Страница 44 из 51

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 15:58
VuZ
CCseven писал(а):
Это уже интересно)))
Чем будет управляться?[/quote]

Пока до конца не решили. В зависимости от того, кто настраивать будет.
Аким все на LINKе строит. Смит - на ВЕМСе хорошо настраивает.
Хочу еще узнать, может кто возьмется за ECU master.

Так что этот вопрос пока открыт)[/quote]
Линк на 8 котлов 2 рубля стоит, что не очень дешево((
Я тоже думал на нем, но ввиду бюджета решился на вемс[/quote]

2 рубля за один только мозг - тоже не в бюджет конечно...

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 16:15
CCseven
1850 это линк на 6 котлов, на 8 боюсь представить

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 20:44
VuZ
Нас тут немного подрезали: :nez-nayu:

Изображение

Мотор уже стоит на лапах, так что можете оценить его расположение :a_g_a:

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 22:03
jsn
с такими свесами на бездорожье самое оно :-D можно как на хаммере в 90-градусную стену упираться
п.с. я не разбираюсь, но вроде мотор довольно глубоко в базе находится, а это хорошо... да?

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 00:26
sprint
jsn писал(а):с такими свесами на бездорожье самое оно :-D можно как на хаммере в 90-градусную стену упираться
п.с. я не разбираюсь, но вроде мотор довольно глубоко в базе находится, а это хорошо... да?

Знаю что это лучше для развесовки, Д.Сайто в одном из своих Марков сидит почти на заднем сидении, из-за того что мотор слишком в базе

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 23:44
VuZ
jsn писал(а):с такими свесами на бездорожье самое оно :-D можно как на хаммере в 90-градусную стену упираться
п.с. я не разбираюсь, но вроде мотор довольно глубоко в базе находится, а это хорошо... да?


по древним поверьям опытных автоспортсменов: чем глубже в базе мотор - тем лучше тачка рулится) :-D

А если серьезно - то да, мотор и раньше было бы хорошо засунуть глубже, но в первый раз мы шли по самому простому пути) сейчас же хочется сделать все по лучшему разряду)
+ ко всему на морде добавится веса от турбины, кулька, коллекторов... Смещение мотора во внутрь должно это компенсировать) и надеюсь не просто компенсировать, но и сделать лучше)

sprint писал(а):
jsn писал(а):с такими свесами на бездорожье самое оно :-D можно как на хаммере в 90-градусную стену упираться
п.с. я не разбираюсь, но вроде мотор довольно глубоко в базе находится, а это хорошо... да?

Знаю что это лучше для развесовки, Д.Сайто в одном из своих Марков сидит почти на заднем сидении, из-за того что мотор слишком в базе


по большинству современных регламентов не разрешается трогать моторный щит, поэтому мы глубже не пихали) ну и обслуживать его было бы труднее)
а Сайто в последнем Марке, чтоб засунуть мотор глубже, но не резать щит - выстукивал его во внутрь кувалдой)) такой себе читинг)

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 04:19
sprint
VuZ писал(а):
jsn писал(а):с такими свесами на бездорожье самое оно :-D можно как на хаммере в 90-градусную стену упираться
п.с. я не разбираюсь, но вроде мотор довольно глубоко в базе находится, а это хорошо... да?


по древним поверьям опытных автоспортсменов: чем глубже в базе мотор - тем лучше тачка рулится) :-D

А если серьезно - то да, мотор и раньше было бы хорошо засунуть глубже, но в первый раз мы шли по самому простому пути) сейчас же хочется сделать все по лучшему разряду)
+ ко всему на морде добавится веса от турбины, кулька, коллекторов... Смещение мотора во внутрь должно это компенсировать) и надеюсь не просто компенсировать, но и сделать лучше)

sprint писал(а):
jsn писал(а):с такими свесами на бездорожье самое оно :-D можно как на хаммере в 90-градусную стену упираться
п.с. я не разбираюсь, но вроде мотор довольно глубоко в базе находится, а это хорошо... да?

Знаю что это лучше для развесовки, Д.Сайто в одном из своих Марков сидит почти на заднем сидении, из-за того что мотор слишком в базе


по большинству современных регламентов не разрешается трогать моторный щит, поэтому мы глубже не пихали) ну и обслуживать его было бы труднее)
а Сайто в последнем Марке, чтоб засунуть мотор глубже, но не резать щит - выстукивал его во внутрь кувалдой)) такой себе читинг)

Дада, и я за это, у Сайто ж этих Марков, как у нас ланосов в такси :-D . Знаю что есть один Марк который не прошёл регламент, из-за того что резали моторный щит, а тот на котором выступает, так да, кувалдой стукали, дедовским способом :-D

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 10:08
ltybc13
Просто спросить может кто пояснит: че эти регламенты к тому моторному щиту доимелись шо даже дышать в его сторону низзя? И интересно просто выстукивать кувалдой можно, а резать нет. Нипанятна.

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 11:01
sprint
ltybc13 писал(а):Просто спросить может кто пояснит: че эти регламенты к тому моторному щиту доимелись шо даже дышать в его сторону низзя? И интересно просто выстукивать кувалдой можно, а резать нет. Нипанятна.

ну там же не полностью его выстукивают, а только в тех местам, где мотор упирается в щит. и ничего не режется, не варится на щите

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 12:28
ltybc13
sprint писал(а):ну там же не полностью его выстукивают, а только в тех местам, где мотор упирается в щит. и ничего не режется, не варится на щите


Да я понимаю, что там чуток стукнули, НО регламент гласит что моторный щит аки девственница должен быть. И сразу, ну чуток стукануть можно. А как по регламенту регламентируется чуток выстуканный щит и уже ну совсем избитый.

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 13:01
VuZ
ltybc13 писал(а):
sprint писал(а):ну там же не полностью его выстукивают, а только в тех местам, где мотор упирается в щит. и ничего не режется, не варится на щите


Да я понимаю, что там чуток стукнули, НО регламент гласит что моторный щит аки девственница должен быть. И сразу, ну чуток стукануть можно. А как по регламенту регламентируется чуток выстуканный щит и уже ну совсем избитый.


да никак) поэтому мы моторный щит НИКАК не трогали.
Просто когда ты Дайго Сайто - ты можешь себе это позволить) а если ты Вася Пупкин и у тебя нет еще 5 запасных машин - то ты будешь очковать, что тебя не допустят к гонке и придется перестраивать бОльшую часть машины.

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 13:11
ltybc13
Яснопонятно. Дискриминация и дидовщина в лютой форме :-D Ибо нефиг "духам" моторные щиты трогать :)

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 23:50
CCseven
ltybc13 писал(а):Просто спросить может кто пояснит: че эти регламенты к тому моторному щиту доимелись шо даже дышать в его сторону низзя? И интересно просто выстукивать кувалдой можно, а резать нет. Нипанятна.

В случае аварии, мотор должен сорваться с лап и уехать под днище, тем самым обезопасить водителя... А если пол мотора в салоне, велика вероятность, что может оказаться у водителя на руках)

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 00:12
VuZ
CCseven писал(а):
ltybc13 писал(а):Просто спросить может кто пояснит: че эти регламенты к тому моторному щиту доимелись шо даже дышать в его сторону низзя? И интересно просто выстукивать кувалдой можно, а резать нет. Нипанятна.

В случае аварии, мотор должен сорваться с лап и уехать под днище, тем самым обезопасить водителя... А если пол мотора в салоне, велика вероятность, что может оказаться у водителя на руках)


на руках - не худший случай)

а если без шуток, то не просто так говорят, что все регламенты и правила (как те же ПДД) - написаны кровью...

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 00:40
00888
VuZ писал(а):а если без шуток, то не просто так говорят, что все регламенты и правила (как те же ПДД) - написаны кровью...


Золотые слова :co_ol:

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 00:51
VuZ
00888 писал(а):
VuZ писал(а):а если без шуток, то не просто так говорят, что все регламенты и правила (как те же ПДД) - написаны кровью...


Золотые слова :co_ol:


именно поэтому лучше строить действительно соблюдая регламент, а не просто так, "чтоб его пройти и обмануть техкома"

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 23:55
VuZ
Изображение

Знакомьтесь, это та самая, о которой так много и долго говорили) Нет, это не BorgWarner, не PrecisionTurbo, и не именитый Garrett, а его достаточно качественная китайская копия: турбина Powerspirit GTX3582R с горячкой 0.82A/R, которая в сезоне 2018 будет создавать давление во впуске моего старенького 4-ех литрового V8.
На самом деле в первый раз в жизни держу турбину в руках и радости моей нет предела, а пока пишу этот пост улыбка до сих не сходит с моего лица) :ps_ih:

Изображение

Ну и заодно познакомлю вас с моим новым партнером на сезон 2018: магазин запчастей для тюнинга и спорта http://stage7shop.com.ua/. Именно они привезли мне эту турбину и внешний гейт 44мм для нее. Обращайтесь в Stage7shop , привезут все, что угодно: и брендовое, и заменители, на любой вкус и бюджет) :-ok-:

Ну а времени до начала сезона остается все меньше. Хоть давно ничего не писал про #белку, #boxE36 проводит много необходимых подготовительных работ: мотор занял свое законное место (сварены передняя балка и лапы, покрашены в невероятный цвет #candyred от GFelgen),
 аккуратно, можно захотеть сладкого))
Изображение

подогнана передняя подвеска и рулевая рейка, проводится полная обработка/усиление днища/порогов, ревизия задней подвески (установка полиуретана). В ближайшее время заканчиваем по этим работам и начинаем варить коллектора под турбину и передние башбары.
Настрой максимально боевой, мы все таки намерены успеть к началу сезона :men:

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 00:21
CCseven
VuZ писал(а):Изображение

Знакомьтесь, это та самая, о которой так много и долго говорили) Нет, это не BorgWarner, не PrecisionTurbo, и не именитый Garrett, а его достаточно качественная китайская копия: турбина Powerspirit GTX3582R с горячкой 0.82A/R, которая в сезоне 2018 будет создавать давление во впуске моего старенького 4-ех литрового V8.
На самом деле в первый раз в жизни держу турбину в руках и радости моей нет предела, а пока пишу этот пост улыбка до сих не сходит с моего лица) :ps_ih:

Изображение

Ну и заодно познакомлю вас с моим новым партнером на сезон 2018: магазин запчастей для тюнинга и спорта http://stage7shop.com.ua/. Именно они привезли мне эту турбину и внешний гейт 44мм для нее. Обращайтесь в Stage7shop , привезут все, что угодно: и брендовое, и заменители, на любой вкус и бюджет) :-ok-:

Ну а времени до начала сезона остается все меньше. Хоть давно ничего не писал про #белку, #boxE36 проводит много необходимых подготовительных работ: мотор занял свое законное место (сварены передняя балка и лапы, покрашены в невероятный цвет #candyred от GFelgen),
 аккуратно, можно захотеть сладкого))
Изображение

подогнана передняя подвеска и рулевая рейка, проводится полная обработка/усиление днища/порогов, ревизия задней подвески (установка полиуретана). В ближайшее время заканчиваем по этим работам и начинаем варить коллектора под турбину и передние башбары.
Настрой максимально боевой, мы все таки намерены успеть к началу сезона :men:

Если есть возможность, поменяй горячку хотя бы на 1.01... На 0.82 при 4х литрах egt будет адское. ..

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 01:42
Power Slide
серйозна улитка)
який планований тиск наддуву? і на яких оборотах вона забезпечує спул?

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Межсезонье. Стройка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 13:06
VuZ
CCseven писал(а):Если есть возможность, поменяй горячку хотя бы на 1.01... На 0.82 при 4х литрах egt будет адское. ..


Powerspirit этой модели доступны только с горячками 0.63 и 0.82.
Но вообще не думаю, что должны быть проблемы. А если будут - будем решать их по мере поступления)

Power Slide писал(а):серйозна улитка)
який планований тиск наддуву? і на яких оборотах вона забезпечує спул?


~0.7bar

По спулу - если честно не знаю, но учитывая не самую большую горячку планируем довольно ранний спул)