Страница 2 из 5

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 11:37
kravaz
ладно)вот вам 1 фотка
Изображение

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 11:38
kravaz
так уже и быть,ещё 1 Изображение

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 11:39
Alexx-k
jia писал(а):
kravaz писал(а):ПОЛУЧИЛ фото компакта)зачётный апарат) выкладывать тут не буду :-D


Предлагаю за такое сразу бан :-D

Причем бан обязательно с занесением в грудную клетку ИзображениеИзображение

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 11:41
kravaz
и ещё
Изображение
Изображение

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 11:44
TJ_Tanusha
kravaz писал(а):Изображение

:co_ol: Красавчик!

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 11:45
Alexx-k
Изображение

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 13:35
Паша
Продай. Буде в мене два компакта :co_ol:

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 13:46
Igurko
Спасибо други за добрые слова.По поводу продажи ,пока побалуюсь сам.Я так понимаю что на 323 ti я тут пока один,ну оно и не мудрено ведь их выпущено было всего 15 тыс.штук ,приблезительно 3 % от всех Е 36

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 13:50
Igurko
kravaz тебе персональный респект :+1:

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 13:52
ENERGIZER
а что так мало фоток ?
если не сикрет, брось вин*код машинки.

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 13:59
GEKTOR
на такой кампагт даже я (заядлый седановод) с радостью согласился бы...

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 15:01
jia
ГЕНЧИК писал(а):на такой кампагт даже я (заядлый седановод) с радостью согласился бы...


Млять, а я не решился в свое время такой гнать себе ибо было очень дорого, а у Украине таки еденицы и все были трупы

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 15:24
Igurko
VIN: AW89986 найден в базе.

Брэнд: BMW
Серия: E36
Модель: 323ti
Код модели: CG31
Тип кузова: com
Регион: ECE
Выпущена: 04.1998г.

Перейти к поиску запчастей

Комплектация:

L801A - Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
P971A - Пакет Exklusiv
S243A - НПБ переднего пассажира
S260A - Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
XXXXX - Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29_._______ __...
S401A - Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S423A - Ножные коврики Velours
S428A - Знак аварийной остановки и аптечка
S431A - Внутренне неослепляющее зеркало
S481A - Спортивное сиденье
S494A - Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A - Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S508A - Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S510A - регулировка угла наклона фар
XXXXX - Х...
S540A - система поддержания заданной скорости
XXXXX - Радиоприемник BMW Business RDS_ ___...
S690A - Держатель для кассет
S715A - Аэродинамический комплект M Technic
XXXXX - Edition Sport...
S785A - Фонари указателей поворота белые
S863A - Список дилеров Европа
XXXXX - Руководство по эксплуатации н__ ______....
S915A - Отсутствует консервация наружн.облицовки

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 15:26
ENERGIZER
S260A - Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
S401A - Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S431A - Внутренне неослепляющее зеркало
S481A - Спортивное сиденье
S494A - Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S508A - Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S540A - система поддержания заданной скорости
S715A - Аэродинамический комплект M Technic

:ras_pal_cov_ka: епта

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 15:58
chuguy
года 3 или 4 нада в России появилась в продаже е36 в седане новая, у какого то дилера завалялась на складе, с молотка ушла, так её весь е36.ру обсуждал, думал с таким пробегом машину с малыми пробегами, тем более такую больше не увижу, я б вашему другу ящик того что вы пили выставил :-D

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 16:57
Igurko
Машинка на людей понимающих.Я тоже пока не нажал на газ думал "ну пусть побудет"а как поехал так сразу и прозрел .Будет автомобиль Выходного Дня.А на работу пока жена пусть возит на своей.По поводу Друга с ним за 15 лет выпито не ящик а БОЧКА

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 17:03
ENERGIZER
а какой там редуктор стоит коль не сикрет ?
кто знает разницу по весу купэ/компакт ?

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 17:13
Alexx-k
Igurko писал(а):Я так понимаю что на 323 ti я тут пока один,ну оно и не мудрено ведь их выпущено было всего 15 тыс.штук ,приблезительно 3 % от всех Е 36

Если оригинальный 323 - та да ты у нас пока один :co_ol: , а вот переоборудованный есть ещо один чёрненький с карбоном.
А через некоторое время ещо один синенький будет :a_g_a: но он скорее всего будет 328ti :smu:sche_nie:

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 17:15
Alexx-k
ENERGIZER писал(а):а какой там редуктор стоит коль не сикрет ?
кто знает разницу по весу купэ/компакт ?

Вова разница в весе реально кил 100-150 не более :ne_vi_del:

Re: Джемисон и Compact 323 ti

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 17:24
ENERGIZER
кил 100-150 не более

или 2хребта в машине :nez-nayu:
но он скорее всего будет 328ti

когда у меня был огрызок я тош хотел двушку сунуть, но это кардан/редуктор/полуося/коробас/ну и сам мотор :du_ma_et: