Страница 5 из 5

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 10:07
ENERGIZER
у моего друга по вину идет мультируль (большая подушка+управление магнитолой и еще чем)
так сосисочник еще до границы вместо мультируля всунул с просто большой подушкой. :de_vil:
зы у по вину ваще голая 318 :ps_ih:

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 12:06
Igurko
S715A - Аэродинамический комплект M Technic по вин коду такое пишет,значит в комплект зеркала и пороги не входят.Хотя я смотрел на фотках м-ок вроде такие х.з.
http://www.bmw-syndikat.de/bmwsyndikatf ... pic_Cat=19

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 18:32
stxrc
Ах, чёрт ! Знал бы ты, как я искал Компакт 323.. :) Это же ураганная машинка ! У меня старый компакт 318ti - но и он после 300 000 км всё ещё резв будь здоров. Представляю, как ездит твой..))) По идее, должен летать, как дурной самолет ! )
От души поздравляю - зажигательную точилку купил !
Ищу электрика внятного и кузовщину немного - крыло правое ( прогнило ), капот.. Мож, подскажешь чего ?

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 20:50
Igurko
Компакт успешно прижился и стал автомобилем выходного дня.Проблем не доставляет за что ему благодарен .Катаюсь в суботу и воскресенье если сухая погода.Давеча вздул цешку новую 220 со сфетофора.Знакомец один решил передо мной покуражится.За что был наказан и посрамлен :-D А если по существу то машина в самый раз для удовольствия.Каждый день передвигатся в ней напряжно да и нет нужды.На зиму думаю в бокс поставить до весны.Зимой полный привод рулит.

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 20:53
Igurko
По запчастям крыло и капот подходят от седана сам брал на шроте.Думаю не проблема

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 00:08
stxrc
Вот как. Я свой юзаю нещадно и зимой и летом. Бегает года четыре почти без проблем.А зимой без пассажиров сзади, или загруженного багажника - ездить интересно.:)
40 км/ч в поворот по снегу - это максимум. Дальше снос оси. Управляемй конечно, но была пара ситуаций, когда очком мог лом перекусить.
А что такое этот шрот, где вы покупали капот ?

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 00:49
GEKTOR
stxrc писал(а):была пара ситуаций, когда очком мог лом перекусить.


:) :hi_hi_hi: :-D ;;-))) убил...

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 07:47
Igurko
Шрот это у нас так называют разборки б.у.автомобилей я так думаю он есть в любом городе

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 14:31
Alexx-k
stxrc писал(а): 40 км/ч в поворот по снегу - это максимум. Дальше снос оси.

Ты резину поменять не пробовал? Или это просто преувеличил :du_ma_et:
Я когда на лысючем до состояния сликов гиславете (рисука протектора уже видно небыло) зиму докатывал таких проблем не испытывал. Оно-то конечно не фонтан, буксует и все такое, но такого шо-б чуть-шо и взанос у меня небыло. Хотя и ездить старался аккуратнее зная что резина лысая.

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 01:28
stxrc
всё может быть. Допускаю, что машина, купленная мной - плохо вытянута - она явно была в передряге, как почти любая БМВ 90гг. - китайское лобовое, подкапотное пространство выглядело новым, а трубки кондишена - старыми-мятыми. Геометрию смотрел - всё в рамках нормы вроде. Возможно, пружины стоит посмотреть.
Склонность к заносу проявляется на снегу только, когда пустой. А так ничё, ехать можно.
За телефоны спасибо большое)