Страница 4 из 42

Re: е36, которой повезло. Меняю задние подшипники

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 21:19
Трокадэро
Интересный способ отригулировать ручник, нужно себе так попробовать :bra_vo:

Re: е36, которой повезло. Большая разборка, вечер первый

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 20:42
Серега
И так, начал я разбирать машину под установку: климат контроля( стоял климат на крутилках), подогрева передних и задних сидений, полного бк с чек-контролем, зеркала заднего вида с автозатемнением, блока управления дворниками с регулируемой паузой.
Занимаюсь машиной после работы, поэтому процесс не быстрый. Результат первого вечера
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: е36, которой повезло. Большая разборка, вечер второй

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 14:39
Серега
Процесс продолжается
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Снял ковер, повытягивал жгуты проводов, вскрыл короб предохранителей- пойдет под замену из-за сломанных петель крышки. По кузову есть чем заняться, фото позже

Re: е36, которой повезло. Большая разборка, вечер второй

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 15:09
kravaz
читал про компрессор) у меня он работал но в один момент перестал включатся.. просто вот типа заклинило..это масло или звездец? НЕ ПОМНЮ что за брэнд..но уже купил б.у и думаю что в него залить...какое масло, до установки на авто

Re: е36, которой повезло. Большая разборка, вечер второй

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 18:10
Серега
На каждом компрессоре есть наклейка, где написано на каком масле он работает. Хотя я не уверен, что у заправщиков есть разные масла- льют всем то что есть

Re: е36, которой повезло. Вечер третий- четвертый, ремонт ку

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 22:42
Серега
Ох уж эта мастика на днище бмв е36, лучше бы ее не было. Отслаивается, под нее попадает вода ( чаще всего с зимними реактивами для снега) и грызет металл. Пороги у меня вареные давно и основательно- с ними проблем нет. Но есть пару проблем, которые уже исправляются.
Заглушка в ногах заднего левого пассажира. С виду все было неплохо, чуть желтый налет на мастике. Но я то знаю, что там вот так
ИзображениеИзображение
Есть еще вот такие мелкие пробки с резинками, которые пропускают от старости воду
ИзображениеИзображение
Заказал заглушки и те, и те новые. Последние идут нового образца- пластик
Все выглядит страшно, когда варили пороги, залили все маслом после сварки. Если это не сделать, металлическая пыль, которая останется по-любому, начнет корродировать и передаст болезнь кузову. Действительно ничего не сгнило, но раскисла обесшумка.
Все зачухивается и снимается обешумка
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: е36, которой повезло. Вот где предохранитель силового ка

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 12:45
Серега
Здесь на форуме у кого-то сгорел предохранитель, который стоит на силовом кабеле. Помню не могли найти где он стоит.
ИзображениеИзображение
Между клеммой и резиновой заглушкой есть черная термоусадочная изоляция. Под ней предохранитель
Вот он
ИзображениеИзображение
Машина у сварщика, снят бак, выхлоп, кардан. Получился вот такой джип
ИзображениеИзображение
Все это снято, чтоб восстановить канал, по которому идут шланги бака через лонжерон
ИзображениеИзображение.
Так он выглядит на донорской детали. У меня же там есть дыра, из-за чего пыль по лонжеронам попадает в багажник
ИзображениеИзображение
На фото лонжерон возле аккумулятора весь в пыли.
Бак уже отмыт и шланги перемотаны новой изолентой
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: е36, которой повезло. Вот где предохранитель силового ка

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 13:02
318IS
Ай, молодець :co_ol:

Re: е36, которой повезло. Вот где предохранитель силового ка

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 21:50
S@nEk
Серега писал(а):Машина у сварщика, снят бак, выхлоп, кардан. Получился вот такой джип
ИзображениеИзображение

пороги бы еще поставить для целостности образа )

Re: е36, которой повезло. Вот где предохранитель силового ка

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 08:27
Серега
Не хочу бить отверстия в порогах, чтоб не сгнили. Но с пропеллерами было бы красиво

Re: е36, которой повезло. Вот где предохранитель силового ка

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 08:34
Sokol_320i
Серега писал(а):Не хочу бить отверстия в порогах, чтоб не сгнили. Но с пропеллерами было бы красиво


часто подумывал о вертолетах на свою, на аналогичное мышление перебило эту идею :a_g_a:

Re: е36, которой повезло. Вот где предохранитель силового ка

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 10:44
Серега
Зимой если машина с пластиковыми порогами, то мы ее на подъемник сразу не загоняем, размораживаем в мойке - набивается туда снега немало. Если бы просто снега
Вчера на разборке был, стоят кузова уже без накладок и у всех гниль по порогам

Re: е36, которой повезло. Вот где предохранитель силового ка

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 12:01
Kapone
на герметик посадить :ps_ih:

Re: е36, которой повезло. Вот где предохранитель силового ка

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 18:58
S@nEk
Серега писал(а):Не хочу бить отверстия в порогах, чтоб не сгнили. Но с пропеллерами было бы красиво

я ради красоты готов переваривать пороги раз в 5 лет )

Re: е36, которой повезло. Вот где предохранитель силового ка

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 21:49
Серега
Красота страшная сила :)

Re: е36, которой повезло. Забрал от сварщика, собираю мелочи

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 15:54
Серега
Первый раз у меня ( с декабря 2007-го), да и судя по состоянию буксировочной петли и резьб, вообще первый раз машина ездила на шнурке. Забрал от сварщика
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Сварщик понамазывал грунта- придется сошлифовывать . Места где крепятся лючки для доступа к баку через пластмассовые вставки снизу были хорошо ржавые, на е 46, кстати, уже такой хрени нету, видно поняли ошибку. На разборке вырезал нужные кусочки и вварили новые. Ну и под баком было много грязи, а под ней- ржавчина, вварили новый металл. А еще труба, по которой идут шланги бака новая, потом сфоткаю.
Ездил на разборку, прикупил мелочей ( ох уж эти мелочи)
ИзображениеИзображение
Так как карты у меня под подушки безопасности, то они крепятся не только пистонами, но и саморезом под накладкой "airbag". Отколупал их заодно
ИзображениеИзображение
Купил обесшумку, старую я то снял
ИзображениеИзображение
Отчистил от ржавчины и покрасил хомуты, крепящие бак
ИзображениеИзображение
И почистил выхлоп от старых сварных швов- были у кого-то потуги прихватить теплоизоляцию катализатора, которая отжила свое и была удалена. Тем более, что на м52 ее нету
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Подсобрал шланги бака, примотал пластиковую трубку, чтоб можно было просунуть через канал ( изолента со Львова очень хорошего качества)
ИзображениеИзображение
Так как у меня есть спец клещи, то обжимка хомутов как заводская

Re: е36, которой повезло. Забрал от сварщика, собираю мелочи

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 22:20
томас константин
Привет, все один-в-один делаю сейчас, те же дырки завариваю, еще и пороги буду менять.... вопрос по баку, как сложно его снять, просто авто надо на каждый день, думаю хоть за выходные можно снять, проварить, промазать и нацепить обратно, или там подводные камни есть..???..

Re: е36, которой повезло. Забрал от сварщика, собираю мелочи

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 22:52
Серега
Чтоб снять бак нужно снять:
1. Выхлопную систему
2. Термоэкраны
3. Карданный вал
Отключить разъемы под задним сидением, снять правый подкрылок, отключить шланги, идущие к бачку под правым крылом. При снятии эти шланги нужно вытянуть через ту трубу, которую я переварил. Отключить шланги, на изгибе кузова ( слева от туннеля), идущие к мотору-от мотора. Защелка пластиковой трубки, идущая на адсорбер может сломаться. Так что лучше ее отключить над баком.
Я при снятии шланги не вытягивал, вернее не пошли они у меня из-за грязи- отключил над баком. Но машина была на подъемнике, под баком была гидростойка и снимали мы вдвоем. Ставить буду по заводской технологии, как описывал выше.
Времени на снятие ушло у меня, по-моему, часа два

Re: е36, которой повезло. Подготовка к покраске

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 09:12
Серега
Привет зашедшим в мой бортовой журнал. Процесс идет, медленно правда- не хватает времени. Задолбался уже чуток.
Итак, готовлю к внутренней покраске, все буду делать сам. Я маляркой не занимаюсь, крашу только части моторов при капремонте. Но справлюсь не хуже маляров. У знакомых раллистов были закуплены: грунтовка кислотная, грунтовка двухкомпонентная, шовный герметик, наждачка трех видов для заматовывания: на бумажной основе, поролоновой и третья как колючий ворс для неровных поверхностей. Краска синяя № 287 для внутренних работ со спец отвердителем лежит в холоде, ждет своего часа. Был куплен маленький пульверизатор, им будет удобней работать
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Провода какие-то выпали с машины
ИзображениеИзображение
Начал обклеивать кузов, ох и кропотливое это дело
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: е36, которой повезло. Подготовка к покраске

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 09:25
Uzbek
Во маньяк :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: