Страница 1 из 42

е36, которой повезло. Лечение кузова

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 13:52
Серега
VIN FC62302
Брэнд BMW
Код модели CB11
Регион поставки ECE
Серия E36
Тип кузова Седан
Рулевое управление Левый руль
Модель 320i M50
Тип двигателя M50
Объем двигателя 2.0 л.
Мощность 110 кВт / 150 л.с.
Привод Задний привод
Трансмиссия Механическая КПП
Код и название лакокрасочного покрытия 287 - Mauritius-blau
Код и название обивки салона 466 -
Страна сборки Германия
Изготовлен 22.01.1993г.
Комплектация
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S242A Рулевое колесо с НПБ
S286A Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A Регулировка угла наклона фар
S520A Фары противотуманные
S530A Кондиционер
S657A Радиоприемник Bavaria C Reverse III
S848A Дополненный жгут проводов

[imgИзображениеИзображение][/img]
[imgИзображениеИзображение][/img]
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Всем читателям привет. Хоть машина у меня с 2007 года и уже почти все сделано, но появилось время написать только сейчас. Машина 320-я, дата выпуска- январь 93. Я второй хозяин в Украине, первый продал ее через полгода после пригона с Германии по семейным обстоятельствам.
Была она с завода с идеальным но серым велюровым салоном, передними стеклоподъемниками, кондиционером и противотуманками. Состояние техническое было очень хорошее несмотря на пробег в 240 тыс. Ходила она по немецким автобанам- механизм переключения передач работал как затвор, сцепление было и есть родное ( снимал коробку из-за "тука" при включении передач- поменял подшипник коленвала и упор заодно) и оставил старое- в очень хорошем состоянии. Мотор внутри как новый- немец заливал хорошее масло. А кузов хватанул солей и пришлось им заняться. Об этом позже

Re: е36, которой повезло

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 14:02
ZINGER
:+1: первый нах,фото побольше накидай,а текст потом добавишь

Re: е36, которой повезло

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 14:10
Серега
Напишу по порядку, что делал с машиной.
Кузов: были проблемные пороги, хотя можно было еще пару лет ездить. Заехал на разборку, а там стоит в кузов в цвет с моей 97-го года в идеальном состоянии. С нее были вырезаны пороги и сняты передние крылья. Мое правое крыло было немного ржавое, а левое очень даже ничего. Но взял пару, так как крылья под поворотники 97-го года. Пороги оказались как новые, чего сварщик не ожидал о отговаривал меня от бу.
Их расшили, обработали правильным грунтом и пушсалом перед сваркой . Отремонтированы задние арки в начальной стадии. Пороги варены в 2008 году. У меня есть гибкая камера ( для контроля состояния цилиндров). Заглядывал ею месяц назад- пороги как новые до сих пор. Заодно поменял уплотнения на упорах для подъемника. После сварочных работ машина была полностью перекрашена.
Потом сбил собаку от чего треснул передний бампер. Паять не стал, нашел м в цвет. Покрасил его все равно, но даже если будут сколы, то не проявятся красные или другие цвета. Затем были установлены м-молдинги новые оригинал, задние фонари красно-белые, задний м бампер тоже в цвет под фаркоп . Фаркоп тоже купил, тем более он был по вину с завода.

Re: е36, которой повезло

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 14:22
Серега
Мотор: После покупки расход был 17 литров. Диагностика у меня своя, так что долго я так не ездил. А поменял зонд, провода его были скручены на скорую руку прежним хозяином. Видно купил новый, а потом снял. Поменял я ремкомплект ваноса заводской ( из-за противного звука) и американский. После этого машина стала более ровно работать при наборе. Поставил оригинальные платиновые свечи, новые патрубки всаса и сапуна, помыл форсунки, расходомер. Поставил оригинальные датчики обоих валов. Сейчас лежит на почте новый ориг. термостат и его корпус. Буду менять- отпишу.
Что я скажу, двухлитровый мотор приведенный в порядок едет очень бодро. Не 328, конечно, но и не валянок. Если хорошо насыпать, то боком ставит

Re: е36, которой повезло

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 14:58
Серега
По трансмиссии: поставил этой осенью редуктор с блоком в идеальном состоянии. Так как Одессу хорошо засыпало, то есть возможность почувствовать все плюсы этого механизма. Едет очень надежно, главное не сесть на пузо. Но есть и нюансы, если на повороте хорошо газонуть, машина идет боком. Раньше такого не было. Поставил я также фланцы с 320 туринга и привода с 2,8 на механике- старые начали похрустывать. Перегруженные они на двухлитровых
Лежат на почте также задние вентилируемые тормоза с 2,8. Буду ставить- сделаю отчет.
Салон стоит уже третий. Серый был заменен на черный велюр, потом на кожу 97 го года . Карты под подушки в заводской коже, черный потолок долго искал, купил у майора в 2013, кольца в приборку, жена подарила м ручку с подсветкой, руль стринги в идеальном состоянии, кум подарил подлокотник, я докупил подстаканники

Все предыдущие процессы не фоткал, но скоро буду делать следующее: Замена кондера на климат, установка бк с чек-контролем, установка фотохромного зеркала и подогрева сидений.
Подогревы сидений уже частично в сидухах, проводка вся выпутана мной с донорской. Так что все будет без скруток...

Re: е36, которой повезло

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 15:20
kravaz
:popcorn:

Re: е36, которой повезло

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 15:44
Silver
:popcorn:

Re: е36, которой повезло

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 15:49
Technic
:popcorn:

Re: е36, которой повезло

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 16:16
BMW_e36
:popcorn: :-D

Re: е36, которой повезло

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 17:44
Andrey BMW
Наверное,пошёл климат ставить :popcorn:

Re: е36, которой повезло

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 19:09
S@nEk
Неужели ))

Re: е36, которой повезло

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 20:32
Серега
Нет не пошел, к сожалению. Не могу выбрать время, чтоб остановить машину на недельку. Сегодня у дочки день рождения, там мое, там крестины, потом крещение- ехать на море купаться. Короче после 19

Re: е36, которой повезло

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 21:05
koddy-and1
:popcorn:

Re: е36, которой повезло

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 23:29
Серега
Приехал термостат, сразу купил корпус- мой старый на герметике и наверно уже начал рассыпатьсяИзображениеИзображение. На привалочной плоскоти корпуса прикольная бархоточка впаяна для уплотнения. Термостаты есть на 88 и на 92 градуса. Взял на 92. Запас до кипения большой, а че выше температура мотора, тем лучше кпд. Раз уже буду сливать антифриз, сразу поставлю датчик в радиатор под будущий чек контроль.
Приехали задние тормоза: диски, колодки, колодки ручника и его троса. Мои старые суппорта ржавые, купил хорошие с 328-й ( все равно переберу, выложу фото процесса), под них и новые детали
ИзображениеИзображение
Проводка под бк и чек-контроль ждет своего часа ИзображениеИзображение. Заднюю косу поставлю всю новую, какой-то нехороший человек поиздевался над жгутом багажника. Теперь будет и целый, и под чек контроль.
Машина у меня 93-го года и повторителей в крыльях у нее не было пока я не поставил крылья с 97- го года под узкий повторитель. Уже выпутал косички для подключения повторителей по заводской технологии

Re: е36, которой повезло

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 23:38
dream
Правильно что бортовик создали.
но есть вопросик с 2007 года по 2015 вы чем занимались,кроме кузова и салона?
в плане почему так поздно до тюнячек дошли?

Re: е36, которой повезло

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 00:24
Серега
dream писал(а):Правильно что бортовик создали.
но есть вопросик с 2007 года по 2015 вы чем занимались,кроме кузова и салона?
в плане почему так поздно до тюнячек дошли?

Я просто не хочу много писать о сделанном. Ну кому будет интересно читать километровые тексты. Так общие черты проделанной работы описал. Потеплеет нафотаю, а то сейчас такие погоды, что машина уже слабо распознается как синяя. Ну и буду по возможности описывать будущие процессы. Работы очень много, на свою технику времени мало, сейчас на дизельном иксе меняю головку- трещина в канале
Кстати, ставить на машину все и сразу нельзя- потеряешь интерес. Тут важен сам процесс, сколько парней по окончанию проекта продают машины- играемся мы так

Re: е36, которой повезло. Замена термостата

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 20:01
Серега
Вот наконец нашел время поменять термостат. Старый корпус был на герметике, поэтому сразу и купил новый. А при вскрытии он оказался целым, резинки только выжатые. ИзображениеИзображение. Машину купил я с новым антифризом, поменял сразу на свой, который уже несколько лет цвет не теряет. Но видно налет ржавенький- не всегда ОЖ была качественной.
Есть у меня пару ведер болтов с бмв для качественной сборки этих автомобилей. Часто заезжают машины то с колхозным крепежом, то со слизанным. Болты крепления термостата поменял на такие же, но в состоянии " как новые"ИзображениеИзображение
Термостат стоял на 80 градусов какой-то ртт. Поставил на 92. В машине стало теплее ( правда на улице тепло). Буду наблюдать за расходом топлива. На старом был завышен.
Извиняюсь за качество фотографий, под рукой только телефон.

Re: е36, которой повезло. Замена термостата

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 20:03
175
Конешно на дизельном термостате тепла толкового не будет :ne_ne_ne:

Re: е36, которой повезло. Задние суппорта

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 21:26
Серега
Приехали мои новые суппорта
ИзображениеИзображение
Обычные суппорта, которым не меньше 17-ти лет. Я их разобрал, отчистил от ржавчины по наруже, вычистил канавки под манжет и пыльник ( Манжет при нажатии на тормоз деформируется, и при отпускании педали тормоза становится на место, что отводит поршень от колодки. Если канавка забита ржавчиной или грязью, то будут подклинивать тормоза).
Затем заглушил отверстия под поршень, шланг, прокачку и покрасил суппорта, загрунтовав их перед этим
ИзображениеИзображение
Вот что получилось после сборки
ИзображениеИзображение
Напомню, суппорта 2,8 имеют диаметр поршня 38 вместо 36 на 320,323,325. Я не думаю, что это дает сильный эффект, но хуже точно не будет. А приведенные в порядок машинки будут работать лучше старых однозначно

Re: е36, которой повезло. Задние суппорта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 07:48
S@nEk
Думаешь краска будет держаться? Мне кажется для суппортов нужна порошковая покраска.