Страница 1 из 7

Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 19:13
Foks
Наконец решился начать журнал... писать дохрена :sh_ok: :hi_hi_hi: И самое интересное, что в машине ничего родного не осталось... и подкрепить фотками все действия не получится, так как не очень люблю в процессе ремонта фотографировать. Надо каким то образом вспомнить все, что делал по машине, за три года :du_ma_et:
И так начнемс :-D
Куплена машина в Северодонецке у товарища Дрюлика с ВКБ. Надо отдать ему должное за состояние автомобиля, так как я изначально не очень хотел универсал(точнее вообще не рассматривал как БМВ :-D ). Но наткнувшись на его объяву на риа, понял, что надо ехать и смотреть. Взял хорошего знакомого, который с Е36 на ТЫ и поехали. Мысль была приехать, найти косяки и сторговать пару сотен, или пару по паре сотен у.е. :-D Машина стоила
10 000. И мне казалось, что сможем ее забрать хотя бы за 9 500 :nez-nayu: Дело было зимой 2012 года. Приехали, нас Андрей встретил, очень приятный человек в общении. Заехали к нему на СТО, подняли машину на подъемник... и тут засада. Я смотрю и понимаю, что сбивать цену просто не на чем :facepalm: Все в отличном состоянии :ne_vi_del: Немного поцарапанные ланжероны, чуток коцнутая птичка в углу и еле заметная хлопушка на пассажирской передней двери. И то хлопушку мы заметили случайно :du_ma_et: На машине был М- обвес, мотор М52Б20, салон спортситс и косяков особо не найти. В общем забрал я ее за 9 900 :-D Приблизительно такой вид был через пару месяцев(он особо не поменялся)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
На момент фото, я немного притемнил повороты, поставил ветровички на передние двери и кольца в приборку... может еще что то по мелочам, уже не помню :nez-nayu:

Код: EN66562

Серия: 3' E36
Тип: Легковой автомобиль - А/м
Марка: BMW
Серия: 3' E36
Код типа: CE51
Год: 1996
Месяц: 11
Катализатор: Kat
Бронирование: N
Руль: Левый руль
КПП: МКПП
Изготовление: Европа
Модель: 320i
Обозначение: 320i
Двигатель: M52
Кузов: touring
Примечания: Неполный ВИН

мне не нравились диски, мало было мотора... но в целом я поменял мнение о туринге :smu:sche_nie:
Решили мы с Иришкой менять мотор на 2,5 и диски очень нравились Schnitzer
Изображение
Диски были куплены у СашиБимера в обалденном состоянии за 650 у.е. с резиной. и машина стала иметь совершенно другой вид :ya_hoo_oo:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Прошу прощения, фото по датам не совсем совпадают... выбираю те, которые подходят по внешнему виду, на описываемый момент... как то так :ps_ih:
Прерд первой поездкой на день рожденья клуба, произошла очень не приятная история :facepalm: Дедушка на Ниве на пустой дороге, две полосы в одну сто рону, решил, что задний М-бампер на сарайке ни чему, да и стопы с белым поворотом тоже не феншуй :-D На полном ходу снес мне все это добро... слава богу я успел, наблюдая его намерения в зеркало заднего вида, отъехать где то на метр :facepalm: Иначе был бы писец :sh_ok: Он по касательной зацепил меня. от меня через бордюр в дерево, а от дерева уже в столб :sh_ok: :sh_ok: Короче Ниве торба, я успел текануть :-D
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Пришлось покупать стопы, бампер, аморты на усилитель и все это добро красить. На слет этого сделать не успели, т.к. случилось все буквально за неделю до слета :-( Успел поменять только стопы, молдинг и юбку на бампере. Иришка на фотках прикрывала это место как могла :-D
ИзображениеИзображение
Атмосфера на слете была на высоте :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
По приезду домой начали искать единомышленников в Харькове и со временем появился Харьковский филиал :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Дальше М52 по мимо унылой динамики, начал дымить и жрать масло 1/1 с бензом :-D
Был куплен 2,5 с Е34 на чугунном блоке с ваносом. Систему оставили сименс, перекрутили поддон, маслозаборник и отражатель. Все стало отлично за одну ночь :) Машинка полетела гораздо веселее, но однозначно стал напрягать короткий редуктор и тормоза :facepalm:
Спустя эннное количество времени Был куплен у СашиБимера редуктор 3,15 с блоком с М3 3,0. Поменяли только хвостовик под квадратный кардан. Полуося 2,0 подошли, т.к. Оказывается на туринге с завода на узкий редуктор ставили привода 2,5-2,8. Но это уже другая история. Об этом чуть позже :-D
Тормоза поставили с 2,8, разница лишь в задних вентилируемых дисках :a_g_a:
И так... Мотор достался охрененный, расход масла около 500гр. от замены до замены.
Редуктор с блоком.... Ребята, кто до сих пор сомневается ставить или нет, ставьте!!!! Это совершенно другой автомобиль :ya_hoo_oo: Управляемость на высоте! С АСК все работает на ура! Проходимость значительно лучше! Боком давать на машине... ээээ... Я вообще не понимаю как я это мог называть "Боком" без блока :-D
Вот первые пробные видео :ya_hoo_oo:

Вот уже позже клубные покатухи :ya_hoo_oo:

Да, забыл добавить... Естественно был поменян и выпуск. Поставили с 2,8. Куплен он был у того же Саши за 1600 грн по тем временам.
Параллельно делались разные приколы, потому что мне всегда без этой возни с машиной было скучно :-D
Поставил кресты в фары. С первого раза не получилось, потому, что закрепил их не правильно и после первой манипуляции с гидро- корректором они выпали :-D Со второго раза все получилось :co_ol:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Вот для понимания разницы :hi_hi_hi:
ИзображениеИзображение

Ремонтировал шлейф на руле, делалась естественно ходовая и еще много чего... текучка всякая :hi_hi_hi:
Машина на тот момент проезжала в среднем 150км в день по работе. Ездила как по работе, так и на встречи клуба, на всякие спортивные мероприятия, гонки и т.д. Всегда было куда поехать. Бумачка не стояла на месте даже ночью :-D
Поменял в машине динамики, добавил усилитель на них, по менял сабвуфер. Ставил на время двух диновый магнитофон, но мне не понравилось как получилось это визуально(зазоры, климат внизу, порезанная печка и т.д.) и вернул назад Алпайн :co_ol:
Случайно наткнулся на форуме на спойлер оригинал для туринга :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Купил, поставил :co_ol:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Праллельно в это время меня начало под...вать сцепление и было принято решение поставить сцепу с м50Б25 (Б20 такое же :nez-nayu: ) Без демпфера. Соответственно меняли вместе с маховигом и вилкой переключения передачь(они немного разные, хотя визуально кажутся одинаковыми :) ) Вилка с Демпферного сцепления упирается при выжиме в корзину. Три раза снимали коробку, пока додумались померять :facepalm: :-D
Естественно 2,5 мотора мне уже казалось маловато(шизик) :-D Мечтал о строкере и желательно Максимальном :men:
И так, спустя где то около года после установки 2,5, мне выпал шанс обменять свой 2,5 на мотор собранный на Колене М54 с поршнем под объем около 3,2 :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: С моей доплатой естественно в 1500 у.е. Мотор и человека я этого очень хорошо знал, так что сомнений небыло :dr_ink: Выбрали день и поставили мне это чудо :ya_hoo_oo: Описать ощущения от езды практически не возможно :sh_ok: Прет неимоверно :-D На редукторе 3,15 с блоком, ваще улет :co_ol: На этом моторе мы приехали на следующий слет (3 года клубу) и на слет ВКБ. Получилось осуществить еще одну мечту, покататься на чайке. Время на стандартном впуске, выпуск 2,8, тогда еще с катами, получилось 14,3. Что в принципе не плохо :a_g_a:
Но стало снова не хватать как минимум тормозов 2,8 :ps_ih: И немного очковал за кузов, так как он не сильно, по моему мнению рассчитан на такие рывки и нагрузки :smu:sche_nie: И что то еще заскрипело в задней ходовке на ямках :facepalm:
Принял волевое решение поменять все резинки, железки в ходовой, кроме стоек. Заказал усилители "пятаки" задней балки. Задние опоры тоже не внушали доверия, рем комплект был сделан из старых опор и вварен :ps_ih:
Вот пара фоток этого момента. Под балкой все оказалось целым, к моему удивлению... но все же усилили :nez-nayu:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Все прошло отлично, машинка заметно преобразилась в ходу, а главное стало спокойней наваливать, не боясь тележку потерять :ps_ih:
Спустя какое то время дошли руки и до тормозов. Купил тормоза 330XI перед и зад. Перебрал, то, что показалось уставшим. Купил новые диски, колодки. Покрасил супорта. Поставил на машину. На фото старые диски(их я поменял где то через месяц, когда появились на это деньги :ps_ih: ) По размерам, задний суппорт 330 почти такой же, как на Е36 передний 2,8 :ps_ih: С диском тормозным, ваще капец какие они огромные :-D С этого момента я забыл о дисках R16 :-D Они тупо не становятся. Пришлось надрезать задние железные пыльники, т.к. тормозной диск не влазил и разогнуть их :a_g_a:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Поставил сначала на родном главном тормозном :facepalm: Его банально не хватает, т.к. со второго качка, при прокачанной системе машина тормозит лучше. Начал гуглить, спрашивать. Оказалось, один из вариантов главных тормозных, устанавливаемых на Е34, точная копия М3-е36. Правда наклон немного не тот. Но цена 150грн. этот касяк компенсировала :-D Поставили, попробовали проехаться... Писец :facepalm: Тормоза при запуске двигателя "зажимают". Нашел на авто рынке более толстое уплотнительное кольцо между главным и вакуумом. Поставили проставки, новое уплотнительное кольцо... И вот оно счастье :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Тормоза с таким запасом на перегрев, что я их до сих пор не разу не перегрел :sh_ok: (Ватной педали не было). Хотя те, кто знает в каком режиме я в основном езжу поймут мое удивление :a_g_a: Оттормаживается гораздо легче и быстрее :co_ol: АБС работает без косяков, на рестайловом гидроблоке. На дорестайловом, говорят есть проблемы :nez-nayu: Езжу- ненарадуюсь.
Пару видосов, когда чуствовал особую радость от них :-D :-D



За это время я реально не устаю удивляться этому мотору :sh_ok: Получилось правильно подобрать передаточные числа :co_ol:
Из побед данного автомобиля в городских "цеплялках"
То, что есть с регистратора
Генезис 2,0Т 260л.с.
Актавии понятно и РС-ки
Е39 4,4 на механике :sh_ok:
Камри V6 3.5 280л.с.
Эвик восьмой :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: На стандартном наддуве (0,8)
Гольф 2,0Т(или 1,8Т) Врать не буду, не в курсе. Е меня четыре человека в салоне было :nez-nayu:
Гольф GTI :sh_ok: Правда с места с ним не получилось поехать, но в движении по проспекту он не доставал :sh_ok:
И множество еще, которых я не вспомню за это время :)
Видео с регистратора :)
Эвик восьмой (с хозяином разговаривал, он пытался... 0.8 наддув. Максимальный 1,5 бара :-D Там шансов естественно нет.)

Е39 4,4 на механике.

Генезис 2,0Т 260л.с.

И т.д. :-D
Чуть позже напишу продолжение :ps_ih: Тяжко собирать все в памяти и в архивах домашних :hi_hi_hi:

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 19:35
Kulichok
Жека, поздравляю! Наконец-то решился на бортовик.

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 19:47
Foks
Kulichok писал(а):Жека, поздравляю! Наконец-то решился на бортовик.

Пасиба Паша :-D Теперь бы еще вспомнить что писать :ps_ih: :-D

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 19:54
snoopy
Продолжай :popcorn: :popcorn: :popcorn:

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 20:09
mossk
snoopy писал(а):Продолжай :popcorn: :popcorn: :popcorn:

:popcorn:

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 20:39
kravaz
спустя 2 года ты созрел на бортовик :co_ol:

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 20:42
Foks
Пока есть вдохновение, продолжу.
Летом 2013 года, пока еще была возможность взять все деньги из дома и поехать с семьей отдохнуть :) Решили мы съездить в Одессу :) Выезжали в ночь. Решили ехать через Киев, т.к. там была хоть более менее нормальная дорога :ps_ih:
Киев проезжали ночью и решили посетить клубней на пути обратно :a_g_a: Выезжая из Харькова, я обратил внимание на слабенький стук в районе задней балки при трогании, особенно назад. Ну думаю граната под устала :-D Приехав в Одессу, остановились не далеко от города на базе, спасибо Вите Леди, жили почти бесплатно, только за питание на неделю заплатили. Недельку потусили, съездили на встречу Одесского филиала :ya_hoo_oo: Встретили нас отлично, много позитива :dr_ink: Все на высоте :dr_ink: Познакомились со всеми, все ребята классные :dr_ink:
Вернулись на базу и через несколько дней собирались выезжать через Киев, посетив Ашан в Харьков :) Но по пути на базу стук уже реально напрягал :ps_ih: Теплилась надежда дотянуть до Харькова, но не срослось :-D Загрузили вещи, выехали в Одессу. По дороге созвонились с Эдиком ака Touring, попросили помочь в поисках... и тут ВНИМАНИЕ привода с 2,0... Т.К. я редуктор менял, а привода нет, я был в полной уверенности, что мне именно они и нужны :-D Приехали к Эдику, начали поиск. Звоним Грешнику. Ряд стандартных вопросов, выясняется, что у меня стоит широкий редуктор и привода с узкого :sh_ok: Грешник говорит, что это не возможно :) Я говорю, что я же не ИДИОТ :-D Я менял редуктор, без замены приводов, собственноручно :-D Долгие споры по этому поводу... Забираем у него привод с 2,0. Переночевали у Эдика... с утра на СТО. Снимают мне привод и :sh_ok: Он не такой :hi_hi_hi: Болты толще, чем в 2,0 приводе отверстия и сама граната реально больше :sh_ok: :du_ma_et: Тут я себя почувствовал немного не ловко, учитывая все споры и т.д. :-D Еще одна ночь у Эдика :-D Поиски привода 2,8 и ответа, как так получилось :du_ma_et: По дороге за приводом, еще в первый день, мы встретили Инфинити :-D И со старта с ней я поломал корзину. Передачи стали включатся гораздо хуже и само сцепление вело себя стремно. Было то же очень обидно, так как к этому моменту я уже уложил комплект бездемпферного сцепления в Харькове, гоняясь за Е39М5 :-D Купил новое, поставили и поехал в Одессу. И тут на тебе, снова :ps_ih: :-D . В общей сложности Эдик приютил и поил :-D нас три дня. За что ему особый респект и уважение :dr_ink: Помогал нам во всем и угрохал на нас кучу своего времени :-D Там же мы под шашель познакомились с Качуриным :co_ol: :dr_ink: Он нам тоже помогал всячески, спасибо :dr_ink:
Короче, с наконец привод нужный был найден... тогда же я узнал, что именно на сапайке стоит привод усиленный с 2,5-2,8 на узком редукторе 2,0 :ps_ih: БМВ не перестает удивлять, даже когда кажется, что знаешь о ней очень много :-D Привод поменяли, сцепу попросили дожить до Харькова :-D и поехали.
Въезжаем в Киев и... сарайка начинает реветь, как трактор :sh_ok:
Звоним на клубное СТО Автомастеру :) Приезжаем, нас встречают... Поднимаем машину, а там... тренул и отпал один из заводских хомутов :facepalm: Влад берет сварку, срезает хомут с какого то выхлопа в боксе, сваривает, затягивает и все пучком за пол часа :co_ol: На вопрос сколько я должен чуть по фейсу не получил ;;-))) :bra_vo: Спасибо ребятам огромное :dr_ink: Там же был Гектор, Прутя :dr_ink: И поехали мы на пивко к Куличку :-D Переночевали, и поехали домой :dr_ink:
Сцепление дожило, как его и просили. Но менять его на такое же не было смысла Потому как все время обрывало одно из трех "креплений" диска к корзине :facepalm: И меня снимать КПП просто задолбало. Решил ставить сцепу с М3, 3,2... Так, что бы наверочку :-D Всю дорогу по трассе мечтал о 6-й передаче :a_g_a: Короче поехал к СашеБимеру, купил у него КПП М3 6-ти ступку, маховик, диск, корзину, рабочий цилиндр, кардан автаматный с 2,8 на большую муфту :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Установка прошла не без приключений :facepalm: Во первых несколько раз снимали КПП, потому что как только нагревается машина, переставали включаться передачи :facepalm: В попытке победить эту хрень, вынесли Сане мозг :a_g_a: :-D Меняли рабачий, выжимной, корзины :facepalm: Оказалось на диске по шлицам был еле заметный задирчик, который и подкусывал периодически :ps_ih: После замены все прошло :ya_hoo_oo:
6-ти ступенчатая КПП :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: Мечта :ya_hoo_oo: Сцепа М3 :ya_hoo_oo: Запас прочности на 321л.с. :-D Передаточное 3,15 как будто для нее и создано, хотя с завода на М3 3,2 идет 3,23 :nez-nayu: По трассе 200км/ч до 5000 тыс/об :ya_hoo_oo:

Дали буде :dr_ink:

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 20:42
dream
+1 к отличному бортовику.
Строкер хорош. Но вот если подкинуть равнодлинник идроселя будет еще лучше.
п.с. когда снова положишь сцепу купи новую с м30б35 ога встанет на цра. Диаметры и все остальное один в один.

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 20:42
Foks
kravaz писал(а):спустя 2 года ты созрел на бортовик :co_ol:

Сам от себя не ожидал :-D :dr_ink:

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 20:45
Foks
dream писал(а):+1 к отличному бортовику.
Строкер хорош. Но вот если подкинуть равнодлинник идроселя будет еще лучше.

Спасибо :dr_ink: Равнодлинник стоял, я его снял :smu:sche_nie: Разницу не почувствовал. Для того, что бы почувствовать, надо валы, равнодлинник, впуск(хотябы М50, дроселя- мечта :ps_ih: ) и перешить ее. Я пока не готов :-( Ну и копия СС на впуск 2,8 наверно тоже не особо... нада всю систему, а там бюджет :facepalm: Придется ждать, пока мы выберемся из Ж.. :-D

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 21:05
Горячий
ЖЕнь привіт :dr_ink:
з началом бортовика
ждем продовження :)

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 21:09
Foks
Горячий писал(а):ЖЕнь привіт :dr_ink:
з началом бортовика
ждем продовження :)

Спасибо Олег :dr_ink: Буду продолжать :a_g_a:

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 21:28
Foks
Эпопея с коробкой на этом не закончилась :-D
Как я писал, поставили кардан с 2,8 автоматный, потому что редуктор был уже с квадратным хвостовиком, круглого не было у Саши и на коробке уже большая муфта. Искать и менять его снова не хотелось. Вот и нажил себе немного проблем :ps_ih: Когда ставили кардан, обратили внимание, что он сильно разъехался по шлицам :ne_ne_ne: Но так как были уже успешные подобные установки в Харькове, не придали особого значения. Проездила машина нормально около недели :facepalm: Потом в определенный момент просто слизало те (как оказалось) пол сантиметра шлицов :-D
Звонок другу :a_g_a: Форсаж примчал за пол часа, на трос и к еще одному другу на яму :-D Дело близилось к ночи. Искать кардан и все переделывать не было времени, т.к. на работу надо на ней ехать :facepalm: Но я уже для себя решил, что ставить надо М- кардан, иначе снова где то я стану :nez-nayu: С помощью мастера в подобных вопросах в тот же вечер(вернее ночь) собрали из кучи карданов один :facepalm: доварили на подвесной площадку, что бы как то откатать пару дней по работе и выиграть время на поиски нужных запчастей.
Очень удивил на следующий день СашаБимер :dr_ink: Приятно удивил. Я приехал к нему, рассказал эту душещипательную историю. Кардан 2,8 я брал у него за 100 у.е. М-очный стоил 150 у.е. и хвостовика круглого у Сани не было. Несет он мне кардан, говорит добавишь 50 у.е. :sh_ok: Говорю, Саня, тот кардан помер... я не смогу тебе его вернуть :ne_vi_del: Ничего, говорит... Это же я тебе посоветовал ставить 2,8. У меня :sh_ok: Говорю, спасибо :dr_ink: Приятно... отношение к клиенту :co_ol: :dr_ink: Далее были поиски хвостовика :facepalm: Нигде нет. Подобрали с Е34, благодаря еще одному хорошему человеку :a_g_a: Кто знал, что на Е34 точно такой же хвостовик как на М3??? Я не знал. Отдал 400 грн. за то, что перекрутили мне хвостовик, это самому лучше не делать :ne_ne_ne: По крайней мере, если ты не 175-й :-D И все стоит как родное. Теперь плюс еще одна граната, только на кардане :a_g_a: :-D
Как вы понимаете, это те моменты, которые не фоткались :ne_vi_del:

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 21:29
koddy-and1
Вот это я понимаю :ya_hoo_oo: молодчага :co_ol:
ЖДем новых записей :popcorn:

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 21:34
Foks
Где то в этих промежутках менял радиатор печки. Вот тема.
viewtopic.php?f=7&t=8327&p=104803&hilit=+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8#p104803

Примерял М-зеркала, начал с реплики за 500 грн. Понравятся- оригинал куплю, нет- не так много денег. В Итоге не понравилось. Снял, поставил стандартные. В эм- зеркала в плотном потоке не успеваешь просмотреть все то, что видно в стандартные. Как то так :nez-nayu: ИМХО
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 21:45
koddy-and1
Foks писал(а):Где то в этих промежутках менял радиатор печки. Вот тема.
viewtopic.php?f=7&t=8327&p=104803&hilit=+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8#p104803

Примерял М-зеркала, начал с реплики за 500 грн. Понравятся- оригинал куплю, нет- не так много денег. В Итоге не понравилось. Снял, поставил стандартные. В эм- зеркала в плотном потоке не успеваешь просмотреть все то, что видно в стандартные. Как то так :nez-nayu: ИМХО
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


И правильно сделал :a_g_a:

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 21:52
srg1
Хороший тазик в действительно хороших руках!
*Соmpany

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 21:54
koddy-and1
srg1 писал(а):Хороший тазик в действительно хороших руках!
*Соmpany


Уоуоу...пааалегче. Тазик-это ВАЗик :hi_hi_hi: а это-Тачан :a_g_a:

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 21:56
Bastard
Хороший сарай, тулит очень ярко :)
Жека молодец! :dr_ink:

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Kompany

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 21:56
Foks
Фары переделал. Убрал кресты, поставил в фару ЗКВ G5 би ксеноновые линзы. ставил такие
Изображение
Из моментов установки:
В принципе ставится все хорошо. Единственно но, при установке именно этих линз я сталкнулся с проблемой... Линза упирается во внутреннее стекло ближнего света :ps_ih: Пришлось убирать стекло, вместо него вырезал из черного пластика "маску" во круг линзыю За одно убрал лампочку дальнего света(теперь он есть в ближнем) И тоже закрыл отражатель черным пластиком. Это чисто моя шиза, я фонатею от черной оптики :ps_ih: На мой взгляд вышло просто охренетельно :ya_hoo_oo: Поменял стекла, заклеял допы и основные фары в притемненную бронепленку и вот как это сейчас выглядит на машине
ИзображениеИзображение
В переди самое интерессное. Как мы готовились к несостоявшемуся, к сожалению слету :ps_ih: Вот там будет много фоток :a_g_a: