Igurko писал(а):Продолжу.Друг не обманул авто и вправду было бито но слегка.Левая часть морды крыло часть капота фара и подкрылок подушки не стреляны лонжирон и стакан на месте.Ето радовало, но беспокоил меня мотор стоял ведь десять лет! Потому было принято решение везти его на родной сервис для диагноза,а после востонавливать кузов.Сервисмены очень обрадовались и поменяли все тормоза мотивируя стояла ведь.По мотору после замены всех жидкостей сказали что все в норме и состояние у него судя по компресии и всему остальному как у нового.И ездить мне его не съездить.Дальше дело было за ремонтом кузова. Запчасти оказалось подходят от седана и найдены сразу минус то что у меня М пакет а с этим на разборках труднее потому поворотники в крылья пришлось поставить желтые а все остальное гуд! После рихтовки отдал на малярку но там сказали что краску идеально не подберут мол в годах красотка и предложили покрастить целиком с полной расборкой и сборкой на что я и согласился.Через три недели я получил Compact 323 ti M пакет 1988г.в как новый автомобиль чему несказано рад.И на последок .У меня никогда небыло таких немолодых машин но от этой я просто в восторге.Так что принимайте нас в клуб! Фото выложу пожже.
таких сказок давно не читал
. ржу до сих пор
. ну что за бред. езжу на Субару, жду новый Таурег, пью Джемисон, перекрасил с полной разборкой чтоб красиво было, купил неглядя, за машиной водилу отправил, а белые поворотники искал по разборкам. ну уже придумал что-то пооригинальнее. нулевый на Бавании поворотник - 40$, повторитель в крыло - 20$, молдинг на крыло - 30$. итого 150$. ну ладно нет в Ровно Бавании, но есть Польша, на крайняк все тоже только Депо (ну кроме молдинга конечно) можно грн за 500 купить. к чему этот чес с крутыми понтами, написал бы просто продается такая и такая машина и было бы больше толку.