Страница 56 из 57

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 10:35
DIMA3332
ltybc13 писал(а):А у этих JE Pistons есть заводские размеры поршней м54?
Можете дать сцыль на каталог JE Pistons.



Я не знаю каталога- Гугл точно найдет сайт этой фирмы, а там наверно и каталог ! :nez-nayu:

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 10:44
pbr
horse740 писал(а):С описанным выше S50B32 была проблема с свечами зажигания.Казалось бы копеечная вещь а ложит мотор на мусорку...

Какие же свечи положили тот с50 и какие посоветуете для с50 со сток СЖ например?

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 11:00
ltybc13
DIMA3332 писал(а):Я не знаю каталога- Гугл точно найдет сайт этой фирмы, а там наверно и каталог ! :nez-nayu:


Гугл сцуко вУмный :)
https://www.jepistons.com/PDFs/Catalogs ... log_LR.pdf

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 13:33
horse740
Какие же свечи положили тот с50 и какие посоветуете для с50 со сток СЖ например?

В данном случае было калильное зажигание причем на оригинальных свечах BMW устанавливавшихся на S50B30 BOSCH Y5DDC

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 10:31
DIMA3332
Всем привет !

Давно я еще говорил про скорое изменение внешнего вида моей Е36, и да это произошло ! Вернее происходит…

Краткая предыстория — еще летом 2018 года мне позвонил мой друг Коля из Дейтч Гаража и сообщил, что известную в определенных кругах "Е36 М-пауера" разбирают, я конечно подумал, что все интересные ништяки куплены, проданы, поменяны или подарены, но оказалось, что нет !

Я набрал продавца и первое, что я спросил это конечно были двери GT из алюминия — как говорят спецы) эти двери "маст хэв" у каждого уважаемого владельца Е36… они легче обычных, разгружают морду, прибавляют сил и крутящего, выделяют вас из потока, поднимают настроение, и привлекают внимание женщин))) Вообще чудотворящие двери, но нафиг они нужны я так и не понял до конца, можно сказать повелся на уловки старых маркетологов из 90-х) Короче дверей не оказалось- кто-то успел урвать этот артефакт быстрее меня!)))

Но в этой машине было еще то что будоражило мое сознание… Из заголовка вы поняли, что это карбоновые элементы ! Забегаю вперед — я не знаю где, кто, какой мастер и как он делал эти детали- я их просто купил с машины, которую разобрали вплоть до кузова и распродавали по частям.
Вроде это пластик, а сверху карбоновое волокно под лаком, кто-то говорил, что карбоновая деталь, я в этом не понимаю- легкое, блестящее с красивой структурой под лаком, на прочность надеюсь проверять не придётся )

Карбон- всегда манил меня своим внешним видом, который люблю машину делает сразу "гоношной" ладно шучу, я исходил только из эстетической составляющей, которая мне нравится! Всегда считал, что сочетание желтого и черного цвета это удачный союз, а если еще и карбон то вообще пушка )

Что купил карбонового :

-Капот с агрессивными жабрами )
— Крылья (сам не ожидал)
— Молдинги все в круг
— Ноздри
— Диффузор в задний бампер
— Багажник с "дактейлом" — купил отдельно у своего друга ShurikOFF

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Как я все это купил и кто помог доставить это отдельная история )
Спасибо Коле DeutscheGarage за то, что приобрел это все для меня и хранил на своем сто и никто не перекупил у тебя эти детали, так же спасибо, что ждал и ждешь когда отдам свои молдинги в бампера ( Коля поймет ), Богдан огромное спасибо, что доставил это в целостности и сохранности в Одессу и еще и хранил у себя целый год ! Конечно какое-то время капот пожил у меня в спальне и жена просто промолчала, знаете как с психбольными, когда у них сезонные обострение и близкие просто игнорируют думая, что вот вот отпустит )))) Отпустило — капот переехал к Богдану !)

Спросите почему так долго не одевал этот карбон и нафиг он нужен, лучше бы собрал мотор чем фигней страдал- да я и спорить не буду — мог собрать мотор, но этот карбон не давал бы мне спать спокойно, я бы просыпался бы в холодном поту и думал и корил бы себя, что не купил его, сидел бы курил (
хотя я бросил) смотрел бы в ночное небо и думал бы о карбоне )))) Шучу, просто это один из пунктиков, которые я хотел выполнить в своей автожизни- купить карбоновые элементы) Мотор лежит и осталось 30% работы по нему и еще 2000-2500 у.е. и он поедет ( и потянет за собой новые изменения в машине ))))

В общем назначили этот понедельник как день установки, приехал я к Богдану часам к 6-7 и началось- возились мы до 3 ночи, вернее Богдан делал, а я чем мог помогал! Снятие стоковых деталей не составила труда- состояние крыльев за 2 года эксплуатации порадовало — ржавчины нет и все элементы кузова скрытые под крыльями и порогами отлично себя чувствуют ! Установка карбоновых элементов потребовала немного больше времени чем стоковые ( нужно было немного поиграться с зазорами) но всё встало шикарно и в зазор ! Смена крышки багажника это отдельная тема для разговора- даже пошутил когда сняли эту крышку- Что уходит целая эпоха гт спойлера )))

Изображение

Ну честно он мне приелся- да раньше это было диковинка и когда я первый раз увидел у shimfoto на красной Е36 это было "ВАУ" любовь с первого взгляда, я загорелся ГТ спойлером на проставках, тогда их даже реплики не продавали, долгие поиски и прочее и я был точно первый кто в таком виде его установил в Одессе, но сейчас это просто мэйнстрим или даже как сказать — обязательная деталь ) Каждому нравится свое не спорю, мне он просто пока надоел- может и заскучаю за ним !


Изображение

Изображение

И вот в 3 часа ночи я попал домой сделав две фото Е36 под фонарем я пошел спать!

Изображение

И вы думаете я заснул спокойно и без мыслей о карбоне- вроде же пунктик выполнил, не фиг там ! Во внешке машины, что-то меня напрягало — что-то не вязалось… Утром мозговой штурм продолжился, приехав на работу я сделал пару фотографий и я знал что меня отталкивает — кинул пацанам в общий чат ( чат любителей и хейтеров Е36 и в частности БМВ).
Мнения разделились! Кому-то "все в кайф и в цвет" а кому-то как и мне в напряг …

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение


Изображение

Короче покатавшись меньше 24 часов — крылья принято решение кибенизировать) Я считаю, что на темного цвета машине они стрельнут отлично, но вот с желтой связать крылья с мордой сложно, это нужно катать передний бампер в карбон и птицу в черный цвет, нужно отыгрывать часть порога из желтого в темный- так как кусок желтой шпалы торчит и да как не смешно это звучит от парня которому 28 лет — "Я слишком стар для этого" ! Не загорелся я этими идеями, мое мнение, что гармоничнее будет с стоковыми крыльями ! Летим вечером обратно к Богдану, друзья не остались безучастны и помогли вернуть сток крылья на место — за помощь спасибо!

И вот просто фото промежуточного этапа по внешке! Впереди еще установка диффузора и конечно, конечно диски, колёса, лапти, катки- как кому удобно ))) Какие будут сказать не могу- потому, что сам не знаю !

Изображение

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 10:38
DIMA3332
Наверно каждый автолюбитель поймёт этот пост )

Выбор дисков…
Это должна быть отдельная профессия, да именно сомелье по дискам должен существовать !

Крайние мои диски, которые так и не были установлены на мою Е36 это были BBS RC 300/301 — давно это было, но по определенным причинам я решил не ставить их, хотя диски по моему мнению одни из самых удачных для кузова Е36 ! Диски были проданы человеку, который установил их на Е90 и ездит по сегодняшний день !

Потом у меня началась другая история — восстановление и прочее — это все можно найти в истории бортового !

После восстановления и выбора направления и стиля моей Е36 я понимал, что рано или поздно нужно будет приобретать диски ) Это та деталь, которая должна завершить внешний вид — карбон мы уже установили, сняли карбоновые крылья, и остановились на карбоновых элементах ( ноздри, молдинги, диффузор)
и карбоновом капоте и багажнике ! И теперь стало понятно, что может иметь место быть на ступицах )

Выбор, а точнее муки выбора были очень долгие и диапазон выбора огромный! Рассматривал вариант ТЕ37 оригинал необходимый с доставкой посчитали и я понял, что сейчас около 3к я не готов потратить, так как есть еще вопросы требующие финансовых вливаний! Даже грешил и хотел брать реплику этих легендарных и тревожащих мое сознание дисков, но не убедил сам себя в правильности выбора !

Изображение

ENKEI, OZ, Borbet, Kosei, JR Wheels, и многие другие были в списке и рассматривались к приобретению …

Конечно долгое время думал над дисками фирмы Арех а именно моделью arc 8, многим знакомым и товарищах советовал эти диски сам к покупке, есть люди купившие — довольны и благодарны за совет, но вот себе я их, толи не захотел, толи не понял в них необходимости- да ладно, что лукавить я взял бы их скорее всего, но мой друг Коля из DeutscheGarage предложил мне купить то, что я хотел с момента приобретения Е36.

Изображение

Эти диски нравились мне всегда, но что-то всегда заставляла меня откладывать их покупку то цена, то не имение времени на поиски их то еще что-то ! Диски это BBS LM они же Le Mans .

Изображение

Скажете попсово, заезженно, не удивил, не интересно — да я и спорить не буду ) Удивлять или создавать новые тренды я и не собираюсь! Проходили уже с редкими дисками WCI MT10)))

BBS Le Mans — они же Элэмы.

Изображение

Изображение

Нашлись они в Москве у Серёжи, это друг Коли из DeutscheGarage!
Сережа элэмы- как он мне рассказал держал для M3 E46, которую он хочет купить, но после обсуждения и бесед наверно с Колей он решил их продать, особо активно насколько я знаю он не занимался продажей, и тут появился я с вопросом не продашь ли диски ) Условия покупки и цена более чем меня устроила- спасибо Сереже ! Договорились, что передаст перевозчиками — получилось, что Коле нужно было их встретить в Киеве в 8 утра в воскресенье — спасибо огромное за помощь!)

Диски получены и ждут моего друга и механика Богдана, который в ближайшее время заберет их из Киева !

Собственно к параметрам :

BBS LM 124/125
R18
Front — 8.5j et30
Rear — 9.5j et 34

Изображение

Изображение

Изображение





Изображение

Изображение



Изображение

Резину вижу
215 / 40 на 8.5
245 / 35 на 9.5

Диски в хорошем состоянии но все таки приложить к ним руки нужно…

Планы по дискам:
— Разбор
— Полировка полки
— Покрытие спец лаком полки
— Сбор

Покраска центра пока не планируется- цвет пока мне нравится !

Вот такая история, заметил, что с дисками BBS у меня всегда интересные события связаны ) Элэмы эта надеюсь те диски, которые заставят меня остановиться в процессе выбора и подбора дисков на несколько сезонов и я смогу сконцентрироваться на других не маловажных вещах ! Внешка по Е36 окончена по моему мнению!
В скором времени установка всего и вся и конечно сделаем пару фоток при участии фотографа и товарища который ни разу еще не подвел — Славик готовь аппаратуру если ты это читаешь ))))

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 10:42
DIMA3332
Ну вот они приехали, ехали они из Москвы от моего товарищи Сережи — за диски огромное спасибо !

Сижу на работе обновляю статус посылки и тут бах прибыли — история конечно не такая простая, но все же прозаична!
Бла Бла каром из Москвы в Киев, из Киева в Одессу они добрались- сообщение от транспортной — вылетаю с работы забираю и лечу на шинку к товарищу, который держал две недели для меня пару резины ) Приезжаю просто для того чтобы померять 245/35 на задние диски — меряем огонь, тут Костя просто предлагает померять один вариант на морду — так как я искал 215/40 и по нормальным предложениям не нашел такого размера пару — предлагает примерить 225/40 на передний диск ! Меряем и я вижу, что отлично выглядит в паре с 245/35 на задних и тут я вошел в кураж- полировка была отложена ) Я Захотел их установить все и попробовать покатать — понять может где трет и думать за то время как диски будут полироваться и приводиться в порядок, что делать дальше !

Скажу честно это первый раз в жизни когда я просто взял диски, обул в резину, прикрутил к ступице и ОНИ встали ) Раньше это было скучно — как так просто, где же эта романтика с проставками, болтами, вылетами, развалами и завалами … Но нет они просто взяли и встали ! Без затиранив и прочего ! По передку отличный минимальный зазор до койлов, а вот задние арб это заслуга моего друга и механика Богдана огромное спасибо ему — Арки внешне в родной форме с родным буртиком но внутри они хитрые и сделаны без кромки и прочего — вообщем секрет рецепта арок нужно узнавать у Богдана — но вы же знаете секрет фокусов как и секретные рецепты блюд никто так просто не выдает ))

Напомню параметры :

BBS LM
R18
8.5j front et30
9.5j rear et34

Резина
225 / 40 R18 на 8.5j
245 / 35 R18 на 9.5j

Скоро планирую пару красивых фотокарточек сделать, а пока фото с телефона !

Спасибо Коле за получение дисков в воскресенье в 8:00 утра в Киеве ))) Как всегда выручаешь )

Спасибо Руслану Шиннику за консультации по резине и Косте из. Фелген Вельт за то, что откопал для меня "миневру")))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 11:31
DIMA3332
Спасибо моему другу Славику, он же demenincom!

Скажу, что именно он, кто первый предложил в далеком 2014 сделать фотосессию моей машины- и это стало доброй традицией !

Мне очень нравится как Славик делает фотографии моего автомобиля!
По машине — Пикачу готов провести лето в данном облике, конечно есть еще ништяки, которые просто лежат на полках и не устанавливаются, но скажу так — внешнюю агрессию мы будем добавлять одновременно с наращиванием мускул! Люблю когда внешка соответсвует внутренней составляющей;)

На очереди то к чему так долго готовились и собирались с мыслями — S50.
А после уже и карбоновые диффузоры, агрессивные элементы и прочее )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 11:42
DIMA3332
Всем привет!

Настал этот день, который я так долго ждал, а точнее 20 месяцев.

Речь пойдет о моторе S50B30, он выбил меня из колеи на долго хочу признаться, но разными усилиями, мы на финишной прямой.

Вернемся в прошлое — сентябрь 2017 года мотор в руках моего друга и механика Богдана закончился (
Вскрытие показало, что в моторе остался живой коленвал и на этом всё- принято решение собирать новый во всех смыслах S50B30!

Теперь перемещаемся в настоящее, на протяжении всех 20 месяцев с переменным настроением и финансовыми возможностями скупались запчасти и некоторые не стоковые детали и так что приобретено и сделано:

— кованые поршня JE
— кованые шатуны Eagle
— титановые тарелки
— коренные вкладыши
— шатунные вкладыши
— кастомная цельно-металическая прокладка блока и головы
— выточены все направляющие клапанов 24 штуки
— полностью отремонтирована голова двигателя
— расточен двигатель под поршня 86,5
— полирнули колено
— 3 новых датчика детонации
— 2 новых лямбда зонда
— Масло Red Line 10/60 основное
— Масло Teboil 10/ 60 на обкатку

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Попутно навели красоту с крышками мотора и выпускным коллектором- никакого хрома больше !


Изображение



Отдельное внимание заслуживает крайний список по оригиналу мелких и не очень вещей !
Таких было правда три списка но первые два были поменьше ) Этот впечатлил меня самого

11 12 13 04 174 — 6 штук ( резиновые кольца в голову)
11 12 13 04 173 — 1 штука ( резиновые кольца в голову)
12 14 14 02 705 — 3 штуки( резиновые кольца в голову)
11 12 13 17 979 — комплект 14 штук( болты головы)
11 12 14 04 358 — 1 штука( прокладка клапанной крышки
11 12 13 17 386 — 2 штуки ( прокладка свечных колодцев)
11 12 17 21 879 — 26 штук (резиновые колечки под болты клапанной крышки)
11 15 14 01 949 — 1 штука ( резиновое колечко)
11 31 13 17 318 — 1 штука ( резиновое колечко ваноса)
11 31 13 17 732 — 2 штуки ( резиновые кольца ваноса )
11 31 13 17 730 — 1 штука ( резиновое кольца ваноса)
11 14 14 32 240 — 1 штука (Подкова- прокладка задней крышки коленвала)
11 14 22 49 533 — 1 штука ( сальник коленвала задний)
11 13 14 37 237 — 1 штука( прокладка поддона )
11 43 17 17 666 — 2 штуки ( колечко резиновое поддона)
11 43 12 87 541 — 1 штука ( колечко в поддон)
11 14 12 75 466 — 1 штука ( передний сальник коленвала)
11 53 13 18 274 — 1 штука ( термостат )
11 53 13 17 588 — 2 штуки ( колечки помпы)
11 12 13 17 364 — 1 штука ( прокладка системы охлаждения)
11 41 17 03 947 — 1 штука ( прокладка масленного насоса)
11 41 13 17 650 — 1 штука ( натяжитель цепи маслонасоса)
11 42 17 19 855 — 1 штука ( прокладка маслостакана)
11 31 13 17 338 — 1 штука ( планка успокоителя)
11 31 13 17 339 — 1 штука ( планка успокоителя)
11 31 13 17 335 — 1 штука ( планка натяжителя)
11 31 13 09 945 — 1 штука ( планка натяжителя)
11 31 13 07 408 — 1 штука ( резиновое колечко)
11 31 13 17 668 — 2 штуки ( болт крышки подшипника)
11 31 13 17 669 — 2 штуки ( втулки)
11 31 13 04 257 — 1 штука. ( колечко резиновое)
11 31 17 22 056 — 1 штука ( колечко резиновое)
11 62 13 17 631 — 6 штук ( прокладки выпуска)
13 54 14 01 297 — 12 штук ( кольцо резиновое на впуск)
13 54 13 17 845 — 6 штук ( кольца резиновые впуск)
11 51 14 05 720 — ( Помпа )
12 13 14 02 440 — ( катушка зажигания )
12 12 90 65 004 — ( свеча зажигания )
11 42 78 33 769 — ( фильтр масла )
13 72 17 30 449 — ( воздушный фильтр )
11 53 1 317 394 — ( патрубок радиатора верх )
11 53 1 401 726 — ( патрубок радиатора низ )
13 64 13 60 378 — 1 штука ( кольцо резиновое )
11 12 17 26 243 — 2 штуки ( центрирующая втулка )
13 71 12 72 495 — 2 штуки ( резинометаллический шарнир )
11 53 13 18 404 — 1 штука ( патрубок шланга )
07 11 99 06 328 — 2 штуки ( кольцо круглого сечения )
07 11 99 05 858 — 1 штука ( шайба фиксирующая )
07 11 99 63 308 — 1 штука ( уплотнительное кольцо )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

К чему весь этот список и рассказ- если кто-то когда-то решится капиталить S50B30 -прочитайте этот пост и подумайте стоит ли это тех свеч! Я пока не знаю, так как двигатель еще не собран, стоит ли игра свеч опишу после сборки и обкатки!


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ровно тогда когда приехали все детали — мой друг и механик прыгнул на паром и уехал отдыхать в Грузию, я как раз был за это и готов ждать его приезда, так как человек не был в отпуске 5 лет по его словам, пусть отдохнет перед битвой за лошадиные силы !

Ожидание от мотора нет завышеных никаких. Жду от него 280 — 290 сил на маховике на 98 бензине!
Время разгона до ста — 5,8 — 5,6
402 метра — 14 — 13,8

Эти показатели если достигнем после его ремонта- буду считать победой! Это стоковые показатели, которые меня вполне устроят!

Кованые поршня и другие не стоковые составляющие не поднимут мощность и нет никаких секретных приемов типа увеличения объема или других приколов которые мне предлагали сделать ))) Было предложение сделать 3,2 обьем и немного веселее валики кинуть, но я захотел сток просто на ковке и с немного другой степенью сжатия, она кстати не будет превышать тех показателей с которыми не справится родной мозг, расходомер и зонды!

Хочу выразить огромную благодарность пацаном, которые помогали собирать детали для мотора !

Весь оригинал и все сопутствующие детали — Коля из Deutsche Garage — Киев
Поршня, масло — Виталик М5 Е34 турбо — Киев
Шатуны, прокладка, титановые тарелки- Максим Шерстюк — Харьков
Три не маловажные детали которых не было нигде — Саша Бимер — Харьков

Ждем Богдана из отпуска и приступаем к сборке !

S50B30 IS NEAR…

Ну и по традиции )) Прошло 5 лет с момента установки S50, и это отчетная фотография, которая делается всегда когда устанавливаем S моторы )))

Изображение

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU S50B30 IS NEAR ///

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 11:57
ltybc13
По оригиналу собирать это конечно кошерно.
По поршневой я так понял особо не выдумывали, а поставили то, что уже зарекомендовало себя хорошо?
А на гражданские моторы есть по этим производителям поршневая не в курсе?
Может каталоги есть.

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU S50B30 IS NEAR ///

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 12:01
DIMA3332
ltybc13 писал(а):По оригиналу собирать это конечно кошерно.
По поршневой я так понял особо не выдумывали, а поставили то, что уже зарекомендовало себя хорошо?
А на гражданские моторы есть по этим производителям поршневая не в курсе?
Может каталоги есть.



Выбором поршней скажу честно не занимался, сначала узнал стоимость по оригиналу после общался с Виталиком на турбазой Е34 из Киева- он сказал не выдумывать ничего и взять JE легче, крепче дешевле оригинала и ходит вполне нормально ! Решил брать по его совету!

На счет каталогов уверен на их сайте или в инете можно найти точно! Я просто попросил Виталика привезти то про что он говорил и он устроил всё) :dr_ink:

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU S50B30 IS NEAR ///

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 12:04
ltybc13
Дай Бог этому мотору оправдать твои ожидания. :)
Хорошо что есть люди которые участвуют в твоем деле. Так сказать единомышленники.
Жаль что под конец лета. Но ничего. Не последнее :)

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU S50B30 IS NEAR ///

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 12:05
ltybc13
А кольца поршневые по кому брал?

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU S50B30 IS NEAR ///

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 12:18
DIMA3332
ltybc13 писал(а):Дай Бог этому мотору оправдать твои ожидания. :)
Хорошо что есть люди которые участвуют в твоем деле. Так сказать единомышленники.
Жаль что под конец лета. Но ничего. Не последнее :)



Спасибо!

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU S50B30 IS NEAR ///

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 12:19
DIMA3332
ltybc13 писал(а):А кольца поршневые по кому брал?



Кольца шли в комплекте с поршнями , и пальцы тоже !

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU S50B30 IS NEAR ///

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 13:01
ltybc13
Понял.

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU S50B30 IS NEAR ///

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 22:04
Reanimator
Вот это у людей флешбеки в целый год :) Отличный челендж с мотором :co_ol:

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU S50B30 IS NEAR ///

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 23:35
Mr_nice_guy
А кто-то объяснит зачем на атмосфере кованные поршни? (без под..ба) На них если я не ошибаюсь всегда тепловой зазор больше чем на обычных. Когда турба там как бы все понятно, а тут.... :du_ma_et:

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU S50B30 IS NEAR ///

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 23:49
DIMA3332
Mr_nice_guy писал(а):А кто-то объяснит зачем на атмосфере кованные поршни? (без под..ба) На них если я не ошибаюсь всегда тепловой зазор больше чем на обычных. Когда турба там как бы все понятно, а тут.... :du_ma_et:


Легче стоковых поршней, крепче заверили чем сток, стоили дешевле чем 6 поршней по оригиналу, есть знакомые с собранными моторами на таких поршнях- довольны.

Тепловой зазор можно выбирать и корректировать ...

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU S50B30 IS NEAR ///

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 23:51
DIMA3332
:dr_ink:
Reanimator писал(а):Вот это у людей флешбеки в целый год :) Отличный челендж с мотором :co_ol:

:dr_ink: спасибо, надеюсь победа в челендже за нами )