BMW 328 >>> PIKACHU S50B30 >>> ///M POWER- NOT CRIME

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

Сообщение vlad3005 12 июл 2018, 14:51

pbr писал(а):
horse740 писал(а):Эта "кастомная" прокладка ГБЦ обсссссыкается с первого прогрева и момента нагрузки.Течет по периметру на блок. Проверено на нескольких S50B30,S50B32...
Последний собраный S50B30 с коленом S54 и поршнями JE-Pistons под степень 12.5 ни намека на детонацию нет..даже на 95(укравто,сокар)..
Причина детонации совершенно в другом.
 Вот так выглядели поршни на этом ДВС перед ремонтом(степень родная).
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Мотор детонировал не смотря на откаты угла зажигания т.к. причина раннего воспламенения оказалась в другом.

А в чем же была причина? Думаю этот опыт будет полезным для многих!

:popcorn:
Аватара пользователя
vlad3005
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:51
Откуда: Киев
Авто: 325
Баллы репутации: 36

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

Сообщение DIMA3332 12 июл 2018, 17:45

Спасибо, интересно узнать действительно причину детона и есть ли решение проблемы течей прокладки. Из одного совета была предложен переход с болтов головы на шпильки . Может поделитесь информацие ?
Old BMW doesn't die, it gets new engine ...

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... /dima3332/
Аватара пользователя
DIMA3332
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:23
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328 -->S50B30 ///M-Power
Баллы репутации: 26

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

Сообщение DIMA3332 01 авг 2018, 13:58

horse740 писал(а):Эта "кастомная" прокладка ГБЦ обсссссыкается с первого прогрева и момента нагрузки.Течет по периметру на блок. Проверено на нескольких S50B30,S50B32...
Последний собраный S50B30 с коленом S54 и поршнями JE-Pistons под степень 12.5 ни намека на детонацию нет..даже на 95(укравто,сокар)..
Причина детонации совершенно в другом.
Вот так выглядели поршни на этом ДВС перед ремонтом(степень родная).
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Спасибо, интересно узнать действительно причину детона и есть ли решение проблемы течей прокладки. Из одного совета была предложен переход с болтов головы на шпильки . Может поделитесь информацией ?
Мотор детонировал не смотря на откаты угла зажигания т.к. причина раннего воспламенения оказалась в другом.
Old BMW doesn't die, it gets new engine ...

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... /dima3332/
Аватара пользователя
DIMA3332
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:23
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328 -->S50B30 ///M-Power
Баллы репутации: 26

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

Сообщение horse740 02 авг 2018, 00:26

Прокладку приобретите металлопакет от COMETIC(америка) ...толщину выберите по необходимости (от 1.5 и до 3.5 мм) Качество хорошее.Проверено не на одном ДВС.
ИзображениеИзображение

Еще одно подтверждение работы на степени 11.9 без детонции это последний собранный М52В28 в строкер М52В30 на кованных поршнях JE Pistons .
ИзображениеИзображение
https://youtu.be/Rd7HamttibE

С описанным выше S50B32 была проблема с свечами зажигания.Казалось бы копеечная вещь а ложит мотор на мусорку...
horse740
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 03:24
Авто: bmw 740
Баллы репутации: 0

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

Сообщение ltybc13 02 авг 2018, 08:53

А у этих JE Pistons есть заводские размеры поршней м54?
Можете дать сцыль на каталог JE Pistons.
ltybc13
 
Сообщения: 8031
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 29

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

Сообщение DIMA3332 02 авг 2018, 10:34

horse740 писал(а):Прокладку приобретите металлопакет от COMETIC(америка) ...толщину выберите по необходимости (от 1.5 и до 3.5 мм) Качество хорошее.Проверено не на одном ДВС.
ИзображениеИзображение

Еще одно подтверждение работы на степени 11.9 без детонции это последний собранный М52В28 в строкер М52В30 на кованных поршнях JE Pistons .
ИзображениеИзображение
https://youtu.be/Rd7HamttibE

С описанным выше S50B32 была проблема с свечами зажигания.Казалось бы копеечная вещь а ложит мотор на мусорку...



Спасибо за полезную информацию! Очень пригодится при сборке двигателя ! :agree:
Old BMW doesn't die, it gets new engine ...

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... /dima3332/
Аватара пользователя
DIMA3332
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:23
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328 -->S50B30 ///M-Power
Баллы репутации: 26

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

Сообщение DIMA3332 02 авг 2018, 10:35

ltybc13 писал(а):А у этих JE Pistons есть заводские размеры поршней м54?
Можете дать сцыль на каталог JE Pistons.



Я не знаю каталога- Гугл точно найдет сайт этой фирмы, а там наверно и каталог ! :nez-nayu:
Old BMW doesn't die, it gets new engine ...

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... /dima3332/
Аватара пользователя
DIMA3332
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:23
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328 -->S50B30 ///M-Power
Баллы репутации: 26

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

Сообщение pbr 02 авг 2018, 10:44

horse740 писал(а):С описанным выше S50B32 была проблема с свечами зажигания.Казалось бы копеечная вещь а ложит мотор на мусорку...

Какие же свечи положили тот с50 и какие посоветуете для с50 со сток СЖ например?
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: Golf Mk7, Audi A3 2.0Т
Баллы репутации: 10

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

Сообщение ltybc13 02 авг 2018, 11:00

DIMA3332 писал(а):Я не знаю каталога- Гугл точно найдет сайт этой фирмы, а там наверно и каталог ! :nez-nayu:


Гугл сцуко вУмный :)
https://www.jepistons.com/PDFs/Catalogs ... log_LR.pdf
ltybc13
 
Сообщения: 8031
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 29

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

Сообщение horse740 02 авг 2018, 13:33

Какие же свечи положили тот с50 и какие посоветуете для с50 со сток СЖ например?

В данном случае было калильное зажигание причем на оригинальных свечах BMW устанавливавшихся на S50B30 BOSCH Y5DDC
horse740
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 03:24
Авто: bmw 740
Баллы репутации: 0

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

Сообщение DIMA3332 24 авг 2019, 10:31

Всем привет !

Давно я еще говорил про скорое изменение внешнего вида моей Е36, и да это произошло ! Вернее происходит…

Краткая предыстория — еще летом 2018 года мне позвонил мой друг Коля из Дейтч Гаража и сообщил, что известную в определенных кругах "Е36 М-пауера" разбирают, я конечно подумал, что все интересные ништяки куплены, проданы, поменяны или подарены, но оказалось, что нет !

Я набрал продавца и первое, что я спросил это конечно были двери GT из алюминия — как говорят спецы) эти двери "маст хэв" у каждого уважаемого владельца Е36… они легче обычных, разгружают морду, прибавляют сил и крутящего, выделяют вас из потока, поднимают настроение, и привлекают внимание женщин))) Вообще чудотворящие двери, но нафиг они нужны я так и не понял до конца, можно сказать повелся на уловки старых маркетологов из 90-х) Короче дверей не оказалось- кто-то успел урвать этот артефакт быстрее меня!)))

Но в этой машине было еще то что будоражило мое сознание… Из заголовка вы поняли, что это карбоновые элементы ! Забегаю вперед — я не знаю где, кто, какой мастер и как он делал эти детали- я их просто купил с машины, которую разобрали вплоть до кузова и распродавали по частям.
Вроде это пластик, а сверху карбоновое волокно под лаком, кто-то говорил, что карбоновая деталь, я в этом не понимаю- легкое, блестящее с красивой структурой под лаком, на прочность надеюсь проверять не придётся )

Карбон- всегда манил меня своим внешним видом, который люблю машину делает сразу "гоношной" ладно шучу, я исходил только из эстетической составляющей, которая мне нравится! Всегда считал, что сочетание желтого и черного цвета это удачный союз, а если еще и карбон то вообще пушка )

Что купил карбонового :

-Капот с агрессивными жабрами )
— Крылья (сам не ожидал)
— Молдинги все в круг
— Ноздри
— Диффузор в задний бампер
— Багажник с "дактейлом" — купил отдельно у своего друга ShurikOFF

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Как я все это купил и кто помог доставить это отдельная история )
Спасибо Коле DeutscheGarage за то, что приобрел это все для меня и хранил на своем сто и никто не перекупил у тебя эти детали, так же спасибо, что ждал и ждешь когда отдам свои молдинги в бампера ( Коля поймет ), Богдан огромное спасибо, что доставил это в целостности и сохранности в Одессу и еще и хранил у себя целый год ! Конечно какое-то время капот пожил у меня в спальне и жена просто промолчала, знаете как с психбольными, когда у них сезонные обострение и близкие просто игнорируют думая, что вот вот отпустит )))) Отпустило — капот переехал к Богдану !)

Спросите почему так долго не одевал этот карбон и нафиг он нужен, лучше бы собрал мотор чем фигней страдал- да я и спорить не буду — мог собрать мотор, но этот карбон не давал бы мне спать спокойно, я бы просыпался бы в холодном поту и думал и корил бы себя, что не купил его, сидел бы курил (
хотя я бросил) смотрел бы в ночное небо и думал бы о карбоне )))) Шучу, просто это один из пунктиков, которые я хотел выполнить в своей автожизни- купить карбоновые элементы) Мотор лежит и осталось 30% работы по нему и еще 2000-2500 у.е. и он поедет ( и потянет за собой новые изменения в машине ))))

В общем назначили этот понедельник как день установки, приехал я к Богдану часам к 6-7 и началось- возились мы до 3 ночи, вернее Богдан делал, а я чем мог помогал! Снятие стоковых деталей не составила труда- состояние крыльев за 2 года эксплуатации порадовало — ржавчины нет и все элементы кузова скрытые под крыльями и порогами отлично себя чувствуют ! Установка карбоновых элементов потребовала немного больше времени чем стоковые ( нужно было немного поиграться с зазорами) но всё встало шикарно и в зазор ! Смена крышки багажника это отдельная тема для разговора- даже пошутил когда сняли эту крышку- Что уходит целая эпоха гт спойлера )))

Изображение

Ну честно он мне приелся- да раньше это было диковинка и когда я первый раз увидел у shimfoto на красной Е36 это было "ВАУ" любовь с первого взгляда, я загорелся ГТ спойлером на проставках, тогда их даже реплики не продавали, долгие поиски и прочее и я был точно первый кто в таком виде его установил в Одессе, но сейчас это просто мэйнстрим или даже как сказать — обязательная деталь ) Каждому нравится свое не спорю, мне он просто пока надоел- может и заскучаю за ним !


Изображение

Изображение

И вот в 3 часа ночи я попал домой сделав две фото Е36 под фонарем я пошел спать!

Изображение

И вы думаете я заснул спокойно и без мыслей о карбоне- вроде же пунктик выполнил, не фиг там ! Во внешке машины, что-то меня напрягало — что-то не вязалось… Утром мозговой штурм продолжился, приехав на работу я сделал пару фотографий и я знал что меня отталкивает — кинул пацанам в общий чат ( чат любителей и хейтеров Е36 и в частности БМВ).
Мнения разделились! Кому-то "все в кайф и в цвет" а кому-то как и мне в напряг …

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение


Изображение

Короче покатавшись меньше 24 часов — крылья принято решение кибенизировать) Я считаю, что на темного цвета машине они стрельнут отлично, но вот с желтой связать крылья с мордой сложно, это нужно катать передний бампер в карбон и птицу в черный цвет, нужно отыгрывать часть порога из желтого в темный- так как кусок желтой шпалы торчит и да как не смешно это звучит от парня которому 28 лет — "Я слишком стар для этого" ! Не загорелся я этими идеями, мое мнение, что гармоничнее будет с стоковыми крыльями ! Летим вечером обратно к Богдану, друзья не остались безучастны и помогли вернуть сток крылья на место — за помощь спасибо!

И вот просто фото промежуточного этапа по внешке! Впереди еще установка диффузора и конечно, конечно диски, колёса, лапти, катки- как кому удобно ))) Какие будут сказать не могу- потому, что сам не знаю !

Изображение
Old BMW doesn't die, it gets new engine ...

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... /dima3332/
Аватара пользователя
DIMA3332
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:23
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328 -->S50B30 ///M-Power
Баллы репутации: 26

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

Сообщение DIMA3332 24 авг 2019, 10:38

Наверно каждый автолюбитель поймёт этот пост )

Выбор дисков…
Это должна быть отдельная профессия, да именно сомелье по дискам должен существовать !

Крайние мои диски, которые так и не были установлены на мою Е36 это были BBS RC 300/301 — давно это было, но по определенным причинам я решил не ставить их, хотя диски по моему мнению одни из самых удачных для кузова Е36 ! Диски были проданы человеку, который установил их на Е90 и ездит по сегодняшний день !

Потом у меня началась другая история — восстановление и прочее — это все можно найти в истории бортового !

После восстановления и выбора направления и стиля моей Е36 я понимал, что рано или поздно нужно будет приобретать диски ) Это та деталь, которая должна завершить внешний вид — карбон мы уже установили, сняли карбоновые крылья, и остановились на карбоновых элементах ( ноздри, молдинги, диффузор)
и карбоновом капоте и багажнике ! И теперь стало понятно, что может иметь место быть на ступицах )

Выбор, а точнее муки выбора были очень долгие и диапазон выбора огромный! Рассматривал вариант ТЕ37 оригинал необходимый с доставкой посчитали и я понял, что сейчас около 3к я не готов потратить, так как есть еще вопросы требующие финансовых вливаний! Даже грешил и хотел брать реплику этих легендарных и тревожащих мое сознание дисков, но не убедил сам себя в правильности выбора !

Изображение

ENKEI, OZ, Borbet, Kosei, JR Wheels, и многие другие были в списке и рассматривались к приобретению …

Конечно долгое время думал над дисками фирмы Арех а именно моделью arc 8, многим знакомым и товарищах советовал эти диски сам к покупке, есть люди купившие — довольны и благодарны за совет, но вот себе я их, толи не захотел, толи не понял в них необходимости- да ладно, что лукавить я взял бы их скорее всего, но мой друг Коля из DeutscheGarage предложил мне купить то, что я хотел с момента приобретения Е36.

Изображение

Эти диски нравились мне всегда, но что-то всегда заставляла меня откладывать их покупку то цена, то не имение времени на поиски их то еще что-то ! Диски это BBS LM они же Le Mans .

Изображение

Скажете попсово, заезженно, не удивил, не интересно — да я и спорить не буду ) Удивлять или создавать новые тренды я и не собираюсь! Проходили уже с редкими дисками WCI MT10)))

BBS Le Mans — они же Элэмы.

Изображение

Изображение

Нашлись они в Москве у Серёжи, это друг Коли из DeutscheGarage!
Сережа элэмы- как он мне рассказал держал для M3 E46, которую он хочет купить, но после обсуждения и бесед наверно с Колей он решил их продать, особо активно насколько я знаю он не занимался продажей, и тут появился я с вопросом не продашь ли диски ) Условия покупки и цена более чем меня устроила- спасибо Сереже ! Договорились, что передаст перевозчиками — получилось, что Коле нужно было их встретить в Киеве в 8 утра в воскресенье — спасибо огромное за помощь!)

Диски получены и ждут моего друга и механика Богдана, который в ближайшее время заберет их из Киева !

Собственно к параметрам :

BBS LM 124/125
R18
Front — 8.5j et30
Rear — 9.5j et 34

Изображение

Изображение

Изображение





Изображение

Изображение



Изображение

Резину вижу
215 / 40 на 8.5
245 / 35 на 9.5

Диски в хорошем состоянии но все таки приложить к ним руки нужно…

Планы по дискам:
— Разбор
— Полировка полки
— Покрытие спец лаком полки
— Сбор

Покраска центра пока не планируется- цвет пока мне нравится !

Вот такая история, заметил, что с дисками BBS у меня всегда интересные события связаны ) Элэмы эта надеюсь те диски, которые заставят меня остановиться в процессе выбора и подбора дисков на несколько сезонов и я смогу сконцентрироваться на других не маловажных вещах ! Внешка по Е36 окончена по моему мнению!
В скором времени установка всего и вся и конечно сделаем пару фоток при участии фотографа и товарища который ни разу еще не подвел — Славик готовь аппаратуру если ты это читаешь ))))
Old BMW doesn't die, it gets new engine ...

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... /dima3332/
Аватара пользователя
DIMA3332
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:23
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328 -->S50B30 ///M-Power
Баллы репутации: 26

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

Сообщение DIMA3332 24 авг 2019, 10:42

Ну вот они приехали, ехали они из Москвы от моего товарищи Сережи — за диски огромное спасибо !

Сижу на работе обновляю статус посылки и тут бах прибыли — история конечно не такая простая, но все же прозаична!
Бла Бла каром из Москвы в Киев, из Киева в Одессу они добрались- сообщение от транспортной — вылетаю с работы забираю и лечу на шинку к товарищу, который держал две недели для меня пару резины ) Приезжаю просто для того чтобы померять 245/35 на задние диски — меряем огонь, тут Костя просто предлагает померять один вариант на морду — так как я искал 215/40 и по нормальным предложениям не нашел такого размера пару — предлагает примерить 225/40 на передний диск ! Меряем и я вижу, что отлично выглядит в паре с 245/35 на задних и тут я вошел в кураж- полировка была отложена ) Я Захотел их установить все и попробовать покатать — понять может где трет и думать за то время как диски будут полироваться и приводиться в порядок, что делать дальше !

Скажу честно это первый раз в жизни когда я просто взял диски, обул в резину, прикрутил к ступице и ОНИ встали ) Раньше это было скучно — как так просто, где же эта романтика с проставками, болтами, вылетами, развалами и завалами … Но нет они просто взяли и встали ! Без затиранив и прочего ! По передку отличный минимальный зазор до койлов, а вот задние арб это заслуга моего друга и механика Богдана огромное спасибо ему — Арки внешне в родной форме с родным буртиком но внутри они хитрые и сделаны без кромки и прочего — вообщем секрет рецепта арок нужно узнавать у Богдана — но вы же знаете секрет фокусов как и секретные рецепты блюд никто так просто не выдает ))

Напомню параметры :

BBS LM
R18
8.5j front et30
9.5j rear et34

Резина
225 / 40 R18 на 8.5j
245 / 35 R18 на 9.5j

Скоро планирую пару красивых фотокарточек сделать, а пока фото с телефона !

Спасибо Коле за получение дисков в воскресенье в 8:00 утра в Киеве ))) Как всегда выручаешь )

Спасибо Руслану Шиннику за консультации по резине и Косте из. Фелген Вельт за то, что откопал для меня "миневру")))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Old BMW doesn't die, it gets new engine ...

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... /dima3332/
Аватара пользователя
DIMA3332
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:23
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328 -->S50B30 ///M-Power
Баллы репутации: 26

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

Сообщение DIMA3332 24 авг 2019, 11:31

Спасибо моему другу Славику, он же demenincom!

Скажу, что именно он, кто первый предложил в далеком 2014 сделать фотосессию моей машины- и это стало доброй традицией !

Мне очень нравится как Славик делает фотографии моего автомобиля!
По машине — Пикачу готов провести лето в данном облике, конечно есть еще ништяки, которые просто лежат на полках и не устанавливаются, но скажу так — внешнюю агрессию мы будем добавлять одновременно с наращиванием мускул! Люблю когда внешка соответсвует внутренней составляющей;)

На очереди то к чему так долго готовились и собирались с мыслями — S50.
А после уже и карбоновые диффузоры, агрессивные элементы и прочее )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Old BMW doesn't die, it gets new engine ...

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... /dima3332/
Аватара пользователя
DIMA3332
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:23
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328 -->S50B30 ///M-Power
Баллы репутации: 26

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU СОБРАН- МОТОР РАЗОБРАН //

Сообщение DIMA3332 24 авг 2019, 11:42

Всем привет!

Настал этот день, который я так долго ждал, а точнее 20 месяцев.

Речь пойдет о моторе S50B30, он выбил меня из колеи на долго хочу признаться, но разными усилиями, мы на финишной прямой.

Вернемся в прошлое — сентябрь 2017 года мотор в руках моего друга и механика Богдана закончился (
Вскрытие показало, что в моторе остался живой коленвал и на этом всё- принято решение собирать новый во всех смыслах S50B30!

Теперь перемещаемся в настоящее, на протяжении всех 20 месяцев с переменным настроением и финансовыми возможностями скупались запчасти и некоторые не стоковые детали и так что приобретено и сделано:

— кованые поршня JE
— кованые шатуны Eagle
— титановые тарелки
— коренные вкладыши
— шатунные вкладыши
— кастомная цельно-металическая прокладка блока и головы
— выточены все направляющие клапанов 24 штуки
— полностью отремонтирована голова двигателя
— расточен двигатель под поршня 86,5
— полирнули колено
— 3 новых датчика детонации
— 2 новых лямбда зонда
— Масло Red Line 10/60 основное
— Масло Teboil 10/ 60 на обкатку

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Попутно навели красоту с крышками мотора и выпускным коллектором- никакого хрома больше !


Изображение



Отдельное внимание заслуживает крайний список по оригиналу мелких и не очень вещей !
Таких было правда три списка но первые два были поменьше ) Этот впечатлил меня самого

11 12 13 04 174 — 6 штук ( резиновые кольца в голову)
11 12 13 04 173 — 1 штука ( резиновые кольца в голову)
12 14 14 02 705 — 3 штуки( резиновые кольца в голову)
11 12 13 17 979 — комплект 14 штук( болты головы)
11 12 14 04 358 — 1 штука( прокладка клапанной крышки
11 12 13 17 386 — 2 штуки ( прокладка свечных колодцев)
11 12 17 21 879 — 26 штук (резиновые колечки под болты клапанной крышки)
11 15 14 01 949 — 1 штука ( резиновое колечко)
11 31 13 17 318 — 1 штука ( резиновое колечко ваноса)
11 31 13 17 732 — 2 штуки ( резиновые кольца ваноса )
11 31 13 17 730 — 1 штука ( резиновое кольца ваноса)
11 14 14 32 240 — 1 штука (Подкова- прокладка задней крышки коленвала)
11 14 22 49 533 — 1 штука ( сальник коленвала задний)
11 13 14 37 237 — 1 штука( прокладка поддона )
11 43 17 17 666 — 2 штуки ( колечко резиновое поддона)
11 43 12 87 541 — 1 штука ( колечко в поддон)
11 14 12 75 466 — 1 штука ( передний сальник коленвала)
11 53 13 18 274 — 1 штука ( термостат )
11 53 13 17 588 — 2 штуки ( колечки помпы)
11 12 13 17 364 — 1 штука ( прокладка системы охлаждения)
11 41 17 03 947 — 1 штука ( прокладка масленного насоса)
11 41 13 17 650 — 1 штука ( натяжитель цепи маслонасоса)
11 42 17 19 855 — 1 штука ( прокладка маслостакана)
11 31 13 17 338 — 1 штука ( планка успокоителя)
11 31 13 17 339 — 1 штука ( планка успокоителя)
11 31 13 17 335 — 1 штука ( планка натяжителя)
11 31 13 09 945 — 1 штука ( планка натяжителя)
11 31 13 07 408 — 1 штука ( резиновое колечко)
11 31 13 17 668 — 2 штуки ( болт крышки подшипника)
11 31 13 17 669 — 2 штуки ( втулки)
11 31 13 04 257 — 1 штука. ( колечко резиновое)
11 31 17 22 056 — 1 штука ( колечко резиновое)
11 62 13 17 631 — 6 штук ( прокладки выпуска)
13 54 14 01 297 — 12 штук ( кольцо резиновое на впуск)
13 54 13 17 845 — 6 штук ( кольца резиновые впуск)
11 51 14 05 720 — ( Помпа )
12 13 14 02 440 — ( катушка зажигания )
12 12 90 65 004 — ( свеча зажигания )
11 42 78 33 769 — ( фильтр масла )
13 72 17 30 449 — ( воздушный фильтр )
11 53 1 317 394 — ( патрубок радиатора верх )
11 53 1 401 726 — ( патрубок радиатора низ )
13 64 13 60 378 — 1 штука ( кольцо резиновое )
11 12 17 26 243 — 2 штуки ( центрирующая втулка )
13 71 12 72 495 — 2 штуки ( резинометаллический шарнир )
11 53 13 18 404 — 1 штука ( патрубок шланга )
07 11 99 06 328 — 2 штуки ( кольцо круглого сечения )
07 11 99 05 858 — 1 штука ( шайба фиксирующая )
07 11 99 63 308 — 1 штука ( уплотнительное кольцо )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

К чему весь этот список и рассказ- если кто-то когда-то решится капиталить S50B30 -прочитайте этот пост и подумайте стоит ли это тех свеч! Я пока не знаю, так как двигатель еще не собран, стоит ли игра свеч опишу после сборки и обкатки!


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ровно тогда когда приехали все детали — мой друг и механик прыгнул на паром и уехал отдыхать в Грузию, я как раз был за это и готов ждать его приезда, так как человек не был в отпуске 5 лет по его словам, пусть отдохнет перед битвой за лошадиные силы !

Ожидание от мотора нет завышеных никаких. Жду от него 280 — 290 сил на маховике на 98 бензине!
Время разгона до ста — 5,8 — 5,6
402 метра — 14 — 13,8

Эти показатели если достигнем после его ремонта- буду считать победой! Это стоковые показатели, которые меня вполне устроят!

Кованые поршня и другие не стоковые составляющие не поднимут мощность и нет никаких секретных приемов типа увеличения объема или других приколов которые мне предлагали сделать ))) Было предложение сделать 3,2 обьем и немного веселее валики кинуть, но я захотел сток просто на ковке и с немного другой степенью сжатия, она кстати не будет превышать тех показателей с которыми не справится родной мозг, расходомер и зонды!

Хочу выразить огромную благодарность пацаном, которые помогали собирать детали для мотора !

Весь оригинал и все сопутствующие детали — Коля из Deutsche Garage — Киев
Поршня, масло — Виталик М5 Е34 турбо — Киев
Шатуны, прокладка, титановые тарелки- Максим Шерстюк — Харьков
Три не маловажные детали которых не было нигде — Саша Бимер — Харьков

Ждем Богдана из отпуска и приступаем к сборке !

S50B30 IS NEAR…

Ну и по традиции )) Прошло 5 лет с момента установки S50, и это отчетная фотография, которая делается всегда когда устанавливаем S моторы )))

Изображение
Old BMW doesn't die, it gets new engine ...

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... /dima3332/
Аватара пользователя
DIMA3332
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:23
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328 -->S50B30 ///M-Power
Баллы репутации: 26

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU S50B30 IS NEAR ///

Сообщение ltybc13 24 авг 2019, 11:57

По оригиналу собирать это конечно кошерно.
По поршневой я так понял особо не выдумывали, а поставили то, что уже зарекомендовало себя хорошо?
А на гражданские моторы есть по этим производителям поршневая не в курсе?
Может каталоги есть.
ltybc13
 
Сообщения: 8031
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 29

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU S50B30 IS NEAR ///

Сообщение DIMA3332 24 авг 2019, 12:01

ltybc13 писал(а):По оригиналу собирать это конечно кошерно.
По поршневой я так понял особо не выдумывали, а поставили то, что уже зарекомендовало себя хорошо?
А на гражданские моторы есть по этим производителям поршневая не в курсе?
Может каталоги есть.



Выбором поршней скажу честно не занимался, сначала узнал стоимость по оригиналу после общался с Виталиком на турбазой Е34 из Киева- он сказал не выдумывать ничего и взять JE легче, крепче дешевле оригинала и ходит вполне нормально ! Решил брать по его совету!

На счет каталогов уверен на их сайте или в инете можно найти точно! Я просто попросил Виталика привезти то про что он говорил и он устроил всё) :dr_ink:
Old BMW doesn't die, it gets new engine ...

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... /dima3332/
Аватара пользователя
DIMA3332
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:23
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328 -->S50B30 ///M-Power
Баллы репутации: 26

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU S50B30 IS NEAR ///

Сообщение ltybc13 24 авг 2019, 12:04

Дай Бог этому мотору оправдать твои ожидания. :)
Хорошо что есть люди которые участвуют в твоем деле. Так сказать единомышленники.
Жаль что под конец лета. Но ничего. Не последнее :)
ltybc13
 
Сообщения: 8031
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 29

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU S50B30 IS NEAR ///

Сообщение ltybc13 24 авг 2019, 12:05

А кольца поршневые по кому брал?
ltybc13
 
Сообщения: 8031
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 29

Re: BMW 328 >>> S50B30 >>> PIKACHU S50B30 IS NEAR ///

Сообщение DIMA3332 24 авг 2019, 12:18

ltybc13 писал(а):Дай Бог этому мотору оправдать твои ожидания. :)
Хорошо что есть люди которые участвуют в твоем деле. Так сказать единомышленники.
Жаль что под конец лета. Но ничего. Не последнее :)



Спасибо!
Old BMW doesn't die, it gets new engine ...

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... /dima3332/
Аватара пользователя
DIMA3332
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:23
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328 -->S50B30 ///M-Power
Баллы репутации: 26

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: adminavto, Faw, Google [Bot], Google Adsense [Bot], jsn, Tsoy