Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение Foks 06 янв 2015, 15:55

Van_Basten писал(а):По глюку свечей охотно верю..Сам не могу вите поменять свечи на новые,качество ушло, они сгорают ..три новых комплекта выкинул, так и езжу на древних,причем 5 бош а шестая непонятно какая )

Юра, так ты не ездишь :-D ты низко летаешь ;;-)))
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение Foks 06 янв 2015, 16:22

Со свечами вроде разобрались. Но осталось какое то чувство неудовлетворенности :-D Машина не запускается с пол оборота, как было раньше и на верхах как будто чето не хватает :du_ma_et: Раз от системы зажигания добился нормальной работы, осталась топливная... Заехал к Юре(Харьковские поймут) на Солоницевку, померяли давление сначала в рейке, нормально. Пережимаем обратку и максимум насос выдает 4 атмосферы, мало :ne_ne_ne: Должно быть не меньше 6-ти. Тем более насос стоял с 2,0 реставрированный и как меня заверяли при реставрации сделали максимальную производительность. Реставрировал я его 01.03.13г. :sh_ok: Как быстро летит время.... Вобщем еду к Антону на Баварию, забираю насос с Е39 2,8. Разница в них есть, но не большая :)
Т.к. в 96-м году насос уже рестайл, разница только в выходе и он чуть длиннее. На моем насосе носик вверх, на Е39 в сторону. Ну и соответственно производительность побольше наверно :-D На месте проверили, давит почти 7 :ya_hoo_oo:
Пару фоточек установки:
Насос Е39
ИзображениеИзображение
Снял сиденье, открутил лючок.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Открутил пластиковую гайку, вынул насос с корпусом
ИзображениеИзображение
Вот собственно два насоса
ИзображениеИзображение
Диаметр входного отверстия насоса 2,0
ИзображениеИзображение
Насос 2,8 :hi_hi_hi: Какую там ребята производительность поднимали ХЗ :facepalm: :hi_hi_hi:
ИзображениеИзображение
Вытянул насос из корпуса Е39, вставил в корпус Е36. Надо отдать должное баварцам, все подходит :a_g_a: И клемы, и трубка, и посадочное место(насос длиннее получается вверх, тоесть остаток в баке не меняется и выбирает насос так же :a_g_a: ) Жаль только не нашел заводского хомутика :smu:sche_nie: Пришлось ставить нормовский :ny_tik:
ИзображениеИзображение
Ну и собрал все в обратном порядке
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Первый запуск порадовал :ya_hoo_oo: Завелась с учетом завоздушенной системы лучше, чем на старом насосе. Сегодня поеду проверять по динамике :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение koddy-and1 07 янв 2015, 00:10

:co_ol:
Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.

По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.

Джозеф Вуд Кратч
Аватара пользователя
koddy-and1
 
Сообщения: 4849
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:56
Откуда: Киев-Оболонь:)
Авто: Е39 525 M))) X5 E53 LeMans Blue
Баллы репутации: 140

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение S@nEk 07 янв 2015, 15:57

В очередной раз убеждаюсь, что в машине важна любая зап.часть.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение LOVGA_STYLE 07 янв 2015, 16:43

Производительность насоса поднимают не входным отверстием, а размером ротора))) А отверстия по площади почти одинаковы. Просто там отверстие, а там прорезь. Такие насосы 8ку легенько набирают. На таких насосах категорически нельзя ездить с горящей лампочкой. У него и Так больше обороты чем обычно, а при хапании воздуха обороты увеличиваются втрое. Вследствии и выроботка увеличивается втрое.
LOVGA_STYLE
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:29
Авто: E36
Баллы репутации: 1

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение Foks 07 янв 2015, 16:50

LOVGA_STYLE писал(а):Производительность насоса поднимают не входным отверстием, а размером ротора))) А отверстия по площади почти одинаковы. Просто там отверстие, а там прорезь. Такие насосы 8ку легенько набирают. На таких насосах категорически нельзя ездить с горящей лампочкой. У него и Так больше обороты чем обычно, а при хапании воздуха обороты увеличиваются втрое. Вследствии и выроботка увеличивается втрое.

Спасибо за объяснение :dr_ink: Наверно потому я откатал на нем почти два года, потому что на лампочке не езжу :co_ol:
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение Foks 08 янв 2015, 21:44

Вот наконец приехал мой кондиционер метала
ИзображениеИзображение
Мешается, при первой обработке 60гр на 1 литр, при последующих 30гр. По ощущениям, мотор после прогрева и добавления кондиционера начал работать намного тише. Слышно только форсунки и вентилятор (-20 на улице) :-D Как по езде пока не знаю, покатаюсь- посмотрю :nez-nayu: Жидкость по вязкости напоминает мед :hi_hi_hi:
Цена 850 грн за литр :ps_ih:
Описание:
Изображение
«SMT2» – кондиционер в самом точном смысле этого слова, т.е. создатель тех самых условий, что необходимы для подавления сопротивления контактирующих поверхностей при движении, и не более того. Поэтому он «не вмешивается» ни в состав, ни в структуру конструкционного и смазочного материалов. Его действие отличается особой деликатностью и избирательностью. Выдающиеся служебные качества этого препарата позволили применить его в целом ряде сопутствующих продуктов автохимии: очистителях, тюнингах, консистентных смазках. Он везде оказался к месту, так как он всегда уместен там, где трение и износ пытаются сдержать движение вперед.
Особенности
Улучшает приеместость автомобиля.
Повышает мощность двигателя.
Облегчает его холодный пуск.
В несколько раз увеличивает срок службы.
Уменьшает затраты на ремонт.
Сокращает расход топлива и масла.
Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств.Использование SMT2 для автомобилей среднего класса , эксплуатируемых на стандартном масле позволяет получитьту же степень надёжности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определённым остаточным эффектом. SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650 град. Использование SMT2 в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение koddy-and1 08 янв 2015, 22:02

Foks писал(а):Вот наконец приехал мой кондиционер метала
ИзображениеИзображение
Мешается, при первой обработке 60гр на 1 литр, при последующих 30гр. По ощущениям, мотор после прогрева и добавления кондиционера начал работать намного тише. Слышно только форсунки и вентилятор (-20 на улице) :-D Как по езде пока не знаю, покатаюсь- посмотрю :nez-nayu: Жидкость по вязкости напоминает мед :hi_hi_hi:
Цена 850 грн за литр :ps_ih:
Описание:
Изображение
«SMT2» – кондиционер в самом точном смысле этого слова, т.е. создатель тех самых условий, что необходимы для подавления сопротивления контактирующих поверхностей при движении, и не более того. Поэтому он «не вмешивается» ни в состав, ни в структуру конструкционного и смазочного материалов. Его действие отличается особой деликатностью и избирательностью. Выдающиеся служебные качества этого препарата позволили применить его в целом ряде сопутствующих продуктов автохимии: очистителях, тюнингах, консистентных смазках. Он везде оказался к месту, так как он всегда уместен там, где трение и износ пытаются сдержать движение вперед.
Особенности
Улучшает приеместость автомобиля.
Повышает мощность двигателя.
Облегчает его холодный пуск.
В несколько раз увеличивает срок службы.
Уменьшает затраты на ремонт.
Сокращает расход топлива и масла.
Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств.Использование SMT2 для автомобилей среднего класса , эксплуатируемых на стандартном масле позволяет получитьту же степень надёжности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определённым остаточным эффектом. SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650 град. Использование SMT2 в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.


Охренительная весч :a_g_a:
Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.

По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.

Джозеф Вуд Кратч
Аватара пользователя
koddy-and1
 
Сообщения: 4849
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:56
Откуда: Киев-Оболонь:)
Авто: Е39 525 M))) X5 E53 LeMans Blue
Баллы репутации: 140

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение Foks 08 янв 2015, 22:06

koddy-and1 писал(а):Охренительная весч :a_g_a:

Пользуешься? :) Как ощущения? Чуть подробней можешь описать? :smu:sche_nie:
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение koddy-and1 08 янв 2015, 22:16

Foks писал(а):
koddy-and1 писал(а):Охренительная весч :a_g_a:

Пользуешься? :) Как ощущения? Чуть подробней можешь описать? :smu:sche_nie:


Начал отец себе лить. Уменьшение вибрации, ровная работа и естественно на расходе топлива сказывается :co_ol:
Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.

По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.

Джозеф Вуд Кратч
Аватара пользователя
koddy-and1
 
Сообщения: 4849
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:56
Откуда: Киев-Оболонь:)
Авто: Е39 525 M))) X5 E53 LeMans Blue
Баллы репутации: 140

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение Bastard 08 янв 2015, 22:18

Жека, отсыпь :-D
Изображение
Аватара пользователя
Bastard
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 16:55
Откуда: Харьков
Авто: Х3
Баллы репутации: 3

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение koddy-and1 08 янв 2015, 22:19

Ну как бы из всех кондиционеров этот самый положительный. Себе думал поначалу залить ХАДО. Но хули того тюбика зубной пасты..... :-D
Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.

По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.

Джозеф Вуд Кратч
Аватара пользователя
koddy-and1
 
Сообщения: 4849
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:56
Откуда: Киев-Оболонь:)
Авто: Е39 525 M))) X5 E53 LeMans Blue
Баллы репутации: 140

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение Foks 08 янв 2015, 22:53

koddy-and1 писал(а):Ну как бы из всех кондиционеров этот самый положительный. Себе думал поначалу залить ХАДО. Но хули того тюбика зубной пасты..... :-D

:-D :co_ol: Спасибо, поспокойней на душе :a_g_a:
Bastard писал(а):Жека, отсыпь :-D

Теоретически возможно :a_g_a: 85грн 100 грамм. Тебе надо 420 :nez-nayu:
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение Bastard 08 янв 2015, 22:59

Та я гоню) я даже не знаю что это :-D и нах оно надо)
Таи вообще я даже не знаю принцип работы двигателя :hi_hi_hi:
Изображение
Аватара пользователя
Bastard
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 16:55
Откуда: Харьков
Авто: Х3
Баллы репутации: 3

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение LOVGA_STYLE 08 янв 2015, 23:05

Не стремно лить? Я считаю что это попросту трата денег)))) Чудес не бывает. От того что ты зальеш какую то присадку зазор цилиндр, поршень, кольцо не изменится. И сальники клапанов мягче и туже не станут))))))) А мотор тише стал работать из за того что масло от присадки стало гуще. Присадка ж как мед. Поменяй масло на 20w60 вообще мотор не услышиш. А все что нужны присадки для меньшего трения в любом хорошем масле присутствуют. Лучше деньги тратить на дорогое масло а не на присадки
LOVGA_STYLE
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:29
Авто: E36
Баллы репутации: 1

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение koddy-and1 08 янв 2015, 23:08

LOVGA_STYLE писал(а):Не стремно лить? Я считаю что это попросту трата денег)))) Чудес не бывает. От того что ты зальеш какую то присадку зазор цилиндр, поршень, кольцо не изменится. И сальники клапанов мягче и туже не станут))))))) А мотор тише стал работать из за того что масло от присадки стало гуще. Присадка ж как мед. Поменяй масло на 20w60 вообще мотор не услышиш. А все что нужны присадки для меньшего трения в любом хорошем масле присутствуют. Лучше деньги тратить на дорогое масло а не на присадки


Ну да, и усадишь мотор на таком масле, если не крутишь его. Все дело в нанотехнологиях, которые используются в присадках, создющие пленку с молекул, обеспечивая этим самым стабильную работу и увеличивает ресурс двигателя в целом.
Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.

По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.

Джозеф Вуд Кратч
Аватара пользователя
koddy-and1
 
Сообщения: 4849
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:56
Откуда: Киев-Оболонь:)
Авто: Е39 525 M))) X5 E53 LeMans Blue
Баллы репутации: 140

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение koddy-and1 08 янв 2015, 23:09

Bastard писал(а):Та я гоню) я даже не знаю что это :-D и нах оно надо)
Таи вообще я даже не знаю принцип работы двигателя :hi_hi_hi:


Та забей :-D
Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.

По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.

Джозеф Вуд Кратч
Аватара пользователя
koddy-and1
 
Сообщения: 4849
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:56
Откуда: Киев-Оболонь:)
Авто: Е39 525 M))) X5 E53 LeMans Blue
Баллы репутации: 140

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение Foks 08 янв 2015, 23:11

LOVGA_STYLE писал(а):Не стремно лить? Я считаю что это попросту трата денег)))) Чудес не бывает. От того что ты зальеш какую то присадку зазор цилиндр, поршень, кольцо не изменится. И сальники клапанов мягче и туже не станут))))))) А мотор тише стал работать из за того что масло от присадки стало гуще. Присадка ж как мед. Поменяй масло на 20w60 вообще мотор не услышиш. А все что нужны присадки для меньшего трения в любом хорошем масле присутствуют. Лучше деньги тратить на дорогое масло а не на присадки

Игорь, это не присадка. В том то и дело. Она не восстанавливает, а работает примерно так.
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение Foks 08 янв 2015, 23:13

Bastard писал(а):Та я гоню) я даже не знаю что это :-D и нах оно надо)
Таи вообще я даже не знаю принцип работы двигателя :hi_hi_hi:

Вот блин :ny_tik: Только я решил тут побарыжить по спекулятивной цене и на те :-D
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Черная сарайка Foks&Irishka Сompany

Сообщение koddy-and1 08 янв 2015, 23:14

Foks писал(а):
Bastard писал(а):Та я гоню) я даже не знаю что это :-D и нах оно надо)
Таи вообще я даже не знаю принцип работы двигателя :hi_hi_hi:

Вот блин :ny_tik: Только я решил тут побарыжить по спекулятивной цене и на те :-D


:-D
Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.

По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.

Джозеф Вуд Кратч
Аватара пользователя
koddy-and1
 
Сообщения: 4849
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:56
Откуда: Киев-Оболонь:)
Авто: Е39 525 M))) X5 E53 LeMans Blue
Баллы репутации: 140

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]