Со свечами вроде разобрались. Но осталось какое то чувство неудовлетворенности
Машина не запускается с пол оборота, как было раньше и на верхах как будто чето не хватает
Раз от системы зажигания добился нормальной работы, осталась топливная... Заехал к Юре(Харьковские поймут) на Солоницевку, померяли давление сначала в рейке, нормально. Пережимаем обратку и максимум насос выдает 4 атмосферы, мало
Должно быть не меньше 6-ти. Тем более насос стоял с 2,0 реставрированный и как меня заверяли при реставрации сделали максимальную производительность. Реставрировал я его 01.03.13г.
Как быстро летит время.... Вобщем еду к Антону на Баварию, забираю насос с Е39 2,8. Разница в них есть, но не большая
Т.к. в 96-м году насос уже рестайл, разница только в выходе и он чуть длиннее. На моем насосе носик вверх, на Е39 в сторону. Ну и соответственно производительность побольше наверно
На месте проверили, давит почти 7
Пару фоточек установки:
Насос Е39
Снял сиденье, открутил лючок.
Открутил пластиковую гайку, вынул насос с корпусом
Вот собственно два насоса
Диаметр входного отверстия насоса 2,0
Насос 2,8
Какую там ребята производительность поднимали ХЗ
Вытянул насос из корпуса Е39, вставил в корпус Е36. Надо отдать должное баварцам, все подходит
И клемы, и трубка, и посадочное место(насос длиннее получается вверх, тоесть остаток в баке не меняется и выбирает насос так же
) Жаль только не нашел заводского хомутика
Пришлось ставить нормовский
Ну и собрал все в обратном порядке
Первый запуск порадовал
Завелась с учетом завоздушенной системы лучше, чем на старом насосе. Сегодня поеду проверять по динамике