Andrej525SE писал(а):я и не говорил о леваке, а как раз, что бы все плясало.., что бы институт проучавствовал и так далее.maxwheller писал(а):Левандосом я могу сделать это относительно не дорого, но так чтобы все плясало, на сегодня, это проблема.
Правда я хз, когда свапили S50 со всеми потрохами остальными (к примеру), то было понятно, что в техпаспорте нужно стремиться тоже к М3 (хоть и с WBA-шным вином), но что писать при установке V8?... 340? 344? 346? 348? всего этого не существовало. Да, была альпина с V8, но с альпинами не легче, там своих заморочек хватает.
В любом случае, то, что в 2008-м можно было сделать за 500 (наверное), в 12-м-13-м за 1000, сейчас наверное не меньше 2000 будет стоить, а может и больше (другой вопрос. что при таких расценках (или еще более высоких) практически не находятся желающие)
На сколько я знаю, по правильному, модель авто при переоборудке не меняется. Вот у меня 316, а мотор указан 2.5, так же было бы и с 330- просто в графе с мотором было бы 4.8.
Я не знаю на сколько реально, и через кого, но оформить гольф 2 2.8 мы так и не смогли, кого только не засылали в тот институт, а на год раньше, гольф с таким же мотором, правда 12 кл. получил одобрение без всяких гонцов. При этом, ни тот, ни другой двигатели, в гольф мк2 не устанавливались, да и вообще, гольфов мк2 такой мощности не существовало, максимум что ставилось 160 л.с. - 1.8 компрессор.