BMW 325i ЕТ-13.28с Drag
Добавлено: 21 дек 2014, 21:47
И снова здравствуйте
Пришло время поделится своими впечатлениями,вложениями и проделанной работой.
Писать много не буду,в основном вкратце и по существу,старый стал,лень по клаве бить
Не много пред истории покупки,как обычно листал форум и наткнулся на интересное предложение, разместил объявление о продаже Дима МDU,это уже порадовало.Созвонился с Димой,выехал на Киев,с первого раза не вышло приобрести машину,оказалась не та конфигурация которая была указана,да и ценник был великоват:ne_vi_del: Вторая поездка в столицу более удачная,предварительно по телефону с Димой обо всем договорились,и я стал счастливым обладателем БеМеВе е36
viewtopic.php?f=13&t=30367
Вот,значит что мы имеем по вину,не густо это что было,то что стало,сильно отличается от того что было
VIN WBACB31000FD84897
Брэнд BMW
Код модели CB31
Регион поставки ECE
Серия E36
Тип кузова Седан
Рулевое управление Левый руль
Модель 325i
Тип двигателя M50
Мощность 141 кВт / 192 л.с.
Привод Задний привод
Трансмиссия Механическая КПП
Код и название лакокрасочного покрытия 275 - Boston-grün
Код и название обивки салона 0546 -
Страна сборки Германия
Изготовлен 06.04.1994г.
Комплектация автомобиля:
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S320A Отсутствует обозначение модели
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S415A Солнцезащитная штора Зд
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S440A Комплект для некурящих
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A Регулировка угла наклона фар
S669A Радиоприемник BMW Business RDS
S900A Электронная противоугонная система
S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки
Машина куплена,каждый новый владелец начинает адаптировать и подстраивать машину под себя любимого.В данном случае это не так просто,потому что машина до меня была в таких правильных и грамотных руках,я больше переживал чтоб не испортить
Далее по ходу темы можно долго и скрупулезно описывать состояние кузова,мотора и тех.состояния.Если в двух словах,это заново построенная БМВ в кузове е36,другими словами новая е36,это не преувеличение.
Такой подход к постройке машины я видел только раз,это BMW Z3 V8 4.6 - БЕЗ БАШНИ кто видел,читал,поймет о чем идет речь.
Поехали дальше,сразу после покупки,решил порадовать машину недостающем феншуем,новые оригинальные ///М молдинги,теперь полный наружный м пакет.
При покупке машины,мощность была заявлена на уровне 300 пони,честно говоря я как бы этого не почувствовал,не то чтоб машина не ехал,нет,ехала,приблизительно на 250-260 пони,да и расход бензы был великоват город порядка 15-16 литров.По скольку на борту уже было установлено MAF Emulator 2 и широкополосная лямбда AEM,собственно все карты в руки.Набрал своего товарища программиста и еще одного знакомого у которого есть опыт работы с данными девайсами.Полных два дня работы,практически с нуля написанная прога и полностью настроенный автомобиль .
За основу была взята программа от S50B30 USA bosch,и полностью переписана и адаптированная для моего дрыгателя,а именно,прописаны нагрузка на полном и частичном дросселе,на всех оборотах 1000,2000,3000,4000,5000,6000,7000 откорректирована смесь,карты,отсечка,поднятый холостой.
В итоге машина поехала на много ярче,реально быстрее,да и расход стал более демократичный город 13-14л.
Теперь когда машина поехала,решил заняться тапками,R18 красиво но жестко и не практично,решил купить OZ RACING Mito R17 разно широкие,правда в среднем состояние,отдал сразу на реставрацию,разборка сборка,полировка полок и вскрытие лаком,плюс центра в черный лак,фото первых примерок.
После покупка салон спорт ситз с подогревом,установка матовых колец и более ярких лампочек в приборку.С салоном мне очень повезло завез на перешив,перешивали 4 месяца ездил на двух передних сидениях,да еще и без карт
Пока салон в работе,решил заменить насос ГУРа,постоянно гудел,пришлось купить оригинал,потому как у меня старого образца до 09.1995,так же подушки двигателя и пару резинок.
Аааа, чуть не забыл сразу после настройки, машина полностью была переведена на правильное спортивное масло,мотор RYMCO Le Mans 5w40,плюс RYMCO в коробку,редуктор.
На сегодня все,завтра еще осилю не много букафф и фоты
Пришло время поделится своими впечатлениями,вложениями и проделанной работой.
Писать много не буду,в основном вкратце и по существу,старый стал,лень по клаве бить
Не много пред истории покупки,как обычно листал форум и наткнулся на интересное предложение, разместил объявление о продаже Дима МDU,это уже порадовало.Созвонился с Димой,выехал на Киев,с первого раза не вышло приобрести машину,оказалась не та конфигурация которая была указана,да и ценник был великоват:ne_vi_del: Вторая поездка в столицу более удачная,предварительно по телефону с Димой обо всем договорились,и я стал счастливым обладателем БеМеВе е36
viewtopic.php?f=13&t=30367
Вот,значит что мы имеем по вину,не густо это что было,то что стало,сильно отличается от того что было
VIN WBACB31000FD84897
Брэнд BMW
Код модели CB31
Регион поставки ECE
Серия E36
Тип кузова Седан
Рулевое управление Левый руль
Модель 325i
Тип двигателя M50
Мощность 141 кВт / 192 л.с.
Привод Задний привод
Трансмиссия Механическая КПП
Код и название лакокрасочного покрытия 275 - Boston-grün
Код и название обивки салона 0546 -
Страна сборки Германия
Изготовлен 06.04.1994г.
Комплектация автомобиля:
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S320A Отсутствует обозначение модели
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S415A Солнцезащитная штора Зд
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S440A Комплект для некурящих
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A Регулировка угла наклона фар
S669A Радиоприемник BMW Business RDS
S900A Электронная противоугонная система
S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки
Машина куплена,каждый новый владелец начинает адаптировать и подстраивать машину под себя любимого.В данном случае это не так просто,потому что машина до меня была в таких правильных и грамотных руках,я больше переживал чтоб не испортить
Далее по ходу темы можно долго и скрупулезно описывать состояние кузова,мотора и тех.состояния.Если в двух словах,это заново построенная БМВ в кузове е36,другими словами новая е36,это не преувеличение.
Такой подход к постройке машины я видел только раз,это BMW Z3 V8 4.6 - БЕЗ БАШНИ кто видел,читал,поймет о чем идет речь.
Поехали дальше,сразу после покупки,решил порадовать машину недостающем феншуем,новые оригинальные ///М молдинги,теперь полный наружный м пакет.
При покупке машины,мощность была заявлена на уровне 300 пони,честно говоря я как бы этого не почувствовал,не то чтоб машина не ехал,нет,ехала,приблизительно на 250-260 пони,да и расход бензы был великоват город порядка 15-16 литров.По скольку на борту уже было установлено MAF Emulator 2 и широкополосная лямбда AEM,собственно все карты в руки.Набрал своего товарища программиста и еще одного знакомого у которого есть опыт работы с данными девайсами.Полных два дня работы,практически с нуля написанная прога и полностью настроенный автомобиль .
За основу была взята программа от S50B30 USA bosch,и полностью переписана и адаптированная для моего дрыгателя,а именно,прописаны нагрузка на полном и частичном дросселе,на всех оборотах 1000,2000,3000,4000,5000,6000,7000 откорректирована смесь,карты,отсечка,поднятый холостой.
В итоге машина поехала на много ярче,реально быстрее,да и расход стал более демократичный город 13-14л.
Теперь когда машина поехала,решил заняться тапками,R18 красиво но жестко и не практично,решил купить OZ RACING Mito R17 разно широкие,правда в среднем состояние,отдал сразу на реставрацию,разборка сборка,полировка полок и вскрытие лаком,плюс центра в черный лак,фото первых примерок.
После покупка салон спорт ситз с подогревом,установка матовых колец и более ярких лампочек в приборку.С салоном мне очень повезло завез на перешив,перешивали 4 месяца ездил на двух передних сидениях,да еще и без карт
Пока салон в работе,решил заменить насос ГУРа,постоянно гудел,пришлось купить оригинал,потому как у меня старого образца до 09.1995,так же подушки двигателя и пару резинок.
Аааа, чуть не забыл сразу после настройки, машина полностью была переведена на правильное спортивное масло,мотор RYMCO Le Mans 5w40,плюс RYMCO в коробку,редуктор.
На сегодня все,завтра еще осилю не много букафф и фоты