Страница 84 из 92

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 00:10
maxwheller
BardyEdwards писал(а):До сезона еще и еще.. успеешь.


Так и планы... Да и не жить же мне в гараже, а скоро еще и похолодает, а буржуйку я так и не сколотил...

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 01:21
jsn
дактейл реально тоненький, должно получиться хорошо сростить и сделать переход, а не как просто накладка..

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 01:26
maxwheller
jsn писал(а):дактейл реально тоненький, должно получиться хорошо сростить и сделать переход, а не как просто накладка..


Ну, посмотрим как получится. Я как раз тонкий и искал, а это редкость, в основном все нахлобучки, торчащие над багажником. Я вот только думаю - оставить как есть, или отрезать эту полоску под значком на спойлере...

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 01:32
jsn
maxwheller писал(а): Я вот только думаю - оставить как есть, или отрезать эту полоску под значком на спойлере...

думаю, что люди которые будут заниматься установкой, подскажут как лучше/красивее получится в итоге :mi_ga_et:

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 01:34
maxwheller
jsn писал(а):
maxwheller писал(а): Я вот только думаю - оставить как есть, или отрезать эту полоску под значком на спойлере...

думаю, что люди которые будут заниматься установкой, подскажут как лучше/красивее получится в итоге :mi_ga_et:


Ну, надеятся на чужой вкус это такое... У цсл этой полоски нету.

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 01:39
jsn
maxwheller писал(а):
jsn писал(а):
maxwheller писал(а): Я вот только думаю - оставить как есть, или отрезать эту полоску под значком на спойлере...

думаю, что люди которые будут заниматься установкой, подскажут как лучше/красивее получится в итоге :mi_ga_et:


Ну, надеятся на чужой вкус это такое... У цсл этой полоски нету.

на фотках её не очень сильно видно. но я не столько про вкус, как про опыт - допустим они скажут что с полоской проще закрепить, а потом все равно стык зашпаклюется вместе с этой полоской..
или сразу скажут что она нахрен не нужна и сами срежут :hi_hi_hi:

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 01:42
maxwheller
jsn писал(а):
maxwheller писал(а):
jsn писал(а):думаю, что люди которые будут заниматься установкой, подскажут как лучше/красивее получится в итоге :mi_ga_et:


Ну, надеятся на чужой вкус это такое... У цсл этой полоски нету.

на фотках её не очень сильно видно. но я не столько про вкус, как про опыт - допустим они скажут что с полоской проще закрепить, а потом все равно стык зашпаклюется вместе с этой полоской..
или сразу скажут что она нахрен не нужна и сами срежут :hi_hi_hi:


Вот стык я хочу оставить, именно по кромке под значком, там кайма и у цсл есть, а вот торцы, и по верхней плоскости багажника - зашпаклевать. Если зашпаклевать все вровень над номером будет шляпа. Изображение

Без той полоски получится, типа, так.

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 01:53
jsn
maxwheller писал(а):Вот стык я хочу оставить, именно по кромке под значком, там кайма и у цсл есть, а вот торцы, и по верхней плоскости багажника - зашпаклевать. Если зашпаклевать все вровень над номером будет шляпа.
 
Изображение


Без той полоски получится, типа, так.

хозяин - барин, у меня сомнения только в способе крепления: если отрезать эту полоску, получится ли тоненький стык(ребро) спойлера приклеить к основному багажнику? мне почему-то кажется что эту полоску специально сделали для фиксации накладки :du_ma_et:

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 02:00
maxwheller
jsn писал(а):
maxwheller писал(а):Вот стык я хочу оставить, именно по кромке под значком, там кайма и у цсл есть, а вот торцы, и по верхней плоскости багажника - зашпаклевать. Если зашпаклевать все вровень над номером будет шляпа.
 
Изображение


Без той полоски получится, типа, так.

хозяин - барин, у меня сомнения только в способе крепления: если отрезать эту полоску, получится ли тоненький стык(ребро) спойлера приклеить к основному багажнику? мне почему-то кажется что эту полоску специально сделали для фиксации накладки :du_ma_et:


Есть подозрение что без полоски вскроется полость в которой живет значок, но ее (полость значка) можно заварить...

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 02:03
crash3r
делал бы уже целиком пластиковый багажник, темболее у тру цсл он реально пластиковый.

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 02:06
maxwheller
crash3r писал(а):делал бы уже целиком пластиковый багажник, темболее у тру цсл он реально пластиковый.


Делал бы... Как я его сделаю - это ж не из пластелина слепить. А все что продается не оригинал - кривое/косое. ЦСЛ оригинал стоит ебанутых денег.

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 02:07
maxwheller
Пересмотрел фото багажников купе - похоже что полоска таки для скрытия полости значка. Если так - заварю ее, да и все.

Вот тут такая же нахлобучка, с такой же полоской. Подороже правда чем моя вышла...
https://cliqtuning.com/shop/bmw-e46-coupe-csl-wing/

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 10:28
BardyEdwards
maxwheller писал(а):Пересмотрел фото багажников купе - похоже что полоска таки для скрытия полости значка. Если так - заварю ее, да и все.

Вот тут такая же нахлобучка, с такой же полоской. Подороже правда чем моя вышла...
https://cliqtuning.com/shop/bmw-e46-coupe-csl-wing/

не слишком ли радикально - заваривать? та и в целом, в последнее время я как-то пересмотрел свой взгляд на цсл крышку, как-то уже не такой восторг вызывает, если вообще вызывает. имхо, конечно

ps: ух, лялечка
Изображение

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 11:55
maxwheller
BardyEdwards писал(а):
maxwheller писал(а):Пересмотрел фото багажников купе - похоже что полоска таки для скрытия полости значка. Если так - заварю ее, да и все.

Вот тут такая же нахлобучка, с такой же полоской. Подороже правда чем моя вышла...
https://cliqtuning.com/shop/bmw-e46-coupe-csl-wing/

не слишком ли радикально - заваривать? та и в целом, в последнее время я как-то пересмотрел свой взгляд на цсл крышку, как-то уже не такой восторг вызывает, если вообще вызывает. имхо, конечно

ps: ух, лялечка
Изображение


А че радикального в заваривании значка, если его накрывает спойлер? Значок то все равно на него переносится. Что касается восторгов, то я тоже не в восторге, и долго думал между цсл и плинтусом... И чтобы этот спойлер выглядел надо сзади 10 дюймов +265/30, и чуть дропнуть еще...

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 12:50
Eltoro
Внешне, конечно, она бесподобна.
А по тех части что то планируется?
По подвеске, вроде бы понял, что дропать будешь.
А по мотору что то будет?

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 12:55
maxwheller
Eltoro писал(а):Внешне, конечно, она бесподобна.
А по тех части что то планируется?
По подвеске, вроде бы понял, что дропать будешь.
А по мотору что то будет?


Передняя подвеска там от м3 вся, задняя пока думаю - пожет пересыплю всю сайлентами м3, они не резиновые, а шарнирные. Дропать - не факт, если и буду, то не сильно. Мотор - 3,0 хватает, но хочется больше - мотор, как минимум откапиталить бы, но не думаю что пойду дальше компрессора, и это не факт, скорее даже врядли. Не люблю чахлые машины, но уже нагонялся, честно говоря. Есть мечта - 4,8, но это сложно, и самое главное - не оформляемо...

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 13:45
BardyEdwards
maxwheller писал(а):Передняя подвеска там от м3 вся, задняя пока думаю - пожет пересыплю всю сайлентами м3, они не резиновые, а шарнирные. Дропать - не факт, если и буду, то не сильно. Мотор - 3,0 хватает, но хочется больше - мотор, как минимум откапиталить бы, но не думаю что пойду дальше компрессора, и это не факт, скорее даже врядли. Не люблю чахлые машины, но уже нагонялся, честно говоря. Есть мечта - 4,8, но это сложно, и самое главное - не оформляемо...

почему именно 4.8? вроде говорят что он ппц дорогой в обслуге и найти хороший сложно..

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 13:49
maxwheller
BardyEdwards писал(а):
maxwheller писал(а):Передняя подвеска там от м3 вся, задняя пока думаю - пожет пересыплю всю сайлентами м3, они не резиновые, а шарнирные. Дропать - не факт, если и буду, то не сильно. Мотор - 3,0 хватает, но хочется больше - мотор, как минимум откапиталить бы, но не думаю что пойду дальше компрессора, и это не факт, скорее даже врядли. Не люблю чахлые машины, но уже нагонялся, честно говоря. Есть мечта - 4,8, но это сложно, и самое главное - не оформляемо...

почему именно 4.8? вроде говорят что он ппц дорогой в обслуге и найти хороший сложно..


В крайнем случае 4,6, он чуть попроще. В 4,4 смысла особо не вижу - куча шухера ради 286 л.с. лучше уж с мотор, хоть и не шибко моментный он.

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 13:54
BardyEdwards
maxwheller писал(а):
BardyEdwards писал(а):
maxwheller писал(а):Передняя подвеска там от м3 вся, задняя пока думаю - пожет пересыплю всю сайлентами м3, они не резиновые, а шарнирные. Дропать - не факт, если и буду, то не сильно. Мотор - 3,0 хватает, но хочется больше - мотор, как минимум откапиталить бы, но не думаю что пойду дальше компрессора, и это не факт, скорее даже врядли. Не люблю чахлые машины, но уже нагонялся, честно говоря. Есть мечта - 4,8, но это сложно, и самое главное - не оформляемо...

почему именно 4.8? вроде говорят что он ппц дорогой в обслуге и найти хороший сложно..


В крайнем случае 4,6, он чуть попроще. В 4,4 смысла особо не вижу - куча шухера ради 286 л.с. лучше уж с мотор, хоть и не шибко моментный он.

Да, но насколько я знаю, свап С54 может спокойно перевалить за 10к (при цене хорошего с54 в 6.5к я думаю, что легко). и в таком случае уже нецелесообразно его свапать, ибо (стоимость твоей тачки + стоимость свапа) это уже практически настоящая М3 по стоимости и проще и правильнее уже будет купить м3 полноценную. Мне так кажется.

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 14:04
maxwheller
BardyEdwards писал(а):
maxwheller писал(а):
BardyEdwards писал(а):[quote="maxwheller"]
Передняя подвеска там от м3 вся, задняя пока думаю - пожет пересыплю всю сайлентами м3, они не резиновые, а шарнирные. Дропать - не факт, если и буду, то не сильно. Мотор - 3,0 хватает, но хочется больше - мотор, как минимум откапиталить бы, но не думаю что пойду дальше компрессора, и это не факт, скорее даже врядли. Не люблю чахлые машины, но уже нагонялся, честно говоря. Есть мечта - 4,8, но это сложно, и самое главное - не оформляемо...

почему именно 4.8? вроде говорят что он ппц дорогой в обслуге и найти хороший сложно..


В крайнем случае 4,6, он чуть попроще. В 4,4 смысла особо не вижу - куча шухера ради 286 л.с. лучше уж с мотор, хоть и не шибко моментный он.

Да, но насколько я знаю, свап С54 может спокойно перевалить за 10к (при цене хорошего с54 в 6.5к я думаю, что легко). и в таком случае уже нецелесообразно его свапать, ибо (стоимость твоей тачки + стоимость свапа) это уже практически настоящая М3 по стоимости и проще и правильнее уже будет купить м3 полноценную. Мне так кажется.[/quote]

Его свапить не собираюсь, а ая и 4,4, как и 4,8. Но 4.8 это была бы безбашенная машина, вот именно поэтому меня эта идея и прет.