Страница 49 из 51

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. Первый запуск

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 22:24
00888
Тогда панятна :) :dr_ink:

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. Первый запуск

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 15:56
00888
Давай подробности с фронтов, фотки там, отчеты_)

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. Первый запуск

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 20:19
VuZ
Пора бы поднять эту некро-тему)))

Начнем с того, что уже было в инсте, но еще не было тут.

UDC2018 :facepalm:

На эту гонку возлагалось много надежд, т.к. в 2018 году соревнований в PRO классе практически не было, да и по сути UDC - является самой яркой гонкой года. Кроме того, на тот момент гонка в Виннице уже была пропущена (как я писал в июне - не хватило 2-3 дней и не хотелось собирать машину в спешке) и к UDC машина должна была быть готова заранее, чтоб успеть ее оттестить и прикатиться к ней, т.к. уж очень много всего делалось, причем делалось в первый раз и без точного понимания как это должно работать.
Но с приближением 8 июля картина все больше начала напоминать происходящее перед пропущенной гонкой в Виннице, много чего не успели (про внешку и подумать времени не было из-за чего мне самому было противно смотреть на машину), много чего делалось в последний момент и в итоге настраивать машину пришлось в вечер-ночь выезда на гонку. На улице темнело, мы с @obk_smitt продолжали гонять по трассе на 5-ой передаче, чтобы нормально отстроить мотор, а света (фар) в машине тогда еще не было. Когда стало совсем темно и видимость полностью пропала, а мотор еще не отстроен - заезжаем на быстрое «прикручивание» фар, чтоб можно было дальше выехать на трассу. В общем к часу ночи все таки нам удалось отстроить мотор (хотя не на планируемом изначально наддуве, т.к. буксующее сцепление не дало нормально нагрузить мотор и надуть стабильные 0.6-0.7) за что @obk_smitt просто неимовернейшее спасибо, ну а в 3 часа ночи - уже планировался выезд в Киев. Потому протестировать #белку так и не получилось и первые тесты прийдется делать уже в боевом режиме на Чайке.
Сразу с настройки - машина грузится на лафет, я еду домой, собираюсь в дорогу и выезжаем в Киев.
Продолжение следует...

Изображение

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 23:27
00888
Кинь профиль инсты_)
Ждем продолжение, не затягивай_)

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 11:57
VuZ
00888 писал(а):Кинь профиль инсты_)
Ждем продолжение, не затягивай_)


https://www.instagram.com/zinovskyi/

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 11:59
VuZ
Итак, день соревнований #udc2018 )
Приезжаем в Киев и сразу едем на трек. Регистрация, расклейка всех наклеек, мед. ком, тех. ком, вроде все как обычно. Только в этот раз вопросы почти от каждого, кого встречаю: «ну что, настроились? сколько дуете? сколько сил? как едет?», как говориться: «скільки жре? скільки пре?» :-D . Я на позитиве отвечаю всем, что все круто, а сам жду заветного момента выезда на трек, чтоб наконец самому ощутить, что такое #v8turbo боком)
Выезд на трек: как всегда первый ознакомительный проезд, после чего прогрев за стартовой линией (на чайке очень крутые длинные дуги есть, где можно затестить тачку :men: ) и вроде все ок.
И Вот он - тот самый момент, первый боевой заезд. Разгоняюсь… постановка... открываюсь в полный газ, но что-то не так… руль лочится, мотор в отсечке, но не чувствую как машина толкается... как-то справляюсь с тем, чтоб не вылететь, пытаюсь переложиться и понимаю, что опять что-то не то…
Первые мысли: наверное давно не сидел за рулем, плюс новый мотор, надо просто раскататься… Еду опять за линию старта, залетаю в дугу - вроде все ок, но как только добавляю угла - руль опять лочится и меня разворачивает…
Выезжаю на еще одни тренировки: все то же самое, а именно - вообще ничего не получается.
Заезжаю в тех. парк. Понимаем, что что-то со сцеплением и скорее всего с рулевым. Едем на парковку рядом с техпарком покрутить пятаки, проверить сцепу… 1-ая передача - ок. 2-ая передача - ок. 3-ая передача - ок, но даешь клатча и буксует. После этого уже совсем не держит…
Что ж… как-то поеду с такой сцепой, буду просто нежнее с ней работать… А что там со второй проблемой? Поднимаем морду на домкрате - выворачиваем колеса в полный выворот и видим, что из-за перенесенной рейки наконечник заламывается (при этом упирается в рычаг)… от сюда лок и руль не возвращается… И тут оковывает неимоверное разочарование, потому что это можно было увидеть еще зимой, мало того, @noovsiienko (механик команды NoMotors) предупреждал об этой проблеме, но это было проигнорировано со словами «выедешь, затестишь, если что-то будет не так - переделаем»… Понимаем, что на месте проблему решить никак не получится...
Но ехать надо… как-то, но надо…

Изображение

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 22:43
00888
Блиин.
С рулевым конечно обидно. со сцепой еще можно как то справится, и все такое... Но лок беда прям.
Давай что дальше катай_)

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 23:04
ltybc13
Абидно.
НО люди предупреждали :-D

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 10:53
sailorpapay
так а как ехать с буксубщей сцепой то?
А хотя, у нас же есть люди шо 3 года ездят с такой :-D

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 12:12
VuZ
ltybc13 писал(а):Абидно.
НО люди предупреждали :-D


Сказать обидно - ничего не сказать)

sailorpapay писал(а):так а как ехать с буксубщей сцепой то?
А хотя, у нас же есть люди шо 3 года ездят с такой :-D


с подбуксовывающей - можно) а с такой, что при любом нажатии на 3-ей - сразу "никогонэма" - никак

Как оказалось проблема была не в самой конфигурации сцепы к мощности, а просто не настроен цилиндр на педальном узле и эта проблема повторялась уже и после того, как поставили керамику. Хотя люди на с62 ездят со сток 240мм сцепой и все держит.

А в итоге, после целого сезона "мучений и проблем" проблему устранили за 30 минут (с понимание дела) :facepalm:

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 12:12
VuZ
00888 писал(а):Блиин.
С рулевым конечно обидно. со сцепой еще можно как то справится, и все такое... Но лок беда прям.
Давай что дальше катай_)


Напишу, обязательно напишу)

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 12:36
00888
VuZ писал(а):Как оказалось проблема была не в самой конфигурации сцепы к мощности, а просто не настроен цилиндр на педальном узле и эта проблема повторялась уже и после того, как поставили керамику.


У меня почти тоже самое было как свапнул мкп, рабочим цилиндром поджата корзина была и сцепа даж на первой "буксовала".

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 12:37
ltybc13
А рабочий ц.сцепы еще регулировать можно/надо?

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 12:42
00888
ltybc13 писал(а):А рабочий ц.сцепы еще регулировать можно/надо?


Не, у мя просто кастом. Кастомный одномассовый облегченный маховик, у него вылет больше чем у стокового двухмассового. Ну и корзина тоже не от 4.4_) И все это выпирало (вылет в сторону коробки) был больше, и получалось так что сток рабочий цилиндр сцепы своим пальцем как бы уже "подпирал" корзину тем самым слегка ее выжимая. Решилось опять же кастомом - подточили вилку и солдатик (тот что с другой стороны пальца цилиндра сцепы), вилка ушла ближе к коробке, раб. цил. отпустил_) Выставили что б идеальный прислон был, и без люфта и без подпора, щас сцепа идеально работает, коробку снимали ставили еще кучу раз, все круто, заново ничего не выставляем.

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 12:47
ltybc13
А на стоке вот этот белый пластиковый палец менять надо?

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 13:03
00888
ltybc13 писал(а):А на стоке вот этот белый пластиковый палец менять надо?


По идее нет_) Не ну можно новый поставить если старый уже подстерт или приплющен. Если ты о том "солдатике" который с другой стороны от раб цил сцепы_)

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 16:35
Rasp
ltybc13 писал(а):А на стоке вот этот белый пластиковый палец менять надо?


Обязательно, он стоит три копейки и стирается только в путь, а замена его равна снятию КПП, тоже самое и про пружинку которая держит вилку на солдатике, да и сама вилка. Все это никто и никогда не менял на новое, поэтому один раз все заменить надо просто обязательно.

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 22:25
ust1m
Rasp писал(а):
ltybc13 писал(а):А на стоке вот этот белый пластиковый палец менять надо?


Обязательно, он стоит три копейки и стирается только в путь, а замена его равна снятию КПП, тоже самое и про пружинку которая держит вилку на солдатике, да и сама вилка. Все это никто и никогда не менял на новое, поэтому один раз все заменить надо просто обязательно.


А я менял их 2 раза вместе с заменой сцепы...

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 22:30
Rasp
Это вообще правильно, но хоть один раз тоже лучше чем вообще никогда, как у нас обычно бывает :-D

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 01:15
00888
Ну я покупал новый... :smu:sche_nie: И солдатик и шплинт... Коробка просто голая мне приехала вообще без нифига.