Страница 36 из 42

Re: е36, которой повезло. Не дергайся. Часть 1

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 16:11
BardyEdwards
@rmin писал(а):Ребята, вопрос, а как обстоят дела охлаждения у не погружного, а навесного насоса, то есть с тем который не в баке. Речь не только об одной марке\модели машин, а в общем.

Почитай ссыль выше что я кинул. Думаю, аналогичная ситуация и у навесного

Re: е36, которой повезло. Не дергайся. Часть 1

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 18:02
Серега
Я пока не читал по ссылке статью, поэтому могу повторить, то что там написано. Насос охлаждается проходящим бензином. Если бензина в баке мало, где- то на подьеме или повороте насос может начать захватывать воздух и перегреваться. Жизни это ему не добавляет

Re: е36, которой повезло. Не дергайся. Часть 2, стартер

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 11:24
Серега
Всем привет, дергается мой дракон до сих пор. Сразу напишу как это выглядит, может у кого будут соображения по этому поводу. Утром завел машину, работает ровно на холостом. Начинаю ехать. на первых 2х передачах иногда все хорошо, иногда может быть провал легкий, если резко нажать на педаль газа. Выезжаю на скоростную, разгон, на первых передачах все гуд, на третьей начинаются мелкие рывки, четвертая рывки мелкие. Проходит секунд двадцать, мотор чуток прогревается и машина как получает под зад- начинает на том же положении педали ускоряться. Потом в течении дня мотор работает очень хорошо, даже, если стоит машина целый день до вечера этого не будет. Разгон ровный, мощность как и должна быть, расход в норме. Менялось: расходомеры 2 бу, датчики дросселя 2 бу, свечи, катушки по 2 переменял 3 раза. Отключал зонд- без него провалы. Датчик температуры чуть показания имел не такие как по еситронику- поставил новый, форсунки на стенде наливают нормально. Прокладки коллектора, дросселя новые.
Что интересно, когда ставлю донорские датчики дросселя, обороты задираются первый раз высоко при запуске, потом все нормально. Напряжение на выходе уже не помню, но вроде норма у всех.
Проблема в том, что я проверяю машину теплую, когда все хорошо.
На что грешу: механизм холостого некорректно работает и пускает воздух мимо заслонки, трещина в коллекторе впускном, пока по зонду не корректируется смесь мотор работает на бедной. И может подклинивать компенсатор, клапан на холодную не закрывается полностью. На м54-х моторах частая проблема, когда на холодную отключает цилиндр из-за пропусков воспламенения. У меня не отключает, но пропуски могут дергать машину.
Если есть у кого соображения, пишите

Re: е36, которой повезло. Не дергайся. Часть 2, стартер

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 11:50
Серега
А теперь по с фотографиями. Разряжение мне в коллекторе не нравилось, да и стартер при сильном нагреве мотора срабатывал не всегда, хоть его и перебирали. Снимаю коллектор, а там проблема

ИзображениеИзображение
Прокладки коллектора не совсем уже и прокладки
ИзображениеИзображение
Вот в сравнении с новыми
ИзображениеИзображение
Из-за ложбинки внизу была заменена прокладка дросселя
ИзображениеИзображение
Не ставил оригинал, дальше будет почему. Дросселя элринг, коллектора- гетц
ИзображениеИзображение
Осталось одно родное кольцо под штуцер вакуумного шланга регулятора топлива, а там было какое-то пятно, которого сейчас нет.
ИзображениеИзображение
Устранены подсосы по шлангам адсорбера: шланги и хомуты оригинальные с запасов, которые остались после снятия бака
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Донор шланговый
ИзображениеИзображение
Купил пасту бмв для мойки рук и шампунь для машины. Шампунь хороший, паста- сильный абразив, при частом применении кожу снимает. Но моет хорошо и приятно пахнет
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Из-за бесконтактной мойки машинки гниют на порядок быстрее- щелочь, которая остается в дверях и других скрытых полостях
Во время всех проверок потек бензошланг возле бака ( пороблено в Україні ). Заказал комплект шлангов бака, пока кинул времянку- менять их одно удовольствие
ИзображениеИзображение

Re: е36, которой повезло. Не дергайся. Часть 2, стартер

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 11:59
Серега
Стартер мне перебирали, меняли щетки ... И все равно он на горячем моторе не всегда срабатывает.
Разбираю сам для замены втягивающегою Само реле из прошлого века, но новое.
ИзображениеИзображение
Жаль я не сфотографировал стартер до сборки, его никто никогда не мыл, не чистил ему промежутки между ламелями на коллекторе... Вот так собираю я
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
А еще под замену попал регулятор давления топлива. Старый на манометре мне иногда какие-то скачки давал
ИзображениеИзображение

Re: е36, которой повезло. Не дергайся. Часть 2, стартер

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 12:52
S@nEk
Икак теперь, дерганье побороть удалось?

Re: е36, которой повезло. Не дергайся. Часть 2, стартер

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 14:03
Серега
Vodianoi писал(а):[quote что грешу: механизм холостого некорректно работает и пускает воздух мимо заслонки, трещина в коллекторе впускном, пока по зонду не корректируется смесь мотор работает на бедной. И может подклинивать компенсатор, клапан на холодную не закрывается полностью.

Если все это определено верно, то машина еще и хорошо работает с такими дефектами[/quote]
Машина дергается, но не факт, что все выше перечисленное есть одновременно. Не факт, что оно вообще есть. Но я видел много 39-х которые по утрам до замены компенсаторов пятерили из-за пропусков. и пластиковый впускной коллектор при перегазовке надувается в районе заслонки так как будто турбина качает. Или динамический наддув, или разряжение при открытом дросселе падает и он просто стает в свое положение покоя. Но пластик- это такая зараза. У всех моторов, где пластиковая крышка клапанов рано или поздно течет масло. Вот и мой коллектор может быть поведенным или с микротрещиной. Смесь ведь корректируется зондом, значит отклонение небольшое.

Re: е36, которой повезло. Не дергайся. Часть 2, стартер

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 15:17
Серега
У меня, когда резко перегазовываешь, то видно как плоскость, где дроссель надувается. Но так было когда и не дергалась машина

Re: е36, которой повезло. Не дергайся. Часть 2, стартер

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 16:47
taiken
Кстати про надувание коллектора - Рома папай у кого то такое видел и спрашивал у всех нормально ли это.

Re: е36, которой повезло. Когда оригинал- это плохо

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 09:09
Серега
Скоро два года как я снимал головку блока. Тогда была установлена новая оригинальная прокладка крышки клапанов и резиновые втулки под гайки. Вечером я собрал, проехал километров 20 и на след. день поехал в Херсон ( туда-обратно 500 км). В Херсоне тогда заметил течь масла, устранил ее герметиком по передней части прокладки. Всю ставить на герметик не стал, потому что очень весело его потом отковыривать с плоскостей, а до ремонта особых проблем с течью масла не было.
Когда начал искать причину утренних дерганий, то нашел масло в колодцах свечей. Вот такие оригинальные резиновые шайбы
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Как сырая резина. Вместо того, чтоб прижимать крышку к прокладке, эти втулки порасползались. Крышка не прижата- масло течет. Нашел свои старые ( хорошо, что кинул их в коробку с болтами), отмыл поставил. Заодно и крышку клапанов поставил на герметик
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Герметик локтайт, номер не помню
ИзображениеИзображение
Заодно поменял декоративную крышку мотора из-за того, что разбиралась она всегда вот так
ИзображениеИзображение
Сайлентблок всегда оставался на ней из-за того, что сто лет назад протекала форсунка омывателя и капала вот сюда
ИзображениеИзображение
Капало в Германии, свечи я так понял долго не меняли и гайка откручиваться не захотела. Пришлось ее отсверливать уже мне. Тогда, видимо, от температуры отстала бронзовая втулка в крышке и начала проворачиваться.
Пока все.

Re: е36, которой повезло. Когда оригинал- это плохо

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 09:52
AlexTracer
А «оригинал» где брал? На баварии небось? :popcorn:
Ты ж там много чего оригинального ставил, обидно будет если остальное такое же

Re: е36, которой повезло. Когда оригинал- это плохо

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 10:02
Серега
Вывод такой, что лицензию на производство этих шайб отдали какой-то фирме, возможно даже китайской, и она отливает бракованные изделия, которые продают по цене оригинала. Там есть клеймо на этих резинках, на старых другой знак. Лучше купить или гетц, или элринг и не переплачивать за оригинал. Я так и сделал с прокладками коллектора.
Я менял себе на новые уплотнители между крышей и дверьми на новые. Тоже новые не стали так красиво как должны. Новодельный оригинал он такой. Я сталкивался со стойками на акуру mdx, с регулировкой жесткости. Новый оригинал ходит до 10 т км. при цене около 900 долларов за штуку. Производство в Мексике.
Я тут пока печатал, пошли сомнения по поводу оригинальности оригинала. Приехало от немцев, брал у проверенного человека. А где их взяли немцы я не знаю. Оригинальные лампочки сделаны, например, в Китае. На оригинальных маслосъемных колпачках, купленных в разных местах и в разное время, не хватало пружинки

Re: е36, которой повезло. Когда оригинал- это плохо

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 10:08
jsn
Не скажу что всё оригинальное - говно, но многие "оригинальные" запчасти в качестве упали на дно. Для примера - купил на Баварии Лепсе два новых Г-образных фитинга на форсунки-омыватели лобового стекла, простейшая пластиковая трубка изогнутая под 90 градусов, с одной стороны шланг одевается, с другой форсунка. Провозился минут 40, перепробовал кучу разных хомутов, и родных и пластиковых и металлических, а с одной течёт и все...
Я и подумать не мог, что оно может быть бракованным, но в одном просто оказалась трещина в литье прямо с завода :facepalm: крутой контроль качества изделия... как и сам пластик.

Re: е36, которой повезло. Не дергайся. Часть 2, стартер

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 11:24
vlad3005
S@nEk писал(а):Икак теперь, дерганье побороть удалось?

:popcorn:

Re: е36, которой повезло. Когда оригинал- это плохо

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 12:55
Серега
Я взял у Игоря на Сухом Лимане коллектор, буду ставить пробовать. Пока времени нету, сегодня, кстати, вообще почти хорошо ехала

Re: е36, которой повезло. Новые резиновые оригинальные коври

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 08:54
Серега
Коврики, купленные на рынке, держатся у меня около двух лет. Или резина мягкая, или я сильно педалирую, но надоело мне их менять. И решил я поискать оригинальные бу и новые.
Оригинальные коврики не продаются комплектом из четырех единиц: передние идут под отдельным номером, задние- под своим. Короче нашел я в Украине передние коврики в наличии по хорошей цене, выкупил их. Задние можно было заказать в разных местах, это несмотря на то, что они давно сняты с производства.
Давай я заказывать задние, а нету их нигде. Но нашел я их на польском Аллегро, выкупить мне помог Viper, у которого есть тема здесь на форуме, что он помогает с доставкой товаров с польского Аллегро. Вот так я собрал комплект оригинальных ковриков. Передние 2008-го года
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фото высочайшего качества
ИзображениеИзображение
Это не полосастые коврики, которые вообще фен-шуйные. Но они оригинальные, новые и тоже уже очень редкие. Передние Германия, задние Словакия. Если у кого есть ссылка на передний комплект, маякните, куплю про запас себе пару передних. Ездить мне на е36 еще долго- жилищный вопрос.
Клипсы не ставил, пока думаю надо ли они. Ковер у меня не пробитый еще.

Re: е36, которой повезло. Новые резиновые оригинальные коври

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 09:27
S@nEk
Я думаю можно и без клипс если коврик сидит нормально на своём месте, а у меня как раз так например.
Нужный элемент :co_ol:

Re: е36, которой повезло. Новые резиновые оригинальные коври

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 09:55
maxwheller
Как-то они колхозно вышлядят - ИМХО

Re: е36, которой повезло. Новые резиновые оригинальные коври

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 10:20
kravaz
такие ковры у меня с 2011 года как купил авто
до сих пор ездию
правда протелась резина на водительском
на ОЛХ нашел живе комплект купил и радуюсь
так что почем вышло за ковры?

Re: е36, которой повезло. Новые резиновые оригинальные коври

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 13:35
Серега
Я конечно ковриками любоваться не собираюсь, но колхозными их не считаю , да и сделаны они добротно. Срок службы зависит от состава резины, посмотрим сколько проходят. Обошлись они мне около 50 долларов.
Если проходят четыре года, то я буду даже в плюсе по сравнению с покупкой заменителей