Страница 3 из 5

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 17:40
Igurko
какой редуктор не знаю самому интересно.инфы о 323 мало ,вот ссылка на русичей не плохая
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=197592

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 18:09
kravaz
Igurko писал(а):kravaz тебе персональный респект :+1:

нима за шо)если поставишь + то будет славно)

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 18:55
Alexx-k
ENERGIZER писал(а):
но он скорее всего будет 328ti

когда у меня был огрызок я тош хотел двушку сунуть, но это кардан/редуктор/полуося/коробас/ну и сам мотор :du_ma_et:

А мы не ищем легких путей ::yaz-yk:
Вот притащу себю донора Z3///M и перекину все в копактыча ... :men:
PS:Эх мечты-мечты :ny_tik:

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 19:14
TazLow
Зачетный обрезок-) тоже ъочу 2,5-))) :bra_vo:

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 19:43
Igurko
Z3 ///M это как комунизм ,всю жизнь идти и умереть по дороге к мечте

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 19:54
Alexx-k
Igurko писал(а):Z3 ///M это как комунизм ,всю жизнь идти и умереть по дороге к мечте

:a_g_a:
а шо робыты :nez-nayu:

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 23:20
ENERGIZER
я просто тупо ищу себе живую зетку 2.8 с чистыми доками
:ne_vi_del:

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 08:02
Igurko
Мешок денег будет стоить,и чем дальше тем дороже.Мало их у нас.А загнать от туда не реально.Я когда то заморачивался Z3 ///M но так ничего путнего за вменяемые деньги не нашел.это была единственная БМВ которая нравилась ,может тебе повезет больше.

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 08:33
ENERGIZER
14-18тыс зетка 2.8

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 13:41
Igurko
Z 3 ///M c мотором 3.2 я такую имел ввиду

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 13:43
ENERGIZER
С 3.2 я ближайшие пару годков не потяну :cry_ing:
а вот 2.8 :smu:sche_nie:

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 09:46
doping
компакт бомба :co_ol: :co_ol:

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 18:50
Igurko
Да на самом деле компакт хорош,НО! всегда есть небольшое НО! Мне 40 лет староват я для нее.Компактику нужен хлопец помоложе шоб кровь кипела.Да и мне Туарег V 10 tdi (10 это не клапанов а горшков) уже на подходе.Так что Компакт потихоньку будет искать себе нового хозяина.Цену буду ломить 12 500 американских.Вроде по божески для такой машины с таким пробегом.

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 22:37
jia
Igurko писал(а):Да на самом деле компакт хорош,НО! всегда есть небольшое НО! Мне 40 лет староват я для нее.Компактику нужен хлопец помоложе шоб кровь кипела.Да и мне Туарег V 10 tdi (10 это не клапанов а горшков) уже на подходе.Так что Компакт потихоньку будет искать себе нового хозяина.Цену буду ломить 12 500 американских.Вроде по божески для такой машины с таким пробегом.


Ты конечно извини, но история с почти новым БМВ теперь кажется придуманной, дабы подороже тут спихнуть
А покупающему нужно забыть о декларируемом пробеге и смотреть авто очень пристально
1. Непонятно зачем из-за трех кузовных деталей красилось все якобы почти НОВОЕ авто... смысл? Тем более непонятно нужно ли оно 40ка летнему дядьке
2. Покатались и оказалось, что геометрии плохо - нужно спихнуть
3. Постоял мотор... или залипли кольца, что вылезло что-то денежное или потекли все резинки со всех щелей
А после простоя в 10лет резинки нужно менять ВСЕ... ибо авто должно ездить
Просто мысли вслух

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 23:24
BEBA
ето не мысли в слух, а пустой базар, как ты можешь что то говорить об автомобиле не видев его вживую? вот поедет кто нибудь из клуба на просмотр и потом тут раскажет что на самом то деле за автомобиль (если че могу посодействовать с толщиномером), а вот так вот сходу червить машину которую не видел ето как минимум показивает твое не уважение к человеку, геометрию можно определить просмотрев все зазоры, понимающий человек сразу поймет что за автомобиль в целом и без всяких приборов...

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 23:55
GEKTOR
BEBA писал(а):ето не мысли в слух, а пустой базар, как ты можешь что то говорить об автомобиле не видев его вживую? вот поедет кто нибудь из клуба на просмотр и потом тут раскажет что на самом то деле за автомобиль (если че могу посодействовать с толщиномером), а вот так вот сходу червить машину которую не видел ето как минимум показивает твое не уважение к человеку, геометрию можно определить просмотрев все зазоры, понимающий человек сразу поймет что за автомобиль в целом и без всяких приборов...

:+1:

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 00:06
jia
Я не черню
Я предпологаю варианты
Ибо некоторые вещи не стыковываются
Лучше обсудить истинные причины скорой продажи, чем соклубник какой попадет на даньги

ЗЫ. Знаешь чего бывает с маслом, которое простояло в моторе 10лет и окислилось?
Поинтересуйся сколько минут маслания пришлось заводить такой мотор, как его подымали, что лили при замене... чем она жила эти 10лет? Что бывает с сальниками, на которые воздествует окисленное масло? А с уплотнителями, а подшипниками? На какие фракции распадется масло при стоянке так долго
ЗЫ.ЗЫ. Я не против, что б соклубник какой взял цацку обалденную, но нужно быть осторожней

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 00:10
Igurko
Машину никому не напариваю и рекламы не делал,просто расказал об авте.Красили всю для того чтоб была красивая,а не рябая.По резинках не знаю но на сервисе сказали что все гуд. За 7000 моего проезда масла не взяла.Компресию меряли как у новой,есть распечатка с прибора. Да и геометрия в норме А зачем дядьке сорокалетнему такая машина так я о том же.Да и о продаже я не парюсь. Не продам так останется в доме.Напраслину наводить без основания не стоит. Вроде как на все отписал.

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 00:16
Igurko
По поводу сальников то за 7000 уже потекли бы и масло бы жрала хотя спорить не буду,мотор не вскрывался потому что там задубело и окислилось незнаю.

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 00:20
jia
Коль так - то отлично! :dr_ink: