Джемисон и Compact 323 ti

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение Igurko 30 май 2011, 17:40

какой редуктор не знаю самому интересно.инфы о 323 мало ,вот ссылка на русичей не плохая
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=197592
Igurko
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2011, 20:31
Авто: compact 323 ti
Баллы репутации: 0

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение kravaz 30 май 2011, 18:09

Igurko писал(а):kravaz тебе персональный респект :+1:

нима за шо)если поставишь + то будет славно)
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17352
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 141

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение Alexx-k 30 май 2011, 18:55

ENERGIZER писал(а):
но он скорее всего будет 328ti

когда у меня был огрызок я тош хотел двушку сунуть, но это кардан/редуктор/полуося/коробас/ну и сам мотор :du_ma_et:

А мы не ищем легких путей ::yaz-yk:
Вот притащу себю донора Z3///M и перекину все в копактыча ... :men:
PS:Эх мечты-мечты :ny_tik:
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 17480
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact
Баллы репутации: 198

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение TazLow 30 май 2011, 19:14

Зачетный обрезок-) тоже ъочу 2,5-))) :bra_vo:
-Полировка автомобильных и мотоциклетных дисков + ремонт ваших коней
http://felgen-workshop.od.ua/
Аватара пользователя
TazLow
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:38
Откуда: г.Одесса
Авто: CB600F
Баллы репутации: 2

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение Igurko 30 май 2011, 19:43

Z3 ///M это как комунизм ,всю жизнь идти и умереть по дороге к мечте
Igurko
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2011, 20:31
Авто: compact 323 ti
Баллы репутации: 0

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение Alexx-k 30 май 2011, 19:54

Igurko писал(а):Z3 ///M это как комунизм ,всю жизнь идти и умереть по дороге к мечте

:a_g_a:
а шо робыты :nez-nayu:
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 17480
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact
Баллы репутации: 198

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение ENERGIZER 30 май 2011, 23:20

я просто тупо ищу себе живую зетку 2.8 с чистыми доками
:ne_vi_del:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 128

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение Igurko 31 май 2011, 08:02

Мешок денег будет стоить,и чем дальше тем дороже.Мало их у нас.А загнать от туда не реально.Я когда то заморачивался Z3 ///M но так ничего путнего за вменяемые деньги не нашел.это была единственная БМВ которая нравилась ,может тебе повезет больше.
Igurko
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2011, 20:31
Авто: compact 323 ti
Баллы репутации: 0

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение ENERGIZER 31 май 2011, 08:33

14-18тыс зетка 2.8
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 128

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение Igurko 31 май 2011, 13:41

Z 3 ///M c мотором 3.2 я такую имел ввиду
Igurko
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2011, 20:31
Авто: compact 323 ti
Баллы репутации: 0

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение ENERGIZER 31 май 2011, 13:43

С 3.2 я ближайшие пару годков не потяну :cry_ing:
а вот 2.8 :smu:sche_nie:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 128

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение doping 07 июн 2011, 09:46

компакт бомба :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
doping
 
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 23:28
Откуда: Київ-Ірпінь
Авто: 3
Баллы репутации: 43

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение Igurko 08 июн 2011, 18:50

Да на самом деле компакт хорош,НО! всегда есть небольшое НО! Мне 40 лет староват я для нее.Компактику нужен хлопец помоложе шоб кровь кипела.Да и мне Туарег V 10 tdi (10 это не клапанов а горшков) уже на подходе.Так что Компакт потихоньку будет искать себе нового хозяина.Цену буду ломить 12 500 американских.Вроде по божески для такой машины с таким пробегом.
Igurko
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2011, 20:31
Авто: compact 323 ti
Баллы репутации: 0

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение jia 08 июн 2011, 22:37

Igurko писал(а):Да на самом деле компакт хорош,НО! всегда есть небольшое НО! Мне 40 лет староват я для нее.Компактику нужен хлопец помоложе шоб кровь кипела.Да и мне Туарег V 10 tdi (10 это не клапанов а горшков) уже на подходе.Так что Компакт потихоньку будет искать себе нового хозяина.Цену буду ломить 12 500 американских.Вроде по божески для такой машины с таким пробегом.


Ты конечно извини, но история с почти новым БМВ теперь кажется придуманной, дабы подороже тут спихнуть
А покупающему нужно забыть о декларируемом пробеге и смотреть авто очень пристально
1. Непонятно зачем из-за трех кузовных деталей красилось все якобы почти НОВОЕ авто... смысл? Тем более непонятно нужно ли оно 40ка летнему дядьке
2. Покатались и оказалось, что геометрии плохо - нужно спихнуть
3. Постоял мотор... или залипли кольца, что вылезло что-то денежное или потекли все резинки со всех щелей
А после простоя в 10лет резинки нужно менять ВСЕ... ибо авто должно ездить
Просто мысли вслух
jia
 
Сообщения: 7167
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 34

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение BEBA 08 июн 2011, 23:24

ето не мысли в слух, а пустой базар, как ты можешь что то говорить об автомобиле не видев его вживую? вот поедет кто нибудь из клуба на просмотр и потом тут раскажет что на самом то деле за автомобиль (если че могу посодействовать с толщиномером), а вот так вот сходу червить машину которую не видел ето как минимум показивает твое не уважение к человеку, геометрию можно определить просмотрев все зазоры, понимающий человек сразу поймет что за автомобиль в целом и без всяких приборов...
Аватара пользователя
BEBA
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 11:43
Откуда: Киев
Авто: е46 330Ci M individual schwarz 2
Баллы репутации: 3

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение GEKTOR 08 июн 2011, 23:55

BEBA писал(а):ето не мысли в слух, а пустой базар, как ты можешь что то говорить об автомобиле не видев его вживую? вот поедет кто нибудь из клуба на просмотр и потом тут раскажет что на самом то деле за автомобиль (если че могу посодействовать с толщиномером), а вот так вот сходу червить машину которую не видел ето как минимум показивает твое не уважение к человеку, геометрию можно определить просмотрев все зазоры, понимающий человек сразу поймет что за автомобиль в целом и без всяких приборов...

:+1:
Аватара пользователя
GEKTOR
Администрация
 
Сообщения: 11448
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:43
Откуда: СТОЛИЦА
Авто: леплю идеальный седан Е36 M52 B28
Баллы репутации: 274

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение jia 09 июн 2011, 00:06

Я не черню
Я предпологаю варианты
Ибо некоторые вещи не стыковываются
Лучше обсудить истинные причины скорой продажи, чем соклубник какой попадет на даньги

ЗЫ. Знаешь чего бывает с маслом, которое простояло в моторе 10лет и окислилось?
Поинтересуйся сколько минут маслания пришлось заводить такой мотор, как его подымали, что лили при замене... чем она жила эти 10лет? Что бывает с сальниками, на которые воздествует окисленное масло? А с уплотнителями, а подшипниками? На какие фракции распадется масло при стоянке так долго
ЗЫ.ЗЫ. Я не против, что б соклубник какой взял цацку обалденную, но нужно быть осторожней
jia
 
Сообщения: 7167
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 34

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение Igurko 09 июн 2011, 00:10

Машину никому не напариваю и рекламы не делал,просто расказал об авте.Красили всю для того чтоб была красивая,а не рябая.По резинках не знаю но на сервисе сказали что все гуд. За 7000 моего проезда масла не взяла.Компресию меряли как у новой,есть распечатка с прибора. Да и геометрия в норме А зачем дядьке сорокалетнему такая машина так я о том же.Да и о продаже я не парюсь. Не продам так останется в доме.Напраслину наводить без основания не стоит. Вроде как на все отписал.
Igurko
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2011, 20:31
Авто: compact 323 ti
Баллы репутации: 0

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение Igurko 09 июн 2011, 00:16

По поводу сальников то за 7000 уже потекли бы и масло бы жрала хотя спорить не буду,мотор не вскрывался потому что там задубело и окислилось незнаю.
Igurko
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2011, 20:31
Авто: compact 323 ti
Баллы репутации: 0

Re: Джемисон и Compact 323 ti

Сообщение jia 09 июн 2011, 00:20

Коль так - то отлично! :dr_ink:
jia
 
Сообщения: 7167
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 34

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]