернуть до упора
ИзображениеИзображение
Поскольку у меня стоит иммобилайзер-карандаш, то контактная группа не идет сразу в колодку. А подключен к ней паук с черных проводов. Так что пришлось вскрыть фишку и нужные провода перекинуть в оригинальные одиночные соединители.
После замены стартер срабатывает в начале сектора замка, крутит как дурной, перестали мигать лампочки абс на панели при запуске.
Кстати, когда неисправна контактная группа, нет надежного контакта, то пятаки на втягивающем реле тоже не прижаты нормально. Они из-за этого могут подгореть. Потом после замены стартера даже будет эффект, пока новые пятаки не подгорят. Может зависимость от температуры была поэтому Но первопричина в контактной группе.
Было у меня полдня свободного. Помыл, натер полиролькой. Не столько для красоты, сколько для защиты. Сейчас начнется: соли, реагенты...
ИзображениеИзображение

Re: е36, которой повезло. Отказ стартера на горячую.Полирнул

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 16:02
kravaz
А започем контактная группа?

Re: е36, которой повезло. Отказ стартера на горячую.Полирнул

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 18:17
Серега
47 евро, кажется

Re: е36, которой повезло. Новый оригинальный зонд, ремонт за

СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 13:56
Серега
Победил я практически полностью болячку, которую долго не мог побороть. А именно: мелкие рывки при разгоне по утрам. Симптомы такие: выехал, 500 метров еду на первых двух передачах и все хорошо, затем разгон, влился в поток. Так во время разгона иногда был провал или рывки, и на постоянной скорости около 30 секунд рывки. Затем все пропадало и до следующего утра все хорошо. Прям полтергейст.
Пока искал полтергейста, было поменяно много всего, что имело какое-то отклонение от заводских параметров. Благо есть запасной эбу, катушек пара, расходомер... Все эти замены повлияли на отдачу мотора, но дерганье осталось.
И тут до меня дошло. У меня м50 с титановым зондом, который стоит очень далеко от мотора. Сразу за ним стальной катализатор, холодный стальной катализатор, на котором с завода была термозащита. Так эту термозащиту я срезал пару лет назад, потому что она подгнила. Я думал что это только теплоэкран для змщиты кузова от тепла катализатора. А ни фига, вот что происходит когда дергается мотор: пошли теплые выхлопные газы мимо зонда, за ним холодный стальной катализатор ( может это одно из причин, почему перешли на керамику), на холодном катализаторе из-за теплых газов выпадает конденсат. Этот конденсат заливает зонд, эбу сходит с ума и еще и ошибку по себе пишет.
Я нашел похожую проблему на боше 320й, там парень выкрутил зонд, а на холодную идет фонтан брызг оттуда. Потом кат прогревается и все уходит.
На м52 похожий кат неутепленный с завода и датчики около мотора. На м50 утеплили, была видно проблема. На е34 утеплитель и на трубе до зонда встречается.
У меня хорошо проявлялось на спусках, на подъемах наоборот быстрее уходили рывки
Итог: купил я новый оригинальный зонд
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Я на момент покупки подозревал, что дело связано с ним: рывки, когда включалась лямбда регулировка.
В итоге никаких рывков, иногда на спуске на холодную провал, не всегда. Хочу купить термобинт и обмотать кат и трубу. Как поведет себя бинт под машиной?

Re: е36, которой повезло. Новый оригинальный зонд, ремонт за

СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 13:58
Серега
Приехал домой, разгрузил багажник, а замок не запирает. Лопнула пружинка, хорошо, что дома есть запасной
ИзображениеИзображение
Видел такое и на е39

Re: е36, которой повезло. Новый оригинальный зонд, ремонт за

СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 15:07
S@nEk
Новый оригинальный титановый зонд - это ты психанул.

Re: е36, которой повезло. Новый оригинальный зонд, ремонт за

СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 21:45
Серега
Мои нервы дороже, вообще задело, что так долго не мог найти неисправность. Но и проблема не совсем стандартная.
Кстати, ставил дистанционную втулку на зонд. Разгон с нею плавный как на троллейбусе. Но расход большой и иногда опять же провал

Re: е36, которой повезло. Новый оригинальный зонд, ремонт за

СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 19:34
Серега
Безлямбдовая прошивка- это шаг назад, не захотел я.
Вот я по поводу мокрого бинта тоже думаю. Но я хочу оьмотать кат, а он с нержавейки. Пока думаю

Re: е36, которой повезло. Новый оригинальный зонд, ремонт за

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 11:16
va-alexander
Серега писал(а):Безлямбдовая прошивка- это шаг назад, не захотел я.
Вот я по поводу мокрого бинта тоже думаю. Но я хочу оьмотать кат, а он с нержавейки. Пока думаю

Мысли вслух: а кат на керамику заменить?

Re: е36, которой повезло. Новый оригинальный зонд, ремонт за

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 21:56
Серега
Вырезать не хочу, выхлоп пахнет хорошо. Керамику врезать тоже не вариант: и дорого, и не так надежно как сталь

Re: е36, которой повезло. Новый оригинальный зонд, ремонт за

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 08:10
Серега
На сколько я знаю, на м50б20 стоит сталь, может на других моторах 36-й керамика.

Re: е36, которой повезло. Новый оригинальный зонд, ремонт за

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 10:30
Серега
Я уточню у знакомых, но как раз мой кат стоит денег, и стоит еще больших денег с паука 3,5 стальной ( с е34). Со старых моторов короче. Но это я уточню и напишу

Re: е36, которой повезло. Новый оригинальный зонд, ремонт за

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 23:09
vlad3005
Серега писал(а):на холодном катализаторе из-за теплых газов выпадает конденсат. Этот конденсат заливает зонд, эбу сходит с ума

Как узнал что дме с ума сходят параметры мож показать?

Re: е36, которой повезло. Новый оригинальный зонд, ремонт за

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 08:14
Серега
Если бы я мог глянуть параметры, то все было бы быстрее. А так на мой бош ктс 540 выводятся только ошибки. А после того как зонд заливает ,и появляется провал, всегда висит ошибка, что эбу неисправен. Летом, когда конденсата в трубах нету, ошибка не вылазит

Re: е36, которой повезло. Новый оригинальный зонд, ремонт за

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 21:38
vlad3005
Как зонд?

Re: е36, которой повезло. Новый оригинальный зонд, ремонт за

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 10:01
Серега
Зонд работает уже несколько месяцев без нареканий и дерганий на холодную. Расход у меня около 11 литров из-за того, что расстояние от места проживания до работы около 5 км- она постоянно в режиме прогрева. Но, когда еду на дальние расстояния, расход падает да 8 по трассе ( скорость до 110). При этом машина как для своих 2,0 очень резвая. Правда проделана работа большая по устранению всех косяков: форсунки с немки с малым пробегом, расходомер с малым пробегом, все уплотнения новые, зонд новый, насос новый...
Лежит куча запчастей дома которые надо поставить, но времени нету даже помыть ее. И утеплением катализатора еще не занялся. А еще на лобовом стекле испарина матовая, скорее всего печка подтекает, антифриз просел чуть-чуть в бачке. Скорее всего это он на стекле

Re: е36, которой повезло. Новый оригинальный зонд, ремонт за

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 11:34
AlexTracer
У меня уже четвертая машина на которых я ездил долго. Так на всех со временем появляется налет внутри на лобовом стекле. Когда сухо то не так быстро появляется, а когда есть условия к запотеванию стекла, высокая влажность например, то быстрее налет образовывается. А в охлаждайки тоже есть естественное испарение через крышку.