Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение Foks 14 дек 2014, 19:13

Наконец решился начать журнал... писать дохрена :sh_ok: :hi_hi_hi: И самое интересное, что в машине ничего родного не осталось... и подкрепить фотками все действия не получится, так как не очень люблю в процессе ремонта фотографировать. Надо каким то образом вспомнить все, что делал по машине, за три года :du_ma_et:
И так начнемс :-D
Куплена машина в Северодонецке у товарища Дрюлика с ВКБ. Надо отдать ему должное за состояние автомобиля, так как я изначально не очень хотел универсал(точнее вообще не рассматривал как БМВ :-D ). Но наткнувшись на его объяву на риа, понял, что надо ехать и смотреть. Взял хорошего знакомого, который с Е36 на ТЫ и поехали. Мысль была приехать, найти косяки и сторговать пару сотен, или пару по паре сотен у.е. :-D Машина стоила
10 000. И мне казалось, что сможем ее забрать хотя бы за 9 500 :nez-nayu: Дело было зимой 2012 года. Приехали, нас Андрей встретил, очень приятный человек в общении. Заехали к нему на СТО, подняли машину на подъемник... и тут засада. Я смотрю и понимаю, что сбивать цену просто не на чем :facepalm: Все в отличном состоянии :ne_vi_del: Немного поцарапанные ланжероны, чуток коцнутая птичка в углу и еле заметная хлопушка на пассажирской передней двери. И то хлопушку мы заметили случайно :du_ma_et: На машине был М- обвес, мотор М52Б20, салон спортситс и косяков особо не найти. В общем забрал я ее за 9 900 :-D Приблизительно такой вид был через пару месяцев(он особо не поменялся)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
На момент фото, я немного притемнил повороты, поставил ветровички на передние двери и кольца в приборку... может еще что то по мелочам, уже не помню :nez-nayu:

Код: EN66562

Серия: 3' E36
Тип: Легковой автомобиль - А/м
Марка: BMW
Серия: 3' E36
Код типа: CE51
Год: 1996
Месяц: 11
Катализатор: Kat
Бронирование: N
Руль: Левый руль
КПП: МКПП
Изготовление: Европа
Модель: 320i
Обозначение: 320i
Двигатель: M52
Кузов: touring
Примечания: Неполный ВИН

мне не нравились диски, мало было мотора... но в целом я поменял мнение о туринге :smu:sche_nie:
Решили мы с Иришкой менять мотор на 2,5 и диски очень нравились Schnitzer
Изображение
Диски были куплены у СашиБимера в обалденном состоянии за 650 у.е. с резиной. и машина стала иметь совершенно другой вид :ya_hoo_oo:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Прошу прощения, фото по датам не совсем совпадают... выбираю те, которые подходят по внешнему виду, на описываемый момент... как то так :ps_ih:
Прерд первой поездкой на день рожденья клуба, произошла очень не приятная история :facepalm: Дедушка на Ниве на пустой дороге, две полосы в одну сто рону, решил, что задний М-бампер на сарайке ни чему, да и стопы с белым поворотом тоже не феншуй :-D На полном ходу снес мне все это добро... слава богу я успел, наблюдая его намерения в зеркало заднего вида, отъехать где то на метр :facepalm: Иначе был бы писец :sh_ok: Он по касательной зацепил меня. от меня через бордюр в дерево, а от дерева уже в столб :sh_ok: :sh_ok: Короче Ниве торба, я успел текануть :-D
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Пришлось покупать стопы, бампер, аморты на усилитель и все это добро красить. На слет этого сделать не успели, т.к. случилось все буквально за неделю до слета :-( Успел поменять только стопы, молдинг и юбку на бампере. Иришка на фотках прикрывала это место как могла :-D
ИзображениеИзображение
Атмосфера на слете была на высоте :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
По приезду домой начали искать единомышленников в Харькове и со временем появился Харьковский филиал :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Дальше М52 по мимо унылой динамики, начал дымить и жрать масло 1/1 с бензом :-D
Был куплен 2,5 с Е34 на чугунном блоке с ваносом. Систему оставили сименс, перекрутили поддон, маслозаборник и отражатель. Все стало отлично за одну ночь :) Машинка полетела гораздо веселее, но однозначно стал напрягать короткий редуктор и тормоза :facepalm:
Спустя эннное количество времени Был куплен у СашиБимера редуктор 3,15 с блоком с М3 3,0. Поменяли только хвостовик под квадратный кардан. Полуося 2,0 подошли, т.к. Оказывается на туринге с завода на узкий редуктор ставили привода 2,5-2,8. Но это уже другая история. Об этом чуть позже :-D
Тормоза поставили с 2,8, разница лишь в задних вентилируемых дисках :a_g_a:
И так... Мотор достался охрененный, расход масла около 500гр. от замены до замены.
Редуктор с блоком.... Ребята, кто до сих пор сомневается ставить или нет, ставьте!!!! Это совершенно другой автомобиль :ya_hoo_oo: Управляемость на высоте! С АСК все работает на ура! Проходимость значительно лучше! Боком давать на машине... ээээ... Я вообще не понимаю как я это мог называть "Боком" без блока :-D
Вот первые пробные видео :ya_hoo_oo:

Вот уже позже клубные покатухи :ya_hoo_oo:

Да, забыл добавить... Естественно был поменян и выпуск. Поставили с 2,8. Куплен он был у того же Саши за 1600 грн по тем временам.
Параллельно делались разные приколы, потому что мне всегда без этой возни с машиной было скучно :-D
Поставил кресты в фары. С первого раза не получилось, потому, что закрепил их не правильно и после первой манипуляции с гидро- корректором они выпали :-D Со второго раза все получилось :co_ol:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Вот для понимания разницы :hi_hi_hi:
ИзображениеИзображение

Ремонтировал шлейф на руле, делалась естественно ходовая и еще много чего... текучка всякая :hi_hi_hi:
Машина на тот момент проезжала в среднем 150км в день по работе. Ездила как по работе, так и на встречи клуба, на всякие спортивные мероприятия, гонки и т.д. Всегда было куда поехать. Бумачка не стояла на месте даже ночью :-D
Поменял в машине динамики, добавил усилитель на них, по менял сабвуфер. Ставил на время двух диновый магнитофон, но мне не понравилось как получилось это визуально(зазоры, климат внизу, порезанная печка и т.д.) и вернул назад Алпайн :co_ol:
Случайно наткнулся на форуме на спойлер оригинал для туринга :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Купил, поставил :co_ol:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Праллельно в это время меня начало под...вать сцепление и было принято решение поставить сцепу с м50Б25 (Б20 такое же :nez-nayu: ) Без демпфера. Соответственно меняли вместе с маховигом и вилкой переключения передачь(они немного разные, хотя визуально кажутся одинаковыми :) ) Вилка с Демпферного сцепления упирается при выжиме в корзину. Три раза снимали коробку, пока додумались померять :facepalm: :-D
Естественно 2,5 мотора мне уже казалось маловато(шизик) :-D Мечтал о строкере и желательно Максимальном :men:
И так, спустя где то около года после установки 2,5, мне выпал шанс обменять свой 2,5 на мотор собранный на Колене М54 с поршнем под объем около 3,2 :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: С моей доплатой естественно в 1500 у.е. Мотор и человека я этого очень хорошо знал, так что сомнений небыло :dr_ink: Выбрали день и поставили мне это чудо :ya_hoo_oo: Описать ощущения от езды практически не возможно :sh_ok: Прет неимоверно :-D На редукторе 3,15 с блоком, ваще улет :co_ol: На этом моторе мы приехали на следующий слет (3 года клубу) и на слет ВКБ. Получилось осуществить еще одну мечту, покататься на чайке. Время на стандартном впуске, выпуск 2,8, тогда еще с катами, получилось 14,3. Что в принципе не плохо :a_g_a:
Но стало снова не хватать как минимум тормозов 2,8 :ps_ih: И немного очковал за кузов, так как он не сильно, по моему мнению рассчитан на такие рывки и нагрузки :smu:sche_nie: И что то еще заскрипело в задней ходовке на ямках :facepalm:
Принял волевое решение поменять все резинки, железки в ходовой, кроме стоек. Заказал усилители "пятаки" задней балки. Задние опоры тоже не внушали доверия, рем комплект был сделан из старых опор и вварен :ps_ih:
Вот пара фоток этого момента. Под балкой все оказалось целым, к моему удивлению... но все же усилили :nez-nayu:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Все прошло отлично, машинка заметно преобразилась в ходу, а главное стало спокойней наваливать, не боясь тележку потерять :ps_ih:
Спустя какое то время дошли руки и до тормозов. Купил тормоза 330XI перед и зад. Перебрал, то, что показалось уставшим. Купил новые диски, колодки. Покрасил супорта. Поставил на машину. На фото старые диски(их я поменял где то через месяц, когда появились на это деньги :ps_ih: ) По размерам, задний суппорт 330 почти такой же, как на Е36 передний 2,8 :ps_ih: С диском тормозным, ваще капец какие они огромные :-D С этого момента я забыл о дисках R16 :-D Они тупо не становятся. Пришлось надрезать задние железные пыльники, т.к. тормозной диск не влазил и разогнуть их :a_g_a:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Поставил сначала на родном главном тормозном :facepalm: Его банально не хватает, т.к. со второго качка, при прокачанной системе машина тормозит лучше. Начал гуглить, спрашивать. Оказалось, один из вариантов главных тормозных, устанавливаемых на Е34, точная копия М3-е36. Правда наклон немного не тот. Но цена 150грн. этот касяк компенсировала :-D Поставили, попробовали проехаться... Писец :facepalm: Тормоза при запуске двигателя "зажимают". Нашел на авто рынке более толстое уплотнительное кольцо между главным и вакуумом. Поставили проставки, новое уплотнительное кольцо... И вот оно счастье :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Тормоза с таким запасом на перегрев, что я их до сих пор не разу не перегрел :sh_ok: (Ватной педали не было). Хотя те, кто знает в каком режиме я в основном езжу поймут мое удивление :a_g_a: Оттормаживается гораздо легче и быстрее :co_ol: АБС работает без косяков, на рестайловом гидроблоке. На дорестайловом, говорят есть проблемы :nez-nayu: Езжу- ненарадуюсь.
Пару видосов, когда чуствовал особую радость от них :-D :-D



За это время я реально не устаю удивляться этому мотору :sh_ok: Получилось правильно подобрать передаточные числа :co_ol:
Из побед данного автомобиля в городских "цеплялках"
То, что есть с регистратора
Генезис 2,0Т 260л.с.
Актавии понятно и РС-ки
Е39 4,4 на механике :sh_ok:
Камри V6 3.5 280л.с.
Эвик восьмой :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: На стандартном наддуве (0,8)
Гольф 2,0Т(или 1,8Т) Врать не буду, не в курсе. Е меня четыре человека в салоне было :nez-nayu:
Гольф GTI :sh_ok: Правда с места с ним не получилось поехать, но в движении по проспекту он не доставал :sh_ok:
И множество еще, которых я не вспомню за это время :)
Видео с регистратора :)
Эвик восьмой (с хозяином разговаривал, он пытался... 0.8 наддув. Максимальный 1,5 бара :-D Там шансов естественно нет.)

Е39 4,4 на механике.

Генезис 2,0Т 260л.с.

И т.д. :-D
Чуть позже напишу продолжение :ps_ih: Тяжко собирать все в памяти и в архивах домашних :hi_hi_hi:
Последний раз редактировалось Foks 21 дек 2014, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение Kulichok 14 дек 2014, 19:35

Жека, поздравляю! Наконец-то решился на бортовик.
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение Foks 14 дек 2014, 19:47

Kulichok писал(а):Жека, поздравляю! Наконец-то решился на бортовик.

Пасиба Паша :-D Теперь бы еще вспомнить что писать :ps_ih: :-D
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение snoopy 14 дек 2014, 19:54

Продолжай :popcorn: :popcorn: :popcorn:
Аватара пользователя
snoopy
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:20
Откуда: Киев - Бердичев
Авто: VW Golf 7 Sportwagen 2.0TDI DSG6
Баллы репутации: 17

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение mossk 14 дек 2014, 20:09

snoopy писал(а):Продолжай :popcorn: :popcorn: :popcorn:

:popcorn:
Аватара пользователя
mossk
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 23:39
Откуда: Киев
Авто: Bmw E36 320i Красная Девочка
Баллы репутации: 80

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение kravaz 14 дек 2014, 20:39

спустя 2 года ты созрел на бортовик :co_ol:
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение Foks 14 дек 2014, 20:42

Пока есть вдохновение, продолжу.
Летом 2013 года, пока еще была возможность взять все деньги из дома и поехать с семьей отдохнуть :) Решили мы съездить в Одессу :) Выезжали в ночь. Решили ехать через Киев, т.к. там была хоть более менее нормальная дорога :ps_ih:
Киев проезжали ночью и решили посетить клубней на пути обратно :a_g_a: Выезжая из Харькова, я обратил внимание на слабенький стук в районе задней балки при трогании, особенно назад. Ну думаю граната под устала :-D Приехав в Одессу, остановились не далеко от города на базе, спасибо Вите Леди, жили почти бесплатно, только за питание на неделю заплатили. Недельку потусили, съездили на встречу Одесского филиала :ya_hoo_oo: Встретили нас отлично, много позитива :dr_ink: Все на высоте :dr_ink: Познакомились со всеми, все ребята классные :dr_ink:
Вернулись на базу и через несколько дней собирались выезжать через Киев, посетив Ашан в Харьков :) Но по пути на базу стук уже реально напрягал :ps_ih: Теплилась надежда дотянуть до Харькова, но не срослось :-D Загрузили вещи, выехали в Одессу. По дороге созвонились с Эдиком ака Touring, попросили помочь в поисках... и тут ВНИМАНИЕ привода с 2,0... Т.К. я редуктор менял, а привода нет, я был в полной уверенности, что мне именно они и нужны :-D Приехали к Эдику, начали поиск. Звоним Грешнику. Ряд стандартных вопросов, выясняется, что у меня стоит широкий редуктор и привода с узкого :sh_ok: Грешник говорит, что это не возможно :) Я говорю, что я же не ИДИОТ :-D Я менял редуктор, без замены приводов, собственноручно :-D Долгие споры по этому поводу... Забираем у него привод с 2,0. Переночевали у Эдика... с утра на СТО. Снимают мне привод и :sh_ok: Он не такой :hi_hi_hi: Болты толще, чем в 2,0 приводе отверстия и сама граната реально больше :sh_ok: :du_ma_et: Тут я себя почувствовал немного не ловко, учитывая все споры и т.д. :-D Еще одна ночь у Эдика :-D Поиски привода 2,8 и ответа, как так получилось :du_ma_et: По дороге за приводом, еще в первый день, мы встретили Инфинити :-D И со старта с ней я поломал корзину. Передачи стали включатся гораздо хуже и само сцепление вело себя стремно. Было то же очень обидно, так как к этому моменту я уже уложил комплект бездемпферного сцепления в Харькове, гоняясь за Е39М5 :-D Купил новое, поставили и поехал в Одессу. И тут на тебе, снова :ps_ih: :-D . В общей сложности Эдик приютил и поил :-D нас три дня. За что ему особый респект и уважение :dr_ink: Помогал нам во всем и угрохал на нас кучу своего времени :-D Там же мы под шашель познакомились с Качуриным :co_ol: :dr_ink: Он нам тоже помогал всячески, спасибо :dr_ink:
Короче, с наконец привод нужный был найден... тогда же я узнал, что именно на сапайке стоит привод усиленный с 2,5-2,8 на узком редукторе 2,0 :ps_ih: БМВ не перестает удивлять, даже когда кажется, что знаешь о ней очень много :-D Привод поменяли, сцепу попросили дожить до Харькова :-D и поехали.
Въезжаем в Киев и... сарайка начинает реветь, как трактор :sh_ok:
Звоним на клубное СТО Автомастеру :) Приезжаем, нас встречают... Поднимаем машину, а там... тренул и отпал один из заводских хомутов :facepalm: Влад берет сварку, срезает хомут с какого то выхлопа в боксе, сваривает, затягивает и все пучком за пол часа :co_ol: На вопрос сколько я должен чуть по фейсу не получил ;;-))) :bra_vo: Спасибо ребятам огромное :dr_ink: Там же был Гектор, Прутя :dr_ink: И поехали мы на пивко к Куличку :-D Переночевали, и поехали домой :dr_ink:
Сцепление дожило, как его и просили. Но менять его на такое же не было смысла Потому как все время обрывало одно из трех "креплений" диска к корзине :facepalm: И меня снимать КПП просто задолбало. Решил ставить сцепу с М3, 3,2... Так, что бы наверочку :-D Всю дорогу по трассе мечтал о 6-й передаче :a_g_a: Короче поехал к СашеБимеру, купил у него КПП М3 6-ти ступку, маховик, диск, корзину, рабочий цилиндр, кардан автаматный с 2,8 на большую муфту :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Установка прошла не без приключений :facepalm: Во первых несколько раз снимали КПП, потому что как только нагревается машина, переставали включаться передачи :facepalm: В попытке победить эту хрень, вынесли Сане мозг :a_g_a: :-D Меняли рабачий, выжимной, корзины :facepalm: Оказалось на диске по шлицам был еле заметный задирчик, который и подкусывал периодически :ps_ih: После замены все прошло :ya_hoo_oo:
6-ти ступенчатая КПП :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: Мечта :ya_hoo_oo: Сцепа М3 :ya_hoo_oo: Запас прочности на 321л.с. :-D Передаточное 3,15 как будто для нее и создано, хотя с завода на М3 3,2 идет 3,23 :nez-nayu: По трассе 200км/ч до 5000 тыс/об :ya_hoo_oo:

Дали буде :dr_ink:
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение dream 14 дек 2014, 20:42

+1 к отличному бортовику.
Строкер хорош. Но вот если подкинуть равнодлинник идроселя будет еще лучше.
п.с. когда снова положишь сцепу купи новую с м30б35 ога встанет на цра. Диаметры и все остальное один в один.
Последний раз редактировалось dream 14 дек 2014, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dream
 
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:18
Откуда: Измаил
Авто: /// 332 coupe
Баллы репутации: 16

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение Foks 14 дек 2014, 20:42

kravaz писал(а):спустя 2 года ты созрел на бортовик :co_ol:

Сам от себя не ожидал :-D :dr_ink:
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение Foks 14 дек 2014, 20:45

dream писал(а):+1 к отличному бортовику.
Строкер хорош. Но вот если подкинуть равнодлинник идроселя будет еще лучше.

Спасибо :dr_ink: Равнодлинник стоял, я его снял :smu:sche_nie: Разницу не почувствовал. Для того, что бы почувствовать, надо валы, равнодлинник, впуск(хотябы М50, дроселя- мечта :ps_ih: ) и перешить ее. Я пока не готов :-( Ну и копия СС на впуск 2,8 наверно тоже не особо... нада всю систему, а там бюджет :facepalm: Придется ждать, пока мы выберемся из Ж.. :-D
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение Горячий 14 дек 2014, 21:05

ЖЕнь привіт :dr_ink:
з началом бортовика
ждем продовження :)
Аватара пользователя
Горячий
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 12:55
Откуда: понинка
Авто: BMW e36,YAMAHA R6
Баллы репутации: 18

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение Foks 14 дек 2014, 21:09

Горячий писал(а):ЖЕнь привіт :dr_ink:
з началом бортовика
ждем продовження :)

Спасибо Олег :dr_ink: Буду продолжать :a_g_a:
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение Foks 14 дек 2014, 21:28

Эпопея с коробкой на этом не закончилась :-D
Как я писал, поставили кардан с 2,8 автоматный, потому что редуктор был уже с квадратным хвостовиком, круглого не было у Саши и на коробке уже большая муфта. Искать и менять его снова не хотелось. Вот и нажил себе немного проблем :ps_ih: Когда ставили кардан, обратили внимание, что он сильно разъехался по шлицам :ne_ne_ne: Но так как были уже успешные подобные установки в Харькове, не придали особого значения. Проездила машина нормально около недели :facepalm: Потом в определенный момент просто слизало те (как оказалось) пол сантиметра шлицов :-D
Звонок другу :a_g_a: Форсаж примчал за пол часа, на трос и к еще одному другу на яму :-D Дело близилось к ночи. Искать кардан и все переделывать не было времени, т.к. на работу надо на ней ехать :facepalm: Но я уже для себя решил, что ставить надо М- кардан, иначе снова где то я стану :nez-nayu: С помощью мастера в подобных вопросах в тот же вечер(вернее ночь) собрали из кучи карданов один :facepalm: доварили на подвесной площадку, что бы как то откатать пару дней по работе и выиграть время на поиски нужных запчастей.
Очень удивил на следующий день СашаБимер :dr_ink: Приятно удивил. Я приехал к нему, рассказал эту душещипательную историю. Кардан 2,8 я брал у него за 100 у.е. М-очный стоил 150 у.е. и хвостовика круглого у Сани не было. Несет он мне кардан, говорит добавишь 50 у.е. :sh_ok: Говорю, Саня, тот кардан помер... я не смогу тебе его вернуть :ne_vi_del: Ничего, говорит... Это же я тебе посоветовал ставить 2,8. У меня :sh_ok: Говорю, спасибо :dr_ink: Приятно... отношение к клиенту :co_ol: :dr_ink: Далее были поиски хвостовика :facepalm: Нигде нет. Подобрали с Е34, благодаря еще одному хорошему человеку :a_g_a: Кто знал, что на Е34 точно такой же хвостовик как на М3??? Я не знал. Отдал 400 грн. за то, что перекрутили мне хвостовик, это самому лучше не делать :ne_ne_ne: По крайней мере, если ты не 175-й :-D И все стоит как родное. Теперь плюс еще одна граната, только на кардане :a_g_a: :-D
Как вы понимаете, это те моменты, которые не фоткались :ne_vi_del:
Последний раз редактировалось Foks 14 дек 2014, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение koddy-and1 14 дек 2014, 21:29

Вот это я понимаю :ya_hoo_oo: молодчага :co_ol:
ЖДем новых записей :popcorn:
Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.

По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.

Джозеф Вуд Кратч
Аватара пользователя
koddy-and1
 
Сообщения: 4849
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:56
Откуда: Киев-Оболонь:)
Авто: Е39 525 M))) X5 E53 LeMans Blue
Баллы репутации: 140

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение Foks 14 дек 2014, 21:34

Где то в этих промежутках менял радиатор печки. Вот тема.
viewtopic.php?f=7&t=8327&p=104803&hilit=+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8#p104803

Примерял М-зеркала, начал с реплики за 500 грн. Понравятся- оригинал куплю, нет- не так много денег. В Итоге не понравилось. Снял, поставил стандартные. В эм- зеркала в плотном потоке не успеваешь просмотреть все то, что видно в стандартные. Как то так :nez-nayu: ИМХО
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение koddy-and1 14 дек 2014, 21:45

Foks писал(а):Где то в этих промежутках менял радиатор печки. Вот тема.
viewtopic.php?f=7&t=8327&p=104803&hilit=+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8#p104803

Примерял М-зеркала, начал с реплики за 500 грн. Понравятся- оригинал куплю, нет- не так много денег. В Итоге не понравилось. Снял, поставил стандартные. В эм- зеркала в плотном потоке не успеваешь просмотреть все то, что видно в стандартные. Как то так :nez-nayu: ИМХО
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


И правильно сделал :a_g_a:
Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.

По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.

Джозеф Вуд Кратч
Аватара пользователя
koddy-and1
 
Сообщения: 4849
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:56
Откуда: Киев-Оболонь:)
Авто: Е39 525 M))) X5 E53 LeMans Blue
Баллы репутации: 140

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение srg1 14 дек 2014, 21:52

Хороший тазик в действительно хороших руках!
*Соmpany
A.C.A.B.
Аватара пользователя
srg1
Администрация
 
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 17:12
Откуда: Kyiv
Авто: BMWe36coupe320>AudiA5cabrio2.0T

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение koddy-and1 14 дек 2014, 21:54

srg1 писал(а):Хороший тазик в действительно хороших руках!
*Соmpany


Уоуоу...пааалегче. Тазик-это ВАЗик :hi_hi_hi: а это-Тачан :a_g_a:
Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.

По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.

Джозеф Вуд Кратч
Аватара пользователя
koddy-and1
 
Сообщения: 4849
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:56
Откуда: Киев-Оболонь:)
Авто: Е39 525 M))) X5 E53 LeMans Blue
Баллы репутации: 140

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение Bastard 14 дек 2014, 21:56

Хороший сарай, тулит очень ярко :)
Жека молодец! :dr_ink:
Изображение
Аватара пользователя
Bastard
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 16:55
Откуда: Харьков
Авто: Х3
Баллы репутации: 3

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

Сообщение Foks 14 дек 2014, 21:56

Фары переделал. Убрал кресты, поставил в фару ЗКВ G5 би ксеноновые линзы. ставил такие
Изображение
Из моментов установки:
В принципе ставится все хорошо. Единственно но, при установке именно этих линз я сталкнулся с проблемой... Линза упирается во внутреннее стекло ближнего света :ps_ih: Пришлось убирать стекло, вместо него вырезал из черного пластика "маску" во круг линзыю За одно убрал лампочку дальнего света(теперь он есть в ближнем) И тоже закрыл отражатель черным пластиком. Это чисто моя шиза, я фонатею от черной оптики :ps_ih: На мой взгляд вышло просто охренетельно :ya_hoo_oo: Поменял стекла, заклеял допы и основные фары в притемненную бронепленку и вот как это сейчас выглядит на машине
ИзображениеИзображение
В переди самое интерессное. Как мы готовились к несостоявшемуся, к сожалению слету :ps_ih: Вот там будет много фоток :a_g_a:
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]