Купил это творение Баварского автопрома случайно. Нужна была машина для передвижения по бескрайним просторам родины)).
Неприятный сюрприз случился после трех месяцев приятного пользования: однажды был остановлен сотрудниками "Кобры", по причине того, что якобы двойник… После всех телодвижений с изъятием авто из волосатых лап государства и последующим его отбеливанием и узакониванием… стала она мне родная и близкая)))
Итак, 10.11.2013 низко летя над бориспольской трассой, я внезапно почувствовал "некий дискомфорт" в управлении авто, а точнее ее вдруг поставило на два правых колеса и понесло по трассе в неизвестном направлении. В который раз удивляясь надежности баварцев, я всё таки придал ей определенное направление и припарковал ее в отбойник, потеряв при этом левое заднее колесо. Заехав на лафете на СТО услышал следующий вердикт:
1) Проблема в кузове (вырвало рычаг из-за банальной коррозии кузова)
2) Задняя часть ходовой в таком состоянии, что ремонт ее не требуется, а вот замена буквально всего — в самый раз.
И это было только начало) При более детальном осмотре кузова, оказалось что он держится на толстом слое шпаклевки и краски, но порадовало то, что геометрия кузова не утрачена. Кузовщик, однозначно предложил подмазать ей губы и спихнуть как можно быстрее, пока она еще представляет из себя автомобиль и может своим ходом недалеко отъехать от СТО. Но вот что то в этой машине импонировало мне настолько, что эту идею я отмел сразу, решив все-таки оживить это творение.