Моя Sport Edition+LSD

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение roman1444 20 сен 2015, 19:23

Kapone писал(а):я думал 12 по трассе

Та не, фифти-фифти, трасса+ ямы в качестве светофоров :-D
Меч оправдан только тогда, когда плугу уже нет места.
Аватара пользователя
roman1444
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:31
Откуда: Харьков
Авто: BMW 320i Sport Edition+LSD
Баллы репутации: 22

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение stefan 21 сен 2015, 14:44

По редуктора комплекс хорош :co_ol:
А расход 12 скорее много, чем норма, хотя если вкручиваешь все передачи, то норм
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение roman1444 21 сен 2015, 20:55

stefan писал(а):По редуктора комплекс хорош :co_ol:
А расход 12 скорее много, чем норма, хотя если вкручиваешь все передачи, то норм

Я уже сам не понИме, стиль езды не поменялся, а расход не фонтан, но я думаю что-то есть, судя с показаний адаптаций :-(
ЗЫ По редуктору, это так в кратце :smu:sche_nie:
Меч оправдан только тогда, когда плугу уже нет места.
Аватара пользователя
roman1444
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:31
Откуда: Харьков
Авто: BMW 320i Sport Edition+LSD
Баллы репутации: 22

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение roman1444 31 дек 2015, 17:16

Привет читателям моего бортового журнала!
Вот и пролетел очередной год впечатлений от BMW E36 и пора его закрыть, по этому приступим:
И так борьба с повышенным расходом топлива выиграна, после вышеупомянутых замен, очередь дошла до не мало важно влияющего на расход ДПКВ, собственно что было снято-
 
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Собственно расписывать не чего, по фото понятно, что не так :)
Ну и установлено то что нужно
 
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

и о Чудо!!!!, расход при замере с 4-х полных баков 9,4л/100 в смешанном цикле.
Радости не было предела, машинка ездит и радует, строю планы как я перетяну обвисший потолок :) а куй на всю фотографию!!!, у нее по ходу свои планы.....
Что то начало подвывать в раене генератора, на холостых нормально, а в промежутке от 1000 до 3000об. выедает весь мозг :de_vil:
Скинул ремень все вроде проверил, ролик не так давно менял, насос ГУРа покрутил вроде ОК, крутнул гену а он гудит, вот сцука...
По этому вот
 
ИзображениеИзображение

хотел крутить сам, но купить пару ключей и съемник которых у меня нет для снятия шкива, будет дороже тех 140гр. которые взял Стартерок за комплекс по генератору. Работой канторы остался оч. доволен.
Установил генератор и казалось вот оно счастье, сейчас наступит вожделенная тишина.... старт машины, перегазовки и на портрете моем, опять КуЙ, воз и ныне там!, занавес....
Короче подумав, кроме насоса ГУРа выть не чему, все остальное в идеале.
За долго до этого я в мыслях и действиях боролся с 3-мя секундами горящей масленки при старте после долгого простоя, все знают из-за чего это, а кто не знает это из-за задроченого клапана в маслостакане, который должен держать масло а не сливать его сцука в поддон!
На этой ноте прошу удалится тех кто считает маслостакан с пластиковой крышкой, которые идут для М52-х моторов, пиком красоты и фенШуя :)
Собственно пара зайцев-
№1(по чему стакан М50, да по тому что он НОВЫЙ! а среди б/у искать некуй, я пробовал)
 
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

№2, было по сложнее, за ранее под установку стакана М50, было куплено 2-а насоса ГУРа и я решил их сделать идеальными, по мимо рем. комплекта на фото, проводились мною еще ряд мероприятий, которые пока за кадром.
 
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Ну и под это дело были куплены б/у шланги и переобжаты, т.к. на ГУР от М50 они отличаются от М52, ну и за компанию переобжат шланг подачи масла на клапан vanos-а.
 
ИзображениеИзображение

и все это счастье инсталлировано, вместе с новым бачком ГУР и маслицем ATF D3 от Petro-Canada
собственно бачек и сопутствующие, не достающие феншуйуи :-D
 
ИзображениеИзображение

Ну и в завершении поставлено кое-что для души и тела :-D
 
ИзображениеИзображение
+прокладки за кадром
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Меч оправдан только тогда, когда плугу уже нет места.
Аватара пользователя
roman1444
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:31
Откуда: Харьков
Авто: BMW 320i Sport Edition+LSD
Баллы репутации: 22

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение Kulichok 31 дек 2015, 17:24

Аймаладэць :)
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение kravaz 31 дек 2015, 17:40

Рома молодчик!
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение roman1444 31 дек 2015, 18:57

Kulichok писал(а):Аймаладэць :)

kravaz писал(а):Рома молодчик!

Стараюсь :smu:sche_nie:
Хотел писать мноооого букв, как все было, да в подробностях, но как-то в преддверие нового года, как-то не стоит :-D
Так что спрашивайте если кому что не понятно :)
Всех С НГ, здоровья вам, вашим близким и корчам!!!
Меч оправдан только тогда, когда плугу уже нет места.
Аватара пользователя
roman1444
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:31
Откуда: Харьков
Авто: BMW 320i Sport Edition+LSD
Баллы репутации: 22

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение Rasp 31 дек 2015, 20:24

Круто, по М52 я уже давно понял, что в любой непонятной ситуации меняй ДПКВ и ДФ.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение roman1444 01 янв 2016, 21:25

Rasp писал(а):Круто, по М52 я уже давно понял, что в любой непонятной ситуации меняй ДПКВ и ДФ.

Согласен, но оно как, хочется ведь разобраться что не так, тем более цены сейчас на нормальные датчики не радуют.
Кстати, забыл, под установку насоса ГУРа от М50 нужен и шкив насоса, он другой, кто будет ставить, не забудьте :a_g_a:
Меч оправдан только тогда, когда плугу уже нет места.
Аватара пользователя
roman1444
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:31
Откуда: Харьков
Авто: BMW 320i Sport Edition+LSD
Баллы репутации: 22

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение Rasp 01 янв 2016, 21:49

Так оно в 95% случаев так - расходомер, ДД, ДПДЗ, РХХ на М52 вечные, если мотор не полный труп, остаются лямбды которые очень просто диагностируются, да ДПКВ с ДФ которые не диагностируются вообще. Ванос еще 100% на переборку, даже если нет подозрений, но при этом еще не перебирался. ЭСУД этого мотора простая и надежная как угол дома и разбираться там не в чем абсолютно, хотя многие "экономисты" годами вокруг этого мотора ходят, не желая потратить 350 баксов раз в 10 лет.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение roman1444 02 янв 2016, 00:05

Rasp писал(а):Так оно в 95% случаев так - расходомер, ДД, ДПДЗ, РХХ на М52 вечные, если мотор не полный труп, остаются лямбды которые очень просто диагностируются, да ДПКВ с ДФ которые не диагностируются вообще. Ванос еще 100% на переборку, даже если нет подозрений, но при этом еще не перебирался. ЭСУД этого мотора простая и надежная как угол дома и разбираться там не в чем абсолютно, хотя многие "экономисты" годами вокруг этого мотора ходят, не желая потратить 350 баксов раз в 10 лет.

Ну я к "экономистам" себя не отношу, покупаю то что надо и когда надо.
По поводу ваноса, лично я туда еще не лез, что до меня за бугром делали не известно, но по факту ошибок по нему нет, звуков нет, подхват есть, пока будет жить так, есть еще что делать по машине, а там посмотрим.
По поводу диагностики, я не диагност, по этому менялось все по факту сказанного на диагностике и чувству моей пятой точки :-D
Меч оправдан только тогда, когда плугу уже нет места.
Аватара пользователя
roman1444
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:31
Откуда: Харьков
Авто: BMW 320i Sport Edition+LSD
Баллы репутации: 22

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение roman1444 14 июн 2016, 21:09

Обновится что ли :-D
Все делаю, делаю, а потом бац- у меня ведь бортовик есть :sh_ok: а фотов и прочего нет :-D
Интересного ничего не происходит, катаюсь помаленьку, в начале лета сменил маслице, как всегда не заморачивался и купил BMW5W40, с фильтром масла загнался, купил а потом вспомнил что у меня стакан М50 :-D поменял.
Немного перетрусил ходовку
ИзображениеИзображение
а то после зимы шаровая кончилась и рулевая тяга, взял все, что бы закрыть этот вопрос.
Подкуплены некоторые вещички для занятий в отпуске, но обетом позже..
Меч оправдан только тогда, когда плугу уже нет места.
Аватара пользователя
roman1444
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:31
Откуда: Харьков
Авто: BMW 320i Sport Edition+LSD
Баллы репутации: 22

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение troiak 14 июн 2016, 22:23

roman1444 писал(а):Обновится что ли :-D
Все делаю, делаю, а потом бац- у меня ведь бортовик есть :sh_ok: а фотов и прочего нет :-D
Интересного ничего не происходит, катаюсь помаленьку, в начале лета сменил маслице, как всегда не заморачивался и купил BMW5W40, с фильтром масла загнался, купил а потом вспомнил что у меня стакан М50 :-D поменял.
Немного перетрусил ходовку
ИзображениеИзображение
а то после зимы шаровая кончилась и рулевая тяга, взял все, что бы закрыть этот вопрос.
Подкуплены некоторые вещички для занятий в отпуске, но обетом позже..
вот это по нашему :-D :co_ol:, правильно я тоже недавно так сделал,только без пыльников на рейку.а що делать :-D
Аватара пользователя
troiak
 
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:05
Откуда: Каменец-Подольский
Авто: е36,е39///М,е36 328М,е39
Баллы репутации: 28

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение roman1444 03 окт 2016, 20:07

Всем Пре!!!
В общем опять, все делаешь а тута не отмечаюсь :-D
Пришли/кончились опоры задних амо., ну и не беда, свои 40т.к.+/- они отходили, странно что левый почти идеал, а правый в хлам :upset: Купил лемф. в коробке боже с запилиным ориг.лого.
 
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Произошла печалька с моим насосом ГУРа, лопнула внутри пластина и дала там жизни всему внутри, под рукой насоса не было, так что в срочном порядке купил востановленный MSG, хотя этой фирме особо не верю, но варика больше не было, там посмотрим.
 
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Оттопырился бензобаколючоксцука, победил по средствам замены пружинки на новую.
 
Было
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Стало
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Сцукопружина
ИзображениеИзображение

Ну и поменял уплотнитель вод.двери, новый рыгинал, правда для правой двери по каталогу и TIS говорит что я сцукаолень, но что урвал то и иеем :-D
 
ИзображениеИзображение
Даже дырки для пистонов накладки порожка без рыжиков :za_da_va_la:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Пока так...
Меч оправдан только тогда, когда плугу уже нет места.
Аватара пользователя
roman1444
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:31
Откуда: Харьков
Авто: BMW 320i Sport Edition+LSD
Баллы репутации: 22

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение Rasp 03 окт 2016, 20:27

Насос MSG конечно такое себе - у меня тоже стоит, не сказал бы что это реставрация, скорее сборка одного из трех + покраска сверху. Но других вариантов под LUK просто нет.

Уплотнители лево-право у седана одинаковые, разные только перед-зад, это тебе не купе.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение roman1444 03 окт 2016, 20:35

Rasp писал(а):Насос MSG конечно такое себе - у меня тоже стоит, не сказал бы что это реставрация, скорее сборка одного из трех + покраска сверху. Но других вариантов под LUK просто нет.

Уплотнители лево-право у седана одинаковые, разные только перед-зад, это тебе не купе.

Уплотнители разные, у них внутри есть в одном месте вставка, под изгиб в углу стойки, в TISe все описано http://tis.bmwcats.com/doc22066/
С желтой точкой левый, с красной водительский.
Ну а пофакту они взаимозаменяемы.
По насосу, с MSG очень плотно знаком, они многие комплектующие делают, я не думаю что это сборка из 3-х, им нет смысла такое городить имея производство комплектующих. Что так себе, согласен.
Меч оправдан только тогда, когда плугу уже нет места.
Аватара пользователя
roman1444
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:31
Откуда: Харьков
Авто: BMW 320i Sport Edition+LSD
Баллы репутации: 22

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение Rasp 03 окт 2016, 20:49

roman1444 писал(а):Уплотнители разные, у них внутри есть в одном месте вставка, под изгиб в углу стойки, в TISe все описано


Ты проверял, она там есть вообще та вставка? :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение roman1444 03 окт 2016, 20:56

Rasp писал(а):
roman1444 писал(а):Уплотнители разные, у них внутри есть в одном месте вставка, под изгиб в углу стойки, в TISe все описано


Ты проверял, она там есть вообще та вставка? :)

Не проверял, т.к. поставил а потом маниторя TIS по регулировке замков наткнулся на эту инфу, точка желтая на уплотнителе 100% есть, надо помацать :-D
Меч оправдан только тогда, когда плугу уже нет места.
Аватара пользователя
roman1444
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:31
Откуда: Харьков
Авто: BMW 320i Sport Edition+LSD
Баллы репутации: 22

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение Rasp 03 окт 2016, 20:58

Я просто к тому, что если ты не заметил этот новый уплотнитель очень отличается по качеству от старого стоящего на машине и там вполне уже вставок может и не быть, а разделение на левый/правый - условное. По номеру уплотнители багажника купе и седана тоже разные, но оба одинаковы и на машины не подходят :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Моя Sport Edition+LSD

Сообщение roman1444 03 окт 2016, 21:53

Rasp писал(а):Я просто к тому, что если ты не заметил этот новый уплотнитель очень отличается по качеству от старого стоящего на машине и там вполне уже вставок может и не быть, а разделение на левый/правый - условное. По номеру уплотнители багажника купе и седана тоже разные, но оба одинаковы и на машины не подходят :)

Он такой же по качеству как и старый, он был выкуплен из 100летних остатков за бугром :)
Меч оправдан только тогда, когда плугу уже нет места.
Аватара пользователя
roman1444
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:31
Откуда: Харьков
Авто: BMW 320i Sport Edition+LSD
Баллы репутации: 22

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]