BardyEdwards писал(а):До сезона еще и еще.. успеешь.
Так и планы... Да и не жить же мне в гараже, а скоро еще и похолодает, а буржуйку я так и не сколотил...
Модераторы: coupe, fallen_angel
BardyEdwards писал(а):До сезона еще и еще.. успеешь.
jsn писал(а):дактейл реально тоненький, должно получиться хорошо сростить и сделать переход, а не как просто накладка..
maxwheller писал(а): Я вот только думаю - оставить как есть, или отрезать эту полоску под значком на спойлере...
jsn писал(а):maxwheller писал(а): Я вот только думаю - оставить как есть, или отрезать эту полоску под значком на спойлере...
думаю, что люди которые будут заниматься установкой, подскажут как лучше/красивее получится в итоге
maxwheller писал(а):jsn писал(а):maxwheller писал(а): Я вот только думаю - оставить как есть, или отрезать эту полоску под значком на спойлере...
думаю, что люди которые будут заниматься установкой, подскажут как лучше/красивее получится в итоге
Ну, надеятся на чужой вкус это такое... У цсл этой полоски нету.
jsn писал(а):maxwheller писал(а):jsn писал(а):думаю, что люди которые будут заниматься установкой, подскажут как лучше/красивее получится в итоге
Ну, надеятся на чужой вкус это такое... У цсл этой полоски нету.
на фотках её не очень сильно видно. но я не столько про вкус, как про опыт - допустим они скажут что с полоской проще закрепить, а потом все равно стык зашпаклюется вместе с этой полоской..
или сразу скажут что она нахрен не нужна и сами срежут
jsn писал(а):
хозяин - барин, у меня сомнения только в способе крепления: если отрезать эту полоску, получится ли тоненький стык(ребро) спойлера приклеить к основному багажнику? мне почему-то кажется что эту полоску специально сделали для фиксации накладки
crash3r писал(а):делал бы уже целиком пластиковый багажник, темболее у тру цсл он реально пластиковый.
maxwheller писал(а):Пересмотрел фото багажников купе - похоже что полоска таки для скрытия полости значка. Если так - заварю ее, да и все.
Вот тут такая же нахлобучка, с такой же полоской. Подороже правда чем моя вышла...
https://cliqtuning.com/shop/bmw-e46-coupe-csl-wing/
BardyEdwards писал(а):maxwheller писал(а):Пересмотрел фото багажников купе - похоже что полоска таки для скрытия полости значка. Если так - заварю ее, да и все.
Вот тут такая же нахлобучка, с такой же полоской. Подороже правда чем моя вышла...
https://cliqtuning.com/shop/bmw-e46-coupe-csl-wing/
не слишком ли радикально - заваривать? та и в целом, в последнее время я как-то пересмотрел свой взгляд на цсл крышку, как-то уже не такой восторг вызывает, если вообще вызывает. имхо, конечно
ps: ух, лялечка
Eltoro писал(а):Внешне, конечно, она бесподобна.
А по тех части что то планируется?
По подвеске, вроде бы понял, что дропать будешь.
А по мотору что то будет?
maxwheller писал(а):Передняя подвеска там от м3 вся, задняя пока думаю - пожет пересыплю всю сайлентами м3, они не резиновые, а шарнирные. Дропать - не факт, если и буду, то не сильно. Мотор - 3,0 хватает, но хочется больше - мотор, как минимум откапиталить бы, но не думаю что пойду дальше компрессора, и это не факт, скорее даже врядли. Не люблю чахлые машины, но уже нагонялся, честно говоря. Есть мечта - 4,8, но это сложно, и самое главное - не оформляемо...
BardyEdwards писал(а):maxwheller писал(а):Передняя подвеска там от м3 вся, задняя пока думаю - пожет пересыплю всю сайлентами м3, они не резиновые, а шарнирные. Дропать - не факт, если и буду, то не сильно. Мотор - 3,0 хватает, но хочется больше - мотор, как минимум откапиталить бы, но не думаю что пойду дальше компрессора, и это не факт, скорее даже врядли. Не люблю чахлые машины, но уже нагонялся, честно говоря. Есть мечта - 4,8, но это сложно, и самое главное - не оформляемо...
почему именно 4.8? вроде говорят что он ппц дорогой в обслуге и найти хороший сложно..
maxwheller писал(а):BardyEdwards писал(а):maxwheller писал(а):Передняя подвеска там от м3 вся, задняя пока думаю - пожет пересыплю всю сайлентами м3, они не резиновые, а шарнирные. Дропать - не факт, если и буду, то не сильно. Мотор - 3,0 хватает, но хочется больше - мотор, как минимум откапиталить бы, но не думаю что пойду дальше компрессора, и это не факт, скорее даже врядли. Не люблю чахлые машины, но уже нагонялся, честно говоря. Есть мечта - 4,8, но это сложно, и самое главное - не оформляемо...
почему именно 4.8? вроде говорят что он ппц дорогой в обслуге и найти хороший сложно..
В крайнем случае 4,6, он чуть попроще. В 4,4 смысла особо не вижу - куча шухера ради 286 л.с. лучше уж с мотор, хоть и не шибко моментный он.
BardyEdwards писал(а):maxwheller писал(а):BardyEdwards писал(а):[quote="maxwheller"]
Передняя подвеска там от м3 вся, задняя пока думаю - пожет пересыплю всю сайлентами м3, они не резиновые, а шарнирные. Дропать - не факт, если и буду, то не сильно. Мотор - 3,0 хватает, но хочется больше - мотор, как минимум откапиталить бы, но не думаю что пойду дальше компрессора, и это не факт, скорее даже врядли. Не люблю чахлые машины, но уже нагонялся, честно говоря. Есть мечта - 4,8, но это сложно, и самое главное - не оформляемо...
почему именно 4.8? вроде говорят что он ппц дорогой в обслуге и найти хороший сложно..
В крайнем случае 4,6, он чуть попроще. В 4,4 смысла особо не вижу - куча шухера ради 286 л.с. лучше уж с мотор, хоть и не шибко моментный он.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]