Страница 88 из 92

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 11:53
maxwheller
Alexx-k писал(а):
maxwheller писал(а):
jsn писал(а):Во Изображение

Такможно подумать что едет.

Не, так можно подумать шо ты пьяный ее фоткал ;;-)))


Бухим телефоном, разве шо. Или телефон от перегара запотел...

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 17:31
maxwheller
Всем привет. Пока е36 красят, точнее частично покрасили - все кроме жопы, решил занятся м молдингами, которые лежат уже пару лет. С целыми креплениями даже не искал, так как хотел опробовать следущее. Может будет полезно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пластинка из нержи, приварен болт, приклеено на теросон, прикручено гайками изнутри.
Есть момент - задние двери - передняя клипса - там надо подогнать длину резьбы, и плоскую гайку - тесно. В передней двери - передняя клипса - то же самое, но хуже обстановка - еще не решал, но что-то придумаю.
Сверху на две центральных закладных одел сломанную клипсу, без самой защелки, чтобы при затяжке клипса уперлась в дверь, и молдинг не растопырило.

Сидит ровно, как по струнке, и хер спиздят, во всяком случае целыми.

P.S. Продайте два м молдинга на седан - передн. Прав дверь, и крыло - правое. Клипсы пох, главное чтобы целый внешне, без сильных царапин. Спасибо!

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 23:48
jsn
офигенная идея! я попробую наверно что-то такого же плана замутить, только пластику и болт сделать из пластика, чтоб металл с металлом не контактировал...

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 03:45
maxwheller
jsn писал(а):офигенная идея! я попробую наверно что-то такого же плана замутить, только пластику и болт сделать из пластика, чтоб металл с металлом не контактировал...


А даже если они и будут контактировать - что страшного? Даже если ты боишься такого контакта - сделай из трубки пробой - наклацай себе резиновых шайбочек, и купи гайки со скользящей шайбой - подложи эти резиновые прокладки под гайки, и все дела, а болт в отверстии и так не контактирует... Можно вместо болта саморез приварить, и накручивать на него пластиковую гайку - тоже варик. Хотя не вижу смысла что-то выдумывать, этот вариант норм как по мне.

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 10:00
jsn
maxwheller писал(а):А даже если они и будут контактировать - что страшного? Даже если ты боишься такого контакта - сделай из трубки пробой - наклацай себе резиновых шайбочек, и купи гайки со скользящей шайбой - подложи эти резиновые прокладки под гайки, и все дела, а болт в отверстии и так не контактирует... Можно вместо болта саморез приварить, и накручивать на него пластиковую гайку - тоже варик. Хотя не вижу смысла что-то выдумывать, этот вариант норм как по мне.

хз, может ошибаюсь, но мысль о том что металлическая площадка и такой же болт трутся (микро-движения у них все равно есть, молдинги же не приклеены к тачке) об плоскость двери и отверстия для клипс в ней - сразу мысленно вижу рыжики, вылазящие из-под молдингов через годик :upset:
но это ж я не видел по факту как получилось, чисто домыслы... если не контактирует - то вообще круто, потому что у меня на оригинальных клипсах молдинги к кузову не везде плотно прилегают за 20 лет :hi_hi_hi:

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 11:40
maxwheller
jsn писал(а):
maxwheller писал(а):А даже если они и будут контактировать - что страшного? Даже если ты боишься такого контакта - сделай из трубки пробой - наклацай себе резиновых шайбочек, и купи гайки со скользящей шайбой - подложи эти резиновые прокладки под гайки, и все дела, а болт в отверстии и так не контактирует... Можно вместо болта саморез приварить, и накручивать на него пластиковую гайку - тоже варик. Хотя не вижу смысла что-то выдумывать, этот вариант норм как по мне.

хз, может ошибаюсь, но мысль о том что металлическая площадка и такой же болт трутся (микро-движения у них все равно есть, молдинги же не приклеены к тачке) об плоскость двери и отверстия для клипс в ней - сразу мысленно вижу рыжики, вылазящие из-под молдингов через годик :upset:
но это ж я не видел по факту как получилось, чисто домыслы... если не контактирует - то вообще круто, потому что у меня на оригинальных клипсах молдинги к кузову не везде плотно прилегают за 20 лет :hi_hi_hi:


Все от тебя зависит, от того как все подогнать, сделать в конечном виде, можно болты меньшего диаметра и контактировать не будет вообще. Мой отчет это всего -то идея, реализовать ее можно как угодно, по своему. Но я думаю что то как сделал я - околооптимально.

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 12:41
top
Здорово :co_ol:
Но дебилы, ворующие их, когда будут очень усердствовать - не повредят ли лкп?

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 16:22
maxwheller
top писал(а):Здорово :co_ol:
Но дебилы, ворующие их, когда будут очень усердствовать - не повредят ли лкп?


Ну, тут уж всюду подушки не подложишь, всего не предугадать...

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 23:25
maxwheller
Салют! Сегодня занимался водостоками люка, они уже были выведены на улицу, но в порогах, не нравилось мне это. Вывел в крыло. Чтобы шланг не просто болтался в дырке, сделал втулки в которых он будет жить, и из них он не выпадет, в случае с порогом он иногда залазил в порог, надо было доставать.

ИзображениеИзображениеИзображение

Вот такой фрезой высверлил в крылльях отверстия под втулки.
Изображение

Перед прикручиванием намазал втулку герметосом.
Изображение
Изображение

Теперь надо купить водостоки люка, бо есть подозрение что проткнул левый, не охота рисковать - лучше сменить, и можно ставить крылья.

P.S. Продайте м молдинг прав крыла седан, и водостоки люка передние - седан. Спасибо!

E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 15:09
maxwheller
Тот не частый случай, когда черный выглядит ништяково - после мойки.ИзображениеИзображение

36-я в процессе. Там на долго, не знаю почему так долго тянется, но взялся за все сразу, а это долго.

Снял заднюю ходовку, поменял все по подрамнику и плавающие, подрамник, предварительно, отпесочен, покрашен порошком.
Поменял редуктор на 2.93 без блоки, если будет ок - перекину блоку со своего
Отмыли днище - все ок, помазали еще раз мастикой
Прикрепил пороги - боялся сверлить, но вышло ок, железніе пороги снял шубу до железа - все супер, ничего не поржавело, а прошло лет 5 как я менял пороги - опять красим кислотником, простім грунтом, и сверху шуба.
Подкатал внутренее крыло - чтобы не терло при загрузке.
Меняю лобовуху на новую, моя в точечках, еще с наклейкой адак из германии...
Ну и всякого разного, уже не помню.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Бабла в машину вошло ппц, а это при том, что она его особо то и не требовала, половина это профилактика, скорее - сайленты балки были в отличном состоянии, но это еще далеко не финиш. Лишний раз доказывает то, что лучше покупать достойную машину, пусть дороже рынка. Я вот денег вкинул кучу, а продать - хрен вернешь.


Ах да - самое главное. Подумываю в 46-ю, вместо родных сайлентов балки втулить капролоновые, или дюралевые втулки, и прикрутить подрамник к кузову намертво. По заверениям автора идеи - подрамник не гуляет, будет выполнять роль доп. распорки, углы развала при активной рулежке не уходят так как на резине, и в комфорте тачка не теряет, скорее наоборот.
КТО ЧТО ДУМАЕТ. Крепления подрамника я основательно усилил, кажись тут я про это писал.

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 21:36
maxwheller
Всем привет. Наконец-то я, можно сказать, закончил с м3 луком. Все таки нашел, починил, и установил зеркала от европейки м3. Обидно одно - без складывания, но найти такие я мало надеялся.
По началу даже не мог понять нравятся или нет, но потом привык, и доволен. Сильно поменялось восприятие машины из салона - капельки органичней чем оте лопухи что идут в стоке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Надо теперь мотивировать себя каким-то образом на то, чтобы разобраться с цсл диффузором.

E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 22:41
maxwheller
Всем привет. В 46-й подрамник я усилил давненько, правда облагородил только сегодня, спецом не писал до того, так как колхозом оно попахивало, пока не облагородил. Возможно кому-то оно колхоз в любом случае. Итак…
По скольку в моем случае рвани не было — одна не большая трещинка, то выставлять, приваривать не пришлось, от части, думаю, потому что у меня 2002 год, и дела там обстоят получше .
Проблема заключается, как по мне, в том, что бмв довольно ответственную закладную, приварили между двух листов металла, при этом метал не так чтобы толстый. Хотя лонжерон совсем рядом, неудосужились завязать закладную на несущую часть кузова.
Я решил исправить ситуацию в своем авто так, как мне казалось, будет довольно крепко, и не слишком колхозно. Итак:

Вскрыл пол, под ним видно лист металла, под которым живет закладная — трещин в нем не было, его мы высверливаем весь.
Далее — между двух закладных привариваем трубу — чтобы сделать конструкцию более жесткой, но думаю можно и без этого. Трубу предварительно подогнули и сплющили на прессе, чтобы она стала по месту.

Изображение


Вот такая труба, приварена к закладным и к кузову, везде где это получалось.
Далее, изготавливаем, вместо родной детали, накрывающей закладные, аналогичную, но из металла толщиной 2мм. Загибаем усики для приварки, чтобы варить не в стык, а точками. Эту деталь мы привариваем вместо родной, и ее же к закладным.

Изображение
Изображение
Изображение

Вот такая деталь, точнее две, цельную не вставить.

Затем — основное — берем квадратную трубу, подгоняем так, чтобы она была приварена к:
1. Закладной
2. Лонжерону
3. Стакану

Изображение
Таким образом нагрузка на закладную перераспределяется на лонжерон и стаканы, тем самым несколько имитирует распорку задних стаканов.
Привариваем эти трубы по месту.

Изображение

После обрабатываем все что видим грунтом, в закрытые полости валим мовиля, и сверху. Накрываем родной, предварительно срезанной деталью.

Изображение


Тут уже с верхней облицовкой.
Вид, безусловно, колхозный, но я знал как это все облагородить…
Тут все просто — трафарет из картона,
старая боковая обшивка от купе
Изображение
Изображение
Изображение

Мне хватило одной обшивки на две детали.
(именно купе — другой материал, с пластиковой прослойкой, у седана просто войлок), переносим трафарет на обшивку, вырезаем, гнем — а купешная обшивка гнется, и если хорошо согнуть, сложив в двое — запоминает форму. Таких деталей делаем две — одеваем на трубу, сверху одеваем родные боковые обшивки, в которых уже вырезаны пазы. Так же надо подрезать жесткий настил пола, и сам войлочный коврик.
Результат довольно культурный, как мне кажется, и прочный…

Изображение


Вот так выглядит облагороженным.
Попутно провел ревизию ходовки — отпесочен и покрашен порошком подрамник, в нем все новые сайленты, и два новых плавающих сайлента, остальные менять не было смысла — ни намека на старение, либо износ, хотя и в подрамнике были норм, но раз уж снят…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 08:16
BardyEdwards
Круто. Так и не скажешь, что какие-то работы по полу велись, выглядит почти как заводской. Ставь на конвейер и можно торговать китами для усиления :)

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 08:21
ltybc13
Китом болтОН сложно будет назвать. Тут "кроилово" есть. А для правильного кроилова надо прямые две разные руки. А их не у многих есть. :)

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 09:22
maxwheller
BardyEdwards писал(а):Круто. Так и не скажешь, что какие-то работы по полу велись, выглядит почти как заводской. Ставь на конвейер и можно торговать китами для усиления :)


На поток поставить будет сложно, так как тут надо ставить на поток вместе с работами, вместе с подгонкой по месту...

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 09:22
maxwheller
ltybc13 писал(а):Китом болтОН сложно будет назвать. Тут "кроилово" есть. А для правильного кроилова надо прямые две разные руки. А их не у многих есть. :)


+100 - это надо чтобы изготавливал тот кто делает.

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 09:29
Taison
Зеркала на е46 агонь
Макс ти куда з болталки втік?

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 10:27
maxwheller
Taison писал(а):Зеркала на е46 агонь
Макс ти куда з болталки втік?


Так, спочатку свыдомыть не сприймала ты дзеркала - не звично, а тепер кайфую. З болталки втык, ьо не та стала болталка - все гомотеми якісь.

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 10:29
Taison
maxwheller писал(а):
Taison писал(а):Зеркала на е46 агонь
Макс ти куда з болталки втік?


Так, спочатку свыдомыть не сприймала ты дзеркала - не звично, а тепер кайфую. З болталки втык, ьо не та стала болталка - все гомотеми якісь.
Вже ні. Видалили тих хто пропагандував то

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 10:57
maxwheller
Taison писал(а):
maxwheller писал(а):
Taison писал(а):Зеркала на е46 агонь
Макс ти куда з болталки втік?


Так, спочатку свыдомыть не сприймала ты дзеркала - не звично, а тепер кайфую. З болталки втык, ьо не та стала болталка - все гомотеми якісь.
Вже ні. Видалили тих хто пропагандував то


Петро. Я думав що в мене в телефоні батарея дохне, видалився з болталки - вияляється що ні...