Машина собрана, проехала уже около 600 км- все нормально кроме отпотевания масла по крышке клапанов в одном месте. Нужно будет смотреть, что там с плоскостью не так, а раковины местами есть.
Пока я не поставил коллектор, решил поменять рулевой карданчик. Для этого пришлось снять генератор и открутить бачок гидроусилителя.
Было неудобно его снимать- не было в том помещении, где стояла машина ни ямы, ни подъемника. А рейку откручивать пришлось.
Карданчики бывают дорестайловые и рестайловые. Первых уже на складах нет, второй нашел хоть и не без трудностей. Они подходят, хоть и отличаются внешне. Крестовину не захотел перепрессовывать, качество крестовин не то, да и не сделаешь так, чтоб вообще четко было.
На шлицах от руки детали не перемещаются, даже если их хорошо отчистить. Поэтому нужно смотреть при сборке, чтоб резиновая муфта была не напряженная, а шла ровно в одной плоскости. После замены стук ушел, хоть и люфт был еле заметный.
Еще я докупил саморезы крепления кожуха вентилятора кондея к радиатору. По каталогу радиатор покупается с ними. Они больше в диаметре и в радиаторе стоят скобы под них
Их скобы
Если с черными проблем не возникло, желтые не понравились мне сразу: без шайб и какие-то короткие. Так и вышло, я на них поставил шайбы, а они и без шайб не достают до скобы. Поэтому нашел в закромах им замену
С длиной там нужно аккуратно- можно проткнуть конденсатор. Поэтому и заказывал эти метизы, но какой-то инженер-недоучка набокопорил. Поставил под радиаторы корыто, которое лежало пару месяцев в гараже.
Форсунки проверил на стенде, есть маленький разнобой. Но вообще без разнобоя попадаются форсунки редко, так что так и оставил. Только решил покрасить, чтоб были как до первой мойки растворителем
Готовый результат
Когда снимал генератор, обратил внимание на то, что обводной ролик чуток шелестит. У меня лежал в гараже его собрат шелестящий, который прошел очень мало. Вскрыл я сальник на нем- сальник не пострадал, а смазки мало. Вымыл, заправил новую смазку, сальник на место- как новый, а может и лучше
Работает нормально, а с завода маловато смазки ложат