Привет всем одноклубникам, ни для кого, не секрет что ///М3 US приобрел Я, почему м3, вопрос ?! , у каждого есть свой ответ на этот вопрос. Многие люди, покупая е36, с овощным мотором, стараются улучшить свой автомобиль в плане установки м пакета, салона и тапок. У кого то ситуация получше, есть уже 2.8 в м пакете, но проблемы остаются теми же… хочется мощнее, быстрее, что влечет за собою установку впуска, выпуска, валов, редукторов и тд.. и во втором варианте это все я уже проходил. Потому куплена м3, там уже есть все вышеперечисленное, + родословная WBS.
Расписывать что такое ///М3 US S52B32 смысла не вижу,здесь и так все в курсе.
Вот в таком виде машина досталась мне в середине сентября. Долго не решался на эту покупку, только потому что машина «не выглядела», серый цвет, серый салон, желтая оптика, т.е скучно(((
Определится с выбором помог Дима МДУ, именно у него она и обслуживалась, и куплена она была по его рекомендации. По приезду в Киев, после осмотра машины, заехали к Диме,померить компрессию, и вопреки всем ожиданиям, мотор оказался живее всех живых, и при должном обслуживании еще долго будет радовать. Компрессия во всех цилиндрах ровная ,по 12.5кг , мотор работает тихо и ровно, подтеков и соплей не обнаружено. Единственное что было так это тарахтение ваноса, и после покупки машины, я его устранил.
Кузов. Он без серьезных ДТП, лонжероны ровные, на месте, геометрия кузова не нарушена все в допусках, арки и дно без намека на ржавчину, наверняка это благодаря теплому климату Америки. По ЛКП были вопросы, вся левая сторона была ужасно плохо покрашена скорее всего делали не здесь, над правой аркой много шпаклевки , прибор зашкаливал, но как оказалось позже это благодаря некачественной работе мастеров.
Первое что было сделано после покупки : постановка на учет, потом с удовольствием выкинул грязные тряпочные пожеванные коврики, и вместо них коврики БМВ
Далее было решено устранить дефекты по кузову, а именно полный перекрас левой стороны и заднего бампера,сделали хорошо,после полная полировка кузова,После установка новой задней оптики с белыми поворотами и передних, притемненных поворотов.
Последующим логическим действием было замена всех жидкостей, масло в моторе, антифриз, тормозная жидкость, гидравлика, масло в редукторе и коробке.
На РИК Авто перетянул крышу черной глянцевой пленкой, выглядит стильно, но качество работы ужасное, под пленкой много мусора, и маленькие прям таки вулканические камушки, поэтому конечно же не рекомендую никому обращаться на этот сервис. Конечно же переобулся в свои любимые 24-ые.
В продолжении темы потолка ,кто то до меня сделал химчистку черного потолка, в итоге материал отклеился от поролона и картонной основы и держался на уплотнителях и все мои старания найти новый оригинальный потолок были сведены к нулю, и так как выбора не было, пришлось перетянуть черной тканью. На удивление вышло хорошо и результатом я доволен, так как выглядит свежее предыдущего.
По мотору установил РЕМ комплект ваноса, чем устранил тарахтение, теперь тишина.
1.После установлен холодный впуск К@N
2. Переустановлен впуск М50 (делал по своей схеме, и вернул клапан КВГ на место). Коллектор ШРИК снял за профнепригодность, с объемом 3.2 он не справляется.
3. Далее вырезал катализаторы, вместо них 2 струменицы,а также убрал все что связанно с экологией,выкину "пылесос"который на холодную машине разбавляет С0,в америкосе 4 лямбды до и после катов,те что после катов отключил,но пока они зашиты в программе,будем бороться.чтоб их удалить.
4. также установил оригинальный выпускной коллектор Supersprint
5. и наконец была куплена оригинальная задняя банка Еisenmann Ret sport,в двух словах звук реальное ЗЛО.
6. Мотор установил оригинальной чип конторы DINAN stage 2, смещенная отсечка и поднятый холостой ход,почувствовал сразу,не слабый приход.
7. Далее установлен облегченный бездемпферный моховик, вес 6 КГ (сток 12)
маховик встал без проблем а вот со сцепой пришлось поиграться, из за того что оригинальная корзина м3 3.2 не садилась на этот маховик. Была установлена корзина от М52B28, все хорошо, НО появились специфические шумы, из за того что диск сцепления без пружинок. Начал мониторить форумы, и задалбывать спецов, было выдвинуто предложение (просьба не ржать) установить диск сцепления от газели, диск в диаметре 240 мм и по шлицам садился идеально , заехал на сервис, установил, все подошло, шумы на нейтралке стали намного тише, чем на сцеплении м52 Б28 но появился дополнительный звук при езде в натяг, который выносил мозг (мой).На фото диск газеля с лева,м52в28 с права.
Часть вторая, опять сижу на форумах, и таки решение было найдено, установить диск сцепления от М30 B35 и корзину м52B28, все хорошо подошло, стоит до сих пор, машина едет хорошо, нов се таки шумы на нейтралке еще есть, хоть и не значительные.
8. После установил короткоходную кулису от Z3М, переключения стали очень четкие и короткие ,перове время даже не мог привыкнуть.
Далее на СТО проверил ходовую, и можно сказать что отделался легким испугом. Замена шаровых, вместо плавающих поставил усиленные, заодно заменил еще и внутренние шаровые, заменил сайлентблоки задних рычагов, + замена переднего и совсем не дешевого подшипника ступицы. по ходовой вопросы закрыты.Так же благодаря FOX установлен Х-БРЕЙС,качество отдичное,встал с первого раз,без всяких переделок.
Салон. Перетянул руль, карты, также устранил все дерево, поставил кольца в щиток, и вместо обычного зеркала поставил антибликовое. Деревянную бороду и накладку на бардачок сделали аквапринтом под карбон, выглядит красиво, под лаком . Руль перетянули гладкой кожей, такой же как на ручке М КПП, с вставкой алькантары и цветной ниткой. Фишка в том что с старого руля не снимали кожу а поверх натянули кожу, и руль в обхвате очень толстый, и гладкая кожа, что на ощупь просто бомба,спасибо Димону(Said). По картам: подбирал материал в цвет салона , перетянули уже все карты ,установил пока только задние (на фото видно разницу старых и новых).
Фен Шуя ради был установлен оригинальный BMW Professional RDS 2450 , со всеми бумагами, и он гармонично вписывается в интерьер, звучок на родной акустике прекрасный.
Пришло время заняться головной оптикой, установка ярких глазок в 120 диодов,светят как ближний у жигуля)), по городу ксенон практически не включаю. Была разобрана передняя оптика и сделана Аля Hella Black.
ссылка прилагается ….http://www.bmwclub.by/forum/topic/117622-hellablack/
Также затянул ПТФ желтой пленкой, за нее отдельное спасибо Мише Nosfer.
На носу зима, наступило время зимних тапочек. Поскольку это М3, размер обуви соответствующий, только 17-е. Они были найдены, с хорошей полкой, которую предварительно отполировал, но так как я стал жертвой рекламы, купил балончик и покрасил звезду в дисках в черный мат, после чего выглядело красиво но все легко обдиралось, из за тонкого слоя … после такого неудачного эксперимента, завез диски на сервис и перекрасил звезду в черный глянец.
На зиме машина выглядит вот так
А теперь главное и самое интересное .. жена набирала под диктовку этот текст, прикинула сколько бабла было мною вложено и чуть не закопала меня ногами. Теперь придется доставать звезду с неба и жене, покупать и ей зимние перетянутые кожей тапки, иначе мое тело будет отдано на доп.тюнинг !