Итак, запишу чуток…. Сразу скажу что я не автомеханик, и вообще придерживаюсь мнения что каждый должен заниматься своим делом, поэтому под капот стараюсь не лезть без надобности. Итак, бОльшую часть времени катался-наслаждался… и таки да к любому объёму довольно быстро привыкаешь, вобщем все затраты ограничивались только бензином ну и мелочами.
Пылесос работает на ура, даже не ожидал)) пару фото
Короче катался я и горя не знал, пока Одессу не присыпало снежком, ну я имею ввиду когда нормально так присыпало… доехал с горем пополам до гаража и оставил на все время непогоды… через неделю пришел прогреть и увидел вот какую картину: машину начало жестко трусить, из выхлопной резкий запах бензина… подождал пока прогреется до рабочей температуры и все прошло. Вобщем решил переждать холод и везти на СТО, закрыл машину, но допустил одну ошибочку---поставил на сигналку… когда пришел через 2 недели понятное дело что завести я ее уже не смог. По такому случаю купил зарядное.. собственно вот оно…
Почему именно такое это отдельная история, кому будет интересно, пишите-расскажу…
Вобщем заехал я к Игорю Vaso. Постановили так: тряска двигателя скорее всего из-за форсунок (пока проблема ушла, решил ничего не делать, появится возможность или снова появится проблема, тогда заменю). Посмотрели свечи-еще будут бегать и бегать. Рейка сухая. Была проблемка-сопливил масляный стакан, мотор поджирал масло. Заменили прокладку масляного стакана и заменили масло в двигателе (BMW 10W-40) вместе с масляным и воздушным фильтром. Далее сопли в районе бачка ГУРа убрали путем замены шлангов и жидкости естественно. Также попутно заменили шланг ваноса. Резиновые уплотнители, которые идут по периметру клапанной крышки были уже пластиковыми, т.е. не выжимались---заменили на новые. Заменили фильтр салона, кстати не ожидал что засорившийся фильтр салона настолько затрудняет движение воздуха)) теперь буду менять чаще)) Также поставили усилители передних стаканов.
Ну и по мелочи: замена предохранителей, фишка габаритов, покупка крюка. Вот такое получилось ТО. Фото к сожалению нету, так как только привез машину-вырубили свет, а забирал была уже ночь.
Подвернулся вариант покупки компрессора Continental Conti mobility kit. Таким девайсом комплектовали машинки Infinity привезенные из-за бугра и они были благополучно уворованы нашими умельцами здесь у нас на Родине)) Компрессор новый, даже защелки пришлось ломать, ну короче хорошая штука, качает ооочень быстро, в использовании очень прост и удобен, ну и места занимает минимум.
Отдельно хотел расписать про расход, думаю есть люди кого это интересует, особенно тех, кто присматривает себе первую BMW и пугается страшилок.
15.11.13---284893км---До полного бака
01.12.13---285306км---413км---48,7л/4,13=11,8л/100км
15.12.13---285654км---348км---43,6л/3,48=12,5л/100км
04.01.14---286011км---357км---45,6л/3,57=12,8л/100км
18.01.14---286457км---446км---47,6л/4,46=10,7л/100км
06.03.14---286790км---333км---56,7л/3,33=17,0л/100км
Для своего удобства основную информацию из всего что написал вынесу в первый пост.
пока усе)