Хоть я ничего не пишу- это не значит, что с машиной ничего не делается. По порядку:
Залито масло в коробку оригинал мтф-лт2. Результат- при интенсивном наборе передачи заходят легче, видимо синхронам оно более по душе.
Писал я раньше, что дует у меня из-под кожуха руля холодным воздухом прям в колено. Грешил я на прокладку, разбираю
Снять торпеду на е36- это как два пальца...
Ковер тоже снял, потому что еще прошлым летом был куплен у Саши Бимера ковер с машины, где пробег был 140т, кажется
Чтоб самому вытянут ковер не разрезая, нужно из подкапотного пространства открутить четыре гайки крепления печки, заднюю опору печки, и тогда ее можно приподнять, чтоб вынуть-всунуть ковер.
А вот виновница холодного дуновенья- заслонка рециркуляции открыта
А открыта она, потому что моторчик слетел. И поигрался я пока вставил его на место
Видимо он никогда на месте и не сидел, пришлось перелаживать проводку, чтоб была не натянута при его правильном положении.
Но прокладку я уже купил и все-равно ее поменял.
Старая
Судя по ушам этому зайцу лет триста
Новая
Ковер распечатываю, старый продал, и надеюсь, что боков нет
Все нормально, хотя есть вопрос по накидке задней, видно дети ее чуток напрягли, и под водительским сидением пятно проплавленное правильной овальной формы- как клеймо
С той же машины были куплены рестайловые уплотнители дверей
Я уже писал, что с годами на е36 начали экономить на сечении проводов, удешевление коснулось и дверных уплотнителей. На старых был принт по внутренней отбортовке, новые гладкие, к тому же дорестайловые задние были спаяны снизу, новые имеют края. Ну поменял комплект, хотя водительская моя была как новая, остальные чуть просели.
Вот так выглядит рестайл резинка
Поставил пока удобно новый угольный фильтр салона
Поставил регулятор с незатертой краской на колесиках
На педали сцепления новые втулки скрипели в жаркую погоду- были смазаны кастроловским лмиксом, поменял смазку, на ту, что идет для направляющих пальцев суппортов фирмы бош.
Отдельная история. Купил здесь на форуме нижнюю часть торпедо, продавца попросил, чтоб при отправке запихнули эту деталь в обрешетку. Он согласился, но приехала деталь в пищевой пленке с тремя дефектами: две трещины и сломанное ухо
Нижняя часть мне не пошла- она с машины без кондера. Я располовинил обшивку, чтоб низ поставить свой
Он на защелках, но ухо сломано.
Выкинул деньги на ветер, потратил время впустую, сейчас влеплю минус в репу за такое отношение. Жалко, ведь верхняя часть была классной
Было еще куча работы, фотографий которой не делал: сзади отбортовка под уплотнитель была в одном месте высокой, из-за этого резинка и накладка порога тоже высоко. Накладка терлась об дверную карту и скрипела на весь салон. Подправил, подкрасил, также вывел рыжика возле слива конденсата с печки: преобразователь с цинком, кислотный грунт, обычный...
Недавно ставил бу датчик абс, недолго он работал, стоит уже другой, тоже бу, но свежий ате. Ошибка сама пропала, еще в спешке не одел массу на подушку безопасности, из-за этого ни сигнала ни тухнущей лампы подушки не было.
Диски летние избавил от нокии, помыл, подровнял маленько мне их дядя Миша
Докупил я два колеса турецких ласса импетус рево-дешево и сердито
Уже поставил- очень тихая резина с рисунком Бриджстоуна.
Пока все, продолжение будет