E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Сообщение maxwheller 10 июн 2018, 03:45

jsn писал(а):офигенная идея! я попробую наверно что-то такого же плана замутить, только пластику и болт сделать из пластика, чтоб металл с металлом не контактировал...


А даже если они и будут контактировать - что страшного? Даже если ты боишься такого контакта - сделай из трубки пробой - наклацай себе резиновых шайбочек, и купи гайки со скользящей шайбой - подложи эти резиновые прокладки под гайки, и все дела, а болт в отверстии и так не контактирует... Можно вместо болта саморез приварить, и накручивать на него пластиковую гайку - тоже варик. Хотя не вижу смысла что-то выдумывать, этот вариант норм как по мне.
maxwheller
 
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 34

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Сообщение jsn 10 июн 2018, 10:00

maxwheller писал(а):А даже если они и будут контактировать - что страшного? Даже если ты боишься такого контакта - сделай из трубки пробой - наклацай себе резиновых шайбочек, и купи гайки со скользящей шайбой - подложи эти резиновые прокладки под гайки, и все дела, а болт в отверстии и так не контактирует... Можно вместо болта саморез приварить, и накручивать на него пластиковую гайку - тоже варик. Хотя не вижу смысла что-то выдумывать, этот вариант норм как по мне.

хз, может ошибаюсь, но мысль о том что металлическая площадка и такой же болт трутся (микро-движения у них все равно есть, молдинги же не приклеены к тачке) об плоскость двери и отверстия для клипс в ней - сразу мысленно вижу рыжики, вылазящие из-под молдингов через годик :upset:
но это ж я не видел по факту как получилось, чисто домыслы... если не контактирует - то вообще круто, потому что у меня на оригинальных клипсах молдинги к кузову не везде плотно прилегают за 20 лет :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 323 coupe
Баллы репутации: 40

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Сообщение maxwheller 10 июн 2018, 11:40

jsn писал(а):
maxwheller писал(а):А даже если они и будут контактировать - что страшного? Даже если ты боишься такого контакта - сделай из трубки пробой - наклацай себе резиновых шайбочек, и купи гайки со скользящей шайбой - подложи эти резиновые прокладки под гайки, и все дела, а болт в отверстии и так не контактирует... Можно вместо болта саморез приварить, и накручивать на него пластиковую гайку - тоже варик. Хотя не вижу смысла что-то выдумывать, этот вариант норм как по мне.

хз, может ошибаюсь, но мысль о том что металлическая площадка и такой же болт трутся (микро-движения у них все равно есть, молдинги же не приклеены к тачке) об плоскость двери и отверстия для клипс в ней - сразу мысленно вижу рыжики, вылазящие из-под молдингов через годик :upset:
но это ж я не видел по факту как получилось, чисто домыслы... если не контактирует - то вообще круто, потому что у меня на оригинальных клипсах молдинги к кузову не везде плотно прилегают за 20 лет :hi_hi_hi:


Все от тебя зависит, от того как все подогнать, сделать в конечном виде, можно болты меньшего диаметра и контактировать не будет вообще. Мой отчет это всего -то идея, реализовать ее можно как угодно, по своему. Но я думаю что то как сделал я - околооптимально.
maxwheller
 
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 34

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Сообщение top 10 июн 2018, 12:41

Здорово :co_ol:
Но дебилы, ворующие их, когда будут очень усердствовать - не повредят ли лкп?
И сказал попугай попугаю, я тебя, попугай, попугаю
top
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 17:21
Авто: .
Баллы репутации: 2

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Сообщение maxwheller 10 июн 2018, 16:22

top писал(а):Здорово :co_ol:
Но дебилы, ворующие их, когда будут очень усердствовать - не повредят ли лкп?


Ну, тут уж всюду подушки не подложишь, всего не предугадать...
maxwheller
 
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 34

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Сообщение maxwheller 13 июн 2018, 23:25

Салют! Сегодня занимался водостоками люка, они уже были выведены на улицу, но в порогах, не нравилось мне это. Вывел в крыло. Чтобы шланг не просто болтался в дырке, сделал втулки в которых он будет жить, и из них он не выпадет, в случае с порогом он иногда залазил в порог, надо было доставать.

ИзображениеИзображениеИзображение

Вот такой фрезой высверлил в крылльях отверстия под втулки.
Изображение

Перед прикручиванием намазал втулку герметосом.
Изображение
Изображение

Теперь надо купить водостоки люка, бо есть подозрение что проткнул левый, не охота рисковать - лучше сменить, и можно ставить крылья.

P.S. Продайте м молдинг прав крыла седан, и водостоки люка передние - седан. Спасибо!
maxwheller
 
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 34

E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Сообщение maxwheller 14 июл 2018, 15:09

Тот не частый случай, когда черный выглядит ништяково - после мойки.ИзображениеИзображение

36-я в процессе. Там на долго, не знаю почему так долго тянется, но взялся за все сразу, а это долго.

Снял заднюю ходовку, поменял все по подрамнику и плавающие, подрамник, предварительно, отпесочен, покрашен порошком.
Поменял редуктор на 2.93 без блоки, если будет ок - перекину блоку со своего
Отмыли днище - все ок, помазали еще раз мастикой
Прикрепил пороги - боялся сверлить, но вышло ок, железніе пороги снял шубу до железа - все супер, ничего не поржавело, а прошло лет 5 как я менял пороги - опять красим кислотником, простім грунтом, и сверху шуба.
Подкатал внутренее крыло - чтобы не терло при загрузке.
Меняю лобовуху на новую, моя в точечках, еще с наклейкой адак из германии...
Ну и всякого разного, уже не помню.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Бабла в машину вошло ппц, а это при том, что она его особо то и не требовала, половина это профилактика, скорее - сайленты балки были в отличном состоянии, но это еще далеко не финиш. Лишний раз доказывает то, что лучше покупать достойную машину, пусть дороже рынка. Я вот денег вкинул кучу, а продать - хрен вернешь.


Ах да - самое главное. Подумываю в 46-ю, вместо родных сайлентов балки втулить капролоновые, или дюралевые втулки, и прикрутить подрамник к кузову намертво. По заверениям автора идеи - подрамник не гуляет, будет выполнять роль доп. распорки, углы развала при активной рулежке не уходят так как на резине, и в комфорте тачка не теряет, скорее наоборот.
КТО ЧТО ДУМАЕТ. Крепления подрамника я основательно усилил, кажись тут я про это писал.
maxwheller
 
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 34

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Сообщение maxwheller 23 июл 2018, 21:36

Всем привет. Наконец-то я, можно сказать, закончил с м3 луком. Все таки нашел, починил, и установил зеркала от европейки м3. Обидно одно - без складывания, но найти такие я мало надеялся.
По началу даже не мог понять нравятся или нет, но потом привык, и доволен. Сильно поменялось восприятие машины из салона - капельки органичней чем оте лопухи что идут в стоке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Надо теперь мотивировать себя каким-то образом на то, чтобы разобраться с цсл диффузором.
maxwheller
 
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 34

E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Сообщение maxwheller 31 июл 2018, 22:41

Всем привет. В 46-й подрамник я усилил давненько, правда облагородил только сегодня, спецом не писал до того, так как колхозом оно попахивало, пока не облагородил. Возможно кому-то оно колхоз в любом случае. Итак…
По скольку в моем случае рвани не было — одна не большая трещинка, то выставлять, приваривать не пришлось, от части, думаю, потому что у меня 2002 год, и дела там обстоят получше .
Проблема заключается, как по мне, в том, что бмв довольно ответственную закладную, приварили между двух листов металла, при этом метал не так чтобы толстый. Хотя лонжерон совсем рядом, неудосужились завязать закладную на несущую часть кузова.
Я решил исправить ситуацию в своем авто так, как мне казалось, будет довольно крепко, и не слишком колхозно. Итак:

Вскрыл пол, под ним видно лист металла, под которым живет закладная — трещин в нем не было, его мы высверливаем весь.
Далее — между двух закладных привариваем трубу — чтобы сделать конструкцию более жесткой, но думаю можно и без этого. Трубу предварительно подогнули и сплющили на прессе, чтобы она стала по месту.

Изображение


Вот такая труба, приварена к закладным и к кузову, везде где это получалось.
Далее, изготавливаем, вместо родной детали, накрывающей закладные, аналогичную, но из металла толщиной 2мм. Загибаем усики для приварки, чтобы варить не в стык, а точками. Эту деталь мы привариваем вместо родной, и ее же к закладным.

Изображение
Изображение
Изображение

Вот такая деталь, точнее две, цельную не вставить.

Затем — основное — берем квадратную трубу, подгоняем так, чтобы она была приварена к:
1. Закладной
2. Лонжерону
3. Стакану

Изображение
Таким образом нагрузка на закладную перераспределяется на лонжерон и стаканы, тем самым несколько имитирует распорку задних стаканов.
Привариваем эти трубы по месту.

Изображение

После обрабатываем все что видим грунтом, в закрытые полости валим мовиля, и сверху. Накрываем родной, предварительно срезанной деталью.

Изображение


Тут уже с верхней облицовкой.
Вид, безусловно, колхозный, но я знал как это все облагородить…
Тут все просто — трафарет из картона,
старая боковая обшивка от купе
Изображение
Изображение
Изображение

Мне хватило одной обшивки на две детали.
(именно купе — другой материал, с пластиковой прослойкой, у седана просто войлок), переносим трафарет на обшивку, вырезаем, гнем — а купешная обшивка гнется, и если хорошо согнуть, сложив в двое — запоминает форму. Таких деталей делаем две — одеваем на трубу, сверху одеваем родные боковые обшивки, в которых уже вырезаны пазы. Так же надо подрезать жесткий настил пола, и сам войлочный коврик.
Результат довольно культурный, как мне кажется, и прочный…

Изображение


Вот так выглядит облагороженным.
Попутно провел ревизию ходовки — отпесочен и покрашен порошком подрамник, в нем все новые сайленты, и два новых плавающих сайлента, остальные менять не было смысла — ни намека на старение, либо износ, хотя и в подрамнике были норм, но раз уж снят…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
maxwheller
 
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 34

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Сообщение BardyEdwards 01 авг 2018, 08:16

Круто. Так и не скажешь, что какие-то работы по полу велись, выглядит почти как заводской. Ставь на конвейер и можно торговать китами для усиления :)
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Файне Закарпаття
Авто: BMW 325ci
Баллы репутации: 21

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Сообщение ltybc13 01 авг 2018, 08:21

Китом болтОН сложно будет назвать. Тут "кроилово" есть. А для правильного кроилова надо прямые две разные руки. А их не у многих есть. :)
ltybc13
 
Сообщения: 5779
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 27

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Сообщение maxwheller 01 авг 2018, 09:22

BardyEdwards писал(а):Круто. Так и не скажешь, что какие-то работы по полу велись, выглядит почти как заводской. Ставь на конвейер и можно торговать китами для усиления :)


На поток поставить будет сложно, так как тут надо ставить на поток вместе с работами, вместе с подгонкой по месту...
maxwheller
 
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 34

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Сообщение maxwheller 01 авг 2018, 09:22

ltybc13 писал(а):Китом болтОН сложно будет назвать. Тут "кроилово" есть. А для правильного кроилова надо прямые две разные руки. А их не у многих есть. :)


+100 - это надо чтобы изготавливал тот кто делает.
maxwheller
 
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 34

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Сообщение Taison 01 авг 2018, 09:29

Зеркала на е46 агонь
Макс ти куда з болталки втік?
Аватара пользователя
Taison
 
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:40
Откуда: Львів
Авто: е39 530 мкп
Баллы репутации: 21

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Сообщение maxwheller 01 авг 2018, 10:27

Taison писал(а):Зеркала на е46 агонь
Макс ти куда з болталки втік?


Так, спочатку свыдомыть не сприймала ты дзеркала - не звично, а тепер кайфую. З болталки втык, ьо не та стала болталка - все гомотеми якісь.
maxwheller
 
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 34

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Сообщение Taison 01 авг 2018, 10:29

maxwheller писал(а):
Taison писал(а):Зеркала на е46 агонь
Макс ти куда з болталки втік?


Так, спочатку свыдомыть не сприймала ты дзеркала - не звично, а тепер кайфую. З болталки втык, ьо не та стала болталка - все гомотеми якісь.
Вже ні. Видалили тих хто пропагандував то
Аватара пользователя
Taison
 
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:40
Откуда: Львів
Авто: е39 530 мкп
Баллы репутации: 21

Re: E36 седан 316-2,5 / E46 330ci

Сообщение maxwheller 01 авг 2018, 10:57

Taison писал(а):
maxwheller писал(а):
Taison писал(а):Зеркала на е46 агонь
Макс ти куда з болталки втік?


Так, спочатку свыдомыть не сприймала ты дзеркала - не звично, а тепер кайфую. З болталки втык, ьо не та стала болталка - все гомотеми якісь.
Вже ні. Видалили тих хто пропагандував то


Петро. Я думав що в мене в телефоні батарея дохне, видалився з болталки - вияляється що ні...
maxwheller
 
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 34

Пред.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alex-sss, Bing [Bot], Google [Bot], PDiesel, Tourier

cron