Страница 28 из 51

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 17:26
AlexTracer
Получается при заносе руль надо не выворачивать а бросать? :-D

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 17:36
va-alexander
AlexTracer писал(а):Получается при заносе руль надо не выворачивать а бросать? :-D

ты сейчас серьёзно?

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 17:41
AlexTracer
va-alexander писал(а):
AlexTracer писал(а):Получается при заносе руль надо не выворачивать а бросать? :-D

ты сейчас серьёзно?

Нет конечно )

Но вообще удивило такое поведение руля

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 18:31
VuZ
AlexTracer писал(а):Получается при заносе руль надо не выворачивать а бросать? :-D


главное не мешать машине ехать))) Руль выворачивается сам намного быстрее, чем ты бы его руками крутил + правильнее оно получается) а задача водителя подрулить и вовремя его поймать)

На 2.5 руль вел себя точно также)) далеко не в моторе дело)) видно даже, когда ручником ставлюсь, еще до того, как давлю на газ, что руль сам выкручивается))

Re: E36 Белый тигр. 340. V8. Movie about Germans. Black & Wh

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 18:32
VuZ
SID_ писал(а):
VuZ писал(а):Предварительный отзыв:
500км на m60b40 (пробег мотора не знаю, но в мотор с е32 еще не лазили) в режиме drift-on, тапка в пол или называйте как хотите, но суть в том, что машина ездила только из бокса на дрифт тренировку и обратно - проездил на Rymax LeMans 10w60 - по щупу - ни грамма масла не съело. :co_ol:
Посмотрим, что будет дальше)



Не помню, спрашивал ли... Температура масла есть? Интересно до сколько кипятишь))

Видео с дрифт треши клевые! Выкладывай дальше :-ok-:


не, датчики не ставил еще)

чуть позже, когда буду радиатор маслянный ставить - думаю и датчики температуры/давления поставлю)

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 18:38
Eltoro
Вопросик, вот, который, видимо, еще не поднимался на форуме.
Какие поломки присущи машине, которую часто пускают в дрифт?

Т.е. ясно, что там нет такого что боком машину поставил и высыпалось все. И "Wall Kiss" во внимание не берем.
Но такая эксплуатация, явно не штатная для машины. И у каких деталей резко сокращается ресурс?? (покрышки не в счет :hi_hi_hi: )

Логика намекает на рычаги, сайлентблоки, подшипники ступицы. Так же возрастает нагрузка на задние стаканы. Верно? Что еще?
Реально, хотелось бы услышать мнение опытного в этом плане человека.

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 18:40
VuZ
По теме "руль сам крутится" и "надо бросать, а не крутить?":
Аркаша:


Катя Седых:

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 18:41
VuZ
Eltoro писал(а):Вопросик, вот, который, видимо, еще не поднимался на форуме.
Какие поломки присущи машине, которую часто пускают в дрифт?

Т.е. ясно, что там нет такого что боком машину поставил и высыпалось все. И "Wall Kiss" во внимание не берем.
Но такая эксплуатация, явно не штатная для машины. И у каких деталей резко сокращается ресурс?? (покрышки не в счет :hi_hi_hi: )

Логика намекает на рычаги, сайлентблоки, подшипники ступицы. Так же возрастает нагрузка на задние стаканы. Верно? Что еще?
Реально, хотелось бы услышать мнение опытного в этом плане человека.


Сейчас немного занят, чуть позже расскажу с чем сталкивался лично))

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 19:08
jsn
VuZ писал(а):По теме "руль сам крутится" и "надо бросать, а не крутить?":
Аркаша:


Катя Седых:

хотел эти же видосы скинуть но не нашел по запросу "цареградцев бросает руль" :-D :co_ol:

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 19:41
VuZ
jsn писал(а):
 
VuZ писал(а):По теме "руль сам крутится" и "надо бросать, а не крутить?":
Аркаша:


Катя Седых:

хотел эти же видосы скинуть но не нашел по запросу "цареградцев бросает руль" :-D :co_ol:


Тоже искал по запросу "Цареградцев дрифт без рук", не нашел. А потом скачал видос с инcтаграмма его и залил на youtube))

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 00:36
VuZ
Eltoro писал(а):Вопросик, вот, который, видимо, еще не поднимался на форуме.
Какие поломки присущи машине, которую часто пускают в дрифт?

Т.е. ясно, что там нет такого что боком машину поставил и высыпалось все. И "Wall Kiss" во внимание не берем.
Но такая эксплуатация, явно не штатная для машины. И у каких деталей резко сокращается ресурс?? (покрышки не в счет :hi_hi_hi: )

Логика намекает на рычаги, сайлентблоки, подшипники ступицы. Так же возрастает нагрузка на задние стаканы. Верно? Что еще?
Реально, хотелось бы услышать мнение опытного в этом плане человека.


У меня через очень короткое время - оторвало подрамник. Сразу заварили, поставили усилители от м3 и еще там был момент по усилению.
Сильный износ передней резины еще, т.к. иногда оттормаживаешься в пол (без АБС), когда разворачивает + боковое трение.
Приводов несколько штук поменял за это время.
Редуктор обслуживал - подшипники менял.
Кроме этого - НИЧЕГО не менялось. Все ходит без проблем.
Но на машине стоят распорки - перед/зад с усилителями стаканов.

Рычаги меняют обычно после бардюров))) :-D я на 1.6 еще менял)))

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 00:46
00888
VuZ писал(а):
00888 писал(а):Можно по подробней про регулятор? Что как и где, с фото, если возможно?_) :dr_ink:

С ГТЦ передний контур - сразу на колеса.
Задний идет через кузов снизу в салон и сразу в регулятор:
Изображение
С регулятора в цилиндр ручника. И с цилиндра через кузов с салона под пол и на задний контур, где на 36ых - через тройник по колесам раскидывается.

А теперь прикол регулятора:
обычно тормозные регуляторы в закрытом положении макс все равно могут закрыть только 80%. Этот же позволяет полностью перекрыть контур) т.е. закрутил регулятор в 100% : и от педали тормоза тормозит только передняя ось, а от ручника - только задняя. Прикольно мутить всякие бернауты и еже с ними, но ездить так вообще не то. Не понимаю, когда люди устанавливают ручник полностью отрезая заднюю ось от педали тормоза.

Другой прикол: регулятор открыт, затягиваешь ручник (блокируются задние колеса) - закручиваешь регулятор в 100% и отпускаешь ручник. А он остается затянутым и работает как стояночный))) :-D

Какие фото сделать? или так понятно в целом) конструкция не сильно хитрая))


Спасибо за развернутый ответ!_)) Теперь все понял_)) :co_ol:

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 00:54
00888
Eltoro писал(а):Вопросик, вот, который, видимо, еще не поднимался на форуме.
Какие поломки присущи машине, которую часто пускают в дрифт?

Т.е. ясно, что там нет такого что боком машину поставил и высыпалось все. И "Wall Kiss" во внимание не берем.
Но такая эксплуатация, явно не штатная для машины. И у каких деталей резко сокращается ресурс?? (покрышки не в счет :hi_hi_hi: )

Логика намекает на рычаги, сайлентблоки, подшипники ступицы. Так же возрастает нагрузка на задние стаканы. Верно? Что еще?
Реально, хотелось бы услышать мнение опытного в этом плане человека.


Где слабое место там и порвет, начиная от системы охлаждения/смазки и заканчивая стаканами...
Машина долго и весело будет валить боком если она просто в хорошем техническом состоянии, ну и при условии крепких узлов трансмиссии конечно (316я развалится быстрей раза в три чем 328 с толстыми полуосями).

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 01:17
Eltoro
Спс. А подрамник вырвало - это в смысле кузов (днище) рвануло?

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 01:47
VuZ
Eltoro писал(а):Спс. А подрамник вырвало - это в смысле кузов (днище) рвануло?


Есть 4 крепления подрамника к кузову (через подушки). Обычно вырывает одно (бывает с куском кузова, как и было у меня) и почти сразу вырывает второе - по диагонали.

Мои фото:
Было:
Изображение

Стало:
Изображение

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 19:43
VuZ
Вот еще видео, с другого ракурса:

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 14:56
VuZ
С Рождеством всех!) Пусть Рожденная Вера в лучшее всегда живет в сердце каждого) Здоровья, счастья и благополучия в каждый дом!)

P.S. А по тачке, изготовили мне вот такие вот рычаги:

Изображение

Скоро установим и поедем тестить, что измениться в поведении машины.
Ну и колеса наконец не будут спиливаться с одной стороны) а то аж обидно как-то, когда с одной стороны покрышки уже корды торчат, а на другой еще 2 сезона ездить :-D

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 02:51
VuZ
На правах рекламы, по ходу постройки машины появляются детали, не подходящие под конфиг, поэтому

Продам по сниженным новогодним ценам:
- сиденья спортситс e36 тряпка, стоят на седане, но сами с механизмами на купе (1 механизм не работает) - 100$
- комплект подвески под 6 котлов: стойки H&R Cup-kit + пружины AP - 150$
- коробку ZF320 - 4000грн
- комплект сцепления m50b25 c одномассовым маховиком 228mm - 800грн
- подлокотник (перешивался год назад, консоль резанная) - 800грн
- лямбда bosch m50 - 500грн

Возможен обмен на ковш.

Также куплю ковш.

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 10:47
Eltoro
VuZ писал(а):На правах рекламы, по ходу постройки машины появляются детали, не подходящие под конфиг, поэтому
- лямбда bosch m50 - 500грн
Также куплю ковш.

Рабочий? Если да - заберу.
Бронь.

Re: E36 Белый тигр. 340. V8.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 10:48
Eltoro
VuZ писал(а):На правах рекламы, по ходу постройки машины появляются детали, не подходящие под конфиг, поэтому

Продам по сниженным новогодним ценам:
- подлокотник (перешивался год назад, консоль резанная) - 800грн
- сиденья спортситс e36 тряпка, стоят на седане, но сами с механизмами на купе (1 механизм не работает) - 100$

Бронь. Можно фото подолкотника и сидух? :popcorn:
А задний диван в цвет есть? Он на купе станет?